Рубрика «управление проектами» - 191

Эту лекцию читала Энн Мьюра-Ко — одна из соучредителей Floodgate — к которой потом, во время ответов на вопросы, присоединился Джон Лилли.

Лекция 1: Введение
Лекция 2.1: Этапы роста стартапа, «стадия семьи»
Лекция 2.2: Этапы роста стартапа, «стадия семьи»
Лекция 3.1. Майкл Диаринг. Немного из истории предпринимательства и менеджмента
Лекция 3.2. Майкл Диаринг. Вопросы и ответы с Рейдом Хоффманом
Лекция 3.3. Майкл Диаринг. Вопросы и ответы с Рейдом Хоффманом
Лекция 4.1. Энн Мьюра-Ко: Теория громовой ящерицы. Авторская ценность
Лекция 4.2. Энн Мьюра-Ко: Теория громовой ящерицы. Продуктовая, корпоративная и категорийная ценность.


Читать полностью »

Суд признал «воздушный Uber» незаконным - 1

Суд Вашингтона закрыл сервис, который решил пойти по стопам Uber. Благодаря сервису Flytenow.com люди могли летать на частных рейсах.
Читать полностью »

image

Сейчас работать в сфере IT очень популярный тренд по известным причинам. И все больше и больше молодых людей решают посветить себя именно этому делу. Однако писать код не всем по душе и поэтому выбор новичка часто падает на не технические IT специальности, такие как бизнес анализ, тестирование (разумеется мануальное), рекрутинг или менеджер проекта. Причем под новичком я имею в виду как вчерашних студентов, так и людей с опытом работы в других сферах. Как раз на должности менеджера проекта я и хотела бы остановиться поподробнее.Читать полностью »

Сказ о том как уменьшение функционала породило новый рынок ПО - 1

Сегодня мне хотелось бы познакомить читателей с бизнес-кейсом, который произошёл не с нашей компанией, но на нашем рынке систем контроля активности сотрудников.

Краткое содержание этого бизнес-кейса: какой высокой ни была бы конкуренция среди программного обеспечения, какие высокие затраты не требовались бы для выпуска продукта, всегда найдётся способ превратить недостатки в преимущества и обеспечить высокие продажи не благодаря, а вопреки.

Потому что на самом деле рынок располагается не в бизнес-каталогах, а в головах ваших потребителей.
Однако, приступим.

В России существует порядка десяти производителей систем мониторинга персонала. На Западе (в первую очередь США) их втрое больше. Признанного лидера нет. Одни системы могут похвастаться уникальным функционалом (как наш Kickidler, записывающий видео действий сотрудников и показывающий их рабочие столы онлайн), другие собирают много информации, третьи давно продаются.

Технологически системы очень сложные. Часть из них написана большими командами, другие писались очень долго, постепенно обрастая функционалом.

Теперь представьте, что вы хотите создать свою систему мониторинга персонала. У вас нет ни своих/инвестиционных денег для найма разработчиков, ни долгих лет для постепенного совершенствования продукта. Максимум что вы сможете получить — небольшой грант на разработку «инновационного продукта», который позволит вам 3-4 месяца платить зарплату 1-2 программистам.

Тупик? А вот и нет!
Читать полностью »

Я перфекционист и был воспитан в духе «клиент всегда прав». Я всегда упивался своим качеством выполнения работы, тем что людям нравилось что я делаю и ко мне часто обращались в сложных ситуациях. Но каждый день на работе был днем когда я ощущал себя плохо. Любая ошибка, задержка сроков, неудовлетворение клиента, жалоба, отражались на моей работоспособности, мне хотелось включить ютюб, полазить на пикабу и отгородится от мира, потому что я такой плохой, и не самый лучший в мире.

Это был я в молодости, но со временем, приобретая тяжелый опыт реальных проектов, не идеальных заказчиков и реалий финансовой жизни я научился одному из главных качеств менеджера, по моему мнению, умению говорить Нет. Позвольте мне поделится некоторыми советами в этой области.

