Рубрика «Управление продуктом» - 81

21 октября с 19.00 по 22.00 в Москве Crossover в партнерстве с GVA (launch gurus), проводит для профессиональных IT предпринимателей презентацию и панельную дискуссию на тему: «Удаленные команды для сверхбыстрого создания IT стартапов».

Серийный предприниматель, известный управленец и основатель RideAustin делится опытом.

Приглашаются: IT предприниматели, топ-менеджеры, тимлиды, архитекторы, менеджеры с опытом в IT от 8 лет (желателен практический опыт в разработке ПО).

Язык мероприятия: английский.

» Ссылка для регистрации (регистрация обязательна).

В двух словах о предстоящем событии:
Читать полностью »

Удалённая работа 2.0. Надежда Юринова, директор по маркетингу Bookmate - 1Многие мечтают о хорошей работе из дома, будь то фриланс, удалённое место работы или что-то иное, порою даже гибридное. Однако, далеко не все представляют себе все сложности, возникающие в подобном режиме, равно как и склонны идеализировать потенциальные преимущества.

Жизнь, как это часто бывает, расставляет реальные ориентиры где-то между и, для того, чтобы не вести гипотетические рассуждения, я стал искать человека, обладающего подобным опытом, чтобы узнать обо всех особенностях удалённой работы из первых уст.

И такой человек нашёлся — это Надежда Юринова, директор по маркетингу в компании Bookmate. Надежда, как многие из нас, долго время работа в Москве, но в какой-то момент собственной жизни решила переехать в Берлин не меняя место работы.

О работе на новом месте, удалённом от старого на, примерно, 1800 километров мы и пообщались.

Спойлер: в конце публикации всех дочитавших ждёт небольшой сюрприз.

Первый вопрос – достаточно простой: почему ты начала работать удаленно?

Так получилось потому, что я хотела пожить в другом городе, и им стал Берлин. Я не ожидала, что мою роль можно полноценно исполнять вне офиса. Потому что директор по маркетингу – это не только стратег, но и team lead, который подбирает самых лучших ребят, объединяет их друг с другом, запускает процессы, чтобы они вместе системно работали и время от времени что-то им подкидывает и где-то их контролирует. Конечно же, это проще делать, когда ты с ними находишься рядом.
Читать полностью »

image Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, зачем нужна статистика использования продукта, помимо ее очевидной пользы в деле проверки лицензионных ограничений и построения адекватных тестов для последующих релизов продукта. Предметом рассказа станет наш недавний опыт.

Совсем скоро состоится релиз новой версии хостинговой панели Plesk под названием Plesk Onyx. Начиная с этой версии Plesk прекращает поддержку 32-битной архитектуры. Решение об этом было принято после рассмотрения нескольких ключевых аспектов. Индустрия разработки ПО постепенно движется к повсеместному переходу на 64-битные сборки. Многие производители софта уже отказались от 32-битной версии своих продуктов, и новые шаги в этом направлении происходят непрерывно. Дистрибутив RHEL 7, используемый в качестве основы CentOS, выпускается только для 64-разрядных систем – а между тем CentOS является одной из самых популярных среди пользователей Plesk операционных систем. Кроме того, сторонники 32-разрядных ОС лишают себя возможности воспользоваться такой функциональностью Plesk, как работа с Docker и MongoDB, в силу того, что эти продукты могут быть установлены только на 64-разрядные операционные системы.

Однако рынок B2B2C, на который ориентирован Plesk, в силу своей специфики достаточно инертен, поэтому выглядит целесообразным дать всей этой длинной цепочке шанс сориентироваться и плавно переехать с одной архитектуры на другую. Для этого мы решили адресно оповестить тех из наших клиентов, чей бизнес может быть в наибольшей степени затронут грядущими изменениями.

Окей, гугл – как понять, кого именно необходимо оповестить? «Отзовитесь, динозавры!» Без статистики использования продукта здесь не справиться, но чтобы получить из неё что-то внятное, придется потрудиться. Читать полностью »

C 7 по 8 октября в Москве проходит 15-ая юбилейная конференция ISDEF, конференция независимых разработчиков программного обеспечения, предлагающих свои продукты и сервисы российскому и зарубежному рынку. В рамках докладов, панельных дискуссий обсуждаются стратегии продвижения и управления бизнесом — без ответов на эти вопросы нельзя найти свое место на насыщенном и конкурентном рынке.

ISDEF это 40 спикеров — нишевых лидеров разработки ПО под собственными брендами, которые рассказывают только о своих кейсах. Целый день сегодня и почти весь день завтра мы будем вести текстовую онлайн-трансляцию с конференции, чтобы все читатели Хабра были с нами и знакомились с самыми важными тезисами. В общем, читайте онлайн, пишите вопросы в комментариях, F5. Мы будем работать для вас в прямом эфире, не переключайтесь.
Читать полностью »

BlueStacks: как трансляции геймплея помогают эмулятору Android для ПК - 1

BlueStacks — условно-бесплатная программа для запуска приложений Android в окружениях операционных систем Windows и Mac OS. Платформа поддерживает все приложения Google Play. Компания BlueStacks была основана в 2011 году. Популярность платформы быстро растет. Сейчас технологию LayerCake, которая лежит в основе BlueStacks, использует уже более 100 млн человек по всему миру.

