Рубрика «управление проектами» - 218

image

Еще не так давно тема стартапов была одной из экзотических в интернет. Но если мы посмотрим на нее сегодня, то увидим тонны информации из этой области. Уже как заезженные пластинки бесконечно прокручиваются темы метрик и бизнес-моделей, лендингов и скриптов разговоров, контентного маркетинга и директа и т.п. Однако остаются еще и нераскрытые темы.

Вот например. Информация о построении стартапов растет в геометрической прогрессии, почему тогда появление новых успешных проектов явно не следует этой тенденции? Так ли важны технические вопросы для успеха проекта или нужно что-то другое? Какой характерной чертой должен обладать стартап и что нужно его основателям чтобы развить бизнес?

Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности

Совет №5. Начинайте строить фундамент.

Как вы помните, ранее, я говорил что любая компания состоит из ПэРов — Продуктов, Проектов, Процессов, с возможностью углубления и рассмотрения дополнительно Профессионалов, Практик и Правил, но мы углубляться так далеко не будем. По моему мнению ИТ компании можно условно разделить на следующие направления, с соответствующим весом ПэРа в деятельности компании:
Читать полностью »

Первые версии Google, Facebook, YouTube и других IT-монстров (и чему они могут научить тебя в плане развития собственного бизнеса) - 1

«Лучшее, что мы знаем и любим, начиналось с малого», – Джоэл Гаскойн (Joel Gascoigne).

Генеральный директор компании Buffer, Джоэл Гаскойн не так давно написал пост о том, как важно начинать с малого новые проекты. Он замечательно подметил, что, глядя на завершенный продукт, который является результатом чужого упорного труда, можно забыть о том, как много времени понадобилось его создателем для того, чтобы оказаться в данной точке:

«Нам действительно трудно понять, как эволюционный процесс продуктов и брендов способствует строительству того, что они представляют собой сегодня, и является жизненно важным для компаний».
Читать полностью »

Пособие по управлению проектами в жанровой обертке шпионского детектива.

Как ни странно, эту книгу стоит рассматривать прежде всего с точки зрения философии. Главные критерии тут, разумеется, форма и содержание. Форма неидеальная: стиль хромает на обе ноги. От натужности нарочитых диалогов порой хочется плакать. Содержание, в свою очередь, на редкость увлекательное.

«Deadline» – это своеобразная пародия на приключения Джеймса Бонда. Иначе говоря, это такая история про «попаданца», только рассказанная не в декорациях иной планеты, а в мире информационных технологий планеты, похожей на нашу. В общем, книга, иллюстрирующая сны менеджера проектов. После прочтения будет сложно взяться за любую другую книгу по управлению проектами – неизбежно покажется скучной.

Тут важно отметить, что книги ДеМарко действительно хорошо написаны. Они легко читаются и по прочтению их сразу же хочется расхватать на цитаты. В «Deadline», помимо всего прочего, еще заложено много иронии и тонкого юмора.
Читать полностью »

Фобии человека, работающего в IT - 1

Пока некоторые товарищи боятся ездить в лифте, смотреть на пуговицы, а вид пупков легко вызывает неконтролируемый страх (да-да, пупков), я боюсь не успеть.

Нет, я не боюсь опоздать на транспорт, на встречу или ужин, ведь опоздания такого типа давно и крепко вошли в мою привычную среду обитания (тут можно начинать осуждать). Я боюсь не успеть узнать. Узнать то, что прежде никогда не знал, но очень хочу. Меня страшно пугает, что с каждым днем списки с намеченными к прочтению книгами, статьями и прочим обучающим и познавательным контентом — растут как снежный ком. Кто-то скажет: «а ты прокрастинируй поменьше и все будешь успевать». Но нет, это не прокрастинация. С этим дрянным делом мы уже встречались и отлично знаем врага в лицо. В этом деле он нам и не помеха вовсе. Я банально не успеваю. И будь в сутках все 50 часов, а не 24, я бы тоже не успевал.Читать полностью »

Предметные области услуг и управления в ИТ достаточно сложны и нетривиальны. Эта сложность происходит из-за неосязаемости большинства предметов в этих областях. Несмотря на это, люди почему-то используют очень простые подходы к классификации предметов. Буквально по нескольким атрибутам.

Именно это происходит с понятием «проект». Если есть ограничения по финансам, срокам и это делается один раз, то всё – это проект! Давайте воткнём управление проектом и всё будет хорошо!

Но хорошо не будет, особенно если это «проект по разработке ПО». Если какая-либо деятельность заинтересованными лицами воспринимается именно так, то это НЕ проект и/или проект, но с огромными разочарованиями и болью в конце.

Что такое настоящий проект?

Читать полностью »

image

Читать полностью »

Сделай себя сам, или 7 шагов к успеху - 1

Реализуй свои жизненные и профессиональные устремления.

Стань таким собой, который способен на реализацию своих мечтаний и желаний. Стань таким собой в будущем, который достигнет всего, чего ты желаешь в настоящем. Расти и выстраивай себя вдумчиво и методично.

Сегодня ты представляешь собой не что иное, как смесь всего того, чем ты становился в течение всей своей жизни вплоть до настоящего момента. Сегодня твое «Я» имеет как сильные, так и слабые стороны, особенности характера и капризы, интеллект и навыки, увлечения и интересы, мечты и желания. Сегодняшний ты, возможно, способен получить большее от жизни, но завтрашний ты сможет дать тебе то, чего ты до сих пор желаешь.
Читать полностью »

За время существования проекта, с января 2015 года, мы несколько раз меняли концепцию в соответствии с нашими собственными наблюдениями и тестами. Мы старались сделать продукт доступный и понятный каждому, а также не похожий на конкурентов. В конечном итоге мы приняли решение использовать стандартную идею маркетплейса, но преподнести ее немного с другой стороны.

image
Читать полностью »

Руководитель компании Disruptive Advertising и бывший консультант Adobe/Omniture Рет Нортон (Rhett Norton) написал колонку, в которой рассказал о том, как узнать, какие элементы сайта повышают конверсию, а какие лишь убивают ее. Не так давно мы сами столкнулись с подобной проблемой в ходе редизайна сайта 1cloud, поэтому тема показалась нам актуальной, так что представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки.

Половина элементов сайта бесполезна. Как понять, какая из них? - 1

Больше половины элементов вашего сайта не влияют на конерсию, в то время как вы уверены в обратном. Как узнать, какие из них помогают, а какие вредят? Ответ — тестирование на существование (existence testing).Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js