Рубрика «управление проектами» - 190

Вступление

Как выбрать методологию? Зачастую, когда необходимо принять решение о выборе методологии в голове слишком много разнородной информации и тяжело понять, что именно лучше подойдёт для проекта. В данной статье я представляю блок-схему выбора оптимальной методологии, как некую подсказку, позволяющую обратить внимание на некоторые наиболее важные аспекты.

Блок-схема выбора оптимальной методологии разработки ПО - 1
Читать полностью »

Как справиться со всеми задачами на год всего лишь за 12 недель? - 1

Не так давно, будучи членом сообщества SmartProgress, я натолкнулась на программу «12 недель в году». Идея меня так заинтриговала, что я сразу же отправилась на поиски дополнительной информации и на просторах Amazon нашла непосредственно связанную с этой программой книгу: «12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев» (оригинальное название: The 12 Week Year: Get More Done in 12 Weeks than Others Do in 12 Months). Кому же не хочется взять свой годовой план и «ужать» его до 12 недель, а самое главное – реализовать все намеченное за такой короткий промежуток времени?
Читать полностью »

Данная статья о том, как сложно работать с государственными организациями, как заставить людей пожилого возраста использовать различные IT решения себе во благо. Дорогие читатели, я хочу поделиться с вами своим опытом работы в совершенно новой для меня системе учета питания.

image

Из строительства в IT

Дело было в 2013 году. После того как я ушел от своего предыдущего работодателя, знакомые мне сразу предложили заманчивый проект. Сама организация занимается строительством и никакого отношения к сфере it не имела. До одного прекрасного момента. Как-то они заговорили о том, что в 2013 году у учреждений образования появилась необходимость в автоматизированной системе учета питания. Все школы, сады и ясли, лицеи должны были обзавестись данным программным обеспечением.
Читать полностью »

Nutanix, Okta, Twilio и Coupa готовятся стать ПАО в 2016 - 1

Четыре IT-стартапа, оцененных в более миллиарда долларов готовятся к первичному публичному размещению акций компаний на рынке в 2016 году, это может служить показателем того, что рынок IPO готов к переменам после одного из самых неудачных лет.
Читать полностью »

Один из самых скрытных стартапов-единорогов Кремниевой Долины получил около миллиарда долларов инвестиций - 1

Как сообщает Business Insider, частная компания Palantir Technologies летом открыла 11-й раунд финансирования, получив от инвесторов 880 млн долларов США.
Читать полностью »

Эту лекцию читала Энн Мьюра-Ко — одна из соучредителей Floodgate — к которой потом, во время ответов на вопросы, присоединился Джон Лилли.

Лекция 1: Введение
Лекция 2.1: Этапы роста стартапа, «стадия семьи»
Лекция 2.2: Этапы роста стартапа, «стадия семьи»
Лекция 3.1. Майкл Диаринг. Немного из истории предпринимательства и менеджмента
Лекция 3.2. Майкл Диаринг. Вопросы и ответы с Рейдом Хоффманом
Лекция 3.3. Майкл Диаринг. Вопросы и ответы с Рейдом Хоффманом
Лекция 4.1. Энн Мьюра-Ко: Теория громовой ящерицы. Авторская ценность
Лекция 4.2. Энн Мьюра-Ко: Теория громовой ящерицы. Продуктовая, корпоративная и категорийная ценность.
Лекция 4.3. Энн Мьюра-Ко: Вопросы и ответы с Джоном Лилли

Читать полностью »

Ложные цели проектной команды - 1
Цель это основополагающий механизм, который имеет непосредственное влияние на структуру и поведение системы. Каждый модуль (участник) системы может работать в рамках единого механизма и получать от этого собственную выгоду, но если каждый из участников будет преследовать собственные цели, получится не система, а еще одна басня от известного автора.
В проектах внедрения стороннего ПО в информационную систему предприятия проблема единого видения стоит особенно остро. В таких проектах обычно много участников:

  • Бизнес, который ставит целью извлечь максимальную выгоду от внедряемой автоматизации;
  • Подрядчик, цель которого извлечь материальную выгоду от внедрения;
  • Собственная команда разработки заказчика, которая стремится к минимизации трудозатрат и ответственности;
  • Конечные потребители системы, которые имеют потребность защиты от изменений.

И разность целей зачастую приводит к несостоятельности продукта, «сваренного» в данном котелке противоречивых идей.
В данной статье на наглядном примере рассмотрим негативные процессы, к которым приводит противоречивость целей. Рассматриваемый в нашем кейсе проект – внедрение ERP системы.
Читать полностью »

«Обращайтесь со своими работниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими клиентами, — а возможно, даже лучше». Раскрываем совет от Шепа Хайкена примерами из личной практики.

image

Близится 31 декабря, и декабрьский марафон имени закрытия года подходит к концу. Многие из вас уже подустали, эмоционально измотались и считают часы до Нового года. Именно в это время вы особенно остро чувствуете несправедливость, если ваш емейл проигнорировали; или ваш начальник где-то бегает и от вас отмахивается; или вам обещали, но не перезвонили; или вам сказали, что ваша тема не важная и т д.

Я предлагаю посмотреть на эту ситуацию вот с какой стороны. Когда люди из какой-либо организации с вами сотрудничают, они демонстрируют вам свою культуру и культуру своей организации. И в целом они с вами ведут себя так, как принято общаться у них внутри. Поэтому те, кто предоставляет внутреннюю услугу для фронт-офиса – секретари, юристы, бухгалтера, менеджеры по работе с персоналом и многие другие тоже влияют на впечатление от организации.

Поэтому во главу этого поста я ставлю цитату Шепа Хайкена, самого известного эксперта в области клиентского сервиса:

«Каждый – и я имею в виду абсолютно каждый – в вашей организации влияет на впечатления ваших клиентов».

И он же дает совет:

«Обращайтесь со своими работниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими клиентами, — а возможно, даже лучше!»

Считаю, что это самый лучший из 52 советов от Шепа.

Вот несколько примеров практического применения этого правила. Читать полностью »

Эту лекцию читала Энн Мьюра-Ко — одна из соучредителей Floodgate — к которой потом, во время ответов на вопросы, присоединился Джон Лилли.

Лекция 1: Введение
Лекция 2.1: Этапы роста стартапа, «стадия семьи»
Лекция 2.2: Этапы роста стартапа, «стадия семьи»
Лекция 3.1. Майкл Диаринг. Немного из истории предпринимательства и менеджмента
Лекция 3.2. Майкл Диаринг. Вопросы и ответы с Рейдом Хоффманом
Лекция 3.3. Майкл Диаринг. Вопросы и ответы с Рейдом Хоффманом
Лекция 4.1. Энн Мьюра-Ко: Теория громовой ящерицы. Авторская ценность
Лекция 4.2. Энн Мьюра-Ко: Теория громовой ящерицы. Продуктовая, корпоративная и категорийная ценность.

Читать полностью »

Как вы уже поняли из заглавия, речь в данной статье пойдет о конклавной методике проектирования информационных систем, которая позволяет всего за одни сутки создавать прототип для инфосистемы любой сложности. Звучит невероятно, но это действительно так, и практика повсеместно подтверждает это утверждение.

image Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js