Рубрика «управление проектами» - 118

Ответ

К одной из моих статей прозвучали комментарии, в которых собрано так много предубеждений касательно статического анализа кода, что я решил оформить ответ в виде отдельной публикации. Надеюсь, ответ позволит автору комментариев и всем сомневающимся программистам по-новому взглянуть на инструменты статического анализа вообще, и PVS-Studio в частности.

Комментарии

Комментарии написаны к статье "Передаю привет разработчикам компании Yandex". Первый находится здесь. Процитирую его:

Все эти анализаторы кроме пользы добавляют гемор в виде замедления билда, ложных срабатываний, информационного шума и ложного чувства безопасности. Для себя я решил, что профессионалам чем меньше таких тулзов тем лучше — гемор легко перевешивает пользу. А нубасам такое тоже особо не поможет — им бы учиться писать юнит тесты, а не тратить время на затыкание варнингов. Возможно, в Яндексе думают так же.
Хотя если тесты гонять перед релизом, то гемор будет меньше, и можно будет выцедить нормальное соотношение время/ошибки, так что хз.
Дисклеймер: PVS-Studio я не пробовал.

Читать полностью »

Ответ

К одной из моих статей прозвучали комментарии, в которых собрано так много предубеждений касательно статического анализа кода, что я решил оформить ответ в виде отдельной публикации. Надеюсь, ответ позволит автору комментариев и всем сомневающимся программистам по-новому взглянуть на инструменты статического анализа вообще, и PVS-Studio в частности.

Комментарии

Комментарии написаны к статье "Передаю привет разработчикам компании Yandex". Первый находится здесь. Процитирую его:

Все эти анализаторы кроме пользы добавляют гемор в виде замедления билда, ложных срабатываний, информационного шума и ложного чувства безопасности. Для себя я решил, что профессионалам чем меньше таких тулзов тем лучше — гемор легко перевешивает пользу. А нубасам такое тоже особо не поможет — им бы учиться писать юнит тесты, а не тратить время на затыкание варнингов. Возможно, в Яндексе думают так же.
Хотя если тесты гонять перед релизом, то гемор будет меньше, и можно будет выцедить нормальное соотношение время/ошибки, так что хз.
Дисклеймер: PVS-Studio я не пробовал.

Читать полностью »

Во второй части мы продолжим рассматривать вопросы технического проектирования мобильных приложений и расскажем о том, как работать со стилями интерфейсных элементов, скрытой функциональностью и пользовательскими сценариями. А также приведем краткую пошаговую инструкцию по созданию «скелета» приложения. Первую часть можно прочитать здесь.

Must-have документация для мобильного разработчика. Часть 2 - 1Читать полностью »

Статья написана как для руководителей, так и для программистов, т.к. описанные методы применимы и для подчиненных, и для себя.

Сначала кратко методику (не все с ней работали), потом – главное, зачем ее применять.

Методика измерения

Сама методика известна давно, никакого секрета собой не представляет – это покер планирования из Scrum. Чтобы ее применять, не нужно применять весь Scrum.
Читать полностью »

В современных реалиях свободного рынка, конкуренции и борьбы за покупателя, вендор находится не всегда в комфортных для себя условиях. Да, на рынке существует ряд компаний, которые этот самый рынок для себя когда-то и создали и сейчас чувствуют себя прекрасно. Однако для большинства производителей продажа своей продукции — это головная боль, иногда большая, чем само изготовление товара. В нашей предыдущей публикации мы рассказали, откуда собираемся привлекать вендоров на нашу площадку. Но Indiegogo и Kickstarter — это не единственные каналы, за счет которых на Hamster Marketplace будет расти количество продавцов. Мы уверены, что многие придут к нам самостоятельно.

image
Типичная обстановка, в которой инди-производитель пытается наладить продажи своего продукта

Необходимо понимать, что все каналы сбыта продукции можно условно разделить на две категории:

  1. Сотрудничество с ритейлерами;
  2. Собственная розничная (оптовая) сеть.

Каждый производитель так или иначе пробует оба подхода. Многие крупные предприятия и бренды имеют собственную сеть магазинов и сайты для продажи своей продукции на локальных рынках, другие выбирают модель сотрудничества с ритейлом. Важно отметить, что чем крупнее и популярнее производитель, тем проще ему организовать собственную схему розничных продаж: на него работает бренд, имя, популярность в среде потребителей. Обратная сторона медали: выживание новых, непопулярных или просто мелких производителей. Если за спиной условной CompanyName не стоит многомиллионный (а иногда и миллиардный) капитал, то работа собственной системы ритейла чаще всего обречена на провал. Причём на этот провал влияет множество факторов: от банальной невозможности вендора и покупателя встретиться на «пятачке» его фирменного магазина, до недоверия новому бренду.
Читать полностью »

Во время разработки приложений необходимо учитывать интересы сразу нескольких групп участников: заказчики (бизнес), проектировщики, тестировщики, разработчики и дизайнеры. Однако документация обычно готовится только для заказчиков, а про разработчиков и тестировщиков почему-то постоянно забывают. В нашей первой статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно подготовить необходимый комплект документации, утереть нос проектировщикам и получить документацию, которая будет соответствовать коду, а не абстрактным бизнес-фичам.

