Рубрика «управление проектами» - 177

Теоретики управления проектами говорят, что до 78% проектов не выполняются в срок, либо выходят за рамки бюджета. Любой, кто сталкивался с задержками проекта и срывом дедлайна сразу назовет вероятные причины. Это плохо сформулированные цели проекта, нереалистичные сроки, нехватка ресурсов и неэффективная коммуникация в команде.

Как создавать реалистичные планы: рекомендации Института управления проектами - 1
Читать полностью »

Последние 8 лет в России ознаменовались взрывным ростом интереса к построению продаж, организации соответствующих процессов, внедрению CRM-ок, использованию сервисов и систем, которые по маркетинговым заявлениям «Удвоят продажи», «на 300% увеличит конверсию» и т.д. Быстрые победы — вот чего хотели владельцы компаний и инвесторы. При этом в погоне за очередным “лидом” многие забыли о том, что долгосрочные отношения складываются годами и процесс продажи является всего лишь отправной точкой. Реальность последних 1,5 лет заставила всех немного одуматься.

Многие эксперты рынка твердят о том, что «жирные» годы закончились.
«Давайте признаем – кризис пришел к нам надолго. Покупателей больше не станет. Реклама больше не работает. Переждать не получится.» — Михаил Токовинин

Есть ли выход? Пожалуй, это не сиюминутные продажи и большой чек, а долгосрочные отношения и борьба за каждого клиента, в том числе за счет качества оказываемых услуг.

На зрелом рынке затраты на привлечение нового клиента растут, а расходы, связанные с удержанием почти всегда остаются на невысоком уровне. В подтверждении приводим показательную статистику из книги «Сервис как конкурентное преимущество» Джона Шоула, признанного эксперта в сервисном обслуживании:

  • в зависимости от отрасли, привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание уже существующего
  • сокращение оттока клиентов на 5-10% может принести компании до 75% дополнительной прибыли

Служба поддержки

Мы проверили готовность небольших ИТ-сервисных компаний России к новым изменившимся реалиям и сохранению текущих клиентов. Для тех, кто хочет сэкономить свое время дадим спойлер: «Не готов. Совсем». Остальных — милости просим под кат.
Читать полностью »

Тайваньская компания Hon Hai Precision Industry (бренд Foxconn) и японская корпорация Sharp наконец договорились о сделке. Foxconn выкупит 66% акций корпорации за $3,5 миллиарда. Сумма сделки оказалась меньше, чем планировалось первоначально.

Месяц назад она должна была составить $6,2 миллиарда. Затем она снизилась до $4,3 миллиарда.

Источники TechCrunch утверждают, что сегодня, 30 марта, компании проведут заседание совета директоров для того, чтобы получить одобрение сделки, которую официально подпишут на следующий день — 31 марта.

Компании уже были близки к подписанию сделки в прошлом месяце, но Foxconn решила его отложить после ознакомления с ранее неизвестными подробностями о делах японской корпорации.Читать полностью »

При внедрении новых ИТ систем мы часто встречаем сопротивление. С помощью поведенческой модели доктора BJ Fogg’а разбираемся, как помочь людям принять нововведение.

image

С 2007 года меня поражала удивительная простота и удобство моего первого iPhone’а, а также то, с какой скоростью продукция Apple стала завоевывать мир. Мне это казалось немного несправедливым, слишком уж просто все получалось. (Мой ответ на вопрос почему так получилось – в конце статьи.)

На самом деле, среди общего числа вещей, которые нас окружают, есть очень мало тех, которые мы научились делать с легкостью. Гораздо чаще все новое проходит через наше первоначальное неприятие и сопротивление. Я работаю в области информационных технологий и неоднократно видел, что CRM, ERP, документооборот, корпоративный портал — чтобы вы не внедряли новое, вы всегда будете встречать сопротивление.

Как помочь людям принять нововведение и изменить способ работы? Для ответа на этот вопрос обращаюсь к поведенческой модели доктора BJ Fogg’а.

Чтобы произошло изменение поведения, необходимо, чтобы в единый момент времени совпали три элемента: Мотивация, Умение и Триггер. Если привычка не меняется, значит, недостает хотя бы одной из этих трех компонент.
Читать полностью »

Наша история на Хабре началась с публикации о том, как работает Lab4U и в чем наше Ноу-Хау. Теперь, получив постоянную регистрацию на Мегамозге, мы хотим рассказать о проекте более обстоятельно. Стартапу больше трех лет и он, уже в большей степени, представляет собой бизнес. Начнем статью с того, как появилась идея проекта и в чем специфика рынка медицинских анализов.

