Рубрика «управление проектами» - 214

image

На рынке коллтрекинга зреет революция: мы стоим на пороге внедрения технологии распознавания речи. Недавно она нашла применение в американских сервисах, как скоро тренд придет в Россию, какую выгоду получат владельцы бизнесов, рассказывает Евгений Власов — генеральный директор Calltouch.Читать полностью »

Идея создания околоигровых сервисов для наших игроков витала в воздухе очень давно. Мы долго думали над созданием своего рода «консьерж-сервиса», который позволит нашей аудитории получать услуги, не связанные непосредственно с игровым процессом, но при этом даст возможность зарабатывать приятные игровые бонусы.
Из множества сфер услуг мы выбрали именно туризм. Логика проста: каждый человек хотя бы раз в жизни отправляется в путешествие, будь то отпуск или деловая поездка. Кроме того, на рынке присутствует достаточно широкий спектр поставщиков, и мы захотели помочь нашим игрокам выбрать оптимального туроператора быстро и без лишних затрат.
WG Travel: как подружить геймдев и турбизнес? - 1
Читать полностью »

В прошлой статье я лишь поверхностно коснулся ситуационной модели, и может показатся, что это не модель, а «срочная неразбериха». На самом деле это далеко не так. Ситуационная модель — на 90% состоит из заготовленных сценариев, остается только их правильно компоновать.

Ситуации бывают разные. Это всем нам известно, в прошлый раз я приводил как пример отделение полиции, а в этот раз приведу пример караульной службы.
Читать полностью »

Как двое парней, далеких от IT, построили свою компанию и выручили миллионы с ее продажи - 1

Вместе со своим бывшим однокурсником из юридического университета мы начали бизнес в электронной коммерции и успешно продали акции компании, прилично заработав на этой сделке. И я хочу поделиться с вами, как мы этого достигли.
Читать полностью »

Что мы делали, когда закончились инвестиции - 1
Начинающих предпринимателей обычно интересует, как получить инвестиции на свой проект, где искать инвестора. Но всё самое интересное начинается уже после получения инвестиций, а особенно после того, как деньги инвестора заканчиваются. Три года назад мы обратились в венчурный фонд LETA Capital и получили $500 000 на развитие нашего онлайн консультанта. Эти деньги благополучно закончились год назад, и пережить этот момент оказалось нелегко..
Читать полностью »

Как найти таланты для службы поддержки? - 1

Управлять людьми трудно, но нанимать их ничуть не легче. Как привлечь внимание настоящих профессионалов? По каким критериям узнать тех, кто не впишется в команду? Как отсеять середняков, для которых работа в службе поддержки заключается лишь в попытках отцепиться от клиента? Сегодня поговорим о том, как составить эффективное объявление о вакансии и провести результативное собеседование.Читать полностью »

Запуск продукта «всего» за 3652 дня: Почему срываются дедлайны - 1

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Очень часто бывает так, что при работе над стартапом его команде не удается соблюдать дедлайны. Почему это происходит, и как этого избежать?

Создатель StageCMS Бенедикт Дайке (Benedict Deicke) написал материал о том, какие выводы в области управления проектами за время работы над своим стартапом — CMS-системой для сайтов музыкальных групп Stage. Этот пусть был не самым легким и занял 3652 дня, хотя изначально Дайке планировал закончить гораздо раньше. Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод этой истории.Читать полностью »

Качество гарантировано: Как в действительности выглядит работа тестировщика игр (Часть 1) - 1

Старый видеролик с рекламой колледжа Уэствуд стал чем-то вроде шутки в мире видеоигр. Два парня, с комфортом устроившись на диване, убивают в хлам контроллеры, увлеченно играя на Sony PlayStation. Входит девушка и говорит: «Эй, ребята, вы уже закончили тестировать эту игру? У меня тут еще одна».

«Мы только прошли третий уровень, графику надо немного подтянуть», – отвечает один из парней. Затем, развернувшись к своему другу, он улыбается, как будто только что выиграл в лотерею: «Не могу поверить, что мы играем в игры, и нам еще за это платят».
«Знаю, – отвечает ему второй. – И моя мама говорила, что это мое увлечение видеоиграми ни к чему хорошему не приведет».

Именно так на протяжение долгого времени люди представляли себе жизнь тех, кто занимается тестированием компьютерных игр – не как работу по 5-9 часов в день, а как мечту всех подростков. Кто бы не хотел сидеть на комфортном диване и целый день играть в игры с небольшими перерывами на «подтягивание» графики в третьем уровне?
Читать полностью »

Мы привыкли делить мир вокруг нас напополам: на добро и зло, на быстро и медленно, на размерено и взмыленно. Так же разделяется экономика: на плановую и рыночную. Так же разделяется программирование: на императивное и деклоративное. И так же разделяется управление: на планое и ситуационное…

Читать полностью »

Вы когда-нибудь интересовались, может ли простая уловка ускорить рост вашего SaaS-стартапа? Вот 11 способов этого добиться.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js