По аналогии с публикацией 1 решил сделать подобный анализ, но только с точки зрения своего опыта работы в телекоме. Анализировать буду исключительно свою ситуацию, думаю, у других она не будет аналогичной, однако может быть похожа.
Напомню, что в соответствии с публикацией 2 «потеря» по-японски называется «муда», это любая деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности для клиента.
Читать полностью »
Рубрика «управление проектами» - 178
8 типов потерь в телекоме
2016-03-22 в 7:39, admin, рубрики: бизнес-модели, менеджмент, телекоммуникации и связь, управление персоналом, управление проектами, метки: Телекоммуникации и связьКак это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете
2016-03-22 в 7:23, admin, рубрики: seo, Блог компании Kokoc Group, интернет-маркетинг, клиенты, контекстная реклама, ошибки, поисковая оптимизация, управление проектамиАвтор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group.
Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге.
Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, что без изменения бизнес-процессов внутри компании никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не помогут.
Немного о творческом процессе
2016-03-22 в 7:10, admin, рубрики: agile, growth hacking, гипотезы, контент, Медиа, проверка гипотез, развитие проекта, Развитие стартапа, стартапы, стартапы; команда; опыт, творческий процесс, творчество, управление проектами
Эта статья будем интересна/полезна для тех, кто только начал пилить свой стартап, кто в процессе, а те, кто уже многого добился, могут просто проверить некоторые из наших утверждений.
Четыре техники тайм-менеджмента — какая подходит вам?
2016-03-21 в 10:21, admin, рубрики: gtd, Блог компании Логомашина, продуктивность, тайм-менеджмент, управление персоналом, управление проектами, эффективность
Работать без перерыва — себе дороже. Накапливается усталость, снижается продуктивность. Есть несколько методов, которые должны помочь:
Читать полностью »
Этот директор управляет миллиардной компанией, не имея ни офиса, ни электронной почты
2016-03-21 в 6:40, admin, рубрики: Automattic, P2, slack, бизнес-модели, децентрализованная компания, Карьера в IT-индустрии, открытый код, публикации, Развитие стартапа, стартапы, управление проектамиИскусство управления глобальной компанией без обычных атрибутов корпоративной жизни
Мэтт Малленвег
Даже если вы не знаете, что такое блог-платформа WordPress или не используйте её, чтобы размещать какой-то контент в Интернете, всё равно, весьма вероятно, что в последние 24 часа вы посетили какой-то веб-сайт, который работает на этой платформе.
Это определяется тем, что WordPress — система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом — лежит сейчас в основе ошеломительного количества веб-сайтов в мире — 25 %!
Я недавно разговаривал с Мэттом Малленвегом — создателем платформы WordPress и гендиректором компании «Automattic», предлагающей большое количество продуктов и сервисов для пользователей WordPress.
«Automattic» оценивается в настоящее время более чем в 1 млрд. долларов.
Мэтт присоединился ко мне для подробного разговора на моей интернет-радиостанции, в ходе которого он поделился своим желанием вовлечь в свою сферу 75 % Интернета, которыми WordPress пока не управляет.
Он также объяснил, как его команда из 400 сотрудников работает, в основном, дома или в используемых совместно офисах в 43 странах и опирается почти полностью на внутреннюю блог-платформу для коммуникации и сотрудничества, не применяя электронную почту.
Ниже приведены выдержки из моей беседы с Мэттом; целиком эту беседу можно прослушать на моей интернет-радиостанции.
Читать полностью »
Семь техник эффективного мозгового штурма
2016-03-20 в 9:03, admin, рубрики: tips and tricks, взаимодействие, идеи, команда, командная работа, коммуникации, креативность, мозговой штурм, общение в команде, принятие решений, советы и рекомендации, творчество, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами«Вы можете проектировать, создавать и строить самое удивительное место во всем мире, но для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, нужны люди», – Уолт Дисней.
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из блога сервиса Wrike. Посвящен он теме проведения эффективных мозговых штурмов.
Закрадывалась ли вам когда-либо в голову мысль, что встречи для проведения мозгового штурма – напрасная трата времени? Вы четко осознавали необходимость совместного обсуждения важной проблемы, однако, подобные сессии чаще всего заканчивались ярыми спорами нескольких человек, в то время как остальные члены команды предпочитали отмалчиваться? В таком случае на лицо типичные признаки допущенных ошибок при организации мозгового штурма.
