Исследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.
Рубрика «управление проектами» - 222
Страх и ненависть в редизайне
2015-08-18 в 16:06, admin, рубрики: айдентика, Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, логотип, Медиа, Развитие стартапа, редизайн, управление проектамиКак построить успешную компанию: 4 совета молодым предпринимателям
2015-08-17 в 19:10, admin, рубрики: развитие бизнеса, развитие навыков, Развитие стартапа, саморазвитие, стартап, Управление продуктом, управление проектами
Вы занимаетесь на онлайн-курсах по программированию для iOS и уже какое-то время пишете неплохой код. Вы разработали пару-тройку мобильных приложений и даже выставили одно из них в AppStore. Теперь вы хотите развить ваши идеи, поднять знания на следующий уровень и построить настоящий продукт, которым люди будут пользоваться и который полюбят. Вы хотите создать свою собственную компанию.
Создание собственной компании и продуктов требует от тебя иметь знания и проводить деятельность в множестве сфер бизнеса, в том числе: маркетинг, UX/UI, разработка, финансы и многое другое. Предприниматели, у которых за плечами годы опыта в создании компаний, говорят, что они до сих пор учатся чему-то новому каждый день. Очевидно, что вы не можете с ходу стать экспертом во всех этих областях. Вам понадобится огромное терпение и упорство, чтобы учиться на протяжении многих лет. Вы приобретете опыт только тогда, когда будете пытаться снова и снова (и еще раз!) добиться цели.
Однако есть вещи, которые могли бы помочь вам ускорить свое обучение и сделать процесс создания собственной компании и разработки продуктов гораздо более эффективным. Я хотел бы дать вам четыре совета, основанные на моем собственном опыте – то, что стоило бы мне знать самому, прежде чем начинать работу над стартапами, корпорациями, создавать свои собственные продукты и компании.
Читать полностью »
Ошибочное первое открытие менеджера
2015-08-17 в 14:06, admin, рубрики: менеджмент, ПМ, Управление продуктом, управление проектамиВдохновлен статьей «Самое первое открытие менеджера».
Горькая правда
Если резюмировать написанное в ссылаемой выше статье, получается, что все сотрудники кроме менеджеров в проектной команде это немотивированные люди, которым плевать на успех проекта. Это не так и я хочу копнуть глубже и напомнить о том, что такое – «Коллективная безответственность».
Читать полностью »
У нас же есть техническое задание на систему – сайт – приложение – проект…
2015-08-17 в 13:24, admin, рубрики: техническое задание, требования, требования заказчика, требования к системе, Управление продуктом, управление проектамиСитуация
- На входе в студию клиент (виртуально / реально не важно).
- Клиент хочет что-то заказать у нас — систему, сайт, приложение, аппу, что угодно — все что можно разработать и даже потом скрестить бульдога с муровьедом например (1С битрикс, просто 1С, другие системы и наша разработка).
- Высылает он нам нечто (как мы это видим), называя это «тз» (как он это видит) и говорит — оценить / посчитать / задать вопросы и далее везде, ожидая в ответ как правило получить вполне конкретную точную цифру и срок (беру пример крайней клиники) когда это будет готово.
- Ждет.
За годы работы я пришел к работающей конструкции в данной части воронки моих продаж — я всегда отвечаю на такие письма — отлично, получил, я вижу ваши пожелания к решениям в письме и, а тз вы забыли приложить?
В такой конструкции диалог не выглядит слишком агрессивным и всегда случается плавный переход в следующий шаг воронки — позитивный диалог что такое тз и что там должно быть, что еще необходимо изложить именно клиенту, а особенно что не нужно излагать клиенту, а делать это должны мы.
4 признака того, что ваш SaaS-бизнес умирает
2015-08-17 в 9:19, admin, рубрики: SaaS сервисы, Блог компании Omnidesk, ключевые метрики, Монетизация веб-сервисов, отток клиентов, провалы в стартапах, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами
Существует ряд показателей, которые на раннем этапе дают понять, что ваш SaaS бизнес обречен. Давайте рассмотрим каждый из них и выясним, как можно исправить ситуацию.Читать полностью »
Когда одних идей недостаточно, создайте компанию
2015-08-16 в 17:57, admin, рубрики: бизнес-модели, образование, предпринимательство, развитие бизнеса, развитие проекта, стартап, Управление продуктом, управление проектами
Моей нишей была система образования. У меня были идеи по ее улучшению. Но я больше не мог довольствоваться одними лишь идеями.
