Рубрика «Управление продуктом» - 95

Сказ о том, как стартапер может погубить свою компанию, став её директором - 1

Хочется немного отдохнуть от привычной темы мониторинга сотрудников и рассказать о тех метаморфозах, которые происходят с людьми, когда они меняют потёртые джинсы стартапера на костюм генерального директора.

Дело в том, что «идеальный стартапер» и «идеальный директор» — два настолько разных типажа, что практически не пересекаются. Чтобы создать стартап нужно быть предприимчивым, рисковым, не требовательным в быту (стартапы денег обычно не приносят), гибким (не заработала одна концепция — бросаем её и реализуем другую), а ещё — запойно-трудолюбивым.

Директор — это не мечтатель, а администратор. Он управляет не концепциями, а реальным бизнесом. Прав на ошибку у него гораздо меньше — это стартапер может довести компанию до банкротства, а потом с лёгкостью начать всё заново. Директора за такие «шалости» лишат должности и больше никуда не возьмут.

Директору нужно не создать что-то новое, ему нужно развить существующее, поднять компанию на новый уровень. Он ответственный, аккуратный, умеет настраивать и оптимизировать бизнес-процессы, разбирается в людях.

В общем говорить можно долго, я вместо этого приведу две реальные истории про две компании, где руководители были хорошими основателями, но никудышными директорами.
Читать полностью »

200 ТОП CPA сетей для продвижения продуктов - 1

Довольно часто возникает вопрос, где, как и какими средствами продвигать свои продукты и решения. Одним из решений данной проблемы выступают CPA сети. CPA — Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Поскольку, на данный момент, таких сетей довольно много, возникает закономерный вопрос, как правильно подобрать CPA сети в России, Украине, или как оценить зарубежные CPA сети для максимальной отдачи. Задавшись данной цель и была собрана подборка из 200 сетей. Приятного изучения!

P.S. Большое спасибо компаниям HotTelecom, Freeje и Telnum за помощь в создании данной статьи. Отдельная благодарность Дмитрию Булгакову, за терпение и настойчиваость.

Читать полностью »

Так уж вышло, но в последнее время автор все чаще начинает наблюдать споры о бессмысленности вложений громадных денег в дизайн и UX, которые, дескать, практически не окупаются. В горячке споров аргументы используются разные, вплоть до откровенно манипулятивных: "Когда твоему ребенку срочно потребуется скорая — ты же ее не по фото на сайте будешь выбирать..." И вот, данная статья призвана раз и навсегда опровергнуть все слухи о нецелесообразности и низком экономическом эффекте от usability. Просто юзабилити бывает или настоящее инженерное, или же фейковое трендовое.

image Читать полностью »

Apple может отказаться от Amazon Web Services - 1

C ростом базы пользователей увеличивается и нагрузки на дата-центры — в последние годы это наглядно видно по истории падений сервисов iCloud. Теперь же аналитики банка Morgan Stanley сообщили о возможном отказе использования Amazon Web Services (AWS) со стороны Apple в пользу собственных дата-центров. Этому поспособствует открытие трёх новых дата-центров в ближайшие два года в дополнение к семи существующим.Читать полностью »

Часовой подкаст Startup School Radio посвящен основам, которые необходимо знать при создании компании, а также способам привлечения в него средств.

К разговору с Аароном Харрисом, партнером компании Y Combinator, присоединились его коллеги – финансовый директор YC Кирсти Нэту (Kirsty Nathoo) и главные юрисконсульты YC Кэролин (Carolynn Levy) и Джон Леви (Jon Levy). Они обсудили ключевые финансовые и юридические аспекты, которые необходимо учитывать при создании стартапа и привлечении первых средств.

Ниже приведена расшифровка этого разговора.

Сформируйте ожидания

Аарон: Кирсти, начнем с вас. Каковы основные требования к предпринимателям, решившим начать собственное дело? Что необходимо прописать с первых дней?
Читать полностью »

Продолжаем рассказ о создании мобильного приложения без купюр, зато с инсайтами. Если вы только что присоединились, то рекомендуется в начале прочитать первую часть истории:

Часть I — Идея

Итак, что же такое AWWWA?

image
Читать полностью »

Минимально жизнеспособный продукт – это не продукт, а процесс - 1

Одна и та же история повторяется снова и снова. Сначала команду людей озаряет идея.

Затем они создают минимально жизнеспособный продукт в качестве доказательства концепта, тратя много времени в спорах о том, какими особенностями стоит его наделить, а какими – нет. И в конце концов, если минимально жизнеспособный продукт оказывается удачным, то они планируют создания полноценного развитого стабильного продукта.

Но что же здесь не так? Почему для многих стартапов это оборачивается проблемами?
Читать полностью »

Игры в деньги: Activision Blizzard и Hearthstone - 1


Рубрика «Игры в деньги» продолжает рассказывать о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.

Историческая справка

Факт 1: Blizzard – американская геймдев компания, издатель легендарных «нетлеющих» серий Starcraft, Warcraft и Diablo.
Пояснение: Основана 8-го февраля 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA): Майклом Морхеймом, Алленом Адамом и Фрэнком Пирсом, до Blizzard компания называлась Silicon & Synapse, после слияния с издателем игр Activision – Activision Blizzard.

Каждая игра компании становится бестселлером, неофициальный девиз: «Мы делаем только хитовые игры». Компания отдельно известна борьбой за «невидимую» разработку, когда до официальной презентации никаких мельчайших подробностей не просачивается на публику. А если просачивается – виновника утечки увольняют.
Читать полностью »

Слово о предпринимателе.

Поиск идеи бизнеса одна из важных проблем. Согласно исследованиям Rusbase, неудачный старт связан именно с плохой бизнес идеей. «Неудачная идея» может выглядеть в виде ненужного рынку бизнес проекта, плохой бизнес-модели, плохого продукта, неверной цены продукта, плохого маркетинга и нераспознанного клиента.

С одной стороны, считается, что сейчас время для венчурных инвестиций. Традиционные отрасли стагнируют, схлопываются, с доходностью и ликвидностью плохо. В стремлении найти новые возможности, бизнесмены и инвесторы переходят в венчур.

Вместе с тем, инвесторы жалуются, на отсутсвие «хороших идей», в которые стоит вложиться. Инвестиционные фонды хотели бы получить надежный поток идей, что бы финансировать проекты, и заниматься их развитием. Но на рынке, в основном проекты с малой доходностью и высокими рисками. Вместо развития проектов, инвестиционные фонды, вынуждены заниматься обработкой входящего «спама». Количество серийных предпринимателей, которые могли бы рассчитывать на доверие инвесторов крайне низкое. «Средний чек» запуска стартапа неоправданно высок, ввиду того, что основатели не знают как выглядит их продукт на этапе замысла. Как следствие, стартап не может «взлететь» на деньги инвестора в обозначенный им срок и обойтись без привлечения дополнительных инвестиций.

В адрес начинающих предпринимателей и основателей стартапов поступает много заслуженных упреков — «Ценность не подтверждена», «Нет портретов клиента», «Нет аргументов при продаже»…
Читать полностью »

Гигономика меняет рынок труда. Часть 2: Рассуждения о стабильности и свободе - 1

Первая часть здесь.

Как полагают специалисты, в нынешние времена гигономики, которая предполагает совместное использование вещей, мы попробуем свои силы на множестве самых разных работ, ведь современные технологии дают нам достаточно свободного времени с 9 до 17. Но эти перемены также несут в себе беспокойство, чувство незащищенности и низкие зарплаты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js