Рубрика «управление проектами» - 148

Пост о том, почему наши программисты теперь заполняют таймшит не 32, а только 2 минуты и о том, как можно наладить автоматический учет рабочего времени за счет импорта данных из трекинговых систем TFS, Redmine и Jira на Microsoft Project Server.

Как заполнить 100 таймшитов за 2 минуты - 1

Статья будет интересна менеджерам проектов, руководителям компаний-разработчиков, а также программистам, интересующимся интеграцией различных систем управления проектами.

Проблема — бардак в заполнении таймшитов

Для 99% компаний-разработчиков учет рабочего времени программистов нужен как воздух, чтобы считать затраты. Читать полностью »

Обзор лучших корпоративных постов 2016 / Хабрахабр

Читать полностью »

Последние 10 лет для ведения проектов мы пользовались такими системами как YouTrack, Jira, Asana, Slack, SmartSheet, BaseCamp, Trello и даже белой доской, а также постоянно тестировали что-то новое. По нашему мнению, главная проблема всех систем управления в том, что люди в компании попросту забивают на её использование. А было бы здорово, если информация на все отделы распространялась из одной системы и вся команда сама активно постоянно ей пользовалась.
И настал момент, когда на выходных решили сделать свой инструмент для планирования и управления. Мы были уверены, что на эффективность команды из 30 человек действительно сильно влияет система ведения задач.
Для начала хотели реализовать 2 вещи:

  • Секундомеры на каждой задаче, потому что было ощущение, что это позволит точнее понимать как расходуется время в команде;
  • Универсальность. Предполагали, что отдел разработки, поддержки и все остальные отделы могут работать в одной системе.

85% сотрудников забивает на системы управления проектами. Как мы делаем свою - 1

Мы с головой ушли в это ответвление компании, разработка идёт уже 10 месяцев, а с нового года взяли ещё человека на мобильные версии. Сейчас открыто бета-тестирование, более 50 команд активно пользуется нашей системой. Под катом хотим поделиться тем, что у нас получилось и рассказать о том, какие кастомные подходы к управлению проектами оказались провальными.
Читать полностью »

Советы основателя. Дмитрий Барычев, «Отcледить посылку.рф» - 1Не всех устраивает качество работы Почты России. В частности, достаточно распространена проблема с мониторингом статуса посылок.

Дмитрий Барычев предложил собственный способ решения этой проблемы и запустил соответствующий интернет-сервис.

Мы пообщались с сооснователем компании «Отcледить посылку.рф» и выяснили, какой путь прошел проект, на каком этапе развития он находится сейчас. Дмитрий также рассказал о своем опыте и дал несколько советов по ведению бизнеса в ИТ.Читать полностью »

Все мы знаем, сколько неприятностей может доставить совсем небольшая проблема: попала заноза, и вот уже боль, воспаление, работать становится всё сложнее… Так и в бизнесе. Каждое действие компании — от найма сотрудников до покупки ПО — связано с деньгами, а именно расходами и доходами. Значит, к вопросу нужно подойти осторожно и принять взвешенное решение. Заходишь в интернет почитать, что люди говорят, а там масса разношёрстной информации, которая на поверку не всегда оказывается достоверной. В итоге складываются стереотипы. То же самое происходит  с CRM-ками.

Прочь занозы из мозгов. 15 стереотипов о CRM-системах - 1

Источник: Яндекс.Картинки

CRM-системы прижились в России и востребованы бизнесом. Однако трудно себе представить софт, вокруг которого собралось бы столько же заблуждений, настораживающих будущего пользователя. Нам, как вендору, часто приходится сталкиваться с каждым из них в отдельности и с несколькими сразу. Мы отобрали 15 наиболее распространённых стереотипов о CRM-системах. Давайте разберём их подробно.
Читать полностью »

За последние несколько лет гибкие методологии почти вытеснили традиционные способы разработки – полностью по принципам Agile сейчас работают две трети IT-компаний. Оправдались ли ожидания, какие возникают проблемы и куда всё движется? Предлагаем анализ существующего российского и зарубежного опыта работы по Agile и ответы на эти вопросы.
Читать полностью »

В данной публикации я приведу практический пример использования системы принятия решений и управления рисками, только не на предприятии, а в обычной жизни. Этот подход я использовал лично и подтвердил его работоспособность. Как минимум на психологическом уровне, так как ни один из описанных рисков, к счаcтью, не сработал.
Читать полностью »

Михаил Вязанкин

Михаил Вязанкин ( mihey911 )

Я расскажу вам историю про одну перегруженную команду.

У нас была команда, не очень большая, 20 человек высококвалифицированных специалистов — разработчиков, тестировщиков, DevOps. У этой перегруженной команды была дюжина заказчиков, в основном, внутренних. Эта дюжина заказчиков постоянно дралась за приоритеты. Для команды это большой стресс, напряженность, команде не понятно, что будет дальше — каждый день может какая-то новая бизнес-задача прилететь. В таких условиях Scrum, который два года у них работал и к которому они привыкли, начал ломаться, commitment (то, что они обещали сделать на спринт) они сделать уже не могли, потому что прибегал кто-то очень важный и хотел что-то очень ценное. А ценное — это деньги, их делать надо.

И команда от этого устала, и готова была меняться. Это важное условие.
Читать полностью »

Я аналитик, который пишет непонятные ТЗ. Т.е. я пытаюсь писать очень понятные ТЗ. В целом, я слушаю клиентов, потом я слушаю разработчиков, потом голоса в своей голове. Зачем я говорю с ними? В общем, получается то, что получается. Ну вы поняли.

ТЗ высокой четкости - 1

Написать идеальное ТЗ проще простого:

1. Договорился о минимальном этапе (на 2-4 недели).
2. Описал юзер-стори по шагам.
3. Составил список экранов будущей системы.
4. Прописал названия методов API и форматы данных.
5. Запросил тестовый контент и составил таблицы с тестовыми данными.
6. Сформулировал из всего этого цели и задачи.
7. Согласовал план работ и выставил задачи в таск-менеджер.

Но не тут-то было! Давайте я расскажу, как все происходит в реальной жизни, а также поделюсь своими лайфхаками, как я с этим справляюсь.
Читать полностью »

Гастарбайтеры из Сибири. Или как мы построили квест в Словакии за 4,5 дня - 114 декабря 2016 года мы вылетели в Калининград, чтобы забрать арендованное авто, погрузить необходимые материалы и через 16 часов оказаться в Банска-Бистрице. Мы работали по 12-14 часов ежедневно, чтобы закончить проект в срок и успеть выехать из Шенгена, пока виза не закончилась.

Но давайте обо всем по порядку. Под катом очень длинная история нашей поездки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js