Рубрика «управление проектами» - 195

Перед тем, как читать дальше, посмотрите таблицу оценки проекта его участниками.

Когда дела плохи, мотивация прибылью не работает - 1

Столкнувшись с трудностями некоторых наших проектов у меня появилось желание сделать упор на мотивацию разработчиков. Я думал, что это ключ к решению проблемы и для высокой мотивации необходимы минимальные оклады и значительная доля в прибыли. В то же время работникам, занятым в трудных проектах, хотелось ровно противоположного — стабильный рыночный оклад, чем какая-то там непонятная прибыль.
Читать полностью »

image

Всем здравствуйте!

Меня зовут Роман и я работаю в среднего размера компании (~500 человек), которая предоставляет консалтинговые услуги по разработке высоконагруженных систем для крупных компаний на американском рынке. Одним из клиентом является компания, которая входит в ТОП-5 крупнейших интернет-магазинов Соединенных Штатов по продаже одежды, обуви, галантереи и прочего ширпотреба.

Помимо нашей компании, консалтинговые услуги компании-заказчику предоставляют еще штук 12-15 крупных вендоров, работающих на постоянной основе, плюс куча мелких. Большое количество этих самых вендоров (как крупных, так и мелких) имеет аутсорс на полуострове к юго-западу от Китая. Традиции и ментальность в Индии существенно отличаются от нашего, и еще более существенно отличаются от западного, поэтому с завидной регулярностью по ходу работы возникает масса забавных и не очень ситуаций, для описания причины которых лучше всего подойдет нерусское слово «miscommunication». Этот опус, однако, не о работе с командами других культур, разбросанных по всему земному шару, а о том, что этот самый miscommunication легко может возникнуть на ровном месте даже в рамках одной компании, сотрудники которой разговаривают на одном и том же языке, а также о важности понимания контекста при общении с другими людьми.
Читать полностью »

С каждым годом продажа облачных сервисов и услуг становится все более трудоемким занятием. Рынок телефонного SaaS постепенно сегментируется, а это верный признак зрелости этого самого рынка. Для сервис-провайдеров наступают светлые и одновременно непростые времена: сформировался четкий и понятный спрос на облачные решения, потенциальный клиент подогрет бурлящим инфополем. Необходимость в формировании и стимулировании спроса на виртуальные АТС плавно перетекла в традиционный маркетинг и сейчас успешен тот сервис-провайдер, который лучше других умеет продавать, а не тот, который более продвинут технологически. В нашем блоге мы уже писали о том, что вопрос “быть или не быть облачной АТС в продуктовой линейке оператора” потерял свою актуальность и ответ очевиден — “Конечно же быть”. Поэтому главная проблема сегодня — выстраивание эффективной бизнес-модели на старте продаж. Мы, как вендор и разработчик собственной PaaS-платформы для операторов связи, поседевший на ниве телекома, готовы делиться нашим опытом и пониманием рынка.

BigData или я знаю, что вы делали прошлым летом. Учимся продавать облачную АТС - 1
Читать полностью »

YouTube планирует запуск стриминг-сервисов для ТВ-контента и видеофильмов - 1

В соответствии с появившейся вчера вечером информацией The Wall Street Journal видеохостинг YouTube продолжает свою экспансию, планируя обогнать таких крупных игроков, как Netflix, Hulu и Amazon Prime Video, закрепив за собой право на трансляцию телевизионных шоу и кинофильмов.
Читать полностью »

Соучредитель Android возвращается с новым проектом - 1

Энди Рубин (Andy Rubin), который выступил сооснователем компании Android и на протяжении долгого времени являлся ее президентом — вплоть до того, как последняя была поглощена Google и стала ключевой составляющей бизнеса корпорации добра, — снова планирует вернуться на рынок смартфонов.
Читать полностью »

