В течении нескольких месяцев мы собирали данные о популярных настройках сервиса и исследовали их влияние на конверсию с клиентских сайтов. Подробности эксперимента в статье!
Читать полностью »
Рубрика «Управление продуктом» - 87
Как наши клиенты конверсию повышали
2016-04-26 в 7:31, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, бизнес, Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсии, продвижение, сервис, Управление продажами, Управление продуктомПочему SAP HANA не могла не провалиться Или фундаментальная порочность вертикальной интеграции
2016-04-25 в 15:04, admin, рубрики: hana, sap, бизнес-модели, Блог компании Ultima, Исследования и прогнозы в IT, прогнозы, Управление продуктом, метки: hana Слонопотамная неуклюжесть Хитрого Плана (tm) наших международных коллег по опасному бизнесу (первые пристрелочные залпы тевтонского пиар-дредноута) побудила разобрать кейс Ханы.
Читать полностью »
Миссия невыполнима: Метод планирования с недостижимыми целями
2016-04-25 в 12:41, admin, рубрики: agile, okr, wrike, Блог компании Wrike, планирование, планирование проектов, продуктивность, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, метки: okr, wrike
Чуть больше года назад мы в Wrike начали использовать для планирования метод целей и ключевых результатов (Objectives and Key Results, OKR). Его придумали и впервые применили для в Intel, потом подхватили в Google, Oracle, LinkedIn и Twitter. Метод универсален, хорошо помогает фокусироваться на целях, повышает инициативность и стимулирует работу между разными командами в компании. Плюс его можно отлично реализовать, используя инструменты нашего сервиса, что для нас было одним из ключевых требований.
Если вы ищете подходящий подход к планированию и оценке эффективности командной работы или даже лично для себя, предлагаем присмотреться к OKR внимательнее.
Читать полностью »
Продуктивность для цифровой трансформации
2016-04-25 в 10:29, admin, рубрики: agile, HPE ALM, Блог компании Hewlett Packard Enterprise, продуктивность, Управление продуктом, метки: HPE ALMНеобходимость перехода к цифровому бизнесу сегодня со всей остротой осознают многие компании. И эта задача многогранна. Речь идет не только о поиске наиболее эффективных путей работы с данными, которые помогут совершенствовать рабочие процессы, лучше понимать желания клиентов и строить новые бизнес-модели, но и о создании гибкой инфраструктуры, способной поддержать любые начинания по развитию бизнеса. Не менее важна надежная защита информации и процессов от постоянно растущих и все более изощренных угроз.
Создание быстрорастущего стартапа в традиционно инерционной отрасли промышленности
2016-04-22 в 11:35, admin, рубрики: бизнес-модели, венчурные инвестиции, грузоперевозки, Карьера в IT-индустрии, логистика, Развитие стартапа, стартап, управление персоналом, Управление продуктомЛогистика и грузоперевозки являются, возможно, одними из самых голиафоподобных рынков для осуществления стартапа на них.
Это — одна из самых больших и старейших отраслей промышленности в мире с годовым оборотом около 9 триллионов долларов. Но она остаётся на удивление далёкой от высоких технологий и трудной в управлении для многих компаний.
«Flexport» является тем стартапом, который, используя новые технологии, намерен изменить ситуацию, чтобы сделать экспедирование грузов простым и эффективным. Компания действует пока весьма успешно: «Flexport» имеет в настоящий момент более 100 сотрудников, а доход компании со дня основания в ноябре 2013 года рос со скоростью около 25% каждый месяц.
Основатель компании «Flexport» Райан Петерсен
«The Macro» обсудило с основателем и генеральным директором компании «Flexport» Райаном Петерсеном, как уже на ранней стадии могут добиться успеха стартапы, занимающиеся сильно регулируемыми отраслями промышленности, сводя вместе продукты виртуального и реального мира.
Ниже приведена часть его понимания ситуации.
Читать полностью »
Как управлять гигантами: правила формирования команды и построения процессов в веб-разработке
2016-04-19 в 13:05, admin, рубрики: agima, project management, Блог компании AGIMA, Управление продуктом, управление проектами, метки: agimaВ России больше 5000 компаний занимаются заказной веб-разработкой (по данным аналитического агентства Тэглайн), однако, по моему мнению, наш рынок до сих пор находится в стадии своего зарождения. Многие digital-компании, веб-студии и интеграторы в реальности не готовы к качественному развитию и поддержке действительно крупных проектов. К нам в AGIMA часто обращаются компании, недовольные качеством выполнения работ своим текущим подрядчиком, которого они выбрали на тендере. За много лет работы с крупнейшими российскими компаниями у нас накопился огромный опыт в организации процессов разработки и развития крупных интернет-проектов, и я хочу им поделиться. В этой статье я расскажу, как правильно организовать инфраструктуру, выстроить коммуникации между командами и не забыть о важных составляющих агентского сервиса при работе с «гигантами».
