Рубрика «управление проектами» - 173

С момента открытия нашего коворкинга прошло уже шесть месяцев. Честно говоря, время пролетело совсем незаметно. Но если оглянуться и посмотреть на результаты прошедших месяцев, то понимаешь, что мы смогли сделать действительно многое. Когда видишь, что твоя площадка работает в постоянном режиме, настроение поднимается!

Первые шаги в регионе

Брони пошли почти сразу после открытия: со второй недели работы. В это же время начали появляться первые резиденты. Хоть и загруженность всех площадок была минимальная, финансовые результаты мы показали. Ближе к концу ноября был, можно сказать, предновогодний бум: клиенты приходили и приходили. Читать полностью »

Идеи, они повсюду. Читала книгу Тины Силиг, где она пишет, что нужно уметь улавливать идеи, которые витают в воздухе. Там приводились примеры про то, как всего одна мысль улучшила рабочий процесс или помогла открыть новое дело. Например, Instagram отпочковался вообще от другого, провального проекта.
Я стала пользоваться этим приемом: замечать необычное и пробовать его раскрутить в определенную идею. А потом совершенно случайно познакомилась с ребятами, которые «попали в струю», уловили новый тренд и создали мобильное приложение. Лично для меня их история стала примером целеустремленности и умения видеть перспективу.
Итак, знакомьтесь, проект «Подсмотрено-город на ладони».
Идея: путь одного проекта - 1
Читать полностью »

Построение клиентских и партнерских сообществ становится необходимой частью стратегии управления потребительским опытом (customer experience). Существующий функционал общественных социальных сетей не позволяет реализовать весь пул задач для развития отношений с потребителем. В статье рассматриваются цели, возможности и особенности платформ, позволяющие строить и развивать клиентские сообщества, добиваясь повышения лояльности, роста приверженности, увеличения удовлетворенности и одновременного снижения затрат на службу поддержки.

image

По данным аналитиков до 67% всех отношений с потребителями в мире строятся онлайн. Богатые возможности интернета и социальных сетей позволили преодолеть пропасть между компанией и ее клиентами. Прошло не более двух десятилетий и управление потребительским опытом стало важнейшей частью маркетинговой стратегии ведущих компаний. Вместе с растущей вовлеченностью потребителей в социальные сети это создало широкие возможности для развития клиентских и партнерских сообществ. Причем только лишь наличие представительств компании в социальных сетях не позволяет в полной мере построить клиентско/партнерское взаимодействие, в лучшем случае помогает лишь собирать обратную связь от клиентов о продуктах и услугах компании. Иногда получается интересный опыт, когда компания создает разные группы под разные задачи, например, на запрос «Ростелеком» ВКонтакте выдает 1200 групп. Причем наверняка часть из этих групп создана пользователями, и иногда такие «приемные дети» оказываются намного популярнее своих родителей.

Плюсы и минусы групп в общественных соцсетях для продвижения бренда компании.
Читать полностью »

Данный текст был создан сугубо ради существования постоянной ссылки, которую бы сам автор, да и все вы — могли бы смело отправлять своим будущим заказчикам, коллегам, родственникам и знакомым в виде стандартизированного ответа на вопрос: «А надо ли мне ваше ТЗ и вообще что это?»

Как говорится — «вместо тысячи слов», поскольку каждый раз евангелистить по 4-5 часов в скайпе на данную тему становится уже утомительным, а общемировая тенденция подсовывать под определение «Технического задания» откровенную ерунду с годами все только усиливается.

image Читать полностью »

Памятка для офисного сисадмина - 1

Я еще не встречал системных администраторов, которые бы намеренно вредили компании. Во всех известных мне случаях системные администраторы создавали проблемы компаниям исключительно из лучших побуждений, стараясь всячески угодить текущим потребностям компании и пренебрегая при этом долгосрочными последствиями своих решений. Особенно этим страдают начинающие специалисты, у которых уровень лучших побуждений просто зашкаливает.

В данной памятке я собрал ориентиры для офисных системных администраторов, которые помогают добиться качественной работы информационных систем и выстроить отношения с пользователями и бизнесом. Надеюсь, что эта памятка поможет начинающим системным администраторам осмыслить полученный опыт и сделать правильные выводы на будущее.

Далее кратко и без воды:
Читать полностью »

Термин «О-большое», знакомый нам из курса матанализа, был введён Паулем Бахманом в конце XIX века для описания асимптотического поведения функций. В конце 1970-х Дональд Кнут придумал применять этот термин для оценки эффективности и ресурсоёмкости алгоритмов, благодаря чему с «О-большим» знакомо большинство программистов. Понимание асимптотики быстродействия и ресурсоёмкости даёт возможность выбрать наиболее подходящий метод решения задачи в зависимости от текущих потребностей. «Плохая» асимптотика позволяет сразу же отбросить неподходящий метод.

