Рубрика «Управление продуктом» - 86

Как бренду давать фидбэк клиентам с максимальной выгодой? - 1

В одном из своих выпусков “Фидбэк, могучий и беспощадный” мы рассматривали мобильные приложения как источник ценной обратной связи от клиентов и важность грамотного анализа данных, полученных от потребителей.

Сегодня мы хотим уделить больше внимания тому, как именно работать с этими данными, чтобы они приносили бизнесу пользу, и как правильно бренду предоставлять фидбэк клиентам.Читать полностью »

Как работают профессионалы. Валентин Новиков, директор Calix в России и СНГ - 1

Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

Г-н Новиков — директор представительства американской компании Calix в России и СНГ, одного из ведущих производителей оптических мультигигабайтных решений широкополосного доступа и ПО. Calix разивает такие технологии, как NG-PON2, XGS-PON, G.fast, Carrier Class Wi-Fi, SDN / NFV и др; а также принимает участие в развитии стандартнов связи и продуктов на их основе.

Слово профессионалу.
Читать полностью »

Когда стартапщики делятся своими историями успеха, многие рассказывают о том, как несколько раз начинали с нуля после неудачных попыток построить бизнес. С ними как раз все понятно: идея «не выстрелила», зато прибавилось опыта, а значит к новой попытке ты богаче, чем был до того.
В случае с состоявшимся бизнесом все иначе. Конечно, начать сначала можно и здесь, но цена проигрыша несравнимо выше. И сегодня мы хотим поделиться своей историей — как будучи лидерами рынка, который начал падать, решили не бороться за выживание, а создали новый рынок и стали лидером уже на нем.

image

Читать полностью »

Некуда бежать. Юридический контент и конфликт восприятия - 1

Продолжая ранее начатое.

Одной из ключевых проблем с коммуникациями для проекта автоматизации производства юридического контента, является то, что возражения и опасения, связанные с ним, противоречат друг другу.

С одной стороны, юридически грамотные документы существенно недооценены в небольших компаниях.

Если честно, они частенько недооценены и в больших компаниях, но там это методологически по-другому оформлено, посему об этом как-то не сейчас

Люди искренне считают, что достаточно взять рыбу договора из интернета бесплатно и ее немного подправить. Совсем немного. Это же просто надо к счету приложить, главное чтобы деньги пришли, предоплата, а там мы уже разберемся. То, что предоплату можно и вернуть, и со штрафами до кучи — это как-то упускается из виду. «Мы уже несколько лет работаем по этому договору и у нас всегда все было хорошо», — любимая фраза доброй половины моих знакомых руководителей студий.Читать полностью »

В чем проблема всех без исключения российских компаний? У бизнеса есть свое понимание происходящего, свои требования и задачи, однако их очень сложно переложить на язык конкретных ИТ-действий, и не всегда эти требования доходят до ИТ в понятном виде. Вторая традиционная проблема — унаследованные ИТ. В прошлые годы было произведено много хаотичных закупок и внедрений, что создает большую сложность ИТ-ландшафта. У любого ИТ-руководителя, пришедшего в компанию, очень много времени уходит на понимание сложившейся ситуации. С другой стороны, бизнес инвестирует в ИТ деньги и хочет видеть, куда они уходят, на какие проекты и инициативы, и как это продвигает компанию к стратегическим целям.

В России направление корпоративной архитектуры пока не развито. Компаниями весьма востребована разработка архитектур конкретных решений, а вот увязкой компонентов архитектуры внутри организации всерьез никто не занимается. В лучшем случае с этой целью используются электронные таблицы, где информация хранится в неформализованном виде, а при уходе менеджера из компании — знания уходят вместе с ним.
Читать полностью »

Идеи, они повсюду. Читала книгу Тины Силиг, где она пишет, что нужно уметь улавливать идеи, которые витают в воздухе. Там приводились примеры про то, как всего одна мысль улучшила рабочий процесс или помогла открыть новое дело. Например, Instagram отпочковался вообще от другого, провального проекта.
Я стала пользоваться этим приемом: замечать необычное и пробовать его раскрутить в определенную идею. А потом совершенно случайно познакомилась с ребятами, которые «попали в струю», уловили новый тренд и создали мобильное приложение. Лично для меня их история стала примером целеустремленности и умения видеть перспективу.
Итак, знакомьтесь, проект «Подсмотрено-город на ладони».
Идея: путь одного проекта - 1
Читать полностью »

Построение клиентских и партнерских сообществ становится необходимой частью стратегии управления потребительским опытом (customer experience). Существующий функционал общественных социальных сетей не позволяет реализовать весь пул задач для развития отношений с потребителем. В статье рассматриваются цели, возможности и особенности платформ, позволяющие строить и развивать клиентские сообщества, добиваясь повышения лояльности, роста приверженности, увеличения удовлетворенности и одновременного снижения затрат на службу поддержки.

image

По данным аналитиков до 67% всех отношений с потребителями в мире строятся онлайн. Богатые возможности интернета и социальных сетей позволили преодолеть пропасть между компанией и ее клиентами. Прошло не более двух десятилетий и управление потребительским опытом стало важнейшей частью маркетинговой стратегии ведущих компаний. Вместе с растущей вовлеченностью потребителей в социальные сети это создало широкие возможности для развития клиентских и партнерских сообществ. Причем только лишь наличие представительств компании в социальных сетях не позволяет в полной мере построить клиентско/партнерское взаимодействие, в лучшем случае помогает лишь собирать обратную связь от клиентов о продуктах и услугах компании. Иногда получается интересный опыт, когда компания создает разные группы под разные задачи, например, на запрос «Ростелеком» ВКонтакте выдает 1200 групп. Причем наверняка часть из этих групп создана пользователями, и иногда такие «приемные дети» оказываются намного популярнее своих родителей.

Плюсы и минусы групп в общественных соцсетях для продвижения бренда компании.
Читать полностью »

Данный текст был создан сугубо ради существования постоянной ссылки, которую бы сам автор, да и все вы — могли бы смело отправлять своим будущим заказчикам, коллегам, родственникам и знакомым в виде стандартизированного ответа на вопрос: «А надо ли мне ваше ТЗ и вообще что это?»

Как говорится — «вместо тысячи слов», поскольку каждый раз евангелистить по 4-5 часов в скайпе на данную тему становится уже утомительным, а общемировая тенденция подсовывать под определение «Технического задания» откровенную ерунду с годами все только усиливается.

image Читать полностью »

Советы основателя. Никита Обухов, Tilda Publishing - 1

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.

Никита Обухов — основатель и бессменный управляющий сервиса Tilda Publishing, работает в сети вот уже 15 лет. До Tilda Никита руководил дизайн-студией FunkyPunky, а сейчас совмещает с основной работой так же и кураторство интенсива по веб-дизайну в «Британской высшей школе дизайна».

В 2014 году Никита запустил сервис Tilda, основная цель существования которого — помощь в создании крутых лендингов и относительно простых по структуре веб-сайтов за считанные дни, небольшие деньги и без большой команды профессиональных разработчиков. Tilda утверждает, что сейчас с помощью их платформы люди создают так же онлайн-магазины, а также верстают статьи, редакторские спецпроекты и, просто, индивидуальные блоги.

Слово основателю.
Читать полностью »

Недавно, в ходе «курса молодого бойца коуча», который предполагает прохождение новыми сотрудниками всех тренингов компании ScrumTrek, я побывал на тренинге Управление требованиями в Agile-проектах. Ниже расскажу о впечатлениях, которые остались после тренинга.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js