Рубрика «Управление продуктом» - 93

Кейс Ecwid: как Руслан Фазлыев дважды «перешёл Рубикон» электронной коммерции - 1

Каждый раз, встречая нашего соотечественника на Западе, владеющего компанией или занимающегося развитием сервиса, чьим основным рынком распространения являются страны за пределами России или бывшего СССР, мы начинаем задаваться множеством вопросов, объединяющихся в один простой: «Как им это удалось?»

Для того, чтобы узнать из первых уст об успехе Ecwid, созданном российской командой из Ульяновска, но развивающегося в США и Европе, мы задали весь массив интересующих нас вопросов Руслану Фазлыеву – основателю компании и её же управляющему директору. Так родился еще один кейс, который мы с радостью рассказываем читателям «Мегамозга».

— Руслан, первый классический вопрос: в какой момент к вам пришла идея создания подобного бизнеса? В вашем случае данный вопрос актуален вдвойне, так как сейчас вы у руля уже второй компании, работающей на том же рынке.

Фактически, Ecwid был рождён как продукт, а не как компания. То есть планов создавать именно компанию не было – просто продукт оказался настолько хорошим, что со временем был выделен в структуру, росшую независимо от материнской, а я стал её CEO. Отпустить бразды правления компании, которую я создал первой, было большим шагом для меня.
Читать полностью »

Как освежить логотип с минимальными потерями? Об этом вы узнаете из нашей подборки. Все способы научно доказаны и подкреплены реальными примерами!
image
Читать полностью »

Я решил расширить тематику постов о SaaS в сторону облаков в целом и на это есть несколько причин. Во-первых, это связано с тем, что все темы SaaS уже исчерпаны и идти по второму кругу уже нет ни какого желания. Во-вторых, пока посты имели больше формат гипотез, рассуждений и экспериментов с моделью текущего продукта и хочется все-таки придать им больше практичности и красок.

В то же время, я не планирую уходить далеко от привязки к SaaS, и новый формат постов я обещаю сделать ярче и реалистичней. Сегодня пилотный пост серии «Облачные события» и по-моему он удался.

Hello, SaaS | Облачные события - 1
Под знаком инноваций и об этом логотипе в конце поста
Читать полностью »

Брендам придётся переосмыслить позиционирование в Instagram и Pinterest - 1

Спад продаж в традиционных торговых сетях стал особенно заметен в последние годы — такие бренды, как Gap и Abercrombie & Fitch особенно обратили внимание эту тенденцию. И проблема может заключаться не во внимании к конкретному бренду, а в изменения образа мышления у подростков, которые вскоре составят основную массу потенциальных клиентов подобных брендовЧитать полностью »

Советы основателя. Лев Матвеев, председатель совета директоров SearchInform - 1

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.

Г-н Матвеев окончил Минский радиотехнический в 1993 году по специальности инженер-программист, в процессе обучения становился призёром олимпиад по программированию. Еще во время учёбы возглавлял отдел баз данных в частной компании.

Лев Матвеев, также, автор ряда патентов в области обработки неструктурированной информации. В разные этапы собственной деятельности возглавлял организации численностью от 30 до 500 человек, пока в 1995 году не основал собственную компанию, председателем совета директоров которой остаётся и по сей день.

SearchInform работает в области разработки ПО по защите бизнеса от утечек информации и контролю рабочего времени. Сам г-н Матвеев – активный спикер на конференциях в области ИБ и основатель ежегодного RoadShow SearchInform, серии образовательных мероприятий для специалистов по информационной безопасности.

Два основных продукта компании – это DLP-система КИБ SearchInform и WorkTime Monitor. В текущем году компания обещает выпустить собственную SIEM-систему.

Офисы компаний расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске, а также странах СНГ: Казахстане, Белоруссии, Украине и в Польше. Под контролем КИБ находится более миллиона ПК в 8 странах мира, более 1500 организаций являются пользователями ПО SearchInform.

