Директор Российского федерального ядерного центра, находящегося в городе Саров Нижегородской области, пообещал премьер-министру Дмитрию Медведеву разработать замену программному обеспечению SAP и Microsoft.
Рубрика «управление проектами» - 182
Директор ядерного центра пообещал замену ПО SAP и Microsoft
2016-02-24 в 9:33, admin, рубрики: microsoft, sap, Законодательство и IT-бизнес, импортозамещение, управление проектами, ядерный центр10 трендов в мире финтеха, которые полезно знать стартапам
2016-02-24 в 8:27, admin, рубрики: fintech, безопасность платежей, Блог компании PayOnline, венчурные инвестиции, платежные системы, Развитие стартапа, управление проектами, финансы в IT, финтех, финтех стартапы, метки: финтех, финтех стартапы Этой статьей мы начинаем цикл материалов, посвященных созданию финтех-стартапов. Первый пост из запланированной серии будет интересен тем, кто задумывается об основании финансово-технологического проекта. Наша компания PayOnline, которая специализируется на автоматизации приема онлайн-платежей, уверена, что для предпринимателей, впервые создающих стартапы в данной области экономики, будет полезно знать о тенденциях развития индустрии и учитывать их при построении своих бизнес-моделей и стратегии развития бизнеса.
Читать полностью »
Самый лучший поисковик для вашей компании
2016-02-24 в 6:21, admin, рубрики: Блог компании Супереон, корпоративная культура, корпоративная социальная сеть, Корпоративный портал, обмен сообщениями, поисковая оптимизация, Управление продуктом, управление проектами, Управление сообществомДрузья, в черновиках эта статья было уже давно, дописать ее меня сподвигнул визит к клиенту, который опять не смог найти в SharePoint документы из каталога.
В моей рабочей практике был период в одной организации, когда я формально ничем не руководил, но боссы прощаться со мной не хотели. В это время я был менеджером по быстрому решению проблем. Задачи, которые другие решали бы за три дня, я решал за три часа. Босс вызывал меня, обрисовывал ситуацию, просил «мол, надо сегодня», и я делал. Потому что я уже знал, что и как работает в нашей компании и к кому по какому вопросу надо обратиться.
А как вы ищете информацию в вашей организации? Возможно, что так, как описано ниже. Если вы новый сотрудник – вы по любому новому вопросу спрашиваете своего начальника. Он начинает вам представлять новых людей. Если ему хватает терпения, то постепенно ваша контактная база растет. В какой-то момент наступает ситуация, что вы уже знаете всех ключевых людей, вы разобрались кто чем занимается, знаете, что у кого спрашивать. При возникновении вопроса связываетесь с нужным человеком и все у него узнаёте. С технической точки зрения это означает, что индексация вашего личного поисковика проводилась несколько месяцев или лет, индекс находится в вашей голове, и ищете вы в головах ваших коллег.
Что еще есть кроме личных контактов?Читать полностью »
Здравствуйте — мы Помощники
2016-02-23 в 13:48, admin, рубрики: автоматизация, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, сайт, сервисы, стартап, управление проектами, фриланс
Когда человек работает «сам на себя», бывают минуты молчания телефона, переходящие в часы и дни. Даже «сарафанное радио» замолкает. Причина — нет заказов.
Тогда и приходит Осознание
Умение говорить «нет» — ключевой навык менеджера. Принципиальное «нет»
2016-02-23 в 8:15, admin, рубрики: менеджмент, управление проблемами, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектамиВ прошлой своей публикации я рассказывал про Обусловленное нет. Кратко, часто нужно заказчику говорить обусловленное нет, с пояснениями и аргументацией, выслушать его доводы, где-то подвинуться, где то остаться стоять на своем. Клиенто-ориентированному предпринимателю сложно осознать, что иногда необходимо заказчику говорить принципиальное нет, давайте рассмотрим случаи, когда это необходимо.
Во-первых, что такое принципиальное нет. Это когда, вы говорите нет и предупреждаете заранее что такова ваша принципиальная позиция и к сожалению вы не можете её изменить. Вы можете потерять клиента, вы можете нарваться на скандал, но зато вы можете сохранить свою репутацию, время и деньги.
