Рубрика «Управление продуктом» - 89

Сценарии как инструмент аналитика, и как они помогают работать с требованиями - 1

«Директор небольшой брокерской фирмы Юрий сидел в офисе, который он арендовал в модном коворкинге вместе со своими немногочисленными сотрудниками. Компания последнее время показывала очень хорошие результаты. Престижное экономическое образование позволило самостоятельно построить успешную компанию, а вот как обезопасить основной капитал – базу клиентов – от участившихся хакерских атак собственными силами Юрий не знал. Своим сотрудникам Юрий доверял, но они часто работали из дома, из кафе, да и местный администратор Илья не вызывал доверия, наверное из-за бороды и черной футболки.
Читать полностью »

Последние 8 лет в России ознаменовались взрывным ростом интереса к построению продаж, организации соответствующих процессов, внедрению CRM-ок, использованию сервисов и систем, которые по маркетинговым заявлениям «Удвоят продажи», «на 300% увеличит конверсию» и т.д. Быстрые победы — вот чего хотели владельцы компаний и инвесторы. При этом в погоне за очередным “лидом” многие забыли о том, что долгосрочные отношения складываются годами и процесс продажи является всего лишь отправной точкой. Реальность последних 1,5 лет заставила всех немного одуматься.

Многие эксперты рынка твердят о том, что «жирные» годы закончились.
«Давайте признаем – кризис пришел к нам надолго. Покупателей больше не станет. Реклама больше не работает. Переждать не получится.» — Михаил Токовинин

Есть ли выход? Пожалуй, это не сиюминутные продажи и большой чек, а долгосрочные отношения и борьба за каждого клиента, в том числе за счет качества оказываемых услуг.

На зрелом рынке затраты на привлечение нового клиента растут, а расходы, связанные с удержанием почти всегда остаются на невысоком уровне. В подтверждении приводим показательную статистику из книги «Сервис как конкурентное преимущество» Джона Шоула, признанного эксперта в сервисном обслуживании:

  • в зависимости от отрасли, привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание уже существующего
  • сокращение оттока клиентов на 5-10% может принести компании до 75% дополнительной прибыли

Служба поддержки

Мы проверили готовность небольших ИТ-сервисных компаний России к новым изменившимся реалиям и сохранению текущих клиентов. Для тех, кто хочет сэкономить свое время дадим спойлер: «Не готов. Совсем». Остальных — милости просим под кат.
Читать полностью »

Школа Данных «Билайн»: весна, пора зарабатывать на Big Data - 1

Привет, Мегамозг!

Итак, мы запустили наш курс Big Data для менеджеров. На этом курсе мы учим тому, как менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса успешно применять Big Data у себя в компании.

Как выделять направления и формировать бизнес-кейсы, как ставить задачи, кого набирать в команду, как выстраивать процессы, как выбирать технологии, сколько все это стоит и, собственно, что может анализ данных, машинное обучение и Big Data привнести в зависимости от направления бизнеса.

Первый набор уже прошел обучение. Впечатления участников можно почитать здесь и здесь. Более подробно о курсе можно прочитать здесь.

Мы набираем второй. Начало занятий 12 апреля.
Читать полностью »

При внедрении новых ИТ систем мы часто встречаем сопротивление. С помощью поведенческой модели доктора BJ Fogg’а разбираемся, как помочь людям принять нововведение.

image

С 2007 года меня поражала удивительная простота и удобство моего первого iPhone’а, а также то, с какой скоростью продукция Apple стала завоевывать мир. Мне это казалось немного несправедливым, слишком уж просто все получалось. (Мой ответ на вопрос почему так получилось – в конце статьи.)

На самом деле, среди общего числа вещей, которые нас окружают, есть очень мало тех, которые мы научились делать с легкостью. Гораздо чаще все новое проходит через наше первоначальное неприятие и сопротивление. Я работаю в области информационных технологий и неоднократно видел, что CRM, ERP, документооборот, корпоративный портал — чтобы вы не внедряли новое, вы всегда будете встречать сопротивление.

Как помочь людям принять нововведение и изменить способ работы? Для ответа на этот вопрос обращаюсь к поведенческой модели доктора BJ Fogg’а.

Чтобы произошло изменение поведения, необходимо, чтобы в единый момент времени совпали три элемента: Мотивация, Умение и Триггер. Если привычка не меняется, значит, недостает хотя бы одной из этих трех компонент.
Читать полностью »

В полку платных стриминг-сервисов прибыло — SoundCloud запускает месячную подписку «Go» (UPD) - 1

SoundCloud, который часто называют, или — точнее, называли «YouTube для аудио», меняется. Именно данный сервис многие годы, в отличие от Pandora, Spotify и более поздних Tidal, Google и Apple Music, был пристанищем всех тех, кто не гонится за «кассой» от продажи собственной музыки. Аудитория, бесплатно получающая доступ к трекам не всемирно-популярных исполнителей, нашла своё место именно на SoundCloud уже несколько лет назад.

