Рубрика «управление проектами» - 117

Продолжаем цикл наших статей «SOC for beginners». В прошлый раз мы говорили о том, как внедрить в компании Threat Intelligence и не пожалеть. Сегодня хотелось бы поговорить о том, как организовать процессы, чтобы обеспечить непрерывный мониторинг инцидентов и оперативное реагирование на атаки.

В первом полугодии 2017 г. совокупный среднесуточный поток событий ИБ, обрабатываемых SIEM-системами и используемых Solar JSOC для оказания сервиса, составлял 6,156 миллиардов. Событий с подозрением на инцидент – в среднем около 960 в сутки. Каждый шестой инцидент – критичный. При этом для наших клиентов, в числе которых «Тинькофф Банк», «СТС Медиа» или «Почта Банк», вопрос оперативности информирования об атаке и получения рекомендаций по противодействию стоит очень остро.

Мы решили рассказать, как мы решали эту задачу, с какими проблемами столкнулись, и какой метод организации работы в итоге используем.

SOC for beginners. Как организовать мониторинг инцидентов и реагирование на атаки в режиме 24х7 - 1
Читать полностью »

Вот какой парадокс получается: техосмотр автомобиля мы проводим каждый год, при любом странном звуке мчимся в автосервис, а своё здоровье проверяем только тогда, когда прижмёт дальше некуда. Так и с бизнесом: задумываемся лишь при первых убытках. Между тем, любая компания — сложнейший организм и механизм одновременно, поскольку он увязан как с материальным компонентом, так и с конкретными человеческими жизнями. Когда выясняется, что бизнес болен, руководители ищут эффективные на их взгляд меры. Это сокращения, зарезанный бюджет, новые направления, продажа бизнеса, ликвидация… В общем, никак не получается, чтобы всем было хорошо. А иногда достаточно всего лишь сделать несколько шагов: провести анализ, пересмотреть бизнес-процессы, внедрить автоматизацию. Как не пропустить момент между «уже пора» и «уже поздно»?

Чем страдает бизнес? - 1
Лошадка не сдохла, она устала
Читать полностью »

25 декабря приглашаем вас на митап Рождественский Agile в Райффайзенбанке. Под звуки Jingle Bells и в предновогоднем настроении поговорим о том, сколько нужно программистов, чтобы оценить фичу, какие подводные камни в трансформации и как аджайл помогает в работе в самых разных отраслях — от киберспорта до миграции сервисов. Эти и многие другие вопросы обсудим вместе с Mail.Ru Group, Unusual Consepts и Riot Games.

Под катом подробности.

Приглашаем на Рождественский Agile MeetUp - 1
Читать полностью »

Многие из нас бывали на айтишных конференциях. А если не бывали, то наверняка смотрели трансляции, записи или читали расшифровки докладов на Хабре. А вы знаете, какие доклады становятся хитами даже на самых-самых хардкорных мероприятиях? Внутренности сложных технологий? Нет. DevOps? Отнюдь. Чаще всего приз зрительских симпатий берут так называемые доклады-кейноуты — презентации людей, вовсе не обязательно связанных с IT. Дело не в красивой презентации и даже не в харизме докладчика, а в том, что эти ребята знают секрет SUCCES. Нет, мы не опечатались.

Загоним мамонта в яму: как провести презентацию, чтобы вас услышали и запомнили - 1

Источник: Duran
Читать полностью »

Переход из тестировщика в руководители проектов - 1

Обычно на должность руководителя проектов в IT-компании требуются люди с опытом от 1 года. Поэтому часто неопытные менеджеры устраиваются на работу аналитиками, тестировщиками, иногда даже разработчиками.

Если хорошо себя проявить, то со временем вам будут доверять больше управленческих задач. При этом не всегда получается отказаться от старых обязанностей. Приходится совмещать две роли на проекте. Так и я, имея опыт в тестировании и аналитике, дополнительно стала получать задачи руководителя проекта. Со временем я полностью перешла в управление проектами.

В этой статье я делюсь наблюдениями и выводами. Как в одном человеке конфликтуют привычки тестировщика и обязанности руководителя проекта? С какими проблемами приходится сталкиваться? Какую пользу можно извлечь при таком переходе? Если хотите получить ответы на эти вопросы, добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

image

Почему бизнесу не нужен интернет маркетолог?

