Рубрика «управление проектами» - 121

Code review по-человечески (часть 2) - 1

Это вторая часть статьи о том, как правильно общаться и избежать ошибок в процессе код-ревью. Здесь мы поговорим о том, как довести ревью до конца и избежать неприятных конфликтов.

Основы изложены в первой части, так что рекомендую начать с неё. Но если не терпится, вот её краткое содержание: хороший рецензент не только ищет баги, но и обеспечивает добросовестную обратную связь, чтобы помочь коллеге повысить свой уровень.

Моё худшее код-ревью

Худшее код-ревью в моей жизни было для бывшей коллеги, назовём её Мэллори. Она начала работать в компании за несколько лет до меня, но только недавно перешла в мой отдел.
Читать полностью »

Впервые я начала руководить людьми семь лет назад — прошло три года после моего выпуска из университета и первой работы в области дизайна. В то время мне крайне не хватало квалификации. У меня почти не было опыта, когда кто-то руководил мной, не говоря уже о том, чтобы мне руководить другими. Я все еще благодарна менеджеру, который у нас был на тот момент, за её веру в меня. Не думаю, что в её ситуации я бы поставила на себя. И, опять же, одна из вещей, которой вы учитесь — дальновидный менеджер иногда может видеть в тебе то, что ты сам не видишь и подталкивать тебя к тем достижениям, которые казались невозможными.

image

В центре кадра — Julie Zhuo, product design director в Facebook

Те семь лет я в большинстве случаев руководила смесью из разработчиков, некоторых инженеров пользовательского интерфейса и исследователей. Совсем недавно я стала руководить управляющими по дизайну.

Я люблю свою работу. Мне кажется, что из-за людей она и тяжелая, и безумная, и чудесная. Она о взаимодействии с людьми. О понимании людей. О поиске самого лучшего в людях. И снова о понимании, что все не идеальны, но вместе с нашими несовершенствами мы все равно можем добиться большего, чем в одиночку.Читать полностью »

Учитывая что в Уфе зима приближается решительными марш-бросками, почему бы не поехать в конце октября на конференцию, куда-нибудь, где +20, и хоть немного, напоследок перед зимой, увидеть солнышко? Сказано-сделано: посмотрел конференции, сравнил докладчиков, посмотрел где еще есть early-bird access цены — и забронировал.

image

В этом году мы с коллегой разделились, и поехали на Agile Greece и Agile Turkey, дабы сравнить мероприятия, ну и рассказать что интересного было на каждой из них. Неоспоримы плюс Agile Turkey в этом году был открывающий доклад от Дейва Сноудена (создателя фреймворка cynefin, о которой вскользь писали на хабре). Обычно на подобных конференциях после докладов, спикеров облепляют заинтересованные, и свои вопросы задать и подискутировать не получается, что и было моим опасением, так как спросить надо было много.

Конференция и организация

Agile Turkey Summit проходит уже не первый год, в отеле Wyndham Grand Levent в Стамбуле (в активно строящемся небоскребно-деловом районе Maslak). Продолжается мероприятие всего 1 день (выпавший в этом году на 19 октября), хотя мастер-классы и воркшопы прошли еще 18-го числа. 4-й конференц-этаж отеля явно неспособен принять ~800 посетителей, что особенно очевидно, когда всех пытаются накормить.

Читать полностью »

Наше интервью с заместителем генерального директора «АльфаСтрахование» Татьяной Пучковой об особенностях страхового бизнеса, анализе больших данных, телематике, оценке риска, ЗОЖ и первом страховом акселераторе Insurtech Lab’2017.

