Не секрет, что мы в Хоулмонт сами используем СЭД ТЕЗИС. Странно было бы, имея в руках современный и надежный инструмент для хранения и согласования документов, пользоваться чем-то еще. Неудивительно и то, что для любой достаточно крупной компании штатной функциональности СЭД порой не хватает. В этой статье мы расскажем, как создавался дополнительный модуль к нашей внутренней СЭД ТЕЗИС — модуль управления финансовыми ресурсами, или просто модуль финансовых заявок, как мы его зовем. А заодно воспользуемся случаем и немного покажем, как проводится проектное внедрение системы на примере отдельно взятой организации.Читать полностью »
Рубрика «Управление продуктом» - 84
«Сапожник в своих сапогах»: как мы писали модуль управления финансовыми ресурсами для внутренней СЭД
2016-07-14 в 10:17, admin, рубрики: ECM/СЭД, ERP-системы, Блог компании Haulmont, сэд, Управление продуктом, управление разработкой, управление финансами, электронная документация, электронная подпись, электронный документооборотПочему техподдержка (намеренно) невыносима
2016-07-09 в 21:09, admin, рубрики: amazon prime, AppleCare, CRM-системы, беседа, индийский саппорт, психология, разговор, саппорт, техподдержка, Управление продуктом, Управление сообществом, ярость
Рисунок: Daniel Stolle
Можете считать себя уравновешенным человеком. Невозмутимым, спокойным, когда другие теряют терпение. Но это ощущение вылетает в трубу, если вы позвоните в техподдержку. Сначала придёт раздражение. Потом лицо покраснеет. В конце концов вы станете кричать в трубку такие слова, от которых ужаснётся ваша мама.
Это называется синдром гнева на техподдержку.
Вы не одиноки. Если попасть в петлю — ожидание на линии, взаимодействие с автоматизированными системами, разговор с человеком, который читает вслух бесполезный сценарий из мануала, ожидание на линии снова — то такой специфический тип воздействия на психику, по мнению психологов, может спровоцировать ярость даже у самого выдержанного человека.
Хуже того: в точности как вы и подозревали, компании вполне осведомлены о пытке, которой подвергают клиентов.
Читать полностью »
Open WG Talk #3: Новые процессы и продуктовое управление
2016-07-04 в 10:22, admin, рубрики: agile, Блог компании Wargaming, внедрение изменений, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой, метки: внедрение изменений, Управление проектамиВ минском офисе Wargaming регулярно проходят встречи, на которых сотрудники компании делятся опытом и обсуждают насущные вопросы, волнующие разработчиков, менеджеров, дизайнеров, продюсеров, художников – словом, всех тех, кто работает в IT и геймдеве. Эти митапы мы называем WG Talk и проводим в закрытом формате, только для сотрудников компании.
Но есть темы и знания, которыми нельзя не поделиться с широкой аудиторией. Поэтому мы организуем Open WG Talk.
Сегодня мы хотим поделиться с вами видеозаписями выступлений последнего Open WG Talk, темой которого стало продуктовое управление и внедрение новых процессов. Под катом вы найдете доклады Сергея Бережного, директора разработки Wargaming, и Ярополка Раша, руководителя медиасервисов Wargaming.
Приятного просмотра!
Читать полностью »
Как устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент
2016-06-29 в 13:38, admin, рубрики: drive2, relap, UGC, автомобили, Блог компании Surfingbird, блоги, интервью, источники трафика, Медиа, монетизация сайта, нативная реклама, пользовательский контент, реклама, рекомендательные системы, СМИ, трафик, Управление продуктом, управление проектами, Управление сообществом
Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено.
О чем говорили:
— Об истории проекта.
— О посещаемости и трафике.
— О деньгах и рекламе.
— О пользовательском контенте и СМИ 3.0.
— Как DRIVE2 помогает продавать авто.
— О достигнутом и планах.
Читать полностью »
Война за анонимность, вскрываем новые поля
2016-06-25 в 15:58, admin, рубрики: FindFace, анонимность в интернете, бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, Законодательство и IT-бизнес, приватность, Управление продуктом, управление проектами, фотографии
Истории с файндфейсом множатся от недели к неделе. Не так давно отгремела волшебная история с поиском ванильных экаунтов порнотелочек с целью их дальнейшего шантажа, дальше подошел скандал в шоколаднице, в которой снимали писающих девочек, опять же персонаж, который взялся раскручивать злодея, фигурантов находит файндфейсом. В истории с неким чуваком, которого развели по скайпу отправить непристойную фотку с МПХ, после чего сразу стали шантажировать. До файндфейса они не добрались, но схема, как понятно, вполне отрабатывается и в более анонимных каналах.
Я, кстати, упустил из виду, а прогнали через софтину все старые истории с поиском чувака, который обворовывал гуманитарку на Горе и всякое такое, за последние года три общественность искала и не нашла вполне приличное кол-во людей. Тоже ждем новостей и вспышек спонтанного насилия.
С точки зрения прекрасного, есть фотопроект петербургского фотографа Егора Цветкова.