Как работают профессионалы. Виталий Виноградов, CEO Ticketland.ru
2016-04-19 в 7:47, admin, рубрики: ticketland, виталий виноградов, как работают профессионалы, Карьера в IT-индустрии, Управление продажами, Управление продуктомРубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.
Виталий Виноградов окончил МЭИ, получив в 2000 году степень Кандидата технических наук, в том же году устроившись в DHL, где прошёл путь от менеджера по работе с ключевыми клиентами до директора по развитию в СНГ и Восточной Европе.
После занимал должности директора по продажам и маркетингу International SOS (2005 — 2008), директора по продажам и маркетингу в России и Казахстане компании Esselte (2008 — 2012).
В 2012 году Виталий Леонидович присоединился к «ГК Арена», наконец, в феврале 2013 года стал управляющим директором уже объединённой ГК Ticketland.
Г-н Виноградов согласился ответить на наши вопросы и ему удалось это сделать на редкость лаконично.
Читать полностью »
Как вывести Saas-сервис на внешний рынок: 6 полезных советов
2016-04-14 в 10:19, admin, рубрики: call tracking, ringostat, SaaS сервисы, Блог компании Ringostat, выход на зарубежный рынок, интернет-маркетинг, коллтрекинг, советы, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектамиДелимся опытом Ringostat, как выстроить стратегию выхода на зарубежные рынки для Saas-решений.
Одной из самых распространенных моделей выхода на новые рынки для компаний является поглощение кого-то из местных участников рынка. Этот инструмент используют, как в телекоммуникациях, так и в производстве и дилерских сетях. Им активно пользуется западные кампании при выходе в страны СНГ, так как построение бизнес с нуля намного рискованнее и сложнее. Это закономерный механизм, когда вы получаете мощности, партнерские связи, слаженную команду и можете быстро нарастить свое присутствие на новой территории.
Для выхода украинских компаний на западные рынки этот способ часто может показаться слишком дорогостоящим. Альтернатива – создание совместных предприятий, что позволит получить необходимое количество связей и партнерства при меньших инвестициях.
Первый шаг – контекст с таргетингом на целевые сегменты зарубежного рынка
Для облачных сервисов стратегия будет несколько отличаться. Чтобы выйти на рынок вам просто нужно, прежде всего, расширить таргетинг в контекстной рекламе и сделать локализацию вашего сайта для выбранной языковой среды. Это первый минимальный шаг, который необходимо сделать.
Читать полностью »
Почему я люблю уродливые, небрежные интерфейсы — и вы, вероятно, тоже
2016-04-14 в 9:40, admin, рубрики: дизайн, интерфейсы, Управление продуктом, Читальный зал, метки: Дизайн, ИнтерфейсыЭто перевод оригинальной публикации в блоге компании Signal vs. Noise за авторством дизайнера Джонаса Дауни.
Красивый. Свежий. Чистый. Простой. Минималистичный. Эти слова доминируют в среде дизайна в последнее время. Если вы сумели пропустить их, то посмотрите обзор сайтов на Creativebloq. Слово Красивый используется 6 раз, а Простой – 11 раз. В одной статье.
Разработчики используют эти слова, чтобы описать свои ценности, цели и результаты. Они наполняют ими свои портфолио и резюме. Недизайнеры тоже используют их. Они повсюду.Читать полностью »
Что Марк Цукерберг и компания презентовали на первом дне f8
2016-04-13 в 12:50, admin, рубрики: f8, Facebook, Исследования и прогнозы в IT, конференции, марк цукерберг, Управление продуктомВчера состоялось открытие конференции Facebook Developer Conference: f8, на которой Марк Цукерберг с помпой представил масштабные изменения в рабоче социальной платформы, а также несколько новых результатов работы компании в различных направлениях.
Кстати, забавно, что в России все называют конференцию «эф восемь», хотя на самом деле это акроним «фэйт» — «судьба» (Fate :: [feyt]).
Кратко, всё то, что вчера было показано и сказано со сцены Fort Mason центра в Сан-Франциско.
Но, сначала, 10 лет развития компании на одной картинке.