На «Мегамозге» мы писали о подготовке команды SoundCloud к внедрению платной подписки для 12 миллионов музыкантов и 175 миллионов ежемесячных слушателей. Сегодня стартап из Берлина представил собственный сервис под названием SoundCloud Go. За $9,99 в месяц и $12,99 при покупке подписки через AppStore (из-за высокой комиссии Apple) слушатель получает возможность прослушивать композиции оффлайн и без рекламы, пользуясь поиском по миллионам треков и композиций.

«Что изменилось?» — спросите вы. Читать полностью »

В области управления ИТ целый ряд стандартов и лучших практик традиционно используется компаниями в качестве ориентира: ITIL, MOF, TOGAF, PMBoK, BABOK, RUP и т. д. Однако специалистам всегда хотелось собрать все эти вещи воедино, чтобы получить общую картину управления ИТ. В 2014 году была выпущена первая публичная версия IT4IT — открытого стандарта и референсной архитектуры управления ИТ. IT4IT издан от имени The Open Group — уважаемой в области ИТ организации, которая является владельцем многочисленных стандартов, например TOGAF в части архитектуры или Single UNIX Specification. Соавторами IT4IT стали крупные международные компании: Shell, Hewlett Packard, Achmea, Accenture, AT&T, PWC, ING, Университет Южной Флориды, Nestle, Barclays, Procter & Gamble, NBC, Disney и др.

image


Читать полностью »

Эффективное управлении бизнесом в современной глобальной, открытой экономике без активного информационного потребления невозможно. Информации стало так много, что невозможно обойтись без некоторых специальных устройств, программ, алгоритмов и методик по её сбору, обработке, анализу, хранению и распространению. Такие инструменты в задачу которых входит достижение полезного эффекта при «воздействии» на информацию необходимую для менеджмента объединяем в отдельную группу «информационных инструментов управления» (далее — инструменты).

После того, как мы разобрались, что они — инструменты — из себя представляют и зачем нужны, обратимся к вопросу их классификации. Она позволяет не только лучше понять какие бывают информационные инструменты управления, но и сравнить их по необходимости, исходя из отличительных особенностей.

Какие бывают информационные инструменты управления - 1

Читать полностью »

Роберт Кржижановский относится к категории людей, которые могут выбирать, что им делать в жизни.

image
Роберт Кржижановский, директор по информационным технологиям в компании «Avant»

В 11 лет он получил 97-й процентиль по математическому разделу SAT (предметное тестирование для выпускников школ, необходимое для поступления в колледжи и университеты США). В 16 лет Кржижановский, свободно говорящий на трёх языках, закончил курс по специальной программе уровня колледжа для одарённых учеников средней школы в North Central College, г. Нэпервилл, штат Иллинойс.

В 23 года он стал Ph.D. (примерно аналог российского «кандидата наук» (примеч. переводчика)) по математике в Иллинойском университете в Чикаго, и, как он говорит, стремился найти работу, через которую он мог бы оказывать реальное влияние на жизнь.

В результате Кржижановский, которому сейчас 25, присоединился к малоизвестному финансово-технологическому стартапу «Avant».
Читать полностью »

Вопрос имеет не только морально-этический аспект, но и сугубо экономический, поскольку аккаунты в соцсетях могут приносить владельцам хорошую прибыль, а в покупку коллекции музыки и видео могут быть вложены значительные средства.

По аналогии с развитием наследственного права на традиционное имущество попробуем проанализировать что происходит с наследованием «цифровых» активов.

Что происходит с аккаунтом Facebook после смерти, или эволюция наследственноего права в цифровую эпоху - 1

Читать полностью »

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы разрабатывали мобильный виджет, а не улучшали собственный сайт. В результате собрали список самых смертельных ошибок в мобильной версии сайта. Прошлись по ошибкам мобильного дизайна и мобильной верстки. Все эти ошибки убивают конверсию мобильного трафика. И самое время обратить на это внимание:

1. Слишком длинные формы захвата.

Это настоящий убийца конверсии на любом сайте! Особенно к этому чувствительны мобильные версии, так как заполнять анкеты на телефоне, крайне, не удобно. Избавляйтесь от них.
На примере видно, насколько грамотно поступили ребята из Тинькоф банка, которые разбили длинную заявку «на кредит» на шаги. Заполнив всего 4 поля, посетитель станет лидом и, если он отвалится на втором шаге, то контакты его останутся.

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js