Недавно я задался вопросом, как и под влиянием каких факторов меняется портрет корпоративного клиента, и как изменения можно использовать для продаж. В итоге была построена матрица изменений, о которой сегодня поговорим в целом и частично про составляющие.
Рубрика «Управление продуктом» - 90
Hello, SaaS | Трансформация компаний | Сотрудники и технологии
2016-03-23 в 15:10, admin, рубрики: citrix, Dental Cloud, автоматизация стоматологии, бизнес-модели, Блог компании Dental Cloud Inc, медицина, рабочее пространство, Развитие стартапа, удаленная работа, Управление продуктомВсе самое свежее с полей конференции JiveWorld2016
2016-03-23 в 7:19, admin, рубрики: Блог компании Супереон, конференции, конференция, корпоративная социальная сеть, Корпоративный портал, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами, Управление сообществомИнформация о конференции JiveWorld16 из первых рук. Новости об основных направлениях развития платформы.
#Jiveworld16 в этом году проводился в Лас Вегасе, собрал более 300 участников и поразил отличными и интересными докладами, приятными и продуктивными встречами, а также первоклассной организацией. Все доклады были объединены в шесть секций: Advanced Community Management, Developer section, Technical implementation, Innovation @ Jive product, External Community Engagement, Employee Engagement and Communications. Для вовлечения участников конференции была организована игра, где за посещение каждой секции присуждались баллы, многие участники активно включились в гонку накопления баллов. Было разработано отличное мобильное приложение, которое позволяло связаться и назначить встречи участникам, сформировать свою программу, и ориентироваться в различных залах на трех этажах Conference Centre гостиницы Aria Resort Hotel. Поскольку участников из России было крайне мало, чувствуем необходимость рассказать подробнее о мероприятии.
Нас в основном интересовали секции по развитию внутренних и внешних сообществ, а также основные направления развития платформы. Следует сразу отметить, что большинство докладов были крайне интересными и иногда было сложно сделать выбор в пользу одной из секций. Также было много презентаций основных крупных клиентов (Cisco, Yahoo, Citibank, Toshiba) по успешному и не очень опыту использования платформы для решения внутренних и внешних задач компании. Понравилось, что не все доклады были в духе «а вот посмотрите, как у нас все замечательно», а были реальные цифры и показаны сложности в реализации поставленных целей. Было много докладов по тому, как использовать аналитику и какие дополнительные возможности можно из нее извлечь. Например, Royal Bank of Canada научился строить многоуровневые диаграммы по вовлечению в Jive для каждого уровня иерархии, а также делать аналитику для начальника отдела относительно уровня вовлеченности (три типа пользователей: активные, участвующие и создающие) сотрудников его отдела. А American Airlines научились видеть посты, набирающие большое количество просмотров в режиме реального времени и вовремя реагировать на них, что особенно важно с нашей точки зрения для внешних сообществ.
Читать полностью »
«Бизнес с нуля. Метод Lean Startup». Книга за 15 минут
2016-03-22 в 20:24, admin, рубрики: lean startup, бизнес, бизнес-модели, Блог компании MakeRight.Саммари, Карьера в IT-индустрии, менеджмент, методология, Развитие стартапа, саммари, стартапы, Управление продуктом
Lean Startup — это концепция бережливого производства. Эта методика помогает использовать научный подход для построения растущего бизнеса и избегать лишних затрат.
Рекомендуем к прочтению краткое изложение бестселлера Эрика Риса предпринимателям и всем, чья деятельность связана с инновациями и запуском продуктов.
Читать полностью »
Самая крутая новая «фишка» в инфотехнологиях сегодня — робоконсультирование, кратко об этом
2016-03-22 в 15:06, admin, рубрики: robo advice, Алгоритмы, венчурные инвестиции, робоконсультирование, роботы, Управление продуктом, финансы в IT, финтехНаправление Fintech, представляющее собой технологические проекты в области финансовых сервисов, обзавелось новым крутым «словечком»: робоконсультирование.
В первой половине последнего года речь постоянно шла об одноранговом кредитовании, а во второй половине года доминировал блокчейн. Сейчас же, похоже, начинают выступать вперёд робоконсультирование и робоконсультанты — растущее поле онлайн-инвестиций и сберегательных платформ.
Нет, R2D2 не станет фондовым менеджером.
Читать полностью »
Hello, SaaS | Трекеры вне закона?
2016-03-21 в 20:50, admin, рубрики: cloud computing, Dental Cloud, SaaS сервисы, автоматизация стоматологии, Блог компании Dental Cloud Inc, государство и it, Законодательство и IT-бизнес, медицина, Развитие стартапа, Управление продуктомОчень полезная информация для тех, кто делает облачные сервисы, IoT cтартапы и устройства, работающие с приложением в сфере медицины. Привожу далее первоисточник Письмо № 01И-2358/15 от 30 декабря 2015 г. «О регистрации программного обеспечения». Из перечня функционала и назначения программного обеспечения, очевидно, например, что трекеры, синхронизируемые со смартфонами через приложение требуют регистрации и сертификации в Минздраве. Так ли это?
