Рубрика «Управление продуктом» - 84

Как искусственные ограничения помогают в работе - 1

Не так давно поймал себя на мысли, что работая над проектом «Простая наука», будь то книги или видео для ТВ, я постоянно ставлю какие-то рамки внутри этих продуктов. Например, собираясь сесть за работу над очередной книгой, я сначала продумываю ее структуру. И это как бы понятно. Странно подходить к работе, не имея более-менее четкого плана или представления о нем.

Но дело в другом: Читать полностью »

image
Не секрет, что мы в Хоулмонт сами используем СЭД ТЕЗИС. Странно было бы, имея в руках современный и надежный инструмент для хранения и согласования документов, пользоваться чем-то еще. Неудивительно и то, что для любой достаточно крупной компании штатной функциональности СЭД порой не хватает. В этой статье мы расскажем, как создавался дополнительный модуль к нашей внутренней СЭД ТЕЗИС — модуль управления финансовыми ресурсами, или просто модуль финансовых заявок, как мы его зовем. А заодно воспользуемся случаем и немного покажем, как проводится проектное внедрение системы на примере отдельно взятой организации.Читать полностью »

Почему техподдержка (намеренно) невыносима - 1
Рисунок: Daniel Stolle

Можете считать себя уравновешенным человеком. Невозмутимым, спокойным, когда другие теряют терпение. Но это ощущение вылетает в трубу, если вы позвоните в техподдержку. Сначала придёт раздражение. Потом лицо покраснеет. В конце концов вы станете кричать в трубку такие слова, от которых ужаснётся ваша мама.

Это называется синдром гнева на техподдержку.

Вы не одиноки. Если попасть в петлю — ожидание на линии, взаимодействие с автоматизированными системами, разговор с человеком, который читает вслух бесполезный сценарий из мануала, ожидание на линии снова — то такой специфический тип воздействия на психику, по мнению психологов, может спровоцировать ярость даже у самого выдержанного человека.

Хуже того: в точности как вы и подозревали, компании вполне осведомлены о пытке, которой подвергают клиентов.
Читать полностью »

В минском офисе Wargaming регулярно проходят встречи, на которых сотрудники компании делятся опытом и обсуждают насущные вопросы, волнующие разработчиков, менеджеров, дизайнеров, продюсеров, художников – словом, всех тех, кто работает в IT и геймдеве. Эти митапы мы называем WG Talk и проводим в закрытом формате, только для сотрудников компании.
Но есть темы и знания, которыми нельзя не поделиться с широкой аудиторией. Поэтому мы организуем Open WG Talk.

Сегодня мы хотим поделиться с вами видеозаписями выступлений последнего Open WG Talk, темой которого стало продуктовое управление и внедрение новых процессов. Под катом вы найдете доклады Сергея Бережного, директора разработки Wargaming, и Ярополка Раша, руководителя медиасервисов Wargaming.

Open WG Talk #3: Новые процессы и продуктовое управление - 1

Приятного просмотра!
Читать полностью »

image

Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено.

О чем говорили:

— Об истории проекта.

— О посещаемости и трафике.

— О деньгах и рекламе.

— О пользовательском контенте и СМИ 3.0.

— Как DRIVE2 помогает продавать авто.

— О достигнутом и планах.
Читать полностью »

Война за анонимность, вскрываем новые поля - 1

Истории с файндфейсом множатся от недели к неделе. Не так давно отгремела волшебная история с поиском ванильных экаунтов порнотелочек с целью их дальнейшего шантажа, дальше подошел скандал в шоколаднице, в которой снимали писающих девочек, опять же персонаж, который взялся раскручивать злодея, фигурантов находит файндфейсом. В истории с неким чуваком, которого развели по скайпу отправить непристойную фотку с МПХ, после чего сразу стали шантажировать. До файндфейса они не добрались, но схема, как понятно, вполне отрабатывается и в более анонимных каналах.

