Рубрика «Управление продуктом» - 87

В течении нескольких месяцев мы собирали данные о популярных настройках сервиса и исследовали их влияние на конверсию с клиентских сайтов. Подробности эксперимента в статье!
Как наши клиенты конверсию повышали - 1
Читать полностью »

Слонопотамная неуклюжесть Хитрого Плана (tm) наших международных коллег по опасному бизнесу (первые пристрелочные залпы тевтонского пиар-дредноута) побудила разобрать кейс Ханы.
Читать полностью »

Миссия невыполнима: Метод планирования с недостижимыми целями - 1

Чуть больше года назад мы в Wrike начали использовать для планирования метод целей и ключевых результатов (Objectives and Key Results, OKR). Его придумали и впервые применили для в Intel, потом подхватили в Google, Oracle, LinkedIn и Twitter. Метод универсален, хорошо помогает фокусироваться на целях, повышает инициативность и стимулирует работу между разными командами в компании. Плюс его можно отлично реализовать, используя инструменты нашего сервиса, что для нас было одним из ключевых требований.

Если вы ищете подходящий подход к планированию и оценке эффективности командной работы или даже лично для себя, предлагаем присмотреться к OKR внимательнее.
Читать полностью »

Необходимость перехода к цифровому бизнесу сегодня со всей остротой осознают многие компании. И эта задача многогранна. Речь идет не только о поиске наиболее эффективных путей работы с данными, которые помогут совершенствовать рабочие процессы, лучше понимать желания клиентов и строить новые бизнес-модели, но и о создании гибкой инфраструктуры, способной поддержать любые начинания по развитию бизнеса. Не менее важна надежная защита информации и процессов от постоянно растущих и все более изощренных угроз.

image
Читать полностью »

Логистика и грузоперевозки являются, возможно, одними из самых голиафоподобных рынков для осуществления стартапа на них.

Это — одна из самых больших и старейших отраслей промышленности в мире с годовым оборотом около 9 триллионов долларов. Но она остаётся на удивление далёкой от высоких технологий и трудной в управлении для многих компаний.
«Flexport» является тем стартапом, который, используя новые технологии, намерен изменить ситуацию, чтобы сделать экспедирование грузов простым и эффективным. Компания действует пока весьма успешно: «Flexport» имеет в настоящий момент более 100 сотрудников, а доход компании со дня основания в ноябре 2013 года рос со скоростью около 25% каждый месяц.

image
Основатель компании «Flexport» Райан Петерсен

«The Macro» обсудило с основателем и генеральным директором компании «Flexport» Райаном Петерсеном, как уже на ранней стадии могут добиться успеха стартапы, занимающиеся сильно регулируемыми отраслями промышленности, сводя вместе продукты виртуального и реального мира.
Ниже приведена часть его понимания ситуации.
Читать полностью »

В России больше 5000 компаний занимаются заказной веб-разработкой (по данным аналитического агентства Тэглайн), однако, по моему мнению, наш рынок до сих пор находится в стадии своего зарождения. Многие digital-компании, веб-студии и интеграторы в реальности не готовы к качественному развитию и поддержке действительно крупных проектов. К нам в AGIMA часто обращаются компании, недовольные качеством выполнения работ своим текущим подрядчиком, которого они выбрали на тендере. За много лет работы с крупнейшими российскими компаниями у нас накопился огромный опыт в организации процессов разработки и развития крупных интернет-проектов, и я хочу им поделиться. В этой статье я расскажу, как правильно организовать инфраструктуру, выстроить коммуникации между командами и не забыть о важных составляющих агентского сервиса при работе с «гигантами».

image

Читать полностью »

Как работают профессионалы. Виталий Виноградов, CEO Ticketland.ru - 1Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

Виталий Виноградов окончил МЭИ, получив в 2000 году степень Кандидата технических наук, в том же году устроившись в DHL, где прошёл путь от менеджера по работе с ключевыми клиентами до директора по развитию в СНГ и Восточной Европе.

После занимал должности директора по продажам и маркетингу International SOS (2005 — 2008), директора по продажам и маркетингу в России и Казахстане компании Esselte (2008 — 2012).

В 2012 году Виталий Леонидович присоединился к «ГК Арена», наконец, в феврале 2013 года стал управляющим директором уже объединённой ГК Ticketland.

Г-н Виноградов согласился ответить на наши вопросы и ему удалось это сделать на редкость лаконично.
Читать полностью »

Делимся опытом Ringostat, как выстроить стратегию выхода на зарубежные рынки для Saas-решений.

image

Одной из самых распространенных моделей выхода на новые рынки для компаний является поглощение кого-то из местных участников рынка. Этот инструмент используют, как в телекоммуникациях, так и в производстве и дилерских сетях. Им активно пользуется западные кампании при выходе в страны СНГ, так как построение бизнес с нуля намного рискованнее и сложнее. Это закономерный механизм, когда вы получаете мощности, партнерские связи, слаженную команду и можете быстро нарастить свое присутствие на новой территории.

Для выхода украинских компаний на западные рынки этот способ часто может показаться слишком дорогостоящим. Альтернатива – создание совместных предприятий, что позволит получить необходимое количество связей и партнерства при меньших инвестициях.

Первый шаг – контекст с таргетингом на целевые сегменты зарубежного рынка

Для облачных сервисов стратегия будет несколько отличаться. Чтобы выйти на рынок вам просто нужно, прежде всего, расширить таргетинг в контекстной рекламе и сделать локализацию вашего сайта для выбранной языковой среды. Это первый минимальный шаг, который необходимо сделать.
Читать полностью »

Это перевод оригинальной публикации в блоге компании Signal vs. Noise за авторством дизайнера Джонаса Дауни.

Красивый. Свежий. Чистый. Простой. Минималистичный. Эти слова доминируют в среде дизайна в последнее время. Если вы сумели пропустить их, то посмотрите обзор сайтов на Creativebloq. Слово Красивый используется 6 раз, а Простой – 11 раз. В одной статье.

Разработчики используют эти слова, чтобы описать свои ценности, цели и результаты. Они наполняют ими свои портфолио и резюме. Недизайнеры тоже используют их. Они повсюду.Читать полностью »

Вчера состоялось открытие конференции Facebook Developer Conference: f8, на которой Марк Цукерберг с помпой представил масштабные изменения в рабоче социальной платформы, а также несколько новых результатов работы компании в различных направлениях.

Кстати, забавно, что в России все называют конференцию «эф восемь», хотя на самом деле это акроним «фэйт» — «судьба» (Fate :: [feyt]).

Кратко, всё то, что вчера было показано и сказано со сцены Fort Mason центра в Сан-Франциско.

Но, сначала, 10 лет развития компании на одной картинке.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js