Рубрика «управление проектами» - 181

Waterfall

Заказчик сообщает, что хочет блинов. Компания выделяет проджект менеджера, который говорит: «Говно вопрос! Наша компания специализируется по производству блинов! Мы сделаем вам офигенских блинов за две тысячи человеко-часов!»

Далее начинается аналитическая фаза. Бизнес-аналитик берет эксперта, и они денно и нощно заседают в офисе заказчика, потребляют халявный кофе и пончики, а также тщательно записывают бизнес-требования вплоть до толщины блинной корочки с точностью до микрона. Документы записываются на фирменных бланках компании, после чего заверяются подписью директора компании-заказчика, директора компании-исполнителя, стороннего консультанта по блинному производству, а также печатью Папы Римского. После окончания аналитической фазы на проект остается 1000 часов.

Читать полностью »

Работа с мобильных устройств в прошлом году: от email к collaboration-сервисам - 1

Недавно мы опросили 850 человек по всему миру, чтобы узнать, как мобильные телефоны и планшеты изменили их подход к работе за последний год.

Основной целью опроса было определить приоритеты и направления разработки мобильных приложений Wrike, но результаты получились достаточно интересными сами по себе. Они показывают, как бум приложений для совместной работы и повышения продуктивности влияет на рабочие привычки и, возможно, будут полезны тем, кто интересуется этим рынком.
Читать полностью »

О том, что такое BPMS системы, т.е. программы для управления бизнесом, я уже писал ранее. Также я подробно рассматривал, что такое CRM-системы и как их правильно выбирать. А сейчас я хочу поговорить о программном обеспечении для бизнеса в общем. О том, какие программы относятся к этой категории, а какие — нет, как их отличать и на что обращать внимание при выборе.
Читать полностью »

«Несколько ясно выраженных проблем проявляются как задержки запуска: слишком медленная работа, неправильное понимание проблемы, страх перед необходимостью обращаться с пользователями, боязнь осуждения, работа со слишком многими разными делами, чрезмерный перфекционизм. К счастью, со всем этим можно справиться простым средством — заставить себя начать что-то делать довольно быстро.» — Пол Грэм «18 ошибок, убивающих стартапы»

Когда вы проходите через венчурный фонд «Y Combinator» («YC»), то один из получаемых советов — «стартуйте как можно раньше», т.е. запускайте дело задолго до того, как вы полагаете, что готовы к этому.

В моём стартапе мы не просто последовали этому совету. Мы ввели его до почти абсурдной степени во всё, что мы делали. Фактически выдача продукта «быстро и часто» является теперь самым желанным действием компании. Это — та самая преобладающая черта компании, которая, как я полагаю, способствовала нашему росту и принятие которой может принести пользу почти каждому бизнесу.

Здесь я хотел бы поделиться некоторыми тактическими соображениями о том, что это значит и как это работает.
Читать полностью »

Не забывайте смотреть на стартап со стороны клиента. Мнение Гари Фаулера - 1


Не забывайте смотреть на стартап со стороны клиента. Мнение Гари Фаулера - 2 Мы живем в мире закона Мура — каждые 18 месяцев мощность процессоров удваивается. Но важнее то, что из этого следует – за последние два года было создано больше информации, чем за все время до этого. Это значит, что данных о потребителе становится всё больше и больше. Уже сейчас накопилось много информации, и постоянно появляется всё больше возможностей её получать и обрабатывать – это открывает океан возможностей для стартапов. Нужно только научиться с ней работать. Именно этим занимается один из преподавателей МЕГА Accelerator Гари Фаулер, всемирно известный маркетолог и спикер TEDx, а также настоящий эксперт по превращению робких стартапов в уверенный, работающий бизнес.
Читать полностью »

Доброе время суток, глубокоуважаемые фолловеры и дорогие читатели!
Решил поделиться с Вами личными впечатлениями от одного интересного сервиса массовых рассылок, о котором я сам-то узнал совсем недавно.

image
Читать полностью »

Эффективная email переписка в IT - 1

Работая в IT, есть большой соблазн сэкономить время на качестве email переписке, отправляя письма «как придется». Однако, для больших компаний это часто приводит к ухудшению коммуникации и снижению эффективности работы над проектом (ввиду большого количества лиц, вовлеченных в принятие решений).

Чтобы избежать этого, предлагаю следующую подборку рекомендаций по email переписке, выбранных мной из дюжины источников. Сразу отмечу, что один из критериев эффективности email коммуникации — получить желаемое при минимальном отвлечении других коллег.Читать полностью »

«Вот выучу английский, Python, Go, HTML/CSS. Сразу стану востребованным программистом. Потом возглавлю какую-нибудь команду разработчиков и создам свой Гугл. Или биткойн. И приветы буду слать тебе с тёплой страны. С мансарды дома за миллион баксов», — сказал мне сегодня монгольский студент.
Манхэттенское расстояние между идеей в голове и деньгами в кармане - 1

«Трещать — не мешки ворочать, удачи, друг», — подумал я. Чем устлан путь от гранита науки или от проекта в голове к собственному доходу, большинство из нас знает не понаслышке. Тем не менее, мог ли он быть немного осмысленнее?
Для ферзя расстояние между текущим и желаемым полями шахматной доски равно манхэттенскому расстоянию. Предлагаю на пол-карасика высунуть перископ и заглянуть в «шахматы», в которых на исходном поле — человек с идеей, на желаемом поле — человек с 1,5 триллионами денег. Причём резать будем моими туповатыми скальпелями из концептуального проектирования, анализа и синтеза систем. Добьём цитатами из трудов русского философа, педагога, специалиста в области организации и управления. И да простят меня боги МФТИ.
Читать полностью »

Прошлым летом достаточную часть времени посвящал небу, полётам на парапланах. Летать мечтал с детства, и после прыжка с парашютом небом заболел окончательно, но помимо потрясающего чувства полёта я нашёл ещё кое-что интересное.

Если я когда-то стану бизнес-тренером, то первое, что я буду делать — отправлять человека учиться летать на параплане.

Пока я не видел более подходящей аналогии с запуском бизнес-проектов, которую можно прочувствовать физически в короткий промежуток времени. В голове все становится на свои места и выстраивается правильная цепочка приоритетов действий.

Я опишу вкратце процесс полета, а вы постарайтесь подключить фантазию и провести аналогии. Иногда я буду подсказывать.

image
Читать полностью »

Что выбрать для описания товара: фото или видео? Сколько полей должно быть в форме заказа? Отвечая на эти вопросы, забудьте о собственном мнении, советах коллег, действиях конкурентов и проведите тестирование. Не знаете, где и как этому научиться? Приходите на интенсивный курс «Результативное A/B тестирование» Учебного центра Unibrains (совместный проект Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. Плеханова), который стартует 27 февраля.

Новый курс Unibrains: тест на выносливость - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js