Почему компании НА САМОМ ДЕЛЕ не любят удалённую работу
2016-03-19 в 15:24, admin, рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, Карьера в IT-индустрии, контроль сотрудников, Развитие стартапа, свободный график, удаленная работа, удаленная разработка, удаленные работники, удаленные сотрудники, управление персоналом, управление проектами, учёт рабочего времени
Недавно я прочёл пост "Почему работодатели не любят удалённую работу" и не могу не ответить автору.
Дело в том, что мне, как руководителю проекта Kickidler, который занимается мониторингом деятельности сотрудников на рабочих ПК, очень понятны опасения руководителей, которые не готовы отпустить своих сотрудников работать из дома. Ну а кроме того я и сам руководитель, так что можете считать эту статью голосом с другой стороны баррикад.
Автор нарисовал красивую картину идеальных условий работы. Можно выспаться утром, не толкаться в переполненном вагоне метро, не просиживать кресло в шумном и людном офисе. Можно подстроить рабочий распорядок по себя — практически как в «Форрест Гампе» («Когда я хотел есть — я ел, когда хотел пить я пил, когда хотел спать, я спал...»).
То есть сотрудник бодр и работоспособен. Что же этим работодателям не хватает?
Давайте разберемся. Неужели это необъяснимая паранойя заставляет их сгонять персонал в офисы?
Читать полностью »
Корпоративные акселераторы: лучшие практики и критерии успеха
2016-03-17 в 16:03, admin, рубрики: gva, GVAlaunchgurus, gvalg, бизнес-модели, Блог компании GVA LaunchGurus, венчурные инвестиции, корпорации, Развитие стартапа, стартап-акселератор, стартапы, стартапы; команда; опыт, управление проектамиПубликуем заметку Romolo Ganzerli, Global Digital and Go-To-Market Innovation Brand Manager — Procter & Gamble о создании корпоративных акселераторов.
Romolo Ganzerli:
Количество корпоративных акселераторов растет. Все больше крупных корпораций напрямую или косвенно вкладывают средства в организацию акселераторов. Orange Fab, Microsoft Ventures, Hub: Raum и Wayra- лишь несколько примеров тенденции, главенствующей в сфере в последние годы. Но возникают вопросы: Почему они это делают? Каковы лучшие практики для успешного внедрения программы акселерации в корпоративной среде? Чтобы ответить на эти вопросы, с одной стороны мы взяли качественные данные, собранные в интервью с четырьмя стартапами и девятью разными корпорациями, которые недавно запустили программы акселерации, а с другой стороны — данные со 102-х акселераторов по всему миру. Читать полностью »
Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения
2016-03-17 в 12:13, admin, рубрики: gtd, pyrus, бизнес-процессы, Карьера в IT-индустрии, кейс, максим нальский, оптимизация, Развитие стартапа, решения, Управление продуктом, управление проектами
Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы»
Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи.
Принимая приглашение Максима Нальского к разговору, я и представить не мог, что это выльется в такое глобальное обсуждение. Предлагаю, пользуясь случаем, всем читателям «Мегамозга» почерпнуть немного экспертизы человека, всю свою жизнь с удовольствием создающего B2B-продукты.
— Максим, что такое Pyrus? EPR/CRM? Или это продукт, выросший из необходимости некоторым образом оптимизировать собственные процессы?
Третий ответ, наверное, самый правильный.
Есть много «ключевых слов»: ERP, CRM, SCM, MRP и прочих разных, всё это некоторые способы ориентироваться в корпоративных системах.
Pyrus — это система для организации работы, рабочих процессов. Например, у вас в компании есть какой-то процесс. Скажем, согласование счетов. В организацию каждый день приходит 100 счетов на оплату. Чтобы оплата прошла, каждый из них должны подписать четыре-шесть человек. Причем, айтишные документы подписывает один человек, закупки – третий, аренду — четвёртый. Финансовый директор хочет видеть лишь то, что превышает 500 000 рублей, а генеральный — больше миллиона.
Вы пишете некоторую инструкцию, как это должно происходить в вашей компании, но это не слишком удобно. Исполняя инструкцию, человек может ошибиться, поэтому вы ищете специализированный софт, оптимизирующий процесс.
Читать полностью »
Полтора года на создание нового продукта: кейс Webinar
2016-03-17 в 7:57, admin, рубрики: webinar, Блог компании Мой круг, вебинар, конференции, управление командой, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектамиСоздание нового сервиса — сложная задача, которая требует не только временных затрат, но и слаженной работы грамотных специалистов. Компания Webinar искала сотрудников через разные сервисы, в том числе через «Мой круг», и провела в сумме более 400 собеседований. О процессе создания продукта и организации команды рассказывает директор по продукту Webinar Александр Бровко.