Информация о конференции JiveWorld16 из первых рук. Новости об основных направлениях развития платформы.
#Jiveworld16 в этом году проводился в Лас Вегасе, собрал более 300 участников и поразил отличными и интересными докладами, приятными и продуктивными встречами, а также первоклассной организацией. Все доклады были объединены в шесть секций: Advanced Community Management, Developer section, Technical implementation, Innovation @ Jive product, External Community Engagement, Employee Engagement and Communications. Для вовлечения участников конференции была организована игра, где за посещение каждой секции присуждались баллы, многие участники активно включились в гонку накопления баллов. Было разработано отличное мобильное приложение, которое позволяло связаться и назначить встречи участникам, сформировать свою программу, и ориентироваться в различных залах на трех этажах Conference Centre гостиницы Aria Resort Hotel. Поскольку участников из России было крайне мало, чувствуем необходимость рассказать подробнее о мероприятии.
Нас в основном интересовали секции по развитию внутренних и внешних сообществ, а также основные направления развития платформы. Следует сразу отметить, что большинство докладов были крайне интересными и иногда было сложно сделать выбор в пользу одной из секций. Также было много презентаций основных крупных клиентов (Cisco, Yahoo, Citibank, Toshiba) по успешному и не очень опыту использования платформы для решения внутренних и внешних задач компании. Понравилось, что не все доклады были в духе «а вот посмотрите, как у нас все замечательно», а были реальные цифры и показаны сложности в реализации поставленных целей. Было много докладов по тому, как использовать аналитику и какие дополнительные возможности можно из нее извлечь. Например, Royal Bank of Canada научился строить многоуровневые диаграммы по вовлечению в Jive для каждого уровня иерархии, а также делать аналитику для начальника отдела относительно уровня вовлеченности (три типа пользователей: активные, участвующие и создающие) сотрудников его отдела. А American Airlines научились видеть посты, набирающие большое количество просмотров в режиме реального времени и вовремя реагировать на них, что особенно важно с нашей точки зрения для внешних сообществ.
Читать полностью »