Как ни парадоксально, но чаще всего именно ИТ-служба компании становится ярым противником внедрения такого глобального продукта, как crm система. Почему так получается? Возможно, вступает в силу присущий работникам этой сферы нездоровый консерватизм, выражающийся в принципе: «Пока работает, не смей ничего менять!». Может быть, они опасаются, что реализация этой задачи от них потребует колоссальных усилий и принесет с собой массу не только начальных, но и последующих, текущих проблем, решение которых целиком и полностью ляжет на их плечи. Вот и получается, что при всей их увлеченности и восхищении всем новым в их отрасли, crm система у них вызывает отторжение чуть ли не на подсознательном уровне, и побороть этот эффект оказывается очень сложно. Но, если фирма хочет двигаться вперед и добиться чего-то на рынке, хочет получить превышающие теперешние показатели прибыли, сделать что-то с этим просто необходимо…