Потому что цели не совпадают — типовой интернет-маркетолог это человек, который знает одну, хорошо две технологии привлечения клиентов и на том все.

Основная задача для бизнеса в сфере интернет маркетинга состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойный, экономически оправданный поток качественных обращений от потенциальных клиентов. Наем интернет маркетолога этому противоречит.

Так что же нужно?

Нужен проект-менеджер, который будет работать на достижение целей и не будет зависеть от технологий.
Читать полностью »

В последнее время отношения между игровым сообществом и разработчиками (как крупными издательствами, так и независимыми студиями) становятся все более динамичными и острыми. Игровое сообщество начало осознавать себя как силу и стало оказывать давление на студии, порой даже агрессивное.

Топ 10 примеров и антипримеров взаимодействия «разработчик- аудитория»: Часть первая - 1

Весь 2017 год Steam лихорадило от волн негативных отзывов, а пресса каждую неделю писала о том, как издатель или разработчик изменяют свои решения под давлением аудитории. При этом у игрового сообщества есть и студии-фавориты, которым выдается огромный кредит доверия — их практически готовы носить на руках. Эти студии общаются с аудиторией на равных, и аудитория оказывает им поддержку, как моральную, так и материальную.

Что такого делают первые и чего не делают вторые? В чем разница между этими студиями? Как вообще работать с такой неспокойной структурой, как игровое сообщество? В этой статье, которая будет состоять из двух частей, я постарался проанализировать текущее положение дел в игровом сообществе, взяв в качестве примера десять компаний, часть из которых хорошо работает с аудиторией, а часть… ну, скажем, не так хорошо. Ранжирование списка весьма условное, но точно можно сказать, что ребята на верхних позициях делают все правильно (в том, что касается отношений с сообществом), а те, кто снизу, делают что-то не так. При этом я не буду говорить о качестве игр или других заслугах и особенностях этих компаний — речь пойдет именно о взаимодействии с аудиторией.
Читать полностью »

В своем блоге на Хабре мы часто говорим о повышении качества работы отдела технической поддержки и оптимизации управленческих процессов в IT-компаниях. Поэтому сегодня мы собрали для вас дайджест, в который отобрали материалы на тему управления IT-услугами.

Под катом вы найдете: статьи о том, как развить бизнес-процессы в компании, посты про внедрение ITSM с реальными кейсами, а также профильные треды с обсуждениями на социальных платформах.

Другие наши дайджесты:

ITSM-дайджест: 20 материалов об оптимизации ИТ-процессов - 1Читать полностью »

Чтобы сисадмин справлялся со своей работой благодаря, а не вопреки помощи руководства

Инструкция по применению офисного сисадмина в малом бизнесе - 1

Если вы руководитель небольшой компании в 30-100 сотрудников и вас не устраивает качество работы информационных систем, то замена системного администратора — это последнее с чего стоит начать. Первое же, что стоит сделать — это изменить ваш подход в работе с системным администратором. Глобально — вам нужно научиться помогать вашему системному администратору справляться со своими обязанностями.

Да-да, вы не ослышались — вам нужно помогать вашему системному администратору справляться со своими обязанностями! Дело в том, что системному администратору в малом бизнесе нужно заниматься не только с техническими, но и с управленческими задачами: определять политики работы пользователей с информационными системами, стратегию развития ИТ, взаимодействовать с подрядчиками и, конечно же, отстаивать свои решения перед руководством. При этом редко какой специалист имеет глубокие технические компетенции, а способных совмещать в себе технические и управленческие функции и подавно «днем с огнем» не найти. Проще говоря, без помощи руководителя компании единственному системному администратору справляться со своей работой крайне сложно.

При этом я не прошу вас настраивать сервера вместе с вашим сисадмином или вникать в особенности работы программного обеспечения. От вас требуется лишь помогать системному администратору справляться с управленческими задачами, корректно информируя, направляя, контролируя и поддерживая его в работе. Как именно это делать, читайте ниже:Читать полностью »

Однажды, мы очень сильно устали от отвлекающих факторов при решении задач и задумали внедрить метод помидора на всю компанию. Пара бессонных ночей, несколько версий — и так родилась инструкция, которой мы хотим с вами поделиться.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js