То, что мы в целом потеряли анонимность уже более-менее понятно. Давайте теперь разберемся, а есть ли у нас варианты повоевать на том фронте? Рассказываю:Читать полностью »
Бизнес-процессы: the good, the bad and the ugly
2016-06-24 в 10:25, admin, рубрики: HPE, itsm, Блог компании Hewlett Packard Enterprise, Управление продуктом, управление проектамиВ большой и даже не очень большой компании никак без процессов. Консалтинговое подразделение Hewlett Packard Enterprise Software занимается выстраиванием процессов в ИТ-подразделениях своих заказчиков. ITSM/ITIL, управление проектами, управление разработкой и DevOps – все эти слова. В рамках почти каждого проекта так или иначе мы проектируем и рисуем процессы.
В данной заметке мы не будем говорить о теории, поговорим больше о практике с учётом того опыта, который накопился в российском HP, теперь уже в HPE. Чтобы говорить не отвлечённо, возьмём предметную область управления ИТ-услугами – ITSM, и говоря о процессах, будем иметь в виду процессы ITIL, к примеру. На абсолютную правоту не претендуем, будем рады обсудить данную тему.
Зачем нужны процессы
Мы считаем, что процессы нужны, чтобы люди в организации одинаково понимали, что и как они должны делать. Ещё можно говорить «чтобы структурировать деятельность организации» и много других слов.
Читать полностью »
CTO «Медузы» — Самат Галимов кратко о том, каково быть главным по разработке в медиа
2016-06-21 в 8:56, admin, рубрики: блиц, Карьера в IT-индустрии, самат галимов, технический директор, Управление продуктом, управление разработкой, метки: meduza, блиц, самат галимов, технический директорУ Самата samat Галимова интересный опыт: от практики в «Яндексе», через Bookmate, до технического директора издания «Медуза». Мы задали Самату несколько вопросов, для того чтобы быстро прояснить, каково это — разрабатывать современный медиа-продукт для многомиллионной аудитории.
Текущее место работы
— Meduza.io
Должностные обязанности
— Отвечаю за всё техническое, что есть в Медузе.
Читать полностью »
Наши грабли в запуске hardware-стартапа — поиск бизнес-модели и разработка MVP в сфере «интернет вещей»
2016-06-20 в 14:20, admin, рубрики: IoT, бизнес-модели, венчурные инвестиции, стартап, Управление продуктом, управление проектами
Дисклаймер:
Internet of Things — круто, занятно и на гребне волны мировых трендов. О том, как пройтись по граблям, утопить на проект средств на покупку маленького парка иномарок, что есть MVP и какое он имеет отношение к железу, как программист становится продавцом — под катом.
— Привет, меня зовут Александр, и я стартапер.
— Привет, Александр, — нестройно ответил зал.
Видя явные затруднения, руководитель центра анонимных стартаперов предложил рассказать с самого начала. Наверное так начинался бы мой первый день, существуй подобное заведение в действительности. Я последую совету и начну действительно с начала.
Читать полностью »
Патентный тролль требует деньги у разработчиков, которые используют Google Play
2016-06-09 в 12:15, admin, рубрики: Google Play, X-Plane, Блог компании Rootwelt, Законодательство и IT-бизнес, кумовство, патентный тролль, патентование, суд Восточного Техаса, Управление продуктом, метки: X-PlaneРазработчик игр Остин Мейер (Austin Meyer) никогда не думал, что станет жертвой патентного тролля. Конечно, он знал про существование таких компаний, которые занимаются скупкой патентов и строят бизнес на агрессивном использовании интеллектуальной собственности против компаний и инноваторов. Но ему и в голову не могло придти, что патентный тролль подаст в суд лично на него. Причём обвинит в… использовании каталога приложений Google Play!
Впрочем, обо всём по порядку. В 2012 году Остин Мейер выложил в Google Play Store игру-авиасимулятор X-Plane, но вскоре после этого неожиданно получил судебный иск от некоей компании Uniloc. В документе было сказано, что компания Uniloc обладает патентом на саму идею каталога приложений.
Вы прочитали правильно. Юридическая компания заявляет о наличии патента на концепцию «каталога приложений» в принципе. То есть она не имела претензий непосредственно к авиасимулятору X-Plane, а угрожала судебным разбирательством всем компаниям и отдельным разработчикам, которые используют каталог приложений Google Play и выкладывают туда свои программы. Как выяснилось, кроме Остина Мейера, она уже подала ряд других судебных исков против разработчиков популярных приложений для Android, в том числе Minecraft.
Читать полностью »
Количество и качество: как развиваются таск-трекеры в условиях конкуренции
2016-06-08 в 15:02, admin, рубрики: автоматизация, конкуренция, менеджмент проектов, разработка по, таск-менеджер, таск-трекер, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойИстория знает не один десяток таск-менеджеров, которые стремятся захватить умы и завоевать сердца пользователей. Однако у последних есть достаточно аргументов «за» и «против», чтобы мотивировать разработчиков подобных сервисов на дальнейшие подвиги. Более того, кому-то не хватает существующих таск-менеджеров, и как известно, спрос рождает предложение.
Особенности этой ниши таковы, что бесплатные таск-менеджеры вполне могут конкурировать с платными продуктами, крупные корпорации – с небольшими командами энтузиастов.
Если новый таск-менеджер становится популярным, он имеет все шансы получить качественную обратную связь от пользователей, а также попасть в специальные рейтинги таск-менеджеров. Впрочем, между позицией продукта в рейтинге и мнениями пользователей корреляция не всегда прослеживается.
Корпорация Microsoft запускает новый сервис — Planner. Он станет непосредственным конкурентом популярного таск-менеджера Trello. Сравнивая внешний вид и принцип работы двух сервисов, можно найти много общего.Читать полностью »