С этой платформой работают и обычные пользователи, которым хочется поиграть в мобильные игры на большом экране своего ПК или ноутбука, и разработчики, с комфортом тестирующие свои приложения. Мы давно хотели посмотреть на «кухню» BlueStacks изнутри, и нам удалось это сделать. Сотрудники компании из США и России согласились дать интервью Хабрахабру. И сегодня мы это интервью публикуем. Но прежде давайте посмотрим, почему рынок стриминга Android-приложений сегодня так важен.
Читать полностью »

Советы основателя. Евгений Лучинин, Локалс - 1

Евгений Лучинин, ещё недавно, воспринимался многими как дизайнер, автор многочисленных известных проектов. Работал с Хабром, Футурико, Look At Me, Dream Industries, Афишей, Рамблером и другими. Заведовал собственной студией дизайна, трудоустраивал общих знакомых. Но последние годы Евгений — стартапер, человек, активно развивающий сервис для аренды недвижимости без посредников «Локалс». Воспользовавшись случаем я включил диктофон, а Женя рассказал, как всё произошло и от дизайна он перешёл к управлению бизнесом на основе интернет-сервиса.

Почему Locals стал тем сервисом, которым ты занимаешь сегодня всё своё время? Я знаю, что ты был дизайнером, а в какой-то момент стал основателем стартапа The Locals. Как этот проект вообще появился? Почему ты решил, что это дело стоит продолжать?

На самом деле, ничего из того, что сейчас есть в Locals, не задумывалось изначально: все было спровоцировано спросом. Сначала это был блог, который Данила Антоновский вел в рамках Look At Me. Там мы и познакомились. Потом он плавно перерос в сервис. Чтобы его сделать, не нужно было ничего придумыват — идея была уже сформулирована людьми. Они сами присылали запросы на размещение квартир, а нам лишь оставалось сделать удобную форму, чтобы ускорить процесс и освободить собственное время от того, чтобы постить в блог.

И дальше он начал сам наполняться – так же, как сервисы с UGC как-то начали сами наполняться. Хотя, казалось, для этого нужен маркетинговый бюджет. Но тут Данила внес большой вклад: у него много друзей в Facebook и он хорошо раскачивал группу, в которой мы делали перепосты самых красивых квартир. Поэтому первую аудиторию мы набрали за счет того, что у нас была довольно сильная группа в Facebook.
Ну и, собственно, эта аудитория начала формировать внутренний контент и требования к тому, как должен работать этот сервис.
Читать полностью »

Может показаться, что про конференции всё понятно и со стороны: они же делаются как раз для того, чтобы люди приходили и смотрели. Но то, что видно зрителям — лишь вершина айсберга, и есть множество неочевидных моментов. Что стоит за организацией крупной IT-конференции? Мы решили показать «внутреннюю кухню» JUG.ru Group, отталкиваясь от чисел Joker 2016.

Можете попробовать угадать эти числа, а затем заглянуть под хабракат и узнать их реальные значения (порой округлённые, потому что работа ещё не завершена):

  • Срок, за который началась подготовка
  • Количество человекочасов, потраченных на программу
  • Суммарная площадь помещений конференции
  • Суммарное время авиаперелётов спикеров
  • Вес оборудования, которое привезут на площадку
  • Время работы волонтёра на конференции
  • Объём файлов макета одного из спонсорских стендов
  • Суммарное число просмотров хабрапостов, связанных с конференцией
  • Объём текста на сайте конференции
  • Количество тикетов в JIRA
  • Число участников команды JUG.ru Group

Внутренняя кухня JUG.ru Group: как делается конференция на 1000 программистов - 1

Читать полностью »

Опус о стартаперстве и конкурсах в одной части - 1

Интро

Мне не хочется создавать очередной жалобный пост из серии «бедным стартаперам опять ничего не дали: на смузи и макбук не хватает». Что касается героев данного опуса, то, как я мог наблюдать — это порядочные люди и профессионалы своего дела. Если бы не конкурс Generation S и РВК, наша компания не смогла бы получить грант «фонда Бортника» на 2 миллиона рублей.

В данном опусе я бы хотел описать кейс поведения спонсора мероприятия, который и сейчас спонсирует стартап-мероприятия, сразу после завершения «самой приятной части». Наверное, я не буду делать выводов, а напишу как всё было.

Подумайте лишний раз — может лучше больше времени уделить продукту или команде, чем принимать участие в очередном супер-популярном параде тщеславия.

TL;DR

Компания выиграла приз от спонсора мероприятия и вот уже около года пытается его получить. Спонсор ссылается на внутренние изменения, но в выдаче приза не отказывает, а просто перестает отвечать на письма победителя. В то же время принимает участие в качестве спонсора других мероприятий.
Читать полностью »

Модерирование юзабилити-тестирования - 1

Привет! Это Наталия Спрогис, руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group. Я продолжаю цикл статей о тонкостях организации и проведения исследований. Сегодня мы поговорим о том, как должен вести себя модератор юзабилити-тестирования. Модератор — это человек, который взаимодействует с респондентом: встречает его, проводит инструктаж и вводное интервью, настраивает оборудование для записи видео, предлагает задания текста и задаёт уточняющие и итоговые вопросы. Казалось бы, если есть хороший сценарий (о том, как его составить, можно почитать в посте Планирование юзабилити-тестирования. Часть 2), достаточно чётко ему следовать и ничего не перепутать. Однако модератор может вольно или невольно очень сильно повлиять на респондента, а в итоге и на результаты тестирования. Поэтому важно понимать, как вести себя на тесте, когда и какие вопросы задавать и как быть со сложными респондентами.
Читать полностью »

Формирование продуктов веб-студии: часы, сроки, рентабельность - 1

Всем привет! Продолжаем цикл материалов про организацию бизнеса веб-студии в бюджетном сегменте. Сегодня поговорим о формировании продукта. Попробуем запланировать продукт не дорогим для клиента и рентабельным для нас.

Как и планировалось, мы будем производить четыре типа сайтов: информационный сайт, сайт с каталогом продукции/услуг, интернет-магазин и лэндинг. Описание данных продуктов я дал ранее, в материале про бизнес-планирование студии. Приступим к ценообразованию.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js