Рубрика «управление проектами» - 186

Игры в деньги: Activision Blizzard и Hearthstone - 1


Рубрика «Игры в деньги» продолжает рассказывать о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.

Историческая справка

Факт 1: Blizzard – американская геймдев компания, издатель легендарных «нетлеющих» серий Starcraft, Warcraft и Diablo.
Пояснение: Основана 8-го февраля 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA): Майклом Морхеймом, Алленом Адамом и Фрэнком Пирсом, до Blizzard компания называлась Silicon & Synapse, после слияния с издателем игр Activision – Activision Blizzard.

Каждая игра компании становится бестселлером, неофициальный девиз: «Мы делаем только хитовые игры». Компания отдельно известна борьбой за «невидимую» разработку, когда до официальной презентации никаких мельчайших подробностей не просачивается на публику. А если просачивается – виновника утечки увольняют.
Читать полностью »

image

Руководитель и совладелец блога Лайфхакер Алексей Пономарь рассказал Relap, как привлекать трафик из соцсетей, делать рекламу руками редакции и платить авторам за лайки.

Мы в Relap любим спрашивать. Когда нам что-то интересно — просим поделиться опытом.Читать полностью »

Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли - 1

Часто можно услышать мнение о том, что многие решения, сейчас развивающиеся в Рунете (в том числе, в сфере e-commerce), или были придуманы на Западе или напрямую были скопированы с американских продуктов и сервисов. Стоит признать, что разница между западной и отечественной электронной коммерцией, несмотря на такое заимствование, существует – и достаточно велика.

Мы в Аудиомании не согласны с тем, что все решения, придуманные в тех же США, надо копировать «дословно» – все-таки, налицо разница и в менталитете, и в особенностях бизнес-процессов – однако признаем, что в иногда действительно стоит перенимать опыт западных компаний.Читать полностью »

image

pro-cras-ti-na-tion |prəˌkrastəˈnāSHən, prō-|
существительное
задержка или откладывание чего-либо: первый совет — избегайте прокрастинации.

Кто бы мог подумать, что после десятилетий борьбы с прокрастинацией словари будут содержать решение проблемы.

Избегать прокрастинации. Так элегантно в своей простоте…

Пусть люди, страдающие ожирением избегают переедания, те кто в депрессии пусть избегают апатии, и пожалуйста кто-нибудь скажите выбрасывающимся на берег китам, что им нужно избегать нахождения вне океана.

Нет, «избегайте прокрастинации» — хороший совет только для не настоящих прокрастинаторов. Для тех, кто говорит «Я захожу на Facebook несколько раз в день на работе. Я такой прокрастинатор!». Это те люди, которые будут говорить настоящему прокрастинатору «Не откладывай дела на потом и у тебя все будет хорошо».

Дело в том, что ни словари ни не настоящие прокрастинаторы не понимают, что для настоящих прокрастинаторов прокрастинация — не дополнительная опция. Это что-то, что они не знают как не делать.

Читать полностью »

В блоге на Мегамозге мы пишем о развитии сервиса 1cloud и интересных подходах к менеджменту, которые стараемся использовать в работе над проектом. Сегодня мы хотели поговорить о сложностях организации бизнеса по модели подписки. Джесс Ричардсон организовал собственный подписной бизнес, занимаясь им не более 10 часов в неделю, который принес ему за 6 месяцев более $50 тыс. В статье для сайта Subscription School он рассказал о том, как у него это получилось. Мы представляем вашему вниманию главные мысли этого материала.

Бизнес по подписке: как заработать $50 тыс. за полгода - 1

Ричардсон запустил сервис под названием Prospurly. За абонентскую плату в $44,95 подписчики проекта получают ежемесячно посылку, состоящую из 6-8 продуктов для ухода за телом, кулинарии, сделанных небольшими компаниями или умельцами.

При этом за первые полгода работы сайт принес создателю $52 тыс, а к концу седьмого месяца, по его расчетам, сумма должна была превысить $60 тыс. Нетрудно подсчитать, что средняя выручка составляет $8 тыс. в месяц, при 20-35% чистой прибыли.

Клиенты довольны, отток составляет 8-12%, и легко восполним. Проект сотрудничает с дюжиной небольших мастерских, при этом у компании остаются ресурсы для благотворительности — команда работает с несколькими НКО, высаживает деревья, участвует в программе по сбережению чистой воды.

Ричардсон дает несколько советов, которые помогут добиться таких же результатов.Читать полностью »

image

Время идёт, ничего не меняется, по-крайней мере в отношении первой в мире интернет-компании и второй по рыночной капитализации. Так как крупный (так и подмывает написать «олигархический», в свете событий последних лет) интернет-бизнес ломает традиционные представления об устройстве не только корпоративной структуры и менеджмента (а значит и налоговых отчислений), но и того, каким образом клиент потребляет и где платит за ту, или иную, услугу или продукт – схемы, использующиеся при этом (вроде бермудско-ирландской структуры юридического лица с милым названием «Двойной сендвич»), вполне ожидаемо раздражают государства и власть в них.

«Мне нравится продавать Ирландию. Нам есть что предложить» – эти слова произнёс в октябре 2013 года Фёргел О'Рурк, ирландец, отец одной из самых известных в стране женщин-политиков, а по роду деятельности – налоговый юрист, специализирующийся как раз на налоговых брешах в национальных законодательствах.
Читать полностью »

Как правильно критиковать разработчиков и дизайнеров: 4 совета от работника Facebook - 1

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы много пишем о построении облачного сервиса 1cloud, опыте по работе с инфраструктурой различных компаний и перспективных подходах к управлению ИТ-проектами. Мы уже обсуждали тему того, какие задачи стоит давать разработчикам на собеседованиях, а сегодня речь пойдет о том, как правильно критиковать программистов и дизайнеров.

Продакт-дизайнер Facebook Таннер Кристенсен в блоге на Medium рассказал, как в крупнейшей мировой соцсети построен процесс «разбора полетов» и получения обратной связи от коллег-разработчиков или дизайнеров в ходе проекта. Мы представляем вашему вниманию главные мысли этого материала.Читать полностью »

Как руководители ИТ-компаний работают с почтой - 1

В нашем блоге мы много пишем о почтовых рассылках. Электронная почта до сих пор является одним из важнейших способов коммуникации (и всегда им останется), но как эффективно использовать этот инструмент, если каждый день вы вынуждены получать и писать множество писем?

Пользователи ресурса в Quora задались вопросом о том, как с электронной почтой работают руководители крупнейших мировых ИТ-компаний — ведь поток их корреспонденции должен быть огромным. Нанимают ли они ассистентов, чтобы те отбирали важные письма, или они отвечают только на письма сотрудников и родных? Мы собрали в одном месте наиболее интересные примеры ответов на эти вопросы.Читать полностью »

Foxconn рассматривает возможность покупки Sharp за 5 млрд долларов - 1

Как сообщает The Wall Street Journal, одна из крупнейших тайваньских компаний Hon Hai Precision, на международном рынке известная под брендом Foxconn, выступила с предложением покупки легендарной японской корпорации. Серьезным конкурентом, также готовым выкупить Sharp, выступает государственный инвестиционный фонд Японии Innovation Network Corporation of Japan (INCJ), которая уже является одним из акционеров компании.
Читать полностью »

image
В сторону Хостинг провайдера Российский бизнес (не только интернет компании) начали заглядываться где-то с 2012 года. В чём же популярность решений? Очень просто, это цена. Действительно, при открытии нового бизнеса не стоит думать про строительство частного ЦОД, тем более про закупку сверх мощностей. Если Ваш проект стартап и в штате предусмотрен один системный администратор, на худой конец в паре с программистом 1С, то собственный ЦОД Вам точно не нужен. Деньги можно потратить на более необходимые вещи.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js