Рубрика «управление проектами» - 138

DevConf 2017: Эффективное управление WEB-проектами — заканчивается голосование за доклады - 1 Добрый день, коллеги!
В этом году мы возрождаем направление PMDays — ведущие эксперты делятся накопленным опытом всего за 1 день, можно узнать много нового.

На текущий момент на секцию «Управление» конференции DevConf 2017 пришло 11 заявок на доклады, 1 мастер-класс и 1 митап.

Мы просим вас проголосовать за заявки, чтобы определить тенденции этого года.

Алекс Чистяков. Git in Sky.
Доклад  о выборе языка программирования. А ведь выбор платформы — это то, что на долгие годы может определить успех или проблемы вашего проекта.

Евгений Кузовлев. Smartmedicina.ru.
Расскажет, как избежать хотя бы части граблей при переходе из стадии разработки к стадии поддержки и развития. Ох, если бы во всех проектах об этом думали
Читать полностью »

Половина успеха в управлении проектами — постановка целей, и это не самая простая половина. Мы в Wrike в свое время основательно озаботились выбором оптимального подхода к целеполаганию на уровне всей компании и отдельных команд, и в итоге остановились на OKR. Изначально концепция Objectives & Key Results (цели и ключевые результаты) зародилась в Intel, но действительно популярной ее сделал Джон Доерр из Google.

Суть OKR состоит том, чтобы исключить способ достижения результата при постановке цели и, вместе с тем, предоставить способ объективной оценки результата.

image

Читать полностью »

Ценности GitLab - 1

Компания GitLab уже несколько раз привлекала наше внимание: мы писали об инциденте с базой данных, решении перейти на собственное железо и о том, как пользователи убедили GitLab не уходить из облака. Все эти истории объединяет небывалая открытость, которую проявила компания при ликвидации последствий аварий и принятии жизненно важных решений. Мы решили узнать причины такой публичности и нашли замечательный документ, в котором описаны ценности GitLab.

Помимо открытости в нем оказалось много вещей, с которыми, как нам кажется, будет интересно познакомиться и читателям Хабра. Многие из нас работают в похожих условиях: из дома, общаясь удаленно, иногда годами не видя своих коллег. У такого типа работы есть не только преимущества, но и недостатки, а компания GitLab накопила немалый опыт, который может оказаться полезен нам всем. Перевод ценностей GitLab вы можете найти под катом.

Читать полностью »

Надежда Морошкина: «Вы же не подбираете команду по знакам Зодиака?» - 1

В то, что успех совместной работы зависит, в том числе, от атмосферы в коллективе и совместимости участников проекта, верит большинство менеджеров. Кто-то формирует команду, исходя из личного опыта, кто-то старается найти своим решениям теоретическую основу, разделяя людей на категории, а иногда даже обращаясь к тестированию.

О том, как предсказать, сработаются ли коллеги, есть ли смысл в психологических тестах при приеме на работу и можно ли классифицировать людей по типам личности, мы поговорили с Надеждой Морошкиной — ученым, кандидатом психологических наук.

— Сама идея о существовании психологических типов людей связана с глубинной потребностью в классификации?

— Традиция эта действительно очень давняя. Попытки классифицировать людей, чтобы понять, как вести себя с ними, можно найти в античности — достаточно вспомнить разделение по типам темперамента. В клинической психологии тоже неоднократно делались более или менее успешные попытки связать, например, соматотип с определенным психотипом. Общая же идея в том, что у человека есть набор постоянных личностных свойств, черт или диспозиций, убеждений, установок, благодаря которым он будет вести себя сходным образом в самых разных ситуациях. И если мы сумеем каким-либо образом эти постоянные характеристики измерить, это позволит предсказывать поведение человека и в принципе объяснит нам, почему люди могут вести себя по-разному. Сами же попытки описать человека и определить набор его свойств базировались на самых разных основах. Читать полностью »

Разбор ошибок в работе продавца - 1

Мы тут недавно закопались в работу продавцов. Особенно интересным оказалось перенимать опыт старших точек. Вот взять приветствие. Базовая механика говорит, что здороваться надо сразу, и не приставать. Но оказывается, что если продавец в этот момент что-то делал — например, писал во внутреннюю сеть, что-то настраивал и так далее, то не стоит срываться резко с места, выходить в зал, а там замирать. Потому что это выглядит, как скрипт. А любые маркеры того, что вы действуете по инструкции, делают вас в глазах покупателя «планктонным консультантом». Нужно стараться никогда не делать и не говорить того, что люди могут увидеть в других магазинах. Ну или отличаться настроением.

