Рубрика «управление проектами» - 131

В комментариях к нашему предыдущему посту пользователь raguanec задал вопрос, окажется ли провальным внедрение CRM-системы, если обратиться к небольшим компаниям или частным разработчикам. Это был лучший из заданных в тот день вопросов, и тогда же мы решили ответить большой статьёй, в которой рассмотрим, каково оно, заказывать корпоративный софт у разных типов подрядчиков, оценим плюсы-минусы и побочные эффекты. Но за две недели фантазия разыгралась и мы решили не просто побухтеть, но и провести очередной эксперимент в нашем стиле. Получилось захватывающе и местами озорно. Enjoy!

Подрядчик для CRM: ищем пути провалить проект - 1
А по техническому заданию был гоночный болид для Формулы 1
Читать полностью »

В последнее время я много размышляю о журналистике данных. Почему компании так лениво адаптируют возможности интерактивной инфографики под свои нужды? А будут ли эти прекрасные информационные сервисы настолько прекрасны для сотрудников? Фантазии на тему потянули за собой анализ реальности, поэтому первая половина текста о том, что такое информирование и что с ним делать.

image
Читать полностью »

Когда речь заходит о разработке, менеджеры и управленцы сразу вспоминают накопившийся массив задач, которые ждут своей очереди, непредсказуемые сроки их реализации, имеющие свойство постоянно меняться, натянутые отношения с IT-отделом, который использует систему «свой-чужой», и множество других проблем, тормозящих развитие бизнеса. Чтобы решить все эти проблемы, необходимо научиться грамотно ставить задачи и общаться с разработчиками. О том, как менеджеры должны ставить задачи, чтобы они были выполнены в срок и в соответствии с заданием, рассказывает Николай Хлебинский, СЕО и сооснователь платформы Retail Rocket.

Как менеджерам научиться ставить задачи разработчикам - 1
Читать полностью »

Вступление

Эта заметка о том, как ускорить разработку технологически сложных интернет-приложений и не заплатить за это чрезмерную цену. Она писалась для обобщения и приведения в порядок собственного опыта автора, но может быть полезна и другим техническим руководителям интернет-проектов. Читателю заметка может быть интересна в качестве источника информации для принятия решения о вхождении в подобный проект сейчас или в будущем — когда он столкнётся с подобным предложением.

В заметке так же рассматривается больной вопрос трудностей с выплатой зарплаты и как их можно эффективно решать.

Читать полностью »

Однажды я управлял разработкой проекта и столкнулся со странной ситуацией: с каждым днём я делал всё больше, но дел только прибавлялось. Чем больше я задерживался на работе, тем больше я не успевал. В итоге, когда туман рассеялся, я обнаружил, что я занимаюсь совсем разными делами, в которых я не имел должной компетенции: переводы, аналитика, техническое писательство, тестирование, разработка, причем на разных платформах, поиск кадров, найм и непосредственно управление разработкой. Ситуация, мягко сказать, плачевная. Надо упомянуть, что это был первый проект, которым я управлял и, наверняка, опытным управленцам мои ошибки покажутся идиотскими, а выводы наивными. Но, в любом случае, для систематизации опыта я провел ретроспективу и хочу протестировать ее выводы с помощью сообщества.

Далее привожу все найденные мной факторы, которые привели меня к столь неприятному положению дел.
Читать полностью »

На конференции Monitorama Пит Чеслок из Threat Stack провел параллель между историей строительства шведского корабля «Васа» и провальными проектами по разработке. Делимся с вами отрывком его выступления.

image

Корабль «Васа» должен был стать главным боевым кораблем шведского флота, но затонул с порывом ветра при первом же выходе из гавани в 1628 году, 53 члена экипажа погибли. Выживший капитан был немедленно отправлен в тюрьму: на он допросе клялся, что пушки были надежно закреплены, и экипаж был трезв. После расследования никто не был наказан или признан виновным, и инцидент был классифицирован как «Воля Божья». Почему затонул корабль и причем тут управление проектами?
Читать полностью »

Лета как будто и не было: кажется, буквально вчера все взахлеб обсуждали июньскую презентацию с WWDC, на которой представители Apple рассказали общественности об iOS 11, и вот уже считанные недели отделяют нас от публичного релиза. А значит, пришло время освежить в памяти все, что было сказано о новом девайсе, и морально подготовиться к неизбежным переменам, которые ждут всех, кто имеет дело с мобильными приложениями. И это касается не только разработчиков. В новой версии было значительно переработан App Store, а значит достанется и маркетологам, и контент-менеджерам, и дизайнерам — измененная среда продвижения задает новые правила и приоритеты, тем самым заставляя меняться и продукт.

В статье мы пошагово опишем свой опыт подробного знакомства с бета-версией обновленного App Store, выделим основные изменения, которые отметили для себя, и предположим, как следует скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.

App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит - 1

Читать полностью »

Привет.
Я впервые пишу в поток об управлении и найме персонала. Речь пойдет об одном из способов классифицировать ваших будущих или действующих программистов. Мой основной тезис: все разработчики, грубо говоря, делятся на 4 больших типажа и каждому из этих типажей есть своя область применения. Попытка направить неправильный типаж на решение неподходящих для него задач ведет к провалу (неэффективная работа, или сотрудник покидает команду). Хотите знать почему так — добро пожаловать под кат. Приготовьтесь, текста много.

Читать полностью »

Геймеры по жизни: что мы знаем о поколении Y - 1

Миллениалы во многом уникальны — это те, кто росли с игровым джойстиком в руках. Теперь они становятся преобладающим поколением, на которое начинает ориентироваться все окружение. Вместе с Миллениалами в культуру проникает геймификация, которая пускает корни во всех областях, и, в первую очередь, маркетинге и торговле. МЕГА успешно применяет новые технологии на своих площадках, а что из этого получается и как геймификация влияет на поведение поколения Y, мы расскажем в нашей статье. Но начнем мы с теории. Точнее, с «Теории поколений».

Читать полностью »

Однажды мы уже рассказывали о том, как недостаток научных исследований губит инновационные проекты. В поле нашего зрения попали разные стартапы: от нашумевшего Theranos до проекта, который обещал пользователям видеть осознанные сновидения. Однако характерной особенностью этих бизнесов было не только пренебрежение исследованиями: все они оказались прибыльными для своих основателей – но не для тех, кто проинвестировал в проект или поучаствовал в краудфандинговой кампании.

Сегодня инноваторы из Университета ИТМО возвращаются к этим кейсам: мы обсуждаем, где провалившиеся технологические стартапы «повернули не туда» и каких знаний не хватило тем, кто расстался со своими деньгами, беспечно поверив в рассказы предприимчивых бизнесменов.

Проекты в этом списке мы расположили по мере возрастания недоверия к ним: от реализуемого до абсолютно фантастического.

Ненаучная революция: как не разориться на фейковых инновациях - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js