Рубрика «управление проектами» - 206

Слишком большое количество предположений опасно.

Время заменить пользовательские истории рабочими - 1

Я уже писал о проблеме пользовательских историй раньше. Тогда наилучшим для меня решением было обсуждать с командой предложенные изменения продукта. Это прекрасно работало, когда команда была сработавшейся, а продукт – зрелым; однако, теперь я занят созданием нового продукта с нуля с новой командой. В этом случае, так как мы разрабатываем проект с чистого листа, мы сталкиваемся с проблемой недопонимания, когда речь идет о мотивации клиентов, событиях и ожиданиях. Но сегодня все изменилось. Я нашел великолепный способ использовать философию GTD для лучшего определения особенностей.

Я называю их Рабочими Историями.
Читать полностью »

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем об интересных подходах к менеджменту (которые стараемся применять в работе над облачным сервисом 1cloud) и интересных способах решения проблем, с которыми сталкиваются ИТ-компании. В прошлый раз мы писали о том, как разработчикам переходить в руководители, а сегодня речь пойдет о том, как этих самых разработчиком можно нанимать. Представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки команды сервиса Triplebyte о том, чему их научил марафон по проведению 300 технических интервью за 30 дней.

Как нанимать разработчиков: Выводы из 300 собеседований за 30 дней - 1

Мы основали Triplebyte месяц назад, чтобы вывести процесс найма программистов на новый уровень. Слишком много компаний проводят собеседования в стандартном формате: смотрят их резюме, просят написать пример кода, полагаются на интуицию. Мы описали свои идеи касательно данной проблемы в нашем манифесте. Итак, прошло чуть больше месяца. За эти тридцать дней мы провели триста интервью, так сказать, начали воплощать свои идеи в жизнь, чтобы посмотреть, как они работают на практике. В этом посте я собираюсь рассказать вам о том, что мы узнали.Читать полностью »

Вы рассчитываете MRR неверно, и вот почему - 1

Жизнь или смерть SaaS-бизнеса обусловлена доходом от подписки. Для измерения роста либо снижения этого показателя вы наверняка фокусируетесь на всемогущем MRR (Monthly Recurring Revenue ― повторяющийся месячный доход).Читать полностью »

9999+ сохраненных на потом - 1

Сколько закладок сохранено у вас в браузере?
Сколько фильмов и серий сериалов вы посмотрели за последние несколько лет?
Сколько видео на youtube вы открывали за последнюю неделю?
Сколько новостей вы прочитали за последние пару дней (включительно с теми, что вам прислали в соц. сетях и спам-чатах)?

Думаю, что у большинства из нас ответы на некоторые из этих вопросов измеряются десятками, сотнями или даже тысячами. Лично у меня хуже всего дела с RSS-агрегаторами. Значительно проще просто нажать звездочку и думать, что статья уже на половину прочитана чем действительно прочитать ее, а тем более прочитать и что-то понять.

Читать полностью »

Всем привет!

На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата — ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты раскрутки.

434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback - 1

Обо всем этом — подробнее.Читать полностью »

Три кита нашей нерешительности, или Почему мечты по созданию бизнеса остаются лишь мечтами? - 1

В современном мире частное предпринимательство стало модным и желанным. Практически все из нас грезят о том, чтобы открыть свой бизнес, однако лишь некоторые отваживаются сделать первый решительный шаг навстречу к своей мечте. Фриланс на полный рабочий день и работа в интернете кажутся вполне реальными шансами заработать, не выходя из дома, и развить свою фирму «малой кровью». Но, тем не менее, люди так и не находят в себе сил что-то изменить в своей жизни, даже если действительность их не устраивает. Что является тому причиной? Как правило, среди многих факторов основными являются время, деньги и страх. В этой статье мы поговорим обо всех трех причинах, а больше всего внимания уделим последней (страхе) и расскажем о некоторых лайфхаках борьбы с этим ненастьем. Надеюсь, что эта статья может быть полезна тем, кто желает открыть частное дело, мечтает заниматься фрилансом или бизнесом через интернет.

Итак, давайте детально проанализируем сущность трех китов, на которых держится наша нерешительность в основании собственного бизнеса.
Читать полностью »

Договоры вашей студии не работают. Ищем выход из ситуации - 1

Когда мы имеем дело с фрилансером и хотим поручить ему создать программу или дизайн, тексты для сайта или другой продукт (будем для краткости называть этот результат интеллектуальным продуктом), то мы придерживаемся одного правила. При работе с фрилансером лучше заключать не договор подряда или оказания услуг, а договор авторского заказа (ссылка на старый пост с примером договора). Этот вид договоров подразумевает создание результата интеллектуальной деятельности, обеспечивает возникновение у Заказчика прав на интеллектуальный продукт и адекватно отражает суть отношений между сторонами договора. Ведь для заказчика не принципиально, сколько времени потратил исполнитель и в каких муках создавался продукт. Важно, чтобы в итоге результат отвечал требованиям Заказчика и права на него переходили от автора к плательщику. Иными словами – мы платим не за процесс, а за результат.Читать полностью »

Лучшие практики построения команды - 1

Разработка ПО – это командная работа. Тем не менее вопросам формирования команды специализированная литература отдает гораздо меньше внимания, чем технологиям.

Проектным менеджерам известны методологии двух типов: по управлению знаниями и проектами. Методологий по управлению людьми еще не изобрели. Книги по менеджменту скорее учат тому, чего ни в коем случае нельзя допускать в управлении сотрудниками, чем тому, что предпринять, чтобы они стали одной командой. Ранее мой коллега писал статью на эту тему. Это, в свою очередь, вдохновило меня на описание своего видения данной проблемы.

За советом по образованию команды менеджеры проектов иногда обращаются к литературе по психологии. Но дело в том, что психологи пишут книги об общих проблемах межличностных отношений. Темы развития взаимопомощи и увеличения количества проявлений инициативы в них затрагиваются гораздо реже.

Возможно, за советом по командообразованию, есть смысл обратиться к другим, более изученным областям коллективной деятельности. Например, к театру.

Читать полностью »

Проблемы, причины, решение

Все большее число российских компаний ощущают на себе влияние кризиса. Прибыль – это доходы за вычетом расходов, при этом в текущей ситуации доходы ощутимо снизились под влиянием падения спроса, а работа с расходами ведется максимум на уровне сокращения персонала и снижения активности пропорционально упавшему спросу. В отдельных случаях падение доходов было скомпенсировано девальвацией рубля (что снизило расходы), но и этот эффект имеет ограниченный характер.

В итоге перед многими компаниями сейчас стоят две основные проблемы:

  • снизившийся спрос и возросшая конкуренция (относится к доходам);
  • неэффективность работы организации (относится к расходам).

Читать полностью »

Настало время поделиться нашим опытом организации процесса разработки в модной теме «Больших Данных». В телекоммуникационной отрасли с Big Data связаны немалые надежды на новые ниши, продукты, и, соответственно, доходы. Правда, многие телекоммуникационные компании предпочитают покупать готовые решения в области Больших Данных, а не заниматься развитием собственной экспертизы. Еще с 2013 года «МегаФон» пошел другим путем, сделав ставку на команду сильных специалистов по Big Data, способных эффективно решать весьма непростые задачи.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js