Рубрика «управление проектами» - 172

Для некоторых проектов аутсорсинг подходит как нельзя лучше. Проведя первоначальные исследования по проекту, вы можете обнаружить, что не обладаете необходимыми навыками для использования доступных инструментов и достижения необходимых результатов, затраты времени слишком велики или, возможно, будет гораздо более выгодно использовать для завершения разработки внешнего поставщика услуг.

Независимо от причин для аутсорсинга все равно важно корректно управлять проектом, выбрать правильного поставщика услуг и обсудить все ключевые моменты. Правильный поставщик услуг может сделать вашу жизнь намного проще, а плохой — наоборот, гораздо труднее, поэтому важно заранее уточнить все детали.

Здесь и далее публикуем наш перевод статьи How to choose the best IT outsourcing Provider?Читать полностью »

Пытаемся разобраться в конфликте между управлением по целям и управлением по ценностям.

image

Эпиграф: «В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть»

Для пчеловода вопрос противостояния пчел и меда не стоит, это две части единого целого. В теории цели и ценности являются двумя частями единого гармоничного подхода к развитию. Достижение цели должно отвечать на вопрос «что делать?», а соблюдение ценностей на вопрос «как делать?».

В реальности же я наблюдаю, что разные люди, компании, народы, государства используют разные подходы. Если приоритет отдается ценностям – хромают цели, если приоритет отдается целям – в угоду целям могут меняться или даже теряться ценности.

Что такое ценность? Если приводить физическую аналогию – то это потенциал поля. Это понимание того, где я нахожусь и каким я должен быть, потому что ценности – это то, что я должен соблюдать, где я уже должен был оказаться.

Что же такое цель? Это вектор из текущего положения, это некая точка, где меня еще нет. Чтобы достичь этой точки, надо приложить действие, до нее надо добраться.

Соблюдение ценности – это фокус внутрь себя. Если вы находитесь в поле своих ценностей – вам не надо специальных проактивных действий. Поэтому управление по ценностям –ситуационное, в чем-то даже пассивное, оно становится необходимым, если внешние новые обстоятельства начинают колебать ваши ценностные устои. Цель же по природе своей всегда проявление неудовлетворенности текущим положением дел. Наоборот, достижение цели требует проактивного подхода и планирования, и предмет приложения усилий направлен на внешнюю среду.

В состоянии высокой неопределенности управление по ценностям более жизнестойко, чем управление по целям. Например, в кризисные периоды контур планирования сокращается. В некоторых случаях компании переходят на режим реагирования, когда решение по каждому вопросу делается по факту появления вопроса. У вас может быть не прописана цель, но ценность, как внутреннее состояние, всегда живет. Воплощением ценности в компании является корпоративная культура.
Читать полностью »

Я не раскрою тайну, если скажу, что выстроенное управление проектами — ключ к успеху проекта. Каждый из менеджеров проектов или команд выбрал, на интуитивном уровне или практическом опыте, для себя набор инструментов, помогающих в выстраивании процессов и отношений в команде.

В течение времени инструменты управления проектами перешли от карандаша и листа бумаги (иногда они и возвращаются в виде Канбан доски в офисе) к софту для управления проектами и спредшитам (как оффлайн, так и онлайн, от простого плана проекта с использованием диаграммы Ганта и Канбан досок, заканчивая комплексными системами), призванными облегчить управление, которые так просто выбрать… и пролететь, потому что непонятно, для чего и в чем премущества.

4 инструмента по полочкам. Управление проектами с WBS, Диаграммой Ганта, CPM и Time-Cost - 1

Поэтому, так или иначе, выбор инструментов не стоит начинать с софта (кстати, здесь был большой список из 43 систем для управления проектами). Беру на себя смелось перевести неплохой гайд по четырем инструментам управления проектами от TakingITGlobal, являющихся базой для многих систем.

