Рубрика «управление проектами» - 106

image

Расположенная в Хельсинки финская компания Supercell известна своим огромным успехом на рынке мобильных игр. Она выпустила такие хиты, как Clash of Clans, Clash Royale, Boom Beach and Hay Day. За 2017 фискальный год компания получила 810 миллионов долларов прибыли и 2 миллиардов долларов дохода.

Но причиной успеха стало отличие от образа работы других компаний. Supercell делала всё «вверх тормашками» — по сути, компанией управляют творческие люди, а менеджмент пытается им не мешать.

После долгих лет работы в компаниях с «правильной» структурой, таких как Digital Chocolate, CEO Supercell Илкка Паананен утверждает, что традиционные игровые компании имеют успех не благодаря своей структуре, а вопреки ей.
Читать полностью »

Вольный перевод статьи Итамара Гилада, консультанта по росту и стратегии, бывшего продакт-менеджера Google, о подходе к стратегическому планированию развития продуктов.

Почему вам стоит перестать использовать продуктовые роадмапы и попробовать GIST - 1

На протяжении лет я разработал немалое количество продуктовых стратегий, роадмапов и диаграмм Ганта по проектам. Но больше я их не делаю. Я нашёл альтернативу получше, о которой сейчас расскажу.

Читать полностью »

Выстраиваем эффективное взаимодействие инженерной и продуктовой команд - 1
@innubis

Реальность такова, что любой успешный продукт должен понимать, уметь предсказывать и чутко реагировать на новые потребности своей аудитории. И даже больше — задавать новые тренды. Это неизбежно накладывает обязательства на инженерную команду, которая участвует в развитии продукта: инженерам приходится постоянно погружаться в продуктовый процесс, проводить всяческие эксперименты и при этом сохранять эффективность на высоком уровне.

Мы в Badoo относительно небольшими силами (в моей команде 30 человек) ежемесячно деплоим порядка сотни новых востребованных фич, при этом не теряя в качестве кода, планирования и поддержки. Каким образом нам удаётся оставаться «на коне» и как у нас построено взаимодействие инженерной команды с продуктовой, я расскажу в этой статье.

Уверен, что наш опыт будет интересен и другим компаниям. И надеюсь, что подход, который мы выработали путём проб и постоянных улучшений, кому-то реально поможет (а в идеале — сэкономит время и силы при выстраивании процессов и даст нужный результат).

Читать полностью »

Про управление задачами все давно всё знают. К сожалению, или к счастью, знать там особо нечего. На любой совет, методику, практику найдутся сотни, если не тысячи комментариев, советов и ссылок, где та же информация будет рассказана подробнее, интереснее, красочнее и «на основе научного подхода».

Но, несмотря на объемы знаний, проблем в практике меньше не становится. Разговариваешь, например, с менеджером проекта – вроде он все должен знать про управление задачами. Ну да, вроде все знает. Смотришь на систему, в которой он работает – и неловко замолкаешь. Чего ж ты, чувак эдакий, при таком объеме знаний снова, в очередной, уже миллионный раз, превращаешь деятельность людей в неуправляемый кисель?Читать полностью »

Наверное сложно найти человека, который бы любил собеседования. Согласитесь, что переносить свои дела, куда-то ехать, общаться с HR-менеджером, а возможно и с двумя, отвечая при этом на откровенно опостылевшие однотипные вопросы утомительно. Но поиск работы, это не всегда утомительные беседы с людьми, которые вас не понимают. Именно поэтому мы проводим свои Hiring Tournaments, о которых, кстати, очень неплохо отозвались читатели Хабра. Но вернемся к тому, почему мы вообще этим занимаемся.

image

Классическое собеседование с представителем HR-департамента может стать еще невыносимее, чем обычно. Как? Да очень просто. Ситуация усугубляется, если на собеседовании не присутствует непосредственный руководитель, или того хуже, собеседование разбито на 3-4 этапа.

