Рубрика «управление проектами» - 133

Zimbra — это комплексное решение для обмена электронными сообщениями, а также организации совместной работы с календарями и задачами. Но сегодня поговорим не о почте, а о тех возможностях программного комплекса, которые помогают организовать продуктивную работу в любой организации.

image

Читать полностью »

Некоторое время назад мне попалась увлекательная статься на тему корпоративной культуры, переводом которой я решил поделиться с пользователями Хабра. Автору статьи, на мой взгляд, удалось очень четко, пусть и немного брутально, сформулировать положение дел, релевантное для большинства компаний в современной мире, вне зависимости от географии, возраста компании или ее текущей капитализации. Мы в, банке зачастую сталкиваемся со схожими ситуациями, и, как в любой крупной организации, у нас есть представители всех четырех блоков квадранта Производительность – ценности. Не буду лукавить, мы только учимся работать с каждым из них, рекомендации автора статьи, пусть и не новые, кажутся мне достаточно полезными. Главное – вкладывать свои силы и время в развитие сотрудников.
Читать полностью »

Мониторинг работы производства веб-студии - 1

Прежде чем что-то оценить, это нужно измерить. В предыдущих материалах мы строили производство веб-студии. Теперь давайте научимся измерять его эффективность. Как только научимся измерять, будет понятно, что нужно улучшать. В нашем деле любой, даже самый незначительный эффект, может дать существенный прирост прибыли.Читать полностью »

Первенцы МЕГА Accelerator: год свободного полета - 1

Знакомьтесь — SensArt и Texel — два наших выпускника, успешно завершивших первый  МЕГА Accelerator. Год назад мы искали и стремились реализовать инновационные идеи по улучшению покупательского опыта гостей МЕГИ в торговом центре и за его пределами. Эти проекты оказались интересными и перспективными, а один из них даже забрал главный приз. Сейчас мы хотим рассказать о том, как изменился их бизнес и с чем они готовятся штурмовать отечественный и даже западный рынки. И немного о том, что нужно сделать новичкам, чтобы с большей вероятностью попасть на Accelerator 2.  

Читать полностью »

Управление проектом в любой сфере предполагает наличие дедлайнов. Есть главный, венчающий собой всю работу и говорящий о его завершенности/незавершенности. Как правило, планы включают в себя и другие дедлайны для этапов поменьше.

image

Читать полностью »

В марте мы закончили проектирование интерфейсов мессенджера «Ответ». Сели писать кейс, стали вспоминать и обнаружили, что это был практически эталонный пример того, как надо работать с внешним подрядчиком по UX-проектированию. То есть с нами. И очень честный такой пример, без розовых пони. Было бы преступлением скрывать от общественности те мысли, которые мы наконец-то оформили в слова. Так что кейс подождет, а пока поговорим про совместную работу.

Как работать с UX-подрядчиками? Опыт мессенджера «Ответ» - 1

Читать полностью »

Современные торговые центры перестали быть просто местом для шопинга. Они становятся своеобразными общественными пространствами, куда гости приезжают за новыми впечатлениями. Если вы знаете, как с помощью технологий сделать посещение торгового центра интереснее, комфортнее и полезнее для потребителей — добро пожаловать на наш МЕГА Accelerator 2. С вас идеи, с нас — поддержка, плюшки, уникальная экспертиза и приз в 2 млн рублей.

МЕГА ищет идеи: новый сезон - 1

За подробностями добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Кассовый разрыв: главная причина закрытия магазинов у новичков - 1

Эта толстая полярная лисичка подкрадывается ровно в тот момент, когда владелец думает, что у него всё хорошо. Типовой сценарий: открыл магазин в сентябре, круто отторговал Новый год, отбил вложения 10 марта, пережил летний несезон на маленькой точке, ко второму Новому году немного расширился и закончил сезон очень славно. Образовалось 2-3 свободных миллиона, на которые очень хочется купить большую сверкающую машину. Или мороженого. На все. Душа просит.

Итог — из бизнеса вынимается достаточно большая сумма.

А впереди несезон. Затраты выросли (аренда больше, продавцов больше), прибыли же могут оказаться на уровне первого года. Расходы становятся больше доходов, «подушки» нет — на резервные средства было куплено мороженое ещё в марте. Три основных расхода (80% по общей доле) — это закупка товара, аренда, зарплата. Глядя, что можно срезать, владелец начинает закупать чуть меньше товара и сокращает рекламу. Мол, всё равно товара же меньше. Прямое следствие — штопор, ведущий к закрытию.

Но давайте посмотрим всё в числах. Предположим, у нас есть очень единичная точка в регионе, которая делает 5 миллионов рублей выручки в год. Обычно это один из нескольких магазинов, но в нашем примере он будет единственным.
Читать полностью »

Последняя миля или как сдавать готовый сайт клиенту - 1

В прошлых статьях мы сделали бизнес-планирование студии, определили состав команды, сформировали почасовой состав типовых решений сайтов, определили их стоимость и сроки, настроили бизнес-процессы в CRM для работы отдела продаж, распланировали этапность и ритмичность конвейера. Осталось еще продумать сдачу и запуск проектов — и можно начинать продавать. Сегодня как раз и поговорим о простом, но очень важном этапе — сдаче проекта клиенту. Читать полностью »

(Муда — потеря ресурсов предприятия без создания ценности)

Контроль оборудования

Что делают на рядовом производственном предприятии, обнаружив, что линия производит испорченные изделия? Приостанавливают производство, и это более чем целесообразно. Однако довольно часто обнаружить брак удаётся не сразу и высокоскоростное оборудование при массовом производстве может выпустить большой объём бракованной продукции. Случается это раньше, чем специалисты заметят нештатную ситуацию и смогут что-либо предпринять.

 

Брак сварки

Сбой сварочного оборудования.

 Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js