Рубрика «управление проектами и командой» - 10

Zimbra — это комплексное решение для обмена электронными сообщениями, а также организации совместной работы с календарями и задачами. Но сегодня поговорим не о почте, а о тех возможностях программного комплекса, которые помогают организовать продуктивную работу в любой организации.

image

Читать полностью »

Хах! Кажется, что тимлид только и делает что таскает бумажки, пьет много кофе, шутит какие-то шутки, да и вообще он какой-то странный парень. Почему бы вам не занять его место? У вас большой опыт, вы знаете команду как свои пять пальцев, виртуозно владеете C++, С#, Java да и что там говорить — вы программист от бога!

9 причин, которые мешают вам стать тимлидом - 1

Только вот руководство не замечает что «вы тут вообще за всю команду тащите» и проекты вытягиваете за неделю до дедлайна. Короче, вам пора руководить! Вы спите и видите как классно у вас всё выходит, производительность увеличивается, тендеры один за одним, всеобщее признание команды и начальства уже ваше всё. Вот только повышение осталось получить. А теперь к делу. Что же все таки мешает такому крутому спецу как вы вывести все из болота и управлять миром? Читать полностью »

image

CEO компаний все чаще ищут таких технических руководителей, которые расширяют границы возможностей организации и уделяют внимание не только ее ИТ-подразделению.

В 2017 году успех ждет ИТ-руководителей, которые изучают опыт внедрения новых цифровых технологий за пределами своего отдела и компании. Эксперты утверждают, что на деятельность ИТ-руководителей все больше влияет то, как они воспринимаются за пределами своей традиционной среды, при этом список технологических проблем, с которыми они сталкиваются, по-прежнему велик — от вопросов безопасности и использования облаков до определения структуры группы ИТ-специалистов.Читать полностью »

«Не думай о Саппорте свысока»: как реализовать скрытые возможности вашей службы поддержки - 1

Практически любой организации, так или иначе связанной с продажей софта, необходимо наличие линии поддержки. Саппорт ассоциируется с помощью в освоении продукта и решением разного рода проблем клиента, как правило, технического характера. Эти функции действительно составляют основу работы команд поддержки, хотя есть и много скрытых «плюшек», которые Саппорт может дать бизнесу, если его потенциал использовать на полную мощность. О них речь и пойдет под катом.Читать полностью »

Для кого эта статья?

Данная статья расскажет о том, как нам удалось внедрить процесс модульного тестирования в команды, работающие по классической каскадной модели, а так же в команды с гибкой методологией (agile). В нашей организации в любой команде за общий процесс и наполнение спринта задачами отвечают проджект менеджеры, которые также определяют виды тестирования, необходимые под каждую такую задачу. Поэтому моя статья будет в первую очередь нацелена на проджект менеджеров в командах (только потому что у нас они занимают именно такую роль) и всех тех, кто по долгу службы занимается сходными задачами.
Читать полностью »

Недавно после очередного Team Building’a получил от одного Коллеги-Графомана письмо-притчу про большую кнопку «сделать всё хорошо». Он и раньше баловался изобретением велосипедов, но, в этот раз конструкция показалась мне очень удачной. Кому интересно — прошу-приглашаю под кат. С его разрешения дословно:

В эту сиесту на веранде практически никто не курил, потому, что все ушли на очередной двухдневный SCRUM тренинг. Джонни устало окинул взглядом присутствующих: Дёму и Варю. Они тоже не были в восторге от происходящего, было слишком жарко и душно, лето в Долине было в самом разгаре, и казалось, что на улице даже жарче чем в Task Tracker’е.

Читать полностью »

Андрей Шкляров: «В Индии не стесняются красочно расписывать, почему „да“, в Восточной Европе — почему „нет“» - 1

Эксперт по корпоративному управлению DataArt рассказал о взаимодействии IT-специалистов из разных стран, особенностях национальных и корпоративных культур компаний, работающих в различных индустриях, и необходимости критически оценивать собственные планы на старте большого проекта.

— Когда вы заинтересовались темой культурных различий и их влияние на развитие IT-проектов?

Андрей Шкляров: — В Украине я сталкивался с довольно интересными интеграционными моментами, когда компания, в которой я работал, покупала другие компании. У них были собственные внутренние культуры, которые не сразу встраивались в корпоративную, и интегрироваться не всегда было просто. Но более системный интерес к этому вопросу появился, когда пришлось много работать с Индией, где все устроено совершенно по-другому уже на уровне не только корпоративной, но и национальной культуры.Читать полностью »

image

Недавно мы в MakeRight.ru с удовольствием прочитали книгу «Scrum. Революционный метод управления проектами» Джеффа Сазерленда. О чем она? В двух словах — о том, как организовать слаженную командную работу.
Начав внедрять элементы скрама на практике, мы пришли к выводу, что идеи книги действительно работают.

Революционный ли это метод, как указано в названии? Не знаем. Но, возможно, те, кто не читал книгу и не знаком с методикой, почерпнут для себя ряд полезных идей из нашего саммари (краткого изложения). Итак…
Читать полностью »

Веб-студия, креативное агентство, рекламное агентство, бюро копирайтинга — все эти компании вызывают живой интерес и сразу попадают под мировоззренческий шаблон. В воображении друзей, родителей, знакомых сразу возникают картинки творческого беспорядка, вечного мозгового штурма и сплошной гламурной жизни вокруг. Нет-нет, да и вспоминаются многочисленные демотиваторы из разряда «А на самом деле я…» А что на самом деле?

Веб-студии вне хаоса - 1

Читать полностью »

Недавно Wrike опросил 1468 человек, чтобы выяснить, какие вещи мешают им продуктивно работать каждый день. Причина №1, актуальная для 60% участников, — необходимость постоянно переключаться между слишком большим количеством задач. 49% вынуждены ждать действий со стороны других людей для продолжения работы. 40% тратят слишком много времени на переписку по электронной почте. Есть в списке и бесконечные совещания, и проблемы с выставлением приоритетов, и непрерывные новые запросы от начальства, и другие «прелести» рабочих будней.

Такие опросы Wrike, понятное дело, проводит не из спортивного интереса. Это, по сути, исследования рыночного спроса, которые позволяют лучше понять, на какие проблемы потребителя нужно целиться со своим сервисом. Как учил своих студентов, гарвардский профессор Теодор Левитт, люди покупают не сверла длиной в 4 дюйма, а дырки глубиной в 4 дюйма.

Этот пост посвящается «дыркам» и «сверлам» для маркетологов.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js