Рубрика «управление проектами» - 167

IBM поможет российским компаниям в геологоразведке и нефтедобыче - 1

Наша компания занимается множеством различных проектов в самых разных сферах. Это и создание концепции умных городов, улучшение качества обучения детей, разработка памяти нового типа, создание новых методов предотвращения взломов компьютерных систем. Сейчас мы решили принять участие в новом проекте, имеющем непосредственное отношение к проведению геологоразведывательных работ в России. В рамках этого проекта планируется создать новые IT-инструменты и ПО для оптимизации процессов геологоразведки. Кроме того, этот проект имеет отношение к проектированию, разработке и эксплуатации месторождений нефти.

Важное значение в Российской Федерации играет добыча нефти, этого отрицать нельзя. Поэтому мы совместно с «Газпром нефтью» начали совместную работу по оптимизации методов различных процессов нефтедобычи. В процессе этой работы будут применяться сервисы IBM для когнитивного анализа данных, машинного обучения и обработки больших объемов данных. Эти технологии, как рассчитывают специалисты, помогут найти новые способы повышения эффективности разработки месторождений с одновременным увеличением коэффициентом извлечения нефти. Это, в свою очередь, позволит сократить затраты на проведение геологоразведывательных работ и нефтедобычи.
Читать полностью »

IBM Watson перенесет вас на Уимблдон - 1

Те любители тенниса, кому удалось получить в этом году билет на Уимблдонский турнир (начало – 27 июня), могут считать себя счастливчиками. Наблюдать за известнейшим турниром, где сражаются чемпионы – одно удовольствие. Но если вы болеете, сидя перед экраном своего ТВ или просматривая игру с планшета, не расстраивайтесь. Впечатления от игры будут практически те же, что и у человека, который видит корт своими глазами. Технологии IBM помогают усилить эффект личного присутствия для тех, кто не смог (или не захотел) посетить турнир.

Кроме того, наша система будет анализировать тысячи и тысячи сообщений болельщиков в социальных сетях, включая Twitter, Facebook, Instagram. IBM Watson будет изучать разные сообщения, и не только те, которые имеют отношение к теннису. В прошлом году облачные сервисы нашей компании только в Twitter анализировали около 400 сообщений в секунду. Мониторинг велся также в Facebook, Instagram и ряде других социальных сетях. Зачем? Все объясняется просто.
Читать полностью »

«Ни слова о Snapchat»: Виктор Шабуров — о своих проектах, спортивном программировании и трендах ИТ- бизнеса - 1

Виктор Шабуров — широко известный в узких кругах человек. Но на волне событий, связанных с очередной победой российских программистов из Санкт-Петербурга (СпбГУ) на чемпионате мира по программированию 2016 года, известность Виктора вновь вышла за пределы этих кругов.

Виктор не только является спонсором команд по спортивному программированию разного уровня и географии (команда СпбГУ — в том числе), он — предприниматель, инвестор и один из основателей компаний Looksery Inc., Handster Inc. и SPB Software.

Виктор Шабуров прошел путь от увлеченного математикой школьника из поселка под Екатеринбургом до технического директора компании Snapchat. Мы решили узнать о том, как это было, из первых рук.Читать полностью »

image

Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено.

О чем говорили:

— Об истории проекта.

— О посещаемости и трафике.

— О деньгах и рекламе.

— О пользовательском контенте и СМИ 3.0.

— Как DRIVE2 помогает продавать авто.

— О достигнутом и планах.
Читать полностью »

Разработка программного обеспечения для корпоративного сектора — это прежде всего огромная ответственность: за логику и скорость отклика системы, её надёжность и одновременно простоту использования, актуальную функциональность, удобство установки, доработку и т.д. Когда ты сам бизнес, понимаешь, насколько другому бизнесу важно, чтобы помимо исполнения его требований, всё работало, как часы. А когда ты разработчик, именно на тебе лежит задача обеспечить это. И тогда начинаешь искать технологии, которые помогут быстро и эффективно её решать. И один из главных вопросов — какую модель обслуживания предложить пользователям, облако или десктоп? Мы выбрали десктоп ещё до того, как облака и SaaS вошли в моду. По сегодняшний день мы поставляем свою систему по этой модели. И у нас на это есть веские причины.

Десктопные CRM. Нам пора поговорить - 1

Читать полностью »

image
Источник: wired.com

Считается, что первый браузер появился 25 декабря 1990 года. Его создателем был Тим Бернерс-Ли, младший сотрудник Европейской организации по ядерным исследованиям. По его словам, разработка не заняла много времени (около двух месяцев), потому что он использовал платформу со специальным конструктором приложений. Тим в итоге он создал так называемый Консорциум всемирной паутины (World Wide Web Consortium, сокращенно W3C), который разрабатывал стандарты, внедряемые в программное обеспечение.

К концу 1992 года, кроме самого первого браузера под названием WorldWideWeb, на рынке появилось множество других, большинство из которых было основано на библиотеке libwww – Line Mode Browser, ViolaWWW, Erwise, MidasWWW, MacWWW и другие. Следующими браузерами, выпущенными в 1993 году, были Cello, Arena, Lynx, tkWWW и NCSA Mosaic.