Читать полностью »

image

База подписчиков 50 000 человек, 10 000 посетителей сайта, 700 скачиваний приложения, 500 лайков на фейсбуке, 300 фоловеров в твиттере — красиво звучит, правда? Эти цифры мы вставляем в отчет руководству, показываем в презентациях клиентам и всегда получаем восторженные отклики. Например, «У меня 14 000 просмотров статьи на Мегамозге». Толпа дружно говорит: «Вау, ты крутой». Но что в итоге дают эти цифры? Каков конечный результат? Поговорим об этом?
Читать полностью »

  1. Говорите спасибо за работу, оплату и критику. Хвалите. К такому подходу быстро привыкаешь, работая с людьми из Европы и Штатов, и это здорово мотивирует. Прежде всего постарайтесь найти и подметить что-то положительное в работе, которую вам показали, а потом уже переходить к критике.
  2. Заключайте договор, пусть даже без подписей, просто в письме и человеческим языком. Что должно быть сделано, как это будет работать, к какому сроку, что будет, если кому-то не понравится (обе стороны должны иметь возможность легко отказаться от проекта). Бейте работу на этапы и объясните, что вы работаете по предоплате 100% за каждый этап.
  3. Читать полностью »

Часть первая.

Продолжаем подробный разбор магазиностроительства из разряда e-commerce.

Интернет магазин с нуля. Часть 2: Бизнес модель и некоторые правила - 1
Читать полностью »

Принцип “делиться” исповедовался нам еще с детского сада. Все мы когда-то одалживали игрушки, конспекты, инструменты. Все пользовались библиотекой. Многие сейчас снимают квартиры.

С появлением Интернета делиться всем стало проще. Нужные вещи стали намного доступнее. Люди начали делиться практически всем: недвижимостью, автомобилями, инструментами, едой и даже мужем. Ведь все слышали об услуге “муж на час”.
Читать полностью »

Когда у вас есть продукт, проект, сервис или приложение, вы хотите, чтобы люди о вас узнали. У вас много способов этого добиться, в том числе – заинтересовать других рассказать о вас. Если вам повезёт, на вас появятся естественные ссылки – не только самый логичный вариант, но и, с относительно недавних пор, он является требованием Google, который научился отличать естественные ссылки от покупных. Яндекс, по крайней мере на словах, хотел бы от нас того же. В этой связи интересно: как выглядит цивилизованная практика получения естественных обратных ссылок?

image
Читать полностью »

Big data – это большой потенциал для бизнеса.
Их сбор, хранение, обработка, аналитика требуют внушительных усилий и расхода ресурсов. И это нужно для того, чтобы делать меньше ошибок, и чтобы минимизировать последствия сделанных ошибок.
Иными словами, управление большими данными имеет главной целью принятие качественных решений.

Во что превратятся большие данные - 1
Кадр из к/ф «Особое мнение» (Minority Report) Стивена Спилберга по повести Филипа Дика (2002 — 20th Century Fox, DreamWorks SKG).
Читать полностью »

В чем проблема всех без исключения российских компаний? У бизнеса есть свое понимание происходящего, свои требования и задачи, однако их очень сложно переложить на язык конкретных ИТ-действий, и не всегда эти требования доходят до ИТ в понятном виде. Вторая традиционная проблема — унаследованные ИТ. В прошлые годы было произведено много хаотичных закупок и внедрений, что создает большую сложность ИТ-ландшафта. У любого ИТ-руководителя, пришедшего в компанию, очень много времени уходит на понимание сложившейся ситуации. С другой стороны, бизнес инвестирует в ИТ деньги и хочет видеть, куда они уходят, на какие проекты и инициативы, и как это продвигает компанию к стратегическим целям.

В России направление корпоративной архитектуры пока не развито. Компаниями весьма востребована разработка архитектур конкретных решений, а вот увязкой компонентов архитектуры внутри организации всерьез никто не занимается. В лучшем случае с этой целью используются электронные таблицы, где информация хранится в неформализованном виде, а при уходе менеджера из компании — знания уходят вместе с ним.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js