Я, кстати, упустил из виду, а прогнали через софтину все старые истории с поиском чувака, который обворовывал гуманитарку на Горе и всякое такое, за последние года три общественность искала и не нашла вполне приличное кол-во людей. Тоже ждем новостей и вспышек спонтанного насилия.

С точки зрения прекрасного, есть фотопроект петербургского фотографа Егора Цветкова.

То, что мы в целом потеряли анонимность уже более-менее понятно. Давайте теперь разберемся, а есть ли у нас варианты повоевать на том фронте? Рассказываю:Читать полностью »

Бизнес-процессы: the good, the bad and the ugly - 1 В большой и даже не очень большой компании никак без процессов. Консалтинговое подразделение Hewlett Packard Enterprise Software занимается выстраиванием процессов в ИТ-подразделениях своих заказчиков. ITSM/ITIL, управление проектами, управление разработкой и DevOps – все эти слова. В рамках почти каждого проекта так или иначе мы проектируем и рисуем процессы.

В данной заметке мы не будем говорить о теории, поговорим больше о практике с учётом того опыта, который накопился в российском HP, теперь уже в HPE. Чтобы говорить не отвлечённо, возьмём предметную область управления ИТ-услугами – ITSM, и говоря о процессах, будем иметь в виду процессы ITIL, к примеру. На абсолютную правоту не претендуем, будем рады обсудить данную тему.

Зачем нужны процессы

Мы считаем, что процессы нужны, чтобы люди в организации одинаково понимали, что и как они должны делать. Ещё можно говорить «чтобы структурировать деятельность организации» и много других слов.
Читать полностью »

CTO «Медузы» — Самат Галимов кратко о том, каково быть главным по разработке в медиа - 1

У Самата samat Галимова интересный опыт: от практики в «Яндексе», через Bookmate, до технического директора издания «Медуза». Мы задали Самату несколько вопросов, для того чтобы быстро прояснить, каково это — разрабатывать современный медиа-продукт для многомиллионной аудитории.

Текущее место работы
Meduza.io

Должностные обязанности
— Отвечаю за всё техническое, что есть в Медузе.
Читать полностью »

image

Дисклаймер:
Internet of Things — круто, занятно и на гребне волны мировых трендов. О том, как пройтись по граблям, утопить на проект средств на покупку маленького парка иномарок, что есть MVP и какое он имеет отношение к железу, как программист становится продавцом — под катом.

— Привет, меня зовут Александр, и я стартапер.
— Привет, Александр, — нестройно ответил зал.

Видя явные затруднения, руководитель центра анонимных стартаперов предложил рассказать с самого начала. Наверное так начинался бы мой первый день, существуй подобное заведение в действительности. Я последую совету и начну действительно с начала.
Читать полностью »

Патентный тролль требует деньги у разработчиков, которые используют Google Play - 1Разработчик игр Остин Мейер (Austin Meyer) никогда не думал, что станет жертвой патентного тролля. Конечно, он знал про существование таких компаний, которые занимаются скупкой патентов и строят бизнес на агрессивном использовании интеллектуальной собственности против компаний и инноваторов. Но ему и в голову не могло придти, что патентный тролль подаст в суд лично на него. Причём обвинит в… использовании каталога приложений Google Play!

Впрочем, обо всём по порядку. В 2012 году Остин Мейер выложил в Google Play Store игру-авиасимулятор X-Plane, но вскоре после этого неожиданно получил судебный иск от некоей компании Uniloc. В документе было сказано, что компания Uniloc обладает патентом на саму идею каталога приложений.

Вы прочитали правильно. Юридическая компания заявляет о наличии патента на концепцию «каталога приложений» в принципе. То есть она не имела претензий непосредственно к авиасимулятору X-Plane, а угрожала судебным разбирательством всем компаниям и отдельным разработчикам, которые используют каталог приложений Google Play и выкладывают туда свои программы. Как выяснилось, кроме Остина Мейера, она уже подала ряд других судебных исков против разработчиков популярных приложений для Android, в том числе Minecraft.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js