Рубрика «управление проектами» - 221

Как компании используют облака: немного цифр - 1

Компания Okta разрабатывает сервис для удаленного доступа к приложениям для бизнеса. Ее аналитики провели исследование, по результатам которого офисный облачный сервис от Microsoft обошел по популярность долго занимавший первое место Salesforce.com. Кроме того, по данным внутреннего исследования 1cloud, самой популярной ОС для создания виртуальных серверов является Windows Server 2012.Читать полностью »

Как сделать процесс обучения сотрудников эффективным - 1

Что такое мотивация

Мотивация к обучению – процесс двусторонний. С одной стороны – это внутреннее желание самого человека искать и получать новые знания и навыки, с другой – это определенные действия руководителя или специалиста по обучению, побуждающие сотрудника приобретать и применять в работе полученные знания и навыки.
Какие внутренние мотивы направляют человека на получение знаний и навыков? Какие внешние воздействия побуждают человека обучаться, и что заставляет его отказываться от обучения? Попытаемся ответить на эти вопросы в статье.
Читать полностью »

Как работать с негативом: 4 совета - 1

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.Читать полностью »

Хотел бы я понимать 5 лет назад, когда запускали Ecwid, все то, что понимаю сейчас. Если бы я мог послать в прошлое себе совет — я бы послал ссылку на этот пост.

Время — невосполнимый конечный ресурс

Деньги ты заработаешь, людей — наймешь. Потраченное время уже не вернешь. Это невосполнимый конечный ресурс в твоей битве с конкурентами.

В году 250 рабочих дней. Это 25 шансов серьезно улучшить продукт. 25 выстрелов в твоей битве. Это мало, поэтому не трать время зря.

Говори “Нет” отличным идеям

Ты — умный чувак с кучей хороших идей. Твоя команда — блестящие люди, у которых их тоже много. Страшная правда — большинство из идей вы не сделаете из-за конечности времени и команды.

Поскольку тебе не хватит времени и команды сделать все идеи, то выбери для реализации только небольшую часть. А остальным говори “Нет”.

Сложно говорить “нет” своим идеям. Сложно говорить “нет” идеям команды. Но если ты не умеешь это делать и говоришь “да” каждому предложению, то ты не сфокусируешься на действительно важных вещах.

Не ищи причины сделать идею. Конечно ты их найдешь, это классический confirmation bias. Ищи возможность и причины не делать идею. Подвергай ее сомнениям, ищи в ней “дырки”.

Хороший продакт-менеджер никогда не говорит сразу “да”. Его первый ответ “по дефолту” всегда “нет”.
Читать полностью »

10 ключевых навыков сотрудника службы поддержки

Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.Читать полностью »

Приветствую всех. Я работаю менеджером интернет проектов более четырех лет и за это время я выработал теорию, которую, хочу вам поведать и, быть может вы сможете помочь мне её довести до практической реализации.

Данная теория будет полезна тимлидерам, менеджерам по персоналу, менеджерам проектов, арт директорам и руководителям отделов продаж, у кого в подчинении крупный штат людей, чьи результаты труда напрямую зависят от эмоционального и психологического состояния сотрудника.

Я столкнулся с этой задачей, когда руководство поставило мне вопрос: на сколько меня удовлетворяют мои сотрудники и что я делаю что того, что бы они стали бы более эффективными.
Поэтому мне нужно было оценить с разных сторон программистов, дизайнеров, копирайтеров и, по возможности, дать персональную пилюлю для каждого для сдачи проекта к дедлайну.

Есть два решения — доверится своему опыту и чутью, либо «оцифровать» своих коллег, ведя их историю активности.
Читать полностью »

У клиентов бюджет не бесконечный. Прежде чем они решат разрабатывать проект, очевидно, они должны быть уверенны что смогу покрыть расходы на разработку. Так как клиенты платят нам за каждый час работы, клиенты обычно спрашивают меня какой подход мы используем в оценке проекта – как мы не даем клиенту сойти с ума когда говорим им что не скажем точной цены.

За последние 5 лет нашей работы в консалтинге этот процесс довольно часто менялся, но последние два года мы используем тот что описан ниже.
Читать полностью »

image

Всем нам сотни раз попадались статьи, тренинги, книги с такими названиями, как «Пошаговая инструкция, как сделать бизнес», «10 шагов, как заработать миллион» или «Простой алгоритм достижения счастья». Такие заголовки нам нравятся и притягивают наше внимание. И безумно хочется воспользоваться этими волшебными советами.

Однако я вынужден вас разочаровать – они не работают в жизни. Совсем не работают.

Читать полностью »

Памятка будущему PM

Последнее время, в связи с ростом курса валюты, вопрос перехода в IT становится все более востребованным. Люди, которые раньше и не думали о работе связанной с технологиями, сейчас серьезно задумываются об этом и нередко после основной работы посещают специализированные курсы, занятия. Цель данной статьи помочь новичкам или еще колеблющемся уяснить основные требования к должности «менеджер проекта» и помочь сделать первые шаги.
Читать полностью »

Пациент скорее жив, чем мертв? Обследование здоровья программного проекта - 1

Чек-листы – это эффективный инструмент контроля. Они сводят к минимуму возможность упущения важной информации и снижают вероятность совершения ошибок типа «не знал, забыл, закрутился».

Стив Макконнелл в своей книге «Остаться в живых. Руководство для менеджеров программных проектов» приводит тест проекта на выживание. Этот чек-лист из 33-х пунктов, который должен иметь под рукой каждый менеджер, если он хочет привести проект к успеху. Процитирую этот тест с небольшими уточнениями, основанными на личном опыте.

Каждый из 33 пунктов оценивается от 0 до 3:
0 – даже не слышали об этом;
1 – слышали, но пока не применяем;
2 – применяется частично;
3 – применяется в полной мере.

Если какой-то пункт не применим, в силу особенности вашего проекта, ставим оценку равную единице. Итоговая оценка — сумма баллов, по всем пунктам.

Ну, что, берем в руки калькулятор и обследуем ваш проект?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js