Мы уже три года делаем сервис «Кнопка». У нас отличные сотрудники, клёвый офис, приятные клиенты, милый кот и неплохая маржинальность. Нет, правда, мы привыкли думать, что мы молодцы. Недавно нам пришлось поменять эту привычку и научиться жить совсем в другом мире: где мы регулярно ошибаемся и на этих ошибках нужно учиться.
Рубрика «управление проектами» - 154
Волнующая жизненная история о том, как мы улучшали сервис, с завязкой, кульминацией и глубокой моралью
2016-11-28 в 10:14, admin, рубрики: Блог компании Кнопка, бухгалтерия, обслуживание, ошибки, Развитие стартапа, управление качеством, Управление продуктом, управление проектами, холакратияПочему хороший дизайн начинается раньше, чем первые картинки
2016-11-27 в 18:20, admin, рубрики: UI, UX, дизайн, Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктом, управление проектами, юзабилитиМы привыкли, что дизайн — это внешний вид, интерфейс, стиль. Это то, что можно посмотреть или потрогать. И когда продукт некрасивый или неудобный, принято винить дизайнеров. Их просят всё переделать, провести АБ-тесты, поиграть со шрифтами и конверсией, но сервис не становится лучше, а прибыль не растёт.
От качества работы дизайнеров зависит многое, но дизайн — лишь часть продукта. В этой статье я хочу поделиться мнением о том, какие проблемы могут привести к плохому дизайну помимо самого дизайна, а так же почему хороший дизайн начинается гораздо раньше, чем рисование кнопочек и картинок.Читать полностью »
Как стать продакт-менеджером. Часть 1
2016-11-25 в 14:36, admin, рубрики: product development, product management, Блог компании Appodeal, мобильные приложения, продакт-менеджмент, развитие продукта, Развитие стартапа, разработка продукта, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ этом блоге мы много пишем про разработку и продвижение приложений. Настало время для взгляда с другой стороны. В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс по продакт-менеджменту мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev будет рассказывать, как проходит обучение и что же нужно знать юному продакт-менеджеру, чтобы создать лучшее мобильное приложение. Передаем слово автору:Читать полностью »
KPI для избранных, или бизнес-консультанты против малого бизнеса
2016-11-25 в 13:18, admin, рубрики: gtd, Kickidler, KPI, бизнес-консультанты, Блог компании Kickidler, система показателей, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами
А если нету денег, привяжите к попе веник.
Идите и метите. Наметёте — приходите.
(Принцип работы бизнес-консультантов)
Бизнес-консультанты очень важные люди. Они считают себя хранителями сокровенного знания, одними из немногих кому подвластны KPI и бизнес процессы. По их мнению, никто кроме них не в силах даже понять что это такое и даже не смеет употреблять эти слова всуе.
А раз так, то они имеют право требовать любые деньги за выстраивание системы этих самых KPI. И значит малый и средний бизнес остаётся «в пролёте». Даже при большом желании внедрить у себя правильную систему сбалансированных показателей, денег у них нет.
Читать полностью »
«Руководи мной лучше»: Что сделает работу начинающего программиста эффективнее
2016-11-25 в 9:05, admin, рубрики: 1сloud, Блог компании 1cloud.ru, Программирование, управление проектами, управление разработкойЕжедневная работа состоит в основном из рутинных дел, и программисты — не исключение. Но часто именно на таких делах и держатся все проекты. Поэтому руководство рабочими процессами в IT-компаниях или отделах должно включать контроль деятельности сотрудников и напоминание о важности этих дел.
Мы в 1cloud считаем, что программисты очень похожи на художников. Так же, как и в сфере искусства, IT-специалисты часто мыслят творчески. И хотя искусство нельзя загонять в какие бы то ни было рамки, правильная постановка задач, мотивация и контроль помогут удержать функционирование компании на плаву.
Почему настольные игры столько стоят – или настолка своими руками
2016-11-24 в 6:51, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании Мосигра, настольные игры, получка в промзоне, производство, стоимость, Управление продуктом, управление проектами, цена, чертоги Мории
Вырубка карт. Интересна пыль: она на бумажном производстве покрывает всё очень быстро.
Меня уже много раз спрашивали, как коробка резанного картона может стоить 1500 рублей. Что в ней такого?
Цену любого товара можно посчитать тремя способами:
- От цепочки формирования, то есть отталкиваясь от затрат на разработку и производство — это нижний ограничитель.
- От экономики — сколько человек готов заплатить, и какую цену можно ставить, пока не сожрут конкуренты (это верхний ограничитель, он же показывает, в какую стоимость производства мы должны укладываться).
- И от стоимости аналогов-заменителей. В нашем случае кустарного производства. То есть изготовления настольной игры своими руками.