Умение говорить Нет — это способность человека признавать реальные ограничения и наличие мужества признать их и сообщить клиенту об их влиянии. Я буду судить с точки зрения ИТ компании которая работать на б2б рынке.

Когда возникают ситуации когда нам нужно говорить нет, и как это сделать?
Читать полностью »

Это продолжение конспекта 3 лекции курса Стэндфордского университета «Blitzscaling», которую читают Рейд Хоффман, Джон Лилли, Крис Йе, Аллен Блу и другие.

Лекцию читал Майкл Диаринг из «Harrison Metal», который, к тому же, был одним из первых членов команды eBay, во второй части лекции ему задавал вопросы Рейд Хоффман, американский предприниматель, венчурный капиталист и писатель, сооснователь LinkedIn.

Лекция 1: Введение
Лекция 2.1: Этапы роста стартапа, «стадия семьи»
Лекция 2.2: Этапы роста стартапа, «стадия семьи»
Лекция 3.1. Майкл Диаринг. Немного из истории предпринимательства и менеджмента
Лекция 3.2. Майкл Диаринг. Вопросы и ответы с Рейдом Хоффманом
Лекция 3.3. Майкл Диаринг. Вопросы и ответы с Рейдом Хоффманом

Читать полностью »

Работа с Китаем #4: ТОП 9 провайдеров виртуальных номеров Китая - 1

Год потихоньку приближается к своему завершению и пора подбивать хвосты. По результатам вашего голосования, cо значительным отрывом победила тема: «Как вести переговоры с китайцами?». Именно об этом мы и поговорим в следующий раз (ориентировочно, в начале января). В уходящем же году хотелось бы систематизировать и дополнить еще одну, ранее затрагиваемую тему, о которой меня просят уже второй месяц — провайдеры виртуальных номеров Китая. Для всех, кто планирует открывать офис в данной стране и ищет приемлемые, в финансовом плане, варианты — рекомендую к прочтению.

Читать полностью »

На большом проекте приходится отходить от методов и инструментов, которыми привык пользоваться на проектах меньшего масштаба. Поделюсь собственными наблюдениями, сделанными на проекте внедрения ERP, где я тружусь в качестве руководителя РМО. И задам вопрос, который может привести к полезной дискуссии об использовании инструментов организации совместной работы большой проектной команды.
Читать полностью »

Неумолимая статистика говорит, что 90% всех стартапов ждет неудача.

Вспомним 7 нашумевших стартапов, которые закрылись в 2015 году - 1

Даже с учетом того, что семь стартапов из списка ниже собрали около 400 млн долларов США благодаря венчурным инвестициям, это лишь часть из тех проектов, появление которых в свое время широко освещалось, однако они все равно были вынуждены закрыться в 2015 году. С внушительным списком несостоявшихся стартапов, которые ушли с рынка за последние несколько лет, можно ознакомиться по этой ссылке – материал подготовлен интернет-порталом CB Insights

Мы же вернемся к нашему списку 7 проектов, которые были вынуждены прекратить свою деятельность в нынешнем году. Давайте взглянем, как эти стартапы намеревались изменить мир, и какие уроки из их гибели могут для себя вынести основатели других проектов.
Читать полностью »

В брендинговой компании стояла задача разработать конкурентные преимущества. Во время брейнсторминга была озвучена интересная идея: наладить круглосуточное производство продукта. О ней и хочется рассказать поподробней.

Работа в несколько смен — идея не новая. В IT мире работа в 2-3 смены идет в call-центрах. Часто техподдержка осуществляется в других часовых поясах, о качестве которой часто шутят в сериалах. Новостные агентства тоже работают по такому принципу.
Так, например, IT crowd подшучивает над французским саппортом.

А South Park издевается над поддержкой Oculus Rift, предположительно расположенной где-то в Индии.

Окей, новостные агенства и колл-центры уже работают 24 часа в сутки. Но можно ли применить такую модель для других бизнесов, где производится интеллектуальный продукт? Бизнес, работающий по такой модели, сможет увеличить скорость создания продукта до трех раз.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js