Насколько безопасным должно быть приложение? Для кого-то этот вопрос не имеет смысла. "Настолько, насколько это возможно. Чем безопасней, тем лучше". Но это не исчерпывающий ответ. И он не помогает сформировать security политику в проекте. Более того, если придерживаться только этой директивы ("чем больше security, тем лучше"), мы можем оказать медвежью услугу самим себе. Почему? Ответ под катом. Читать полностью »
Рубрика «управление проектами» - 108
Безопасность веб-приложений: борьба с самим собой, или проводим черту адекватности
2018-05-10 в 11:57, admin, рубрики: Блог компании Haulmont, информационная безопасность, поддержка, тестирование, управление проектами, управление разработкойИнвентаризируй это, инвентаризируй то: SAM
2018-05-08 в 8:06, admin, рубрики: sam, Анализ и проектирование систем, Блог компании ГК ЛАНИТ, Ланит, лицензирование, системное администрирование, Управление продуктом, управление проектамиУдовольствие от уборки способен получить далеко не каждый, но и жить в бардаке невозможно. Вот и CIO приходится проводить инвентаризацию нажитого за годы оборудования и софта, чтобы не столкнуться с Error Code: 418 I’m a teapot.
Да, наверное, есть компании, которые держат свои угодья в полном порядке, ведь они давно озаботились этим вопросом, изучили методологию управления активами и взяли под контроль весь жизненный цикл ИТ-инфраструктуры и всего программного обеспечения ( cout << «УТОПИЯ!» << endl;). Не будем сейчас об этих тружениках. Если вы не из их числа, предлагаем разобраться со способами оптимизации процессов управления ИТ-активами. Поговорим про SAM Services и различные методы инвентаризации, а закруглиться мы бы хотели на сводной таблице с наиболее часто используемыми нами тулами и их фичами.

Как должна была выглядеть сцена пыток Ковача. Кадр из сериала Altered Carbon / «Видоизмененный углерод»
Читать полностью »
11 советов по оптимизации бэклога
2018-05-08 в 6:56, admin, рубрики: Блог компании Hygger, бэклог, управление задачами, управление продуктами, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойУправление бэклогом продукта может вызывать вопросы даже у самых опытных менеджеров и собственников продукта. Когда бэклог нарастает, как снежный ком, приходится принимать неотложные меры. Основные из них — в этой статье.
19 мая приглашаем на Badoo Techleads Meetup #3
2018-05-07 в 15:13, admin, рубрики: meetup, Блог компании Badoo, митап, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, управление людьми, управление проектами, управление проектами и командойПривет!
19 мая приглашаем на третий Badoo Techleads Meetup для лидов, руководителей отделов и СТО.
Поговорим на совершенно разные, но не теряющие актуальности темы: построение бизнес-ориентированной разработки, онбординг сотрудников и делегирование. Также проведем панельную дискуссию, в ходе которой поднимем один из самых, пожалуй, волнующих техлида вопрос — чего компании ожидают от разработчика и как проводят собеседования.
Регистрация здесь. Обратите внимание, что нужно подождать подтверждения участия. Количество мест в нашем кафе ограничено, и надеемся на ваше понимание! Мы также сделаем онлайн-трансляцию.
Адрес: Цветной бульвар, 2 (м.Трубная)
Начало докладов в 11:30
Трансляция будет на нашем YouTube-канале и в группах VK и FB. Записи опубликуем там же и на Хабре.
Программа
Фичи игр, от которых пришлось отказаться — анализ разработчиков
2018-05-04 в 8:18, admin, рубрики: sunk cost fallacy, ошибка невозвратных затрат, ошибки управления, разработка игр, управление проектами
В конце 2017 года мы рассказывали истории о невозвратных затратах в разработке игр.
Больше десятка разработчиков говорило о той цене, которую им пришлось заплатить за игнорирование «красных флажков» и о том, как они продолжали работать над плохими функциями или целыми проектами, которые были обречены на провал, просто потому, что вложили в них слишком много времени, денег или энергии.
Вскоре после выпуска статьи разработчик Axiom Verge Том Хэпп предложил нам взглянуть на проблему с другой стороны: как насчёт хороших игр или функций, от которых отказались напрасно?
Эту ошибку, как и ошибку невозвратных затрат, совершить очень просто. Разработка игр требует жонглирования множеством несопоставимых, но взаимозависимых элементов, поэтому сложно отследить, какие из них потеряли свой смысл, а какие должны стать приоритетными. Многие из респондентов замечали, что гораздо сложнее оценить необходимость отказа от каких-то «фич» игр.
Читать полностью »
Исследования показывают: люди, у которых «чересчур много интересов» имеют больше шансов на успех
2018-05-03 в 11:07, admin, рубрики: Alconost, бизнес-модели, Блог компании Alconost, карьера, Карьера в IT-индустрии, карьерный рост, личностный рост, работа в it, управление персоналом, управление проектамиСамый исчерпывающий кейс, объясняющий, почему в современной «экономике знаний» почти каждый должен стать энциклопедистом.
«Мастер на все руки, а толком ничего не умеет».
Предостережение против универсализма сохранилось в многовековой истории десятков языков. «У него каких только ножей нет — и ни одного острого», — предупреждают китайцы. А в Эстонии есть поговорка «девять ремесел, и голод — десятое».