Вы будете чудовищно удивлены, когда придёте с макетами в типографию и попросите их напечатать. У нас три экземпляра игры к выставке получаются за 20 тысяч. Сейчас объясню, почему. Читать полностью »
Ничего лишнего. Самое лучшее из теории ограничений
2016-11-23 в 19:50, admin, рубрики: теория ограничений в действии, управление проектами, управление производствомЗдравствуйте. Мы производим металлические изделия. Штамповка, сварка, покраска, упаковка. Год назад я познакомился с «Теорией ограничений» (далее ТОС). И попытался представить, как теорию из книг можно применить на практике. Деревья, диаграммы, тучи и прочие термины этого учения никак не укладывались в русский менталитет производственника. Почему русский? Потому что в России, все методики (ТОС, «Бережливое производство» и т.п) плохо приживаются на предприятиях. И не нужно говорить, что есть удачные проекты. Да, они есть. Но чем ниже по служебной лестнице находится работник, тем его отношение к этим нововведениям хуже. Ниже — хуже. Дело в том, что такой работник не видит картины в целом. Да и ему не надо. Не его это забота. Сказали карточки клеить на ящик, значит, будем клеить, а то премии ещё лишат. Задача грамотного руководителя брать от каждой теории что-то очень ценное. То, что можно применить, используя простые алгоритмы и методы вычисления.
Читать полностью »
О “легком” процессе замолвите слово: процесс разработки в отделе инструментария Larian Studios
2016-11-21 в 6:38, admin, рубрики: разработка игр, управление командой, управление проектами, управление разработкойПроходя собеседование на должность руководителя разработки в некоторых компаниях, автору в ходе разговора приходилось выслушивать одну и ту же историю:
«Есть у нас 3 — 4 программиста, которые вот уже полгода (или год — период времени зависел от компании) “пилят” один проект. Тем не менее, несмотря на усилия, работоспособной “демки”, которую можно запустить и продемонстрировать Заказчику, все еще нет. Мы ищем руководителя, который смог бы организовать работу».
Странность ситуации заключается в том, что вроде бы умные и опытные руководители компаний задумываются об организации процесса разработки не в начале работы над проектом, а лишь только тогда, когда набранная команда терпит неудачу. Между тем, над процессом следует задумываться в самом начале.
В данной статье автор делится успешным опытом организации процесса разработки в отделе инструментария Larian Studios.
Читать полностью »
Тихий кризис в разработке софта
2016-11-21 в 5:54, admin, рубрики: здравый смысл, лидерство, менеджмент, разработка, управление персоналом, управление проектами, управление разработкой
Обо мне
Я работаю в сфере разработки программного обеспечения 28 лет. Моя нынешняя должность — старший директор по развитию программного обеспечения консалтинговой компании в Остине, штат Техас. Я работаю на этой должности чуть более шести лет.
Мой рост был изначально технического характера — я начинал как программист-аналитик как только закончил колледж. Одним из моих любимых хобби в те времена было высмеивание глупости менеджмента. Лишь позже я обнаружил у себя способности к менеджменту и осознал, что мне это действительно нравится.
Во Вселенной работает довольно жестокий вид кармы.
В моем нынешнем положении в качестве старшего директора по развитию программного обеспечения у меня есть 6 менеджеров по развитию, которые отчитываются передо мной. Только в моей организации около 50 разработчиков программного обеспечения. У нас завидно низкая текучесть кадров и очень высокий уровень удовлетворенности клиентов.
За эти годы я поделился со своими подчиненными и их непосредственными подчиненными теми же выводами, которыми я собираюсь поделиться с вами сейчас. Эти выводы — это выстраданная мудрость, а не то, что я интуитивно знал или читал. То есть, я узнал это, пройдя через трудный путь. Читать полностью »
Алистер Коберн: Командная разработка и agile
2016-11-19 в 14:26, admin, рубрики: agile, команда, проектирование, разработка, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойСегодня день рождения одного из отцов-основателей Agile-манифеста — Алистера Коберна. Предлагаю вашему вниманию перевод его выступления на TED про командную разработку.
Давайте посмотрим на группу людей, занимающихся дизайном. Мы видим, как они что-то изобретают, общаются и принимают решения. Они решают проблему, которую ещё не до конца понимают, потому что это только начало и она изменяется. Они создают решение, которое, конечно, не понимают, потому что только начали, и оно изменяется. Они выражают свои идеи с помощью разновидностей языка, которые часто тоже не понимают, и угадайте, что? Те изменяются.
Если вы занимаетесь разработкой ПО или инженерных решений, химической инженерией, биохимией, ваш конечный интерпретатор беспощаден. Если вы проектируете что-то для человеческой аудитории, вам очень повезло, потому что она будет снисходительна по отношению к каким-то вещам.
Читать полностью »