Mosaic, мультиплатформенный браузер, был разработан в организации National Center for Supercomputing Applications (NCSA). В октябре 1994 года Mosaic был на пути к превращению в эталонный для всего мира интерфейс. Несколько компаний лицензировали Mosaic, чтобы создать свои собственные коммерческие браузеры, такие как AirMosaic и Spyglass Mosaic. Читать полностью »

Почта РФ доставляет – вы сейчас обсмеётесь, но она самая надёжная - 1
Пример пробитой коробки

Привет!

Мы недавно сводили статистику, и тут, внезапно, за последние 2 года у нас самый надёжный контрагент по доставкам — внезапно, Почта РФ. Как это ни странно, почта реально доставляет, и делает это хорошо. За несколько тысяч отправок косяков всего считанные единицы. Разумеется, это касается именно обычной почты, не EMS. Последние (хоть и тоже часть почты) почему-то отличаются куда большим процентом битых коробок. Может быть, выгружают в спешке.

В примерно 2010 году были нужны специальные двойные или тройные коробки для отправки почтой – это удорожало заказ, но более-менее гарантировало то, что игры доедут без вдавленных углов. Сложность наших доставок, в отличие, например, от книжных, в том, что если на книгу сверху положить чугуниевую трубу, книга стерпит. А игра продавится. Как показывала практика, Почта РФ тогда, похоже, возила много тяжёлого и шершавого. Читать полностью »

Решить в уме: О чем надо знать, начиная бизнес в e-commerce - 1

Аудиомания на м. Электрозаводская

Любой основатель бизнеса хочет, чтобы его детище росло и развивалось – разумеется, если мы не говорим о мошенниках и фирмах-однодневках. Это справедливо как для оффлайновых проектов, так и для интернет-бизнеса вообще и электронной коммерции в частности, которая еще несколько лет назад переживала бум.

Сеть была переполнена руководствами по созданию собственных магазинов, а блоги пестрели историями успеха неработающих домохозяек, открывших для себя дивный новый мир перепродажи товаров с китайских интернет-площадок.

В теории все эти рассказы звучат очень заманчиво – кажется, что для создания интернет-магазина нужно одно лишь большое желание и голова на плечах. На практике «долину смерти» преодолевает далеко не каждый e-commerce проект – даже если к его созданию основатели подходят со всей серьезностью, не боятся рисковать и готовы буквально жить на работе.
 
Мы в Аудиомании не только развили собственный электронный бизнес, но и за все время его существования пообщались и стали свидетелями большого количества взлетов и падений в e-commerce. И готовы рассказать о том, как делать не надо: в этом материале мы решили собрать наиболее часто встречающиеся ошибки, которые могут дорого стоить вашему онлайн-проекту еще на старте.

Надо начать, а там – как пойдет

Это – одно из самых больших заблуждений нового бизнеса, как в сфере электронной коммерции, так и где бы то ни было еще. Поначалу такая легкая небрежность, кажется, никому не вредит (проект-то работает!), но впоследствии превращается в огромный клубок нечетко определенных задач, замалчиваемых проблем и прочих непримиримых противоречий.Читать полностью »

Война за анонимность, вскрываем новые поля - 1

Истории с файндфейсом множатся от недели к неделе. Не так давно отгремела волшебная история с поиском ванильных экаунтов порнотелочек с целью их дальнейшего шантажа, дальше подошел скандал в шоколаднице, в которой снимали писающих девочек, опять же персонаж, который взялся раскручивать злодея, фигурантов находит файндфейсом. В истории с неким чуваком, которого развели по скайпу отправить непристойную фотку с МПХ, после чего сразу стали шантажировать. До файндфейса они не добрались, но схема, как понятно, вполне отрабатывается и в более анонимных каналах.

Я, кстати, упустил из виду, а прогнали через софтину все старые истории с поиском чувака, который обворовывал гуманитарку на Горе и всякое такое, за последние года три общественность искала и не нашла вполне приличное кол-во людей. Тоже ждем новостей и вспышек спонтанного насилия.

С точки зрения прекрасного, есть фотопроект петербургского фотографа Егора Цветкова.

То, что мы в целом потеряли анонимность уже более-менее понятно. Давайте теперь разберемся, а есть ли у нас варианты повоевать на том фронте? Рассказываю:Читать полностью »

Бизнес-процессы: the good, the bad and the ugly - 1 В большой и даже не очень большой компании никак без процессов. Консалтинговое подразделение Hewlett Packard Enterprise Software занимается выстраиванием процессов в ИТ-подразделениях своих заказчиков. ITSM/ITIL, управление проектами, управление разработкой и DevOps – все эти слова. В рамках почти каждого проекта так или иначе мы проектируем и рисуем процессы.

В данной заметке мы не будем говорить о теории, поговорим больше о практике с учётом того опыта, который накопился в российском HP, теперь уже в HPE. Чтобы говорить не отвлечённо, возьмём предметную область управления ИТ-услугами – ITSM, и говоря о процессах, будем иметь в виду процессы ITIL, к примеру. На абсолютную правоту не претендуем, будем рады обсудить данную тему.

Зачем нужны процессы

Мы считаем, что процессы нужны, чтобы люди в организации одинаково понимали, что и как они должны делать. Ещё можно говорить «чтобы структурировать деятельность организации» и много других слов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js