Рубрика «управление проектами» - 211

Управление проектами: Жизненный цикл и фаза исследования - 1

Прим. переводчика: это перевод одной из частей большого руководства по от команды GovUK, проектирующей сервисы для британского правительства. В руководстве подробно рассказывается о каждом этапе жизни сервиса, а в этом переводе приведено описание первого этапа – исследования.Читать полностью »

Результаты последних исследований однозначно подтверждают, что любое творческое начало, приемлемое в музыке, живописи, литературе — крайне отрицательно сказывается на достижении целей и решении поставленных задач в дизайне информационных систем. Только реальные примеры, только сухие цифры, никаких не подкрепленных практикой поспешных выводов.
image Читать полностью »

Новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор» представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday. В мероприятии, прошедшем в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group, приняли участие около 2000 человек, в том числе подключившись к онлайн-трансляции.

Callday: прогнозатор в контексте - 1Читать полностью »

Студия веб-дизайна WebProfy (Kokoc Group) разработала дизайн сайта Фестиваля «Всероссийский День ходьбы», который впервые прошел в стране по инициативе Олимпийского комитета России 3 октября 2015 года.

WebProfy сделал шаг - 1Читать полностью »

У молодых компаний-разработчиков программного обеспечения одна из наиболее важных проблем, встающих на пути развития, заключается в невысоком уровне лояльности (доверия) [потенциальных] клиентов. В общем-то со временем, при условии качественной работы, она постепенно устраняется естественным образом. Однако, каким способом можно ускорить решение этого вопроса? Один из вариантов — организация прозрачного процесса разработки.

image
Читать полностью »

Резюме

Одна В2С компания развивала свой бизнес с 2000 года и полагалась исключительно на постоянных клиентов и сарафанное радио.

Рост бизнеса происходил за счет естественного притока клиентов, «без какой-либо стратегии по привлечению потенциальных клиентов и развития бизнеса», сказала Джессика Карстенс, Менеджер по маркетингу, Cartelligent.

Для того, чтобы начать привлекать новых клиентов, независимо от сарафанного радио и повторных продаж, Cartelligent серьезно переработала свою стратегию по контент-маркетингу и seo.

image
Читать полностью »

6 ноября в Минске пройдет V Международная конференция по управлению проектами Software Project Management Conference (SPM Conf-5).

На конференции будет говориться о том, как привести IT-проекты к успешному завершению и поставке, как выстраивать рабочие процессы в компании, как оправдать ожидания заказчика и как добиться успехов в продуктовой разработке. Будут рассмотрены все этапы жизни программных продуктов, от разработки требований до тестирования, сопровождения и поддержки.

Следующая конференция SPM Conf-5 пройдет в Минске - 1

Читать полностью »

Время, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в смысле бюджетов. Рынок SaaS-телефонии стал таким же конкурентным и плотным, как когда-то им стал рынок обычной IP-телефонии. Вся аналитика, сделанная нами и нашими партнерами, четко свидетельствует: место для роста есть, но стремиться к нему стандартными путями, осваивая громадные маркетинговые бюджеты, стратегия не из правильных. Мы неизбежно отстанем от тройки-пятерки безусловных лидеров. По сути, то что сейчас происходит в сегменте облаков — в большей степени война пиара и маркетинга и только во вторую очередь война технологий. Технологически многие платформы идентичны и, порой, с трудом понимаешь чем одно решение отличается от другого функционально.

Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи - 1
Читать полностью »

Кейс «Турбомилк»: Как Денис Кортунов прошел путь от провинциального дизайнера до главного по интерфейсам в Acronis - 1Денис kortunov Кортунов, скорее всего, не нуждается в представлении аудитории «Мегамозга» (а значит и «Хабрахабра» и Geektimes). Ведь он с коллегами является, помимо прочего, автором многих запоминающихся образов и иконок.

Изначально мы хотели, чтобы Денис поделился с нами «Советами основателей», но получили гораздо больше – Денис описал свой путь от фрилансера-дизайнера, до основателя и директора студии «Турбомилк», деятельность которой он осознанно свернул ради продолжения качественного саморазвития и самосовершенствования.

В результате получилось описание жизненного пути уже не только Дениса, но его друзей и коллег, длиною в несколько лет.

Мы рады поделиться этой историей с читателями «Мегамозга».
Читать полностью »

Многие из вас уже знают о недавней летней школе по маркетингу софтверных продуктов, проведенной компанией JetBrains в Санкт-Петербурге с 28 июля по 5 августа. Это был для нас эксперимент, потому изначально мы не были уверены в том, что получится записать и опубликовать видео (как технически, так и идейно — было непонятно, насколько формат будет хорошо подходить для видео). Уже в ходе школы стало понятно, что записи этих уютных летних встреч принесут много полезных знаний тем, у кого не получилось поучаствовать лично, потому мы рады опубликовать видеозаписи.

Видео с летней школы по маркетингу софтверных продуктов в JetBrains - 1

В этом посте мы публикуем видеозаписи встреч летней школы, а также рассказываем о том, что там происходило. Кроме того, советуем пост от paullarionov, написанный вскоре после завершения школы и содержащий впечатления о проекте со стороны участника, а также ссылки на все презентации и домашние задания.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js