Татьяна Пучкова, АльфаСтрахование: «Я лично обещаю уделить внимание каждому стартапу» - 1
Читать полностью »

Привет! Говорят, чистосердечное признание смягчает наказание. Каюсь — большая часть статьи будет откровенным копипастом чужого текста. Прошу модераторов не судить строго и считать огромной цитатой. Потому что лучше не скажешь. Потому что я, вы, ты, читатель, — все мы там были или можем быть. В больших межгалактических корпорациях компаниях, которые заманивают офисами, плюшками, самокатами в коридорах и прочими релакс-капсулами, но редко говорят, что будет взамен. А взамен будут совещания, легаси, инерция и… мать его, одинокое ощущение себя маленьким винтиком какой-то адовой машины. Начну со своей истории — в одном абзаце. А потом — просто откровенная бомба — текст, каждое слово которого крепко отозвалось во мне, вроде суровом дядьке.

Побег из гнезда успеха или Проблемы больших компаний - 1
Читать полностью »

Индустрия веб-разработки — не место для ошибок и промедлений. На студии любого размера давят профессиональные стандарты — чтобы оставаться востребованным, нужно уметь быстро реагировать. С другой стороны поджимает сужающийся рынок. С 2013 по 2016 года в России он сократился на 1,3 млрд рублей. Правда, ощутили это не все — 20 компаний-лидеров по-прежнему удерживают 40% крупных заказов.

Паниковать, однако, не стоит. Взгляните на американский рынок: хотя молодые и дерзкие часто вымирают в первые годы работы, некоторым из них удается завоевать своей гибкостью и ценниками таких клиентов, как Blackberry, Selfridges и Fox. Поэтому так важно иметь в руках самые надежные инструменты. Предлагаем разобраться, как хостинг-провайдеры помогают веб-студиям справляться с наболевшими проблемами.

«Хьюстон, у нас проблемы»: с какими трудностями веб-студий поможет разобраться хостинг-провайдер - 1Читать полностью »

В предыдущей части нашего цикла статей мы рассказали, как определить, нужен ли компании IdM (т.е. управление доступом) и стоит ли внедрять IdM-решение. Определили, какие признаки указывают на то, что стόит над этим вопросом, как минимум, задуматься. Что дальше?

Есть несколько вещей, которые важно определить, чтобы приступить к работе над темой IdM:

  1. Цели и задачи. Заинтересованные стороны.
  2. Какие подходы и практики использовать при внедрении системы управления доступом сотрудников, какие процедуры и процессы вводить, как встраивать нужные операции в бизнес-деятельность компании?
  3. Какие технические решения использовать (начиная от доменных политик и заканчивая IdM-решениями) и как определить, какой нужен функционал?
  4. К кому идти за техническими решениями?
  5. Как сформировать и обосновать бюджет? (Это самая интересная и животрепещущая тема)
  6. Презентация руководству.
  7. Что нужно учитывать при запуске проекта?

Итак, пойдем по пунктам.

image
Читать полностью »

image

В продолжение первой вводной части рассмотрим сразу две важных темы. С одной стороны, эти темы больше отношения имеют к управлению программой проектов или компанией в целом, чем к управлению отдельно взятым проектом. С другой стороны, понимание конкретным руководителем проектов роли ресурсного планирования в ключевых процессах компании существенно облегчают его коммуникации с руководством и делают неуместными дискуссии относительно необходимости ресурсного планирования и качества ресурсных планов.Читать полностью »

Когда мы опубликовали первую статью по теме DevOps в ЕФС, нас спросили, почему в ней нет ни слова о культуре процесса. Ведь в первую очередь DevOps — это IT-партнерство, более высокая стадия эволюции инженерной культуры, а только потом — автоматизация. В этой статье мы расскажем, как меняли мировоззрение сотрудников и что открыли для себя в этой области.

Долгая дорога в дюнах, или как изменялась инженерная субкультура ЕФС - 1

Читать полностью »

С начала 2017 года в Mars началось внедрение корпоративной системы управления проектами CA Clarity PPM. На сегодняшний день все структуры нашей компании в той или иной степени используют эту платформу, а для проектных команд она является основной. В этой публикации мы расскажем о ходе внедрения системы и ее основных преимуществах.

Внедрение в Mars системы управления проектами CA PPM - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js