Вот какими советами поделился Лев Матвеев с аудиторией «Мегамозга».
Читать полностью »

Поскольку целью данной статьи вовсе не является сгенерировать максимально возможное в людях количество ненависти к себе, а попытка совместно обсудить накопившиеся проблемы, то я решил не писать прямо в лоб — о дизайне в сфере ИТ. Нет, давайте обсудим такую далекую от вашего прямого заработка область, как дизайн интерьеров и проведем небезынтересные параллели с учетом того, что в мире высоких технологий все меняется раз в 100 быстрее, чем в мире недвижимости. В общем, кто знает — тот поймет.

image Читать полностью »

ASICS поглотила Runkeeper - 1

В последние годы особой популярностью стали пользоваться приложения, предназначенные для отслеживания основных показателей здоровья пользователей. Сегодня стало известно, что ASICS поглотила Runkeeper за неназванную стоимость, о чем сообщил основатель Джейсон Джейкобс в публикации на Medium. По его словам, у компаний есть «чёткое соответствие» по развитию.Читать полностью »

Кейс «Toptal» — как Тасо Дю Валь создал идеальную компанию-разработчика - 1

Нам всем нравится читать красивые истории о том, как люди работают и живут в своё удовольствие, удалённо занимаясь любимым делом. Кто-то уезжает в тёплые страны, кто-то – подальше от цивилизации, третьим же, наоборот, нравится постоянно быть в гуще событий. Иметь свободу выбора в вопросе расходования времени – большая ценность для многих.

Тем интереснее услышать историю развития компании, чья основная задача – поиск компромисса между желаниями и возможностями талантливых фрилансеров и теми целями к бизнесу, которые предъявляет руководство и менеджмент.

Нам выпала возможность пообщаться с Тасо Дю Валем – CEO и сооснователем Toptal, самой большой в мире компании без единого физического рабочего «места».

Toptal объединяет под своим флагом 3% наиболее подходящих компаниям специалистов, отвечающим наивысшим требованиям профессионализма. 5 лет назад Toptal, обычная сеть фрилансеров, трудоустраивала лишь 25 разработчиков и такое же количество клиентов. Сегодня сеть Toptal – это тысячи программистов и дизайнеров (компания не говорит точную цифру) и более 2000 клиентов. Так как расходы на управление разработкой удвоились за последние пару лет, модель Toptal находит всё больше сторонников.

Тасо ведёт направление развития компании с 2010 года, когда после поглощения Google стартапа, в котором он работал (Slide), пути их развития разошлись. Как это ни странно, но в пределах Кремниевой Долины Toptal один из тех стартапов, о которых «мало говорят». Во-перых, потому, что команда основателей не привлекает гигантские инвестиционные раунды. Во-вторых, потому что ей это не очень нужно — при таком спросе на разработчиков, Toptal с некоторой неохотой принимал $1,4 миллиона от Андриссена Хоровитца, Адама Ди'Анжело и Адама Роквеллера из Quora. Сейчас оборот компании превышает $80 млн в год, а ведь идёт только шестой год.

На Леонардо Ди Каприо высокий спрос, а предложение низкое

— Тасо, наш первый вопрос классический. Когда к тебе пришла идея и понимание того, что это может быть новая и успешная компания?

Я работал в различных компаниях над множеством продуктов, и тот факт, на который я постоянно обращал внимание, формулируется очень просто: “На рынке много профессионалов, чей высокий уровень очевиден. В то же время, вы сами знаете множество высокопрофессиональных людей в собственном окружении. Они такие же крутые. Не существует никакого реального способа провести между ними параллель и сравнить, кто – рок-звезда, а кто – нет, на рынке труда, в конкретных компаниях или, в общем смысле – в интернете”.

В определённый момент я сказал себе: “Решение должно существовать. Люди должны иметь возможность узнать, что есть крутые специалисты и их можно нанять. И способ узнать об этом должен быть абсолютно масштабируем, а главное – ему должны доверять все участники”.

В принципе это и был момент старта Toptal как компании.

Читать полностью »

Twitter отчиталась за четвертый квартал 2015 года — потеря пользователей и непонятные перспективы - 1

Согласно отчёту за четвёртый финансовый квартал 2015 года, Twitter получила доход в размере $750 млн при чистом убытке в $90 млн. Общий уровень дохода оказался незначительно выше ожиданий аналитиков, но все равно слишком незначительным, чтобы изменить негативный настрой инвесторов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js