Хорошие анализы

Читать полностью »

Именно плохие привычки мешают бедным людям разбогатеть – такое заключение сделали специалисты Университета Браун. Они провели масштабное исследование, на которое понадобилось 5 лет. Речь идет не о переедании, курении или чистке зубов по праздникам. Все гораздо серьезнее.

К хорошему привыкаем быстро. А ну, быстро, я сказала - 1
Читать полностью »

В интервью, касающемся работы Комиссии по расследованию финансового кризиса (Financial Crisis Inquiry Commission, FCIC), в 2010 году Уоррен Баффетт ответил на несколько вопросов о том, что, по его мнению, породило пузырь в сфере недвижимости и кредитов.

image
Уоррен Баффетт

В ходе интервью он также дал кристально ясное объяснение, как формируются пузыри.
Это — прекрасный материал для всех, интересующихся инвестиционной или поведенческой экономикой.
Интервью поступило из недавнего сброса документов из Национального архива, который опубликовал расшифровки стенограмм, повестки дня встреч и соглашения о конфиденциальности от FCIC. Группа была создана Конгрессом после кризиса, чтобы изучить причины этого события.

Итак, Баффетт (выделение наше):

"… Мой бывший босс, Бен Грэм, рассказал мне одно своё наблюдение приблизительно 50 лет назад; оно мне запомнилось, и теперь я увидел его подтверждение.

Он сказал: «Можно получить намного более тяжёлую проблему в инвестировании, основываясь на здравой предпосылке, чем опираясь на ложную.»
Читать полностью »

Информация о конференции JiveWorld16 из первых рук. Новости об основных направлениях развития платформы.

image

#Jiveworld16 в этом году проводился в Лас Вегасе, собрал более 300 участников и поразил отличными и интересными докладами, приятными и продуктивными встречами, а также первоклассной организацией. Все доклады были объединены в шесть секций: Advanced Community Management, Developer section, Technical implementation, Innovation @ Jive product, External Community Engagement, Employee Engagement and Communications. Для вовлечения участников конференции была организована игра, где за посещение каждой секции присуждались баллы, многие участники активно включились в гонку накопления баллов. Было разработано отличное мобильное приложение, которое позволяло связаться и назначить встречи участникам, сформировать свою программу, и ориентироваться в различных залах на трех этажах Conference Centre гостиницы Aria Resort Hotel. Поскольку участников из России было крайне мало, чувствуем необходимость рассказать подробнее о мероприятии.

Нас в основном интересовали секции по развитию внутренних и внешних сообществ, а также основные направления развития платформы. Следует сразу отметить, что большинство докладов были крайне интересными и иногда было сложно сделать выбор в пользу одной из секций. Также было много презентаций основных крупных клиентов (Cisco, Yahoo, Citibank, Toshiba) по успешному и не очень опыту использования платформы для решения внутренних и внешних задач компании. Понравилось, что не все доклады были в духе «а вот посмотрите, как у нас все замечательно», а были реальные цифры и показаны сложности в реализации поставленных целей. Было много докладов по тому, как использовать аналитику и какие дополнительные возможности можно из нее извлечь. Например, Royal Bank of Canada научился строить многоуровневые диаграммы по вовлечению в Jive для каждого уровня иерархии, а также делать аналитику для начальника отдела относительно уровня вовлеченности (три типа пользователей: активные, участвующие и создающие) сотрудников его отдела. А American Airlines научились видеть посты, набирающие большое количество просмотров в режиме реального времени и вовремя реагировать на них, что особенно важно с нашей точки зрения для внешних сообществ.
Читать полностью »

Хочу представить вашему вниманию бесплатный сервис, который должен быть полезен всем, кто имеет дело с фрилансерами.
Встречайте — Greentask
Если кратко — это инструмент для создания и управления задачами c расширенными функциями. Небольшой спойлер — сервис написан на Go.

О сервисе

Данный сервис имеет множество применений, но для начала проведем аналогию.
Наверняка все знают сервисы быстрого обмена скриншотами типа Joxi. Другая аналогия — разнообразные pastebin’ы для быстрого обмена кусками кода. Greentask может выступать в роли сервиса быстрого обмена заданиями, но с куда более расширенными возможностями, о которых написано ниже.
Читать полностью »

Наверное, многие недоуменно наморщили лбы — что это такое, «Yandex.Store»? И недаром. Вокруг этого сервиса было огромное количество шумихи, а потом всё внезапно прекратилось и затихло. Почему? Попробуем разобраться.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js