Рубрика «Управление продуктом» - 90

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы разрабатывали мобильный виджет, а не улучшали собственный сайт. В результате собрали список самых смертельных ошибок в мобильной версии сайта. Прошлись по ошибкам мобильного дизайна и мобильной верстки. Все эти ошибки убивают конверсию мобильного трафика. И самое время обратить на это внимание:

1. Слишком длинные формы захвата.

Это настоящий убийца конверсии на любом сайте! Особенно к этому чувствительны мобильные версии, так как заполнять анкеты на телефоне, крайне, не удобно. Избавляйтесь от них.
На примере видно, насколько грамотно поступили ребята из Тинькоф банка, которые разбили длинную заявку «на кредит» на шаги. Заполнив всего 4 поля, посетитель станет лидом и, если он отвалится на втором шаге, то контакты его останутся.

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить - 1
Читать полностью »

Недавно я задался вопросом, как и под влиянием каких факторов меняется портрет корпоративного клиента, и как изменения можно использовать для продаж. В итоге была построена матрица изменений, о которой сегодня поговорим в целом и частично про составляющие.

Hello, SaaS | Трансформация компаний | Сотрудники и технологии - 1
Читать полностью »

Информация о конференции JiveWorld16 из первых рук. Новости об основных направлениях развития платформы.

image

#Jiveworld16 в этом году проводился в Лас Вегасе, собрал более 300 участников и поразил отличными и интересными докладами, приятными и продуктивными встречами, а также первоклассной организацией. Все доклады были объединены в шесть секций: Advanced Community Management, Developer section, Technical implementation, Innovation @ Jive product, External Community Engagement, Employee Engagement and Communications. Для вовлечения участников конференции была организована игра, где за посещение каждой секции присуждались баллы, многие участники активно включились в гонку накопления баллов. Было разработано отличное мобильное приложение, которое позволяло связаться и назначить встречи участникам, сформировать свою программу, и ориентироваться в различных залах на трех этажах Conference Centre гостиницы Aria Resort Hotel. Поскольку участников из России было крайне мало, чувствуем необходимость рассказать подробнее о мероприятии.

Нас в основном интересовали секции по развитию внутренних и внешних сообществ, а также основные направления развития платформы. Следует сразу отметить, что большинство докладов были крайне интересными и иногда было сложно сделать выбор в пользу одной из секций. Также было много презентаций основных крупных клиентов (Cisco, Yahoo, Citibank, Toshiba) по успешному и не очень опыту использования платформы для решения внутренних и внешних задач компании. Понравилось, что не все доклады были в духе «а вот посмотрите, как у нас все замечательно», а были реальные цифры и показаны сложности в реализации поставленных целей. Было много докладов по тому, как использовать аналитику и какие дополнительные возможности можно из нее извлечь. Например, Royal Bank of Canada научился строить многоуровневые диаграммы по вовлечению в Jive для каждого уровня иерархии, а также делать аналитику для начальника отдела относительно уровня вовлеченности (три типа пользователей: активные, участвующие и создающие) сотрудников его отдела. А American Airlines научились видеть посты, набирающие большое количество просмотров в режиме реального времени и вовремя реагировать на них, что особенно важно с нашей точки зрения для внешних сообществ.
Читать полностью »

«Бизнес с нуля. Метод Lean Startup». Книга за 15 минут - 1

Lean Startup — это концепция бережливого производства. Эта методика помогает использовать научный подход для построения растущего бизнеса и избегать лишних затрат.

Рекомендуем к прочтению краткое изложение бестселлера Эрика Риса предпринимателям и всем, чья деятельность связана с инновациями и запуском продуктов.
Читать полностью »

Направление Fintech, представляющее собой технологические проекты в области финансовых сервисов, обзавелось новым крутым «словечком»: робоконсультирование.

В первой половине последнего года речь постоянно шла об одноранговом кредитовании, а во второй половине года доминировал блокчейн. Сейчас же, похоже, начинают выступать вперёд робоконсультирование и робоконсультанты — растущее поле онлайн-инвестиций и сберегательных платформ.

image
Нет, R2D2 не станет фондовым менеджером.
Читать полностью »

Очень полезная информация для тех, кто делает облачные сервисы, IoT cтартапы и устройства, работающие с приложением в сфере медицины. Привожу далее первоисточник Письмо № 01И-2358/15 от 30 декабря 2015 г. «О регистрации программного обеспечения». Из перечня функционала и назначения программного обеспечения, очевидно, например, что трекеры, синхронизируемые со смартфонами через приложение требуют регистрации и сертификации в Минздраве. Так ли это?

Hello, SaaS | Трекеры вне закона? - 1
Читать полностью »

Облачная АТС Hive получает открытый интерфейс для подключения платформы IP-телефонии к другим информационным системам.

Облачные АТС и IP-телефония предоставляют новый уровень гибкости для организации процессов обработки и управления вызовами. Однако возможности современных коммуникационных технологий раскрываются не полностью, если отсутствует постоянное взаимодействие АТС с другими информационными системами компании.
Читать полностью »

Рецензия на книгу Дэвида Йоффи и Майкла Кусумано «Искусство стратегии» - 1
Apple, Microsoft и Intel, Джобс, Гейтс и Гроув.
Три разных компании, три разных руководителя, три лидирующих позиции на рынке. Как у них это получилось? Есть ли общие правила у успешных CEO? Можно ли понять их и применить самому?

Дэвид Йоффи и Майкл Кусумано — два преподавателя стратегии бизнеса из Гарварда и MIT, провели глубокое исследование, чтобы ответить на эти вопросы. Результаты, они описали в очень познавательной книге «Искусство стратегии. Уроки Стива Джобса, Билла Гейтса и Энди Гроува».
Читать полностью »

«Вы можете проектировать, создавать и строить самое удивительное место во всем мире, но для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, нужны люди», – Уолт Дисней.

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из блога сервиса Wrike. Посвящен он теме проведения эффективных мозговых штурмов.

Закрадывалась ли вам когда-либо в голову мысль, что встречи для проведения мозгового штурма – напрасная трата времени? Вы четко осознавали необходимость совместного обсуждения важной проблемы, однако, подобные сессии чаще всего заканчивались ярыми спорами нескольких человек, в то время как остальные члены команды предпочитали отмалчиваться? В таком случае на лицо типичные признаки допущенных ошибок при организации мозгового штурма.

image

Читать полностью »

Есть много умных книг, посвященных теме создания «продуктов-хитов». В них пишется о поисках идеи, формировании образа продукта, исследовании рынка, сегментации клиентов и тому подобных вещах. Но это теория, а на практике есть всего несколько компаний, которые используют такой подход в полном объеме. Причина проста – это сложно, требует соблюдения определенной последовательности действий, серьезных затрат ресурсов, а главное – результат не гарантирован.
Обычно продукты создаются по-другому: берется существующий аналог, меняется дизайн, добавляются функции, а дальше – реклама, и вперед! Минус такого подхода – продукт всегда будет вторичен. Конечно, за счет продвижения и правильного позиционирования и его можно вывести в лидеры рынка, но это будет весьма непросто.
image
В этой статье мы хотели поделиться нашим рецептом создания уникальных продуктов. В качестве примера приведем наш Центр обработки вызовов Mango Office (ЦОВ).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js