Выяснилось, что любой вопрос на стадии приветствия — это прямое насилие, и это чувствует каждый (пускай и неосознанно). Продавец должен дождаться, пока покупатель сам что-то спросит — только после этого можно что-то спрашивать.
Читать полностью »

В этой статье мы попытаемся рассказать, как с помощью удаленных и территориально распределенных команд мы наладили процесс выпуска прикладных решений, расширяющих функциональность нашего продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
Читать полностью »

Эта статья в первую очередь будет интересна тем, кому надоело разрабатывать вещи, при этом не понимая как они работают. Или рисовать дизайны, отдавать в разработку, и получать в итоге только статичные картинки для портфолио. Описанный процесс может стать откровением для владельцев бизнеса, которые пришли к тому, что команда работает с утра до вечера, но бизнес так и не растет.

У вас есть возможность меньше чем за сутки получить обратную связь живых пользователей, и вы потратите всего 75$.

Муха дрозофила. Источник: [https://ru.wikipedia.org/wiki/Дрозофилы](https://ru.wikipedia.org/wiki/Дрозофилы)
Муха дрозофила. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дрозофилы

Читать полностью »

Из инженеров в руководители: сохранение технических навыков - 1

Я стал техническим руководителем около двух лет назад. За это время одной из самых сложных задач оказалось нахождение баланса между обязанностями руководителя и желанием программировать.

Похоже, я не единственный, кто столкнулся с такого рода трудностями, поэтому думаю, что стоит добавить в обсуждение этого вопроса и мои пять копеек.

Читать полностью »

Как выглядит Scrum в реальном мире? Выясняем на встрече sсrum-мастеров 23 мая в Санкт-Петербурге - 1
Оставим в стороне книги и маркетинговые изысканя про agile-методологии и встретимся 23 мая в питерском офисе Wrike поговорить о реальном применении скрама в IT-разработке. Участники поделятся как успешными, так и не сработавшими практиками, обсудим, как проходят скрам-ивенты в различных компаниях, какие техники и инструменты применяются. Встреча будет интересна для практикующих scrum-мастеров и сочувствующих. Помимо докладов, планируется дискуссия по темам митапа в неформальной обстановке.

Читать полностью »

Хроники супермаркета - 1

Мы в конце прошлого года собирали самые достающие моменты в сервисе магазина. Получилось огромное обсуждение, а тут я постарался собрать большую часть мнений.

11 января
Сегодня шеф собрал всю кафедру прикладной психологии и сказал, что у нас новый грант. От американского супермаркета. Нужно сделать так, чтобы он разорился в нашем городе. Шеф бил себя в грудь, говорил про патриотизм, про то, что ни пяди земли предполагаемому противнику, а потом перешёл к сути. Задача — не выходить за стандарты франшизы и законы, но развалить всё к чертям. Заказчик — управляющая компания, поэтому будет помощь, поддержка и бюджет. При слове «бюджет» Пал Палыч из клинической психиатрии проснулся и предложил это дело обмыть.

14 января
С утра заступили на объект. Большой супермаркет, продают всё подряд — от продуктов до носков и пассатижей. Поскольку думать сегодня больно, просто стали приводить его в соответствие со стандартами продуктового около нашего института. Собственно, Пал Палыч проявил себя как отличный кадровик, и переманил Нюрку и Вальку оттуда, и ещё Михалышну из кафетерия «Слава Ленину». Всё как дома — слух теперь ласкают чисто русские конструкции вроде: «Вас здесь столько не стояло», «Вы что, не видите, у нас обед!», «Отвянь, козёл, переучёт!» и так далее. Клиенты, уже приученные супермаркетом к вежливости и облизыванию, исписали всю книгу жалоб и предложений. Наивные, всё интересное ещё впереди!

15 января
Читали жалобы, много думали. Как-то всё однообразно у нашего народа. Скормили постранично козе Нюрке из живого уголка среднеобразовательной школы №56 с биологическим уклоном. Её там всё равно не кормят, у учителей денег ещё меньше, чем у нашего НИИ.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js