«А как всё хорошо начиналось...», или О пользе O-нотации не только для анализа алгоритмов - 1

Идею, которой я хочу поделиться, глубокой не назовёшь: скорее, она лежит на поверхности, но далеко не все её замечают.
Методами, похожими на анализ алгоритмов, можно пользоваться для того, чтобы оценить асимптотику характеристик системы управления проектом разработки программного продукта, таких как общее время и стоимость разработки дополнительной функциональности.

Читать полностью »

Руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов рассказал New Retail о том, как за полгода увеличить оборот интернет-магазина, снизив при этом расходы на рекламу.

image

За шесть месяцев работы с интернет-магазинов мебели команде удалось увеличить оборот проекта на 10%. При этом расходы на рекламу снизились на 15%. Читать полностью »

Best practice проектов автоматизации бизнес-процессов от профессионала. Часть 1 - 1

Андрей Кочетков – Руководитель консалтинговых проектов «Консист Бизнес Групп» (объединение консалтинговых активов ГК «ЛАНИТ» и «Группы Систематика»)

Любой проект в консалтинговой практике, связанный с разработкой технического задания, функциональных требований или оптимизацией бизнес-процессов – задача трудоемкая, но необходимая для того, чтобы обеспечить базу комплексного проекта, свести в единую картину ожидания заказчика и прогнозируемые результаты. Руководитель консалтинговых проектов «Консист Бизнес Групп» Андрей Кочетков расскажет о том, на что следует обращать внимание, какие трудности могут возникать в проектах и как их преодолевать, поделится особенностями ведения проекта в компании diHouse – крупном оптовом дистрибуторе.

— Андрей, расскажите, пожалуйста, в целом о Ваших проектном опыте, Все ли Ваши проекты включают этап описания бизнес-процессов?

— Я представляю департамент консалтинга «Консист Бизнес Групп», и практически все проекты, которые мы выполняем, связаны с обследованием бизнес-процессов, бизнес-архитектуры организаций, выявлением функциональных требований к автоматизации процессов. Конкретный результат проекта зависит от того, что именно заказчик ожидает получить в результате проекта. Как правило, нашим клиентам интересны такие услуги, как организационная диагностика, оптимизация бизнес-процессов, разработка концепций автоматизации, архитектуры комплексных информационных систем организаций, технических заданий на автоматизацию конкретных бизнес-процессов или функциональных областей. Поскольку мы являемся ИТ-бизнес-консультантами, нас, как правило, приглашают в проекты, связанные с внедрением автоматизированных систем. При этом, практически любой проект автоматизации неразрывно связан с изменением бизнес-процессов компании, какого бы размера или масштаба они ни была. Мы начинаем с обследования организации в целом, обследования деятельности организации, выявления и описания бизнес-процессов, поиска текущих недочетов в процессах организации и в их автоматизации.
Читать полностью »

Миссия невыполнима: Метод планирования с недостижимыми целями - 1

Чуть больше года назад мы в Wrike начали использовать для планирования метод целей и ключевых результатов (Objectives and Key Results, OKR). Его придумали и впервые применили для в Intel, потом подхватили в Google, Oracle, LinkedIn и Twitter. Метод универсален, хорошо помогает фокусироваться на целях, повышает инициативность и стимулирует работу между разными командами в компании. Плюс его можно отлично реализовать, используя инструменты нашего сервиса, что для нас было одним из ключевых требований.

Если вы ищете подходящий подход к планированию и оценке эффективности командной работы или даже лично для себя, предлагаем присмотреться к OKR внимательнее.
Читать полностью »

Действительно ли big data – это объективная насущная проблема для бизнеса?
Может быть это лишь красивый маркетинговый ход разработчиков мощных компьютеров и продуктов по хранению и обработке цифровых данных.
Может быть это лишь привлекательная реклама консультантов по исследованию рынков и поведенческих моделей клиентов.
А может это всего лишь модный тренд в сфере тотального наблюдения за субъектами рынка и прогнозирования их реакций.

Возможно и нет никаких «больших» данных, а есть большая иллюзия о том, что удастся каким-то образом собрать настолько огромный массив цифровой информации, обработать его неким волшебным образом и получить ответы на все вопросы, волнующие бизнесмена.

Иллюзия больших данных - 1
Кадр из к/ф «Особое мнение» (Minority Report) Стивена Спилберга по повести Филипа Дика (2002 — 20th Century Fox, DreamWorks SKG).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js