Открытый интерфейс для Hive: мы его сделали
2016-03-21 в 6:24, admin, рубрики: api, ip-телефония, Блог компании ZEON PBX, виртуальная АТС, информационные технологии, Монетизация IT-систем, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление продуктомОблачная АТС Hive получает открытый интерфейс для подключения платформы IP-телефонии к другим информационным системам.
Облачные АТС и IP-телефония предоставляют новый уровень гибкости для организации процессов обработки и управления вызовами. Однако возможности современных коммуникационных технологий раскрываются не полностью, если отсутствует постоянное взаимодействие АТС с другими информационными системами компании.
Читать полностью »
Рецензия на книгу Дэвида Йоффи и Майкла Кусумано «Искусство стратегии»
2016-03-20 в 17:07, admin, рубрики: книга, менеджмент, Развитие стартапа, рецензия, слияния и поглощения, стратегия бизнеса, управление персоналом, Управление продуктом
Apple, Microsoft и Intel, Джобс, Гейтс и Гроув.
Три разных компании, три разных руководителя, три лидирующих позиции на рынке. Как у них это получилось? Есть ли общие правила у успешных CEO? Можно ли понять их и применить самому?
Дэвид Йоффи и Майкл Кусумано — два преподавателя стратегии бизнеса из Гарварда и MIT, провели глубокое исследование, чтобы ответить на эти вопросы. Результаты, они описали в очень познавательной книге «Искусство стратегии. Уроки Стива Джобса, Билла Гейтса и Энди Гроува».
Читать полностью »
Семь техник эффективного мозгового штурма
2016-03-20 в 9:03, admin, рубрики: tips and tricks, взаимодействие, идеи, команда, командная работа, коммуникации, креативность, мозговой штурм, общение в команде, принятие решений, советы и рекомендации, творчество, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами«Вы можете проектировать, создавать и строить самое удивительное место во всем мире, но для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, нужны люди», – Уолт Дисней.
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из блога сервиса Wrike. Посвящен он теме проведения эффективных мозговых штурмов.
Закрадывалась ли вам когда-либо в голову мысль, что встречи для проведения мозгового штурма – напрасная трата времени? Вы четко осознавали необходимость совместного обсуждения важной проблемы, однако, подобные сессии чаще всего заканчивались ярыми спорами нескольких человек, в то время как остальные члены команды предпочитали отмалчиваться? В таком случае на лицо типичные признаки допущенных ошибок при организации мозгового штурма.
Разработка уникального продукта за 6 шагов
2016-03-17 в 14:10, admin, рубрики: Блог компании «Манго Телеком», колл-центр, облачный контакт-центр, разработка приложений, разработка программного обеспечения, Управление продуктом, метки: облачный контакт-центр Есть много умных книг, посвященных теме создания «продуктов-хитов». В них пишется о поисках идеи, формировании образа продукта, исследовании рынка, сегментации клиентов и тому подобных вещах. Но это теория, а на практике есть всего несколько компаний, которые используют такой подход в полном объеме. Причина проста – это сложно, требует соблюдения определенной последовательности действий, серьезных затрат ресурсов, а главное – результат не гарантирован.
Обычно продукты создаются по-другому: берется существующий аналог, меняется дизайн, добавляются функции, а дальше – реклама, и вперед! Минус такого подхода – продукт всегда будет вторичен. Конечно, за счет продвижения и правильного позиционирования и его можно вывести в лидеры рынка, но это будет весьма непросто.
В этой статье мы хотели поделиться нашим рецептом создания уникальных продуктов. В качестве примера приведем наш Центр обработки вызовов Mango Office (ЦОВ).
Читать полностью »
Против течения: глава Slack превзошел всех конкурентов, обливая свое детище грязью на волне его растущей популярности
2016-03-17 в 12:42, admin, рубрики: slack, бизнес-модели, конкуренция, корпоративный чат, критика, рост аудитории, стартапы, Управление продуктом, Управление сообществом, финансовые результатыКорпоративный мессенджер Slack по-прежнему популярен. И его популярность продолжает расти. На данный момент у приложения 675 тысяч премиум-пользователей. Общее количество пользователей достигло 2,3 миллиона. Годовая выручка превысила $64 миллиона.
Однако у повышенного внимания к Slack есть и обратная сторона. Как известно, всем угодить нельзя. Безусловно, Slack пытается поддерживать интеграцию с как можно большим количеством сторонних приложений, портировать проект на разные платформы, но у пользователей с фантазией все же накапливаются пожелания по доработке проекта.
Пользователи, обремененные познаниями и навыками в сфере разработки ПО, утверждают, что могли бы и сами кастомизировать программный код Slack под свои нужды. Однако его исходный код закрыт для любопытных глаз, а кастомизация ограничивается «жалкими подачками» в виде отдельных наборов API.
Ситуация выгодна конкурентам компании Slack из сообщества разработки открытого программного обеспечения (open source). Читать полностью »