Читать полностью »
Три действия, которые способствуют привлечению инвестора
2016-02-19 в 20:40, admin, рубрики: венчурные инвестиции, интернет-маркетинг, конференции, Медиа, опыт, Развитие стартапа, стартапы, управление проектамиНачну с небольшой предыстории. На прошлой неделе мы приняли участие в Polar Bear Pitching 2016 (проходит на севере Финляндии, в Оулу). Это глобальное инвестиционное событие, которое собирает инвесторов (Microsoft, Superhero Capital, Startup Catapult, CAP A, Inventure, Invesdor, Karma Ventures, Vision+, RSM International Ltd., Butterfly Ventures), СМИ (Forbes, Bloomberg Business Week, TechCrunch, ArcticStartup, Computer Weekly, Good News from Finland, Kaleva, Nordic Startup Pitch, The Next Web, TEK Magazine, VentureBeat, ZDNet) и 20 лучших стартапов — финалистов со всего мира в одном месте.
Впервые за время проведения этого события в числе 20 финалистов оказался российский стартап — таск-менеджер To Round — нашей радости не было предела. Тем более, что вовлеченность участников события была на высоком уровне. Каждый незнакомый человек, которому мы начинали рассказывать о своем продукте, уже знал о нем — это действительно ценно. Однако, когда мы переходили к вопросам о сотрудничестве, вырисовывался ряд ограничений. Мы выделили три самых важных аспекта и надеемся, что они сэкономят вам время и деньги, а также будут полезны в привлечении инвестора. Это работает при условиях, что у вас уже есть рабочий прототип (у нас, например, мобильные приложения под Android и iOS) и проект масштабируемый.
Итак, вот что нужно сделать.
1. Зарегистрировать компанию за рубежом. Помимо экономической нестабильности, в России на обе ноги хромает защита инвестиций, поэтому, вкладываясь в российские компании, инвестор идет на большие риски. Лично у нас есть несколько кейсов, когда инвесторы говорили, что продукт им нравится, но работают они только на рынках Европы, США, …, не в России. (если интересно как зарегистрировать компанию за рубежом — пишите в комментариях, какая страна интересует — постараемся рассказать).
2. Показать стабильный рост компании: число клиентов должно постоянно расти. В бой идет отчет с подробной аналитикой по продукту, который включает когортный анализ и метрики по количеству и поведению пользователей.
3. Показать, что продукт покупают. Вероятность привлечения инвестиций сильно возрастает, если монетизация уже началась и экономика сходится. Например, у вас мобильное приложение, которое вы распространяете по подписке $3 в год, привлечение пользователя вам обходится в $1, ежемесячные расходы (зарплата, аренда, налоги) — $3000 в месяц, тогда для выхода на точку безубыточности ваш рекламный бюджет должен составлять $1500 в месяц. Допустим, он у вас есть. Как раз на этом этапе необходимы инвестиции для кратного роста.
Выполнение этих пунктов снижает инвестиционные риски. А это повышает ваши шансы на привлечение нужного именно вам инвестора. И не стоит забывать о том, что, помимо инвестиций, у вас появляется партнер, с мнением которого нужно считаться. Но это уже другая тема.
Делитесь в комментариях своими мнениями, кейсами и лайфхаками.
Читать полностью »
Хотите когда-нибудь продать стартап? Не допускайте к разработке архитектуры продукта пофигистов, хакеров и энтузиастов
2016-02-19 в 15:23, admin, рубрики: growth hacking, Kickidler, Блог компании Kickidler, продажа стартапа, Развитие стартапа, системы контроля сотрудников, системы мониторинга персонала, Управление продуктом, управление проектами
Многие стартапы создаются не для того, чтобы жить долго и счастливо, принося прибыль владельцам.
Зачастую целью основателей и инвесторов является продажа бизнеса через 3-5 лет.
А что входит в понятие «бизнес»?
- Бренд, репутация и положение на рынке
- Оборот и доходы
- База активных клиентов
- Программный продукт или сервис
Есть множество методик. позволяющих оценить стоимость бренда. Еще проще измерить оборот, доходы и количество клиентов компании.
А вот с продуктом намного сложнее.
Дело в том, что продукт должен быть отторгаемым от исходной команды разработчиков.
То есть, если все текущие программисты по какой-либо причине одномоментно напишут заявление об уходе, должна быть возможность нанять новую команды (причем недорогую, т.е. не состоящую сплошь из высококлассных дорогих специалистов), быстро обучить и продолжить выпуск программного продукта.
И вот именно такие продукты пофигисты, энтузиасты и хакеры создавать не умеют. Я за время работы на ниве развития стартапов видел плачевные результаты работы всех трёх социальных групп и сейчас постараюсь обосновать почему каждую их них нельзя подпускать к архитектуре продукта.