Сначала с вами проводят телефонное интервью представитель HR-департамента, задавая простые и не всегда нужные вопросы. Потом вам назначают собеседование, где все повторяется, только теперь в какой-нибудь душной переговорке. Потом вы ждете звонка, пока HR разложит все резюме по двум стопкам, после чего попадаете на следующий «уровень» собеседования. Апогеем всего этого может стать просьба «написать код на листике» или вопрос уровня «расскажите нам о стеке TCP/IP. У читателей с бурной фантазией к этому моменту уже лопнула пара-тройка сосудов в глазах, от чего те налились кровью.
Читать полностью »

Безопасность веб-приложений: борьба с самим собой, или проводим черту адекватности - 1

Насколько безопасным должно быть приложение? Для кого-то этот вопрос не имеет смысла. "Настолько, насколько это возможно. Чем безопасней, тем лучше". Но это не исчерпывающий ответ. И он не помогает сформировать security политику в проекте. Более того, если придерживаться только этой директивы ("чем больше security, тем лучше"), мы можем оказать медвежью услугу самим себе. Почему? Ответ под катом. Читать полностью »

Удовольствие от уборки способен получить далеко не каждый, но и жить в бардаке невозможно. Вот и CIO приходится проводить инвентаризацию нажитого за годы оборудования и софта, чтобы не столкнуться с Error Code: 418 I’m a teapot.

Да, наверное, есть компании, которые держат свои угодья в полном порядке, ведь они давно озаботились этим вопросом, изучили методологию управления активами и взяли под контроль весь жизненный цикл ИТ-инфраструктуры и всего программного обеспечения ( cout << «УТОПИЯ!» << endl;). Не будем сейчас об этих тружениках. Если вы не из их числа, предлагаем разобраться со способами оптимизации процессов управления ИТ-активами. Поговорим про SAM Services и различные методы инвентаризации, а закруглиться мы бы хотели на сводной таблице с наиболее часто используемыми нами тулами и их фичами.

Инвентаризируй это, инвентаризируй то: SAM - 1

Как должна была выглядеть сцена пыток Ковача. Кадр из сериала Altered Carbon / «Видоизмененный углерод»
Читать полностью »

Управление бэклогом продукта может вызывать вопросы даже у самых опытных менеджеров и собственников продукта. Когда бэклог нарастает, как снежный ком, приходится принимать неотложные меры. Основные из них — в этой статье.

image
Читать полностью »

19 мая приглашаем на Badoo Techleads Meetup #3 - 1

Привет!

19 мая приглашаем на третий Badoo Techleads Meetup для лидов, руководителей отделов и СТО.

Поговорим на совершенно разные, но не теряющие актуальности темы: построение бизнес-ориентированной разработки, онбординг сотрудников и делегирование. Также проведем панельную дискуссию, в ходе которой поднимем один из самых, пожалуй, волнующих техлида вопрос — чего компании ожидают от разработчика и как проводят собеседования.

Регистрация здесь. Обратите внимание, что нужно подождать подтверждения участия. Количество мест в нашем кафе ограничено, и надеемся на ваше понимание! Мы также сделаем онлайн-трансляцию.

Адрес: Цветной бульвар, 2 (м.Трубная)
Начало докладов в 11:30
Трансляция будет на нашем YouTube-канале и в группах VK и FB. Записи опубликуем там же и на Хабре.

Программа

Читать полностью »

image

В конце 2017 года мы рассказывали истории о невозвратных затратах в разработке игр.

Больше десятка разработчиков говорило о той цене, которую им пришлось заплатить за игнорирование «красных флажков» и о том, как они продолжали работать над плохими функциями или целыми проектами, которые были обречены на провал, просто потому, что вложили в них слишком много времени, денег или энергии.

Вскоре после выпуска статьи разработчик Axiom Verge Том Хэпп предложил нам взглянуть на проблему с другой стороны: как насчёт хороших игр или функций, от которых отказались напрасно?

Эту ошибку, как и ошибку невозвратных затрат, совершить очень просто. Разработка игр требует жонглирования множеством несопоставимых, но взаимозависимых элементов, поэтому сложно отследить, какие из них потеряли свой смысл, а какие должны стать приоритетными. Многие из респондентов замечали, что гораздо сложнее оценить необходимость отказа от каких-то «фич» игр.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js