На протяжение большей части десятилетия моя деятельность была так или иначе связана с высшим образованием, что еще больше усилило мое давнее убеждение, зародившееся еще во времена собственной учебы: вся система образования – это расточительный бардак.
Мало кому из вовлеченных в нее это по душе. Студенты и преподаватели жалуются друг на друга. И те, и другие счастливы после окончания очередной пары. Работодатели считают, что выпускники не имеют необходимых для работы знаний, выпускники не чувствуют, что они готовы начать карьеру, и каждый тратит деньги других с неизвестными результатами и безо всякой ответственности.
Читать полностью »
On-Demand экономика: Причины неудач стартапа Homejoy
2015-08-15 в 13:13, admin, рубрики: бизнес-модели, инвестиции, стартапы, Управление e-commerce, управление проектами, финансы в ITC крахом Homejoy, инвесторы, СМИ и даже потребители начали сомневаться в принципах модели «экономики по требованию». И это вполне справедливо, учитывая объемы инвестиций в платформу за последние несколько лет (более $4 миллиардов в 2014 году).
С точки зрения инвесторов, модель достаточно приличная: масштабируемый продукт, который приносит прибыль с первого дня и имеет виральный эффект. Компания Homejoy ничем не отличалась от этого описания, но её история сложилась иначе.Читать полностью »
Как мы запилили Hotline
2015-08-14 в 9:45, admin, рубрики: Hotline, Блог компании Интеллин, интеллин, интернет-маркетинг, развитие проекта, Развитие стартапа, разработка мобильных приложений, управление проектами Всем привет.
Сегодня я хочу рассказать, как у нас в «Интеллин» рождаются продукты. На примере мобильного приложения Hotline.
1. Идея!
В начале был номер. И номер этот начинался на 8-800.
Такой есть у каждой средне-большой конторы, нужен для прямого общения и подчеркивает клиентоориентированность вашей компании — это вам любой маркетолог скажет. За все звонки, приходящие на такой номер платит компания. И иногда семизначные суммы.
Сами продаем такие номера – нам ли не знать?
Звонки приходят на 8-800 с ТФОП, междугородки или с мобильных – поэтому совсем дешевыми быть никак не могут.
Ты-дынь! Идея! А что если попробовать звонки в компанию приводить через SIP? Получится куда дешевле. Да вообще почти бесплатно!
Но как? Через софтфоны? Через веб-интерфейс с расширением для браузера?
Нет, не то. Быстро пришли к выводу, что нужно:
Читать полностью »
Digital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта
2015-08-14 в 5:27, admin, рубрики: digital consulting, digital marketing, digital-агентство, growth hacking, агентство, воронка продаж, интернет-маркетинг, консалтинг, маркетинг, развитие бизнеса, реклама, тренд, управление проектами, метки: digital consulting, digital marketing, digital-агентствоМир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении.
Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле он является полноценным компетентным партнером. Digital-консалтинг отвечает на вопросы «для чего?», «как?» и «когда?» конкретный бизнес должен присутствовать в digital-среде. Digital-среда как категория охватывает все, связанное с онлайном: интернет-сайты, социальные сети, мобильные приложения и прочие, уже работающие или еще даже не появившиеся каналы.Читать полностью »
Опыт управления распределенной командой, инструменты коммуникации и контроля ее работы
2015-08-13 в 19:52, admin, рубрики: management, startup, менеджмент, Развитие стартапа, стартап, управление персоналом, управление проектами Здравствуйте! Решила поделиться опытом управления командой стартапа. Команда – пять маркетинг-менеджеров и пара разработчиков. Я пришла в команду как консультант по маркетингу, и потом собственники предложили заняться руководством проекта. Хотела бы поделиться опытом и инструментами управления. Возможно, такой опыт будет интересен начинающим управляющим или тем, кто собирается сформировать команду. Была бы очень рада, если бы в комментариях вы поделились своим опытом как управления, так и работы в команде.
Читать полностью »