Рубрика «управление проектами» - 178

По аналогии с публикацией 1 решил сделать подобный анализ, но только с точки зрения своего опыта работы в телекоме. Анализировать буду исключительно свою ситуацию, думаю, у других она не будет аналогичной, однако может быть похожа.
Напомню, что в соответствии с публикацией 2 «потеря» по-японски называется «муда», это любая деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности для клиента.
Читать полностью »

Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group.

Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге.

Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, что без изменения бизнес-процессов внутри компании никакие рекламные бюджеты поднять продажи в долгосрочной перспективе не помогут.

Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете - 1 Читать полностью »

Немного о творческом процессе - 1

Эта статья будем интересна/полезна для тех, кто только начал пилить свой стартап, кто в процессе, а те, кто уже многого добился, могут просто проверить некоторые из наших утверждений.

Читать полностью »

image

Работать без перерыва — себе дороже. Накапливается усталость, снижается продуктивность. Есть несколько методов, которые должны помочь:
Читать полностью »

Искусство управления глобальной компанией без обычных атрибутов корпоративной жизни

image
Мэтт Малленвег

Даже если вы не знаете, что такое блог-платформа WordPress или не используйте её, чтобы размещать какой-то контент в Интернете, всё равно, весьма вероятно, что в последние 24 часа вы посетили какой-то веб-сайт, который работает на этой платформе.
Это определяется тем, что WordPress — система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом — лежит сейчас в основе ошеломительного количества веб-сайтов в мире — 25 %!
Я недавно разговаривал с Мэттом Малленвегом — создателем платформы WordPress и гендиректором компании «Automattic», предлагающей большое количество продуктов и сервисов для пользователей WordPress.
«Automattic» оценивается в настоящее время более чем в 1 млрд. долларов.
Мэтт присоединился ко мне для подробного разговора на моей интернет-радиостанции, в ходе которого он поделился своим желанием вовлечь в свою сферу 75 % Интернета, которыми WordPress пока не управляет.
Он также объяснил, как его команда из 400 сотрудников работает, в основном, дома или в используемых совместно офисах в 43 странах и опирается почти полностью на внутреннюю блог-платформу для коммуникации и сотрудничества, не применяя электронную почту.
Ниже приведены выдержки из моей беседы с Мэттом; целиком эту беседу можно прослушать на моей интернет-радиостанции.
Читать полностью »

«Вы можете проектировать, создавать и строить самое удивительное место во всем мире, но для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, нужны люди», – Уолт Дисней.

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из блога сервиса Wrike. Посвящен он теме проведения эффективных мозговых штурмов.

Закрадывалась ли вам когда-либо в голову мысль, что встречи для проведения мозгового штурма – напрасная трата времени? Вы четко осознавали необходимость совместного обсуждения важной проблемы, однако, подобные сессии чаще всего заканчивались ярыми спорами нескольких человек, в то время как остальные члены команды предпочитали отмалчиваться? В таком случае на лицо типичные признаки допущенных ошибок при организации мозгового штурма.

image

Читать полностью »

Почему компании НА САМОМ ДЕЛЕ не любят удалённую работу - 1

Недавно я прочёл пост "Почему работодатели не любят удалённую работу" и не могу не ответить автору.

Дело в том, что мне, как руководителю проекта Kickidler, который занимается мониторингом деятельности сотрудников на рабочих ПК, очень понятны опасения руководителей, которые не готовы отпустить своих сотрудников работать из дома. Ну а кроме того я и сам руководитель, так что можете считать эту статью голосом с другой стороны баррикад.

Автор нарисовал красивую картину идеальных условий работы. Можно выспаться утром, не толкаться в переполненном вагоне метро, не просиживать кресло в шумном и людном офисе. Можно подстроить рабочий распорядок по себя — практически как в «Форрест Гампе» («Когда я хотел есть — я ел, когда хотел пить я пил, когда хотел спать, я спал...»).

То есть сотрудник бодр и работоспособен. Что же этим работодателям не хватает?
Давайте разберемся. Неужели это необъяснимая паранойя заставляет их сгонять персонал в офисы?
Читать полностью »

Публикуем заметку Romolo Ganzerli, Global Digital and Go-To-Market Innovation Brand Manager — Procter & Gamble о создании корпоративных акселераторов.

image

Romolo Ganzerli:

Количество корпоративных акселераторов растет. Все больше крупных корпораций напрямую или косвенно вкладывают средства в организацию акселераторов. Orange Fab, Microsoft Ventures, Hub: Raum и Wayra- лишь несколько примеров тенденции, главенствующей в сфере в последние годы. Но возникают вопросы: Почему они это делают? Каковы лучшие практики для успешного внедрения программы акселерации в корпоративной среде? Чтобы ответить на эти вопросы, с одной стороны мы взяли качественные данные, собранные в интервью с четырьмя стартапами и девятью разными корпорациями, которые недавно запустили программы акселерации, а с другой стороны — данные со 102-х акселераторов по всему миру. Читать полностью »

Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения - 1
Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы»

Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи.

Принимая приглашение Максима Нальского к разговору, я и представить не мог, что это выльется в такое глобальное обсуждение. Предлагаю, пользуясь случаем, всем читателям «Мегамозга» почерпнуть немного экспертизы человека, всю свою жизнь с удовольствием создающего B2B-продукты.

— Максим, что такое Pyrus? EPR/CRM? Или это продукт, выросший из необходимости некоторым образом оптимизировать собственные процессы?

Третий ответ, наверное, самый правильный.

Есть много «ключевых слов»: ERP, CRM, SCM, MRP и прочих разных, всё это некоторые способы ориентироваться в корпоративных системах.

Pyrus — это система для организации работы, рабочих процессов. Например, у вас в компании есть какой-то процесс. Скажем, согласование счетов. В организацию каждый день приходит 100 счетов на оплату. Чтобы оплата прошла, каждый из них должны подписать четыре-шесть человек. Причем, айтишные документы подписывает один человек, закупки – третий, аренду — четвёртый. Финансовый директор хочет видеть лишь то, что превышает 500 000 рублей, а генеральный — больше миллиона.

Вы пишете некоторую инструкцию, как это должно происходить в вашей компании, но это не слишком удобно. Исполняя инструкцию, человек может ошибиться, поэтому вы ищете специализированный софт, оптимизирующий процесс.
Читать полностью »

Создание нового сервиса — сложная задача, которая требует не только временных затрат, но и слаженной работы грамотных специалистов. Компания Webinar искала сотрудников через разные сервисы, в том числе через «Мой круг», и провела в сумме более 400 собеседований. О процессе создания продукта и организации команды рассказывает директор по продукту Webinar Александр Бровко.

Полтора года на создание нового продукта: кейс Webinar - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js