Рубрика «управление проектами» - 205

Что такое наставничество и с чем его едят? - 1

Работая с наставником, вы обращаетесь к кому-то, кто уже прошел через то, с чем вам только придется столкнуться на вашей дороге к достижению своей цели. Нередко наши начинания связаны с чем-то новым и неизведанным для нас. Мы не знаем, как сделать первый шаг, страшимся неизвестности и зачастую полного отсутствия знаний в той сфере, которую открываем перед собой. Будь то изучение иностранных языков, открытие собственного бизнеса, занятия спортом, самосовершенствование или что-то еще.

В статьях нашего блога мы не единожды упоминали о том, что наш сервис активно развивает систему наставничества и предлагает множество различных программ занятий с тренером или ментором. В своих комментариях пользователи нередко выражали интерес к механизмам работы сервиса, поэтому в сегодняшней статье мы поведаем вам о наших курсах наставничества, о их структуре, требованиях и особенностях.
Читать полностью »

10 самых распространенных ошибок стартапов - 1

Как избежать ошибок, основывая свой стартап? Есть один метод: смотрите и учитесь на чужих! Здесь представлены 10 наиболее распространенных ошибок основателей стартапов, который мы собрали исходя из информации, найденной в социальном сервисе вопросов и ответов Quora.
Читать полностью »

Проблема — У меня слишком много календарей

Совет №2. Используйте Гугл календарь не только на андроиде.

Проблема с которой я столкнулся в недавнем времени, была в том, что я люблю клиентские приложения и не особо наслаждаюсь работой через веб. Поэтому перепробовав различные коннекторы для Аутлука, официальные приложения от Гугла, которые позволяли только читать их Календарь я практически отчаялся.
Читать полностью »

Для многих людей это станет неожиданностью, но в некоторых случаях возможно определить сдвиг (пристрастность) в процессе выбора, ничего не зная о пуле кандидатов. И это замечательно, ведь кроме всего прочего это означает, что третья сторона может использовать данную технику для определения сдвига без согласования этого с теми, кто делает отбор.

Вы можете использовать эту технику, если (а) у вас есть хотя бы случайная выборка претендентов, которые были отобраны, (б) их эффективность была поддана оценке, (в) сравниваемые вами группы кандидатов имеют примерно одинаковое распределение возможностей.

Как это работает?
Читать полностью »

Как юристы в сфере ИТ, мы готовим договоры на создание ПО как для разработчиков, так и для заказчиков. В договоре необходимо учесть особенности различных моделей разработки ПО, выделить возникающие в связи с этим риски клиента и постараться их нивелировать.

Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные условия заказной разработки ПО с точки зрения распределения рисков между заказчиком и исполнителем и дадим рекомендации по их снижению на уровне договора.

Любая из указанных ниже моделей разработки ПО может быть реализована на базе нашего рамочного договора с приложениями в соответствующей модификации.

1. Договор с фиксированной ценой (Fixed Price)

Условия применения. Применяется в стандартных проектах с понятными решениями и требованиями, поддающимися детализации. Требования к результату выносятся в отдельное техническое задание. Фиксируются сроки выполнения работ и их стоимость.

Преимущества для заказчика. Понятный бюджет при определенных требованиях к результату.

Риски заказчика. Сложность изменения требований к продукту в процессе его разработки. В результате такие условия плохо подходят к разработке нестандартного ПО и сложных систем.Читать полностью »

0. Intro

Приятно видеть, как люди запускают множество сервисов и приложений. Кому-то везет и  успех к продукту приходит сам. Большинство же должно адекватно оценивать ситуацию на своем проекте и принимать правильные решения, ведущие к своему лунапарку с нардами и секретаршами.
Сейчас я предложу вам один из вариантов того, как правильно оценивать ситуацию с продуктом, принимать решения и не попасться на ошибку «средней температуры по больнице». Под капотом — немного датайманинга, больничных метафор и «стартаперских метрик».

Средняя температура по больнице, кластеры данных и принятие решений в проекте - 1
Это птичка века и она поможет нам с сегодняшней статьей.

Читать полностью »

Сегодня хотел бы начать свою новую серию статей, Советы рабочего дня, они могут выходить не каждый день, но будут выходить достаточно регулярно. Так как, я понял что люблю писать немного, но емко, заранее прошу извинить меня за краткое изложение мыслей, я постараюсь сразу переходить к сути. Формат Советов будет прост, Проблема — Совет и пояснение к нему. Я являюсь руководителем в области ИТ, развитие бизнеса, поэтому и советы будут из этой области.

Проблема — У меня слишком много задач и мыслей, я теряю контроль над всем проектами, задачами, которые я веду.

Совет №1. Начинайте использовать «карты мышления — mind maps».
Читать полностью »

Если я попрошу вас назвать факторы личной продуктивности, то, скорее всего, услышу слова типа «целеполагание», «тайм-менеджмент», «упорство». Найдется ли в этом списке место лени? Да-да, обычной, такой близкой, знакомой всем и тщательно скрываемой? Позвольте сделать, на первый взгляд, абсурдное заявление: лень – один из факторов продуктивной работы!
Хватит работать, давайте лениться - 1
Читать полностью »

Что изменилось в маркетинге за последние пять лет? Кажется, буквально все: борьба за конверсию ужесточилась, ставки в контексте растут, ситуация в каналах привлечения меняется постоянно, инструменты для маркетолога сложные и их много, заказчик требовательный, меняет хотелки и всегда рядом. Как следствие, сроки и результаты все более непредсказуемы. Проще говоря, смотрим на картинку и соглашаемся:

image

Как выстроить процесс работы команды маркетологов, когда внешние условия работы столь непредсказуемы и так часто меняются? Какие новые методологии управления процессами стоить применять?
Читать полностью »

Я хочу поделиться своим опытом по оптимизации брендирования мобильных приложений. Под брендированием понимается создание копии («клона») основного приложения с измененным дизайном и контентом. Основное приложение, которое мы будем брендировать — рекомендательный сервис по поиску и покупке билетов в кино.
Оптимизация брендирования мобильного приложения - 1
Потребность в брендировании возникла из-за новой бизнес модели Заказчика, суть которой в том, что сеть кинотеатров бесплатно получает собственное мобильное приложение, а Заказчик — дополнительный канал продаж билетов. Соответственно, перед разработкой была задача минимизировать стоимость разработки брендированных версий.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js