Робин Гуд современности из Gravity Payments оплошал - 1

Дэн Прайс, генеральный директор компании Gravity Payments, стал звездой СМИ в апреле этого года, когда поднял минимальную зарплату работников своей фирмы до 70 тыс. долларов в год, причем для этого он великодушно пожертвовал частью своего собственного вознаграждения. Однако, совсем недавно оказалось, что Робин Гуд платит себе в три раза больше, чем полагается.
Читать полностью »

Lego Serious Play или «менеджеры играют в модели» - 1

Lego Serious Play или, сокращённо, LSP — это необычный и пока еще не очень распространённый метод игрового моделирования (или – фасилитации). Не запутано начали? Тогда продолжим и, обещаем – ничего сложного в этом нет.

Разберёмся для начала с тем, что такое «фасилитация».
Говоря простым и понятным языком, «фасилитация» – это организация и проведение эффективных встреч, где критерием эффективности является достижение поставленной цели встречи в определённые для этой встречи сроки. Например, если мы организуем двухчасовое планирование итерации, фасилитатор следит, чтобы команда не отвлекался на смежные темы и не уходила слишком глубоко в детализацию, чтобы через 2 часа у нас появился готовый и качественный план. Причём качество плана подразумевает вовлечённость в процесс всех участников встречи

Теперь вернёмся к тому, с чего начали – Lego Serious Play.
Читать полностью »

image
Именно в этом отделе продаж всё начиналось.

Обширный гид по телефонным продажам для b2b, часть 3 из 4.
В этой части: я расскажу, как сформировать хороший скрипт продаж для себя, а также какие хитрости использовать, чтобы обойти секретаря и связаться непосредственно с руководителем. Ссылки на предыдущие части указаны вначале статьи.
Читать полностью »

Во многих компаниях разработано большое число схем бизнес-процессов, которые имеют разных авторов и разное происхождение. Некоторые из них представлены вообще лишь в виде отсканированных документов, так как «родные» инструменты моделирования стали историей (например, BPWin), другие разработаны в векторных или растровых графических редакторах. При этом необходимо не только провести инвентаризацию уже формализованных бизнес-процессов компании и опубликовать схемы на портале компании, но и вести дальнейший учет. BPM-Publisher-ы от ведущих компаний ориентированы лишь на поддержку собственных форматов и тем самым еще более «подсаживают на крючок». Необходим универсальный инструмент публикации бизнес-процессов, интероперабельный различным BPM-конфессиям.

Публикация бизнес-процессов. Универсальный – «общерелигиозный» подход - 1

1. Что такое BPM и где публикация бизнес-процессов

Иногда на конференции или семинаре по «управлению бизнес-процессами», что и есть BPM (Business Process Management), — часами обсуждают BPM-проблемы, затем когда всем становится очевидно, что беседа идет на разных языках и «о разных BPM» задаются вопросом: Что такое BPM? Далее приводят «книжные» термины – подходящие на все случаи жизни, которые еще более образуют «BPM — кашу» и «BPMS – системную кашу».
Читать полностью »

Задолго до того, как в лексикон вошли слова «инновация» и «startup», существовали истории, которые развивались по канонам стартапа или технологической инновационной компании. Такими реальными примерами являются внедрение способа книгопечатания подвижными литерами (Иоганн Гуттенберг, 1448-1455), открытие X-ray и выход на рынок с созданием новых ниш (Вильгельм Рёнтген, 1895-1919), или выдуманный Мэри Шелли персонаж Виктор Франкенштейн, который экранизирован много раз, но фильм 2015 года (20th Century Fox), на мой взгляд, очень хорошо описывает развитие технологического стартапа коммерциализующего инновационную разработку. В данной статье, я рассмотрю фильм, как историю технологического стартапа с его ошибками, постановкой проблематики, рынками, созданием прототипа и т.д. Все картинки для привлечения внимания взяты из общедоступных источников (Кинопоиск).
Далее присутствуют спойлеры из фильма, необходимость раскрытия ката читатель выбирает на свое усмотрение.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js