Рубрика «Управление продуктом» - 79

image

Компания Oracle продолжает развиваться на рынке облачных услуг. Известно, что основатель компании Ларри Эллисон мечтает сместить Amazon с позиции лидера на этом рынке.

Очередным шагом по борьбе с конкурентом стала покупка американского DNS-провайдера Dyn. Это позволит компании расширить область распространения ее облачных решений. О продаже Dyn стало известно в понедельник, 21 ноября.

Журналист Fortune Дэн Праймак предположил, что речь идет о суммеЧитать полностью »

Почему настольные игры столько стоят – или настолка своими руками - 1
Вырубка карт. Интересна пыль: она на бумажном производстве покрывает всё очень быстро.

Меня уже много раз спрашивали, как коробка резанного картона может стоить 1500 рублей. Что в ней такого?

Цену любого товара можно посчитать тремя способами:

  1. От цепочки формирования, то есть отталкиваясь от затрат на разработку и производство — это нижний ограничитель.
  2. От экономики — сколько человек готов заплатить, и какую цену можно ставить, пока не сожрут конкуренты (это верхний ограничитель, он же показывает, в какую стоимость производства мы должны укладываться).
  3. И от стоимости аналогов-заменителей. В нашем случае кустарного производства. То есть изготовления настольной игры своими руками.

Вы будете чудовищно удивлены, когда придёте с макетами в типографию и попросите их напечатать. У нас три экземпляра игры к выставке получаются за 20 тысяч. Сейчас объясню, почему. Читать полностью »

Доработка типового программного обеспечения под требования заказчика — это обыденное дело, если оно правильно организовано. Однако часто можно встретить примеры, когда разработчики берутся выполнить работы без ТЗ (технического задания) по настоянию заказчика. Что происходит в итоге? Обе стороны загоняют себя в яму, которую выкопали сами. Разработчик не подозревает, что он будет вынужден выполнить объем работ во много раз больше предполагаемого, и рано или поздно остановит эти работы, нахлебавшись раздувшихся аппетитов заказчика, которые будут расти в геометрической прогрессии, не имея формальных ограничений. В такой ситуации разработчик рискует никогда не завершить работу, а заказчик — никогда не получить нужного результата. На ранних этапах развития компании мы в этой яме побывали неоднократно, поэтому представляем вторую часть наших историй о ТЗ — когда его нет.

Внедрение CRM без ТЗ: дорога в никуда - 1
Читать полностью »

Кому велено чирикать — не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать — не чирикайте!

(с) Путаница, Корней Чуковский

На сайтах о поиске работы 99% вакансий с заголовком “UI/UX Designer” содержат тексты про интерфейсы, сценарии использования и дизайн. Кