Рубрика «управление проектами» - 185

Число команд, которые используют Wrike для ведения проектов и совместной работы, в декабре превысило 10 000. Компания растет, и год назад мы столкнулись с необходимостью многократно увеличить службу поддержки (с 20 до 60 человек в перспективе).

Нам нужно было реорганизовать процесс отбора и обучения новых сотрудников, чтобы, с одной стороны, быстро расширить команду, а с другой — сохранить жесткие требования к качеству работы команды. Мы хотим рассказать, что мы для этого сделали.

image
Читать полностью »

Самые разные истории компаний, строящих внутренние и внешние сообщества.

image

Уже несколько лет мы собираем различные истории компаний, внедряющих у себя корпоративные социальные сети и порталы. Меня часто спрашивают — какие компании какие сети внедряют и чего они достигли? Где найти примеры внедрения корпоративных социальных сетей, внутренних и внешних онлайн сообществ?

Так вот это — то самое место, которое вы ищете.

Здесь собрана информация про внутрикорпоративные и внешние сообщества. В данной подборке мы постарались больше включить истории от российских производителей и российских компаний.

Информацию мы объединили по отраслям. В списке указано название компании, название поставщика и добавлены несколько слов об особенностях данного конкретного решения. Информация собрана из разных источников: здесь есть истории успеха, видеоролики, презентации и статьи с различных вебсайтов.Читать полностью »

Инструкция по выявлению неэффективных маркетологов - 1

Кто такой неэффективный маркетолог? Как его выявить? Как привить желание обучаться и настроить на постоянный рост? Отвечает команда сервиса для эффективного маркетолога hopox.
Читать полностью »

Когда у вашей компании не хватает опыта в инструментарии или технологиях, которые могут сделать её более продуктивной, у неё есть «долг знаний» (knowledge debt).

При этом, компании и сами зачастую работают так, что только усиливают проблему долга знаний. Посмотрите на этот достаточно типичный пример вакансии:

Initech ищет опытного Разработчика, готового присоединиться к нашей команде.

Задачи
— Разработка ядра системы и компонентов бекенда
— Анализ и улучшение эффективности, масштабируемости и стабильности различных ресурсов системы

Требования
— Магистр в Computer Science или смежной области
— 2+ года опыта в Java
— Эксперт в реляционных базах данных и оптимизации запросов в MySQL

Скорее всего, это компания использует Java для большинства своих продуктов, и MySQL для бекенда. Естественно, компания хочет нанять людей, которые имеют этот же набор навыков и смогут сразу же войти в проекты и начать работать.

Но у такого подхода есть фундаментальный недостаток. Компания должна нанимать людей, умеющих решать проблемы, программировать и которые впишутся в коллектив, а не обладающих специфическим набором знаний.
Читать полностью »

Камасутра Start-up-а. Чеклист из 5 поз, без которых 70% проектов разваливаются менее чем за год - 1

При запуске нового проекта, всегда есть очень много специфических моментов, от которых зависит его жизнеспособность. Если покопаться в Google по запросам «Как запустить стартап», «Проблемы старапов» или «Опыт запуска стартапа», можно найти кучу статей, описывающих гору проблем в начинающихся проектах. Не смотря на свою непохожесть, они все объединены одной общей историей: «детские болезни» и ошибки, которые приводят к феерическому «сексу» с внезапно взбесившимся проектом и кучей неприятностей в придачу. Посему, сегодня будет краткий экскурс в прикладную «сексологию стартапов» с максимально подробным разбором практических моментов.
Читать полностью »

Опубликовываю повторно материал годовалой давности. Ранее был вынужден скрыть по просьбе компании, в которой я работал в тот момент. Ввиду специфики материала, теперь он скорее подходит для megamozg. Также обновил материал, сделав его более актуальным.

Сразу скажу, что этот пост будет интересен скорее тем, кто начинает работать в игровой индустрии или хочет начать свой долгий путь становления профессиональным гейм-дизайнером.

Данный материал является вводным в само понятие работы гейм-дизайнером и должен помочь вам сделать первые шаги к своей цели, а также ответить на вопросы «С чего же мне начать?», «Где искать работу», «Какие навыки помогут мне в поисках?».

Наверное, многие хотели бы разрабатывать, а вернее придумывать игры. Популярность данной профессии связана с тем, что соискателям не нужно обладать никакими дополнительными навыками, а также ввиду внешней привлекательности профессии: каждый мечтает изобретать концепты, механики, новых монстров, реализовывать свои идеи, которые крутятся в голове с самого детства! Ключевая фраза — придумывать, или креативить.

Наглядный пример, так сказать, креативности:

Начало пути гейм-дизайнера - 1

Читать полностью »

Качество гарантировано: Как в действительности выглядит работа тестировщика игр (Часть 2) - 1

Первая часть здесь.

Старый видеролик с рекламой колледжа Уэствуд стал чем-то вроде шутки в мире видеоигр. Два парня, с комфортом устроившись на диване, убивают в хлам контроллеры, увлеченно играя на Sony PlayStation. Входит девушка и говорит: «Эй, ребята, вы уже закончили тестировать эту игру? У меня тут еще одна». «Мы только прошли третий уровень, графику надо немного подтянуть», — отвечает один из парней. Затем, развернувшись к своему другу, он улыбается, как будто только что выиграл в лотерею: «Не могу поверить, что мы играем в игры, и нам еще за это платят». «Знаю, – отвечает ему второй. – И моя мама говорила, что это мое увлечение видеоиграми ни к чему хорошему не приведет».

Именно так на протяжение долгого времени люди представляли себе жизнь тех, кто занимается тестированием компьютерных игр – не как работу по 5-9 часов в день, а как мечту всех подростков. Кто бы не хотел сидеть на комфортном диване и целый день играть в игры с небольшими перерывами на «подтягивание» графики в третьем уровне?
Читать полностью »

Сегодня немного необычная для меня тема, но я решил написать о своём обучении, потому что оно отняло существенную часть моего времени и дало много полезных знаний и навыков. Возможно, кто-то вдохновится и тоже пройдёт школу.
Как я учился в «Школе стажёров» - 1
Читать полностью »

Финансирование на год (и меньше): советы по управлению стартапами в условиях «финансового дедлайна» - 1

Давайте представим, что вы – основатель компании, которая успешно получила средства от бизнес-ангелов или, скажем, в результате институционального раунда финансирования, и в настоящее время ваша ситуация такова: «на разгон» вам дано 12 месяцев или менее того.
Читать полностью »

Как помочь сотруднику адаптироваться в компании - 1

Недавно один из наших клиентов рассказал, что уволил сотрудника.

Человек пришел совсем недавно и был на испытательном сроке. А тут как раз в компании внедрили нашу систему мониторинга персонала Kickidler и шеф решил посмотреть, чем занимается новобранец.

Как выяснилось занимался он в основном социальными сетями. Увлеченно и много читал, постил и общался. Работе доставались крохи его внимания.

Начальник вызвал его в кабинет и показал видеозапись рабочего стола его компьютера. Поняв, что отпираться бесполезно, уже бывший сотрудник горестно вздохнул и грустно сказал:
— Ну не могу я работать в вашем темпе…
И пошёл собирать вещи.

Справедливости ради нужно сказать, что темп работы в организации был весьма щадящим и никаких мероприятий по выдавливанию последних соков из персонала не проводилось.

Сотрудник-то ушёл, а нам с вами предстоит разобраться кто виноват в сложившейся ситуации и как помочь новичку начать эффективно трудовой путь.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js