Must-have документация для мобильного разработчика. Часть 1 - 1
Читать полностью »

У современного ритейла главный вопрос — это поиск покупателей. О важности производителей товаров никто не задумывается: зачем забивать голову тем, что само придёт к тебе? Так рассуждает подавляющее большинство крупных интернет-ритейлеров, а также практически все существующие офлайновые сети. Борьба идёт только за крупных игроков: возможность получения прямых поставок от Apple или Samsung по первоначальной закупочной цене — это голубая мечта любого игрока на рынке торговли. Однако интересы мелких производителей (вендоров) никто не учитывает. Главная причина в том, что обычно с них особо «нечего взять». Маленький производитель интересен только такому же маленькому или локальному ритейлеру, у которого не хватает позиций или есть уникальная аудитория.

Откуда Hamster Marketplace будет привлекать производителей DIY и инди-электроники - 1
Видишь инди-производителя? И я не вижу, а он есть.

Но в небольших производителях — вчерашних стартапах — заключён огромный потенциал как для рынка, так и для потребителей. Hamster Marketplace ориентирован как раз на небольших производителей уникальных товаров, но для того чтобы наполнение площадки соответствовало ожиданиям аудитории, этих самых производителей надо ещё найти: многие из них прячутся в собственном коконе сайта-визитки, попутно выполняющего роль магазина для одного-единственного продукта или же наоборот — тонут в море китайских реплик и однотипных позиций в каталогах Amazon и AliExpress. Так как достать их оттуда?
Читать полностью »

Сегодня практически каждый пользователь интернета знает таких людей, как Джек Ма, Ричард Брэнсон, Майкл Делл и, конечно же, Билл Гейтс и Стив Джобс. Если вам ничего не говорит хотя бы часть этих имён, то вы уж точно слышали о компаниях Alibaba Group, Virgin Group, Dell, Valve Corporation, Microsoft и Apple. Эти компании — гиганты рынка, который сами, во многом, и сформировали. И начинали многие из них буквально с гаража.

Джек Ма

Из гаража на кураже: истории успеха крупнейших IT-бизнесов, начинавших с нуля - 1

Одного из флагманов китайского бизнеса, компанию Alibaba Group, которой принадлежат интернет-магазин AliExpress, популярная в Китае платёжная система AliPay и даже часть Yahoo!, основал не какой-нибудь привилегированный сын члена китайского Политбюро или другой счастливчик, родившийся «с серебряной ложкой во рту», а простой учитель английского языка. История Alibaba Group, а в дальнейшем и главной в мире «барахолки», началась с поездки Ма в США в 1999 году. Именно там он познакомился с западным интернетом и пришёл к выводу, что на этом можно заработать. По возвращении на родину Ма создал Alibaba Group — каталог китайских торговых компаний.
Читать полностью »

Как программистам не дают больше ничем заниматься - 1

Способность программировать — один из немногих навыков, который ограничивает вас в глазах окружающих.

Я был менеджером по продукту, менеджером проекта, скрам-мастером и владельцем продукта, инженером по юзабилити и делал кучу других вещей. Я могу проектировать интерфейсы по результатам собеседований с пользователями, могу руководить и обучать команды, распределять работу до дедлайна и запускать проекты. Всё это я делал, и успешно.

Но как только я упоминаю, что пишу код, то становлюсь «разработчиком». Полный стоп. Теперь обязательно нужно назначать менеджера проекта, который определит мне задание. Кто-то напишет техническое задание, по которому я должен дать оценку времени выполнения. Я больше не говорю с клиентами и должен периодически отчитываться о выполненной работе.

Это очень любопытный феномен, который я наблюдал неоднократно, во многих ситуациях и организациях, и не только со мной. Дошло до того, что теперь в некоторых проектах я активно избегаю писать код (или притворяюсь, что не умею), потому что хочу добиться доверия со стороны пользователя или заказчика (например), чтобы он разрешил мне заниматься планированием и составлением технических заданий. Но как только я что-нибудь напишу, то сразу становлюсь в команде «разработчиком». И останусь им навсегда.
Читать полностью »

В предыдущих статьях «SOC for beginners» мы рассказали, как устроен и как организовать базовый мониторинг инцидентов и контроль защищенности инфраструктуры. Сегодня речь пойдет о Threat Intelligence — использовании внешних источников данных об угрозах.

При всей кажущейся простоте, запуск работы с Threat Intelligence — чуть ли не самый длительный и болезненный процесс. Исключение, наверное, составляют только те случаи, когда у вас на рабочих станциях эталонные образы ОС с включенным Application Control, пользователи — без прав администратора, а доступ в интернет — исключительно по белым спискам. К сожалению, мы за все время работы таких компаний пока не встречали. В связи с этим все интересующиеся темой Threat Intelligence – добро пожаловать под кат.

SOC for beginners. Глава 3. Использование внешних источников данных об угрозах для Security Operation Center - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js