Рубрика «управление проектами» - 217

То, что наши родители и учителя не рассказали нам о неудачах - 1

Помните школьные дни перед объявлением результатов экзаменов? Эти моменты глубокого волнения, когда сердце начинало колотиться. Чем была вызвана такая реакция?

Все из-за страха перед неудачей.

Мы все с этим знакомы. Этот навязчивый голос внутри нас, который заставляет нас сомневаться во всем, что бы мы ни делали, и в конце концов останавливает в принятии рискованного, но изменяющего жизнь решения.

Но так ли неудачи опасны, как мы думаем?
Читать полностью »

Customer Development и Эволюционный подход к развитию проекта - 1

В успехе проекта «Customer Development» (на начальном этапе) играет решающую роль. Конечно, удачно проведенный «Customer Development» сам по себе не гарантирует успеха проекта, но если он не проведен, или проведен плохо, это сильно снижает вероятность успеха. Фраза эволюционный подход в заголовок включена потому, что, я считаю, что процесс «Customer Development» должен быть на всем жизненном цикле проекта, а не только на его начальной стадии.Читать полностью »

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.

imageЧитать полностью »

Часть 1. Ты видишь суслика? И я не вижу, а он есть.

Другими словами если проблема не видна, это не означает, что её нет. Разберемся?!

Работа отдела продаж связана с созданием огромного количества документов различного вида — от банальных коммерческих предложений (КП) до юридических договоров. Если вы когда либо занимались активными продажами, то знаете что для повышения эффективности КП его надо сделать персонифицированным — т.е. как минимум указать ФИО контактного лица. Что касается договоров, то в них необходимо заполнить гораздо больше информации — все реквизиты контрагента, приложить спецификацию, указать суммы и т.д. Вроде ничего сложного и что тут можно улучшить?
Сокращаем затраты времени на создание документов - 1
Читать полностью »

5 основных приоритетов для основателей стартапов - 1

В этой статье я собрал основные приоритеты (в порядке возрастания), в соответствии с которыми я сортирую и удерживаю в балансе все, что мне нужно сделать – будь то связано с консультированием и наставничеством основателей/руководителей стартапов или с управлением моим собственным проектом mParticle. Этот список нельзя назвать исчерпывающим, и у других людей могут быть свои мысли на этот счет, и поэтому я, как всегда, оставляю за собой право на ошибку. Я просто хочу рассказать вам о том, как лично я выстраиваю приоритеты. Я перечислил по порядку главные пять пунктов, которым нужно следовать генеральному директору стартапа.
Читать полностью »

Сегодня я начинаю небольшой цикл статей «service desk — быстрый старт».

В цикле планируется описать собственный опыт и дать рекомендации, как можно с нуля построить систему Service Desk в компании, основываясь на методологии ITIL. Рассматривается именно внедрение модуля обработки инцидентов, обращений и учета активов. Другие модули в рамках данного курса статей не рассматриваются.
Service Desk — быстрый старт. 1 часть. Определение цели внедрения Service Desk - 1
Читать полностью »

Манифест Джерри Магуайера: то, о чем мы думаем, но не говорим - 1

Привет. Как дела? Я с тобой не знаком, но временами мне просто надо выговориться. Обычно, когда я делаю это за пивом в компании близких и коллег (часто это одни и те же люди), мне нужно повышать голос по множеству причин. Так что, пожалуйста, оставайся со мной сейчас.

Мой хороший друг задал мне пару вопросов несколько месяцев назад, и теперь я думаю над ними постоянно. Я думаю обо всем, чему я научился за последние 10 лет. А ты многому научился? Возможно, ты научился превозмогать страх, управлять сегвеем (надеюсь, что как раз не этому), готовить копченую утиную грудку, кровяную колбасу или научился играть «Маленькое крыло» Джими Хендрикса (если да – респект тебе, и научи меня, пожалуйста). Но самое главное, что ты научился куче разных вещей, правда ведь? Слишком много, чтобы удержать все в голове.

И вот другой важный вопрос: как ты научился этому?
Читать полностью »

Из разработчика в PM-а за 90 дней - 1

В последнее время в сфере IT наблюдается определенная тенденция. Стартапы пренебрегают менеджментом, и все решения, как правило, принимает основатель. Когда стартап начинает расти, возникает необходимость в новых сотрудниках. И тогда срочно требуются менеджеры. Основатель обращается за помощью к своему лучшему разработчику: «Я в беде. Сможешь управлять этой командой вместо меня?»Читать полностью »

Почему удаленная работа улучшила мою продуктивность: 3 причины - 1

Четыре месяца назад я переехал в Азию, и за это время мы с Эдом, моим соучредителем, создали Product Friends, JournoRequests.com, обновили Hey Press и достигли нашей цели – ежемесячного заработка в 1000 долларов.

Удаленная работа стала совершенно новым и отличным от других опытом, и несмотря на то, что, по моему ощущению, я теперь работаю меньше часов ежедневно, продуктивность этих часов возросла.

Вот причины, которые могли бы объяснить такие перемены:
Читать полностью »

Преодоление сопротивления изменениям - 1

Сопротивление изменениям не редко становится серьезным препятствием на пути реализации различных проектов: внедрение новых информационных систем, методик управления, организационных преобразований и других проектов, которые затрагивают работу сотрудников.
Что такое сопротивление изменениям, откуда оно берется и как его преодолеть?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js