Читать полностью »
Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений
2016-02-19 в 12:05, admin, рубрики: customer experience, cx, retail, бизнес-модели, Блог компании МЕГА Accelerator, идеи, инновации, мега акселератор, покупательский опыт, Развитие стартапа, ритейл, стартап, тренды, Управление e-commerce, управление проектамиЗадача участников МЕГА Accelerator — создать решения, которые помогут улучшить покупательский опыт посетителей торгового центра. Работать вслепую сложно — нужно знать тенденции, тренды и новинки, понимать, чем живёт современная розничная торговля и что ей готовит 2016 год. Как известно, торговый центр — это сочетание покупок, развлечения, сервиса и проч. Именно так его и необходимо рассматривать. Важный элемент любого торгового центра — это магазины, бутики, гипермаркеты, — всё то, что принято называть ритейлом.
Какие тенденции в поведении покупателей стоит учесть для того, чтобы товары из обычных и электронных магазинов разлетались, как горячие пирожки? Какие технические новинки позволят идти торговым центрам в ногу со временем? Как должны измениться программы лояльности? Вот 12 прогнозов от Vend, которые прольют свет на эти и другие актуальные вопросы.
Кстати, это фото было продано коллекционеру за $3 346 456
Статью мы в MEGA Accelerator читали вместе с Дмитрием Бергельсоном, коучем GVA Launch Gurus и управляющим партнёром Holmes&Moriarty. Он обсудил с нами основные тенденции и поделился своим видением отношений торгового центра, ритейла, технологий и потребителя. Нам удалось расспросить его о новациях потребительского опыта, актуальных типах программ лояльности, образе идеального магазина и возможных его изменениях, обусловленных жизнью в новых условиях информационного общества.
Читать полностью »
Какие ошибки мы совершили на Product Hunt и как их избежать
2016-02-19 в 7:03, admin, рубрики: growth hacking, product hunt, ProductHunt, rubrain.com, startup, интернет-маркетинг, Медиа, Развитие стартапа, стартап, стартап без бюджета, управление проектами, метки: product hunt26 августа 2015 года мы (Rubrain.com — каталог лучших русских фриласеров. Новый проект бывших топ-менеджеров Fl.ru) опубликовались на Product Hunt. И хотя мы набрали достаточное количество голосов для вхождения в ТОП-10, мы заняли 15-е место. В этой статье я хочу рассказать о том, на какие грабли мы наступили, как получить максимальный эффект от площадки и чего вообще ожидать от Product Hunt.
Product Hunt — сообщество людей, интересующихся новыми продуктами и технологиями. По легенде вхождение в ТОП-10 (еще лучше в ТОП-3 дня или ТОП-10 недели) по итогам дня голосования позволяет попасть в e-mail рассылку следующего дня и получить внимание прессы, предложения об инвестициях и мировую известность. Голосование происходит после 0:00 и до 23:59 по Тихоокеанскому времени (Западное побережье США: Сан-Франциско, Сиэтл, Лос-Анжелес и т.д.; -11 часов разницы с Москвой). Для участия и голосования необходим Twitter-аккаунт.
Прежде чем начать работу по подготовке вашего проекта к публикации на Product Hunt, проанализируйте какие сервисы получают максимальное количество голосов и внимания. Вы можете обнаружить, что успехом пользуются всякого рода агрегаторы и каталоги, а также действительно крутые продукты вроде Tesla, Nebia Shower, HyperLapse и т.д. Первое место в списке "50 Most Upvoted Products" занимает проект Startup Stash. Именно его историю продвижение на Product Hunt вы встретите при поиске историй успеха. Введите * в поле поиска на сайте Product Hunt и вы увидите список продуктов с наибольшим количеством голосов.
Читать полностью »
Первый семинар с клиентом. Маленькие хитрости
2016-02-17 в 8:49, admin, рубрики: Блог компании Супереон, корпоративная культура, корпоративная социальная сеть, Корпоративный портал, Медиа, Социальные сети и сообщества, управление персоналом, управление проектами, Управление сообществомСпособы проведения семинара с потенциальным клиентом. Пример из личной практики.
Продуктивное сообщество – это когда люди совместно реализуют общую бизнес-задачу на онлайн площадке. Семинар «Продуктивное Сообщество» — первый этап нашей дорожной карты по созданию продуктивного сообщества для организации. Он возник не просто так. Сейчас я хочу перечислить несколько нюансов проведения этого семинара, по которым становится понятно почему он возник и как он выстроен.Читать полностью »