Однако, многие из наиболее неординарных личностей — как живших в прошлом, так и наших современников — были универсалами: таковы Илон Маск, Стив Джобс, Ричард Фейнман, Бенджамин Франклин, Томас Эдисон, Леонардо да Винчи и Мария Кюри — список далеко не полон.
В чем же здесь дело?
Если попытка универсализма — путь к посредственности, то почему наиболее исчерпывающее исследование о самых видных ученых в истории показало, что 15 из 20 были энциклопедистами? Ньютон. Галилей. Аристотель. Кеплер. Декарт. Гюйгенс. Лаплас. Фарадей. Пастер. Птолемей. Гук. Лейбниц. Эйлер. Дарвин. Максвелл — все энциклопедисты.
Если пытаться делать все сразу так неэффективно, то почему основатели пяти крупнейших компаний в мире – Билл Гейтс, Стив Джобс, Уоррен Баффетт, Ларри Пейдж и Джефф Безос – все энциклопедисты (а также придерживаются «правила пяти часов»)? Эти легендарные люди – просто гениальные исключения? Либо это люди, которым мы могли бы (и должны) подражать, чтобы достичь успеха в современной «экономике знаний»?
Если стремление к универсализму – неэффективная карьерная стратегия, то почему более 10 академических исследований выявили корреляцию между количеством интересов/компетенций, которые удалось развить человеку, и его творческим потенциалом?
Переведено в Alconost
Читать полностью »
3 минуты, позволяющие улучшить любую встречу
2018-05-03 в 9:11, admin, рубрики: management, Raiffeisenbank, raiffeisenIT, soft-skills, Блог компании Райффайзенбанк, Карьера в IT-индустрии, управление задачами, управление персоналом, управление проектами, управление проектами и командой, Учебный процесс в IT, фасилитация У вас часто бывает, что вы забегаете на встречу (стендап, ретро, еженедельную встречу с коллегами, f2f с начальником — нужное подчеркнуть), а ваши мысли остаются где-то за пределами комнаты?
От банального «а выключила ли жена утюг, когда мы выходили из квартиры» до «что же хотел сказать босс последним письмом». Рой мыслей в голове может быть инспирирован как давно произошедшими событиями, так и предыдущей встречей.
Читать полностью »
Фильтры восприятия фич из вашего Product Backlog
2018-05-03 в 6:46, admin, рубрики: Блог компании Hygger, инструменты, Управление продуктом, управление проектами, Управление проектом, управление разработкойЕсли все фичи в процессе разработки продукта кажутся одинаково важными, то выбрать самую приоритетную из них порою очень сложно. Тогда на помощь менеджеру продукта могут прийти полезные фильтры для определения приоритетов.
Управленческая истерика
2018-05-03 в 6:25, admin, рубрики: бизнес-модели, Карьера в IT-индустрии, корпоративная культура, управление персоналом, управление проектами, Управление сообществом– Нет, коллеги, так дело не пойдет! С этого дня мы вводим новый порядок совещаний, отчетности и управления. Иначе наша компания на полной скорости угодит в пропасть. Такие ситуации, как на прошлой неделе, недопустимы! Это и моя, и ваша вина. С себя я ответственности не снимаю, и вам настоятельно рекомендую – нет, не рекомендую, а приказываю немедленно изменить отношение к своим служебным обязанностям! Вы – руководители, а не линейные исполнители!
В комнате совещаний повисла неловкая пауза. На директора никто не смотрел – это чревато внезапным вниманием и выбором в качестве мальчика для битья. Главный инженер внезапно заинтересовался своим блокнотом, спешно перелистывал страницы, будто искал что-то. Финансовый директор очень внимательно рассматривала свой маникюр – так внимательно, как никогда. Только ИТ-директор, работавший в своей должности менее полугода, никак не мог найти себе занятия, откровенно нервничал, ерзал на стуле, опустил голову и поглядывал исподлобья на своих коллег.Читать полностью »
Человечный трекер. Как на самом деле работает система учёта Crossover и почему ее не стоит бояться
2018-05-02 в 14:17, admin, рубрики: CrossOver, Блог компании Crossover, повышение эффективности, самомодерация, трекер, управление персоналом, управление проектами, управление разработкой, учёт рабочего времениКогда люди работают в офисе, контролировать их деятельность сравнительно просто. Вокруг работника масса глаз: мимо проходящее начальство, коллеги, да хоть вездесущие уборщицы, которые просят поднять ноги. Но все становится намного сложнее, если человек работает удаленно. При использовании формата сдельной оплаты «результат-деньги» контролировать нужно лишь сроки. Он отлично подходит для небольших команд до 5-10 человек, но задача экспоненциально усложняется, когда число исполнителей растет и заказчик покупает человекочасы, а не какой-то определенный объем работ. В последнем случае, чаще всего, для контроля используется трекер рабочей активности, в нашем случае — WorkSmart.
Трекеры бывают разными. Некоторые представляют собой одну лишь кнопку «вкл/выкл», которая запускает таймер. Другие — неотрывно следят за каждым шагом и движением, вызывая чувство дискомфорта:
Это самое чувство дискомфорта усугубляется, если человек конкретно не понимает и не видит, что именно, когда и как фиксирует трекер, но не в случае WorkSmart, о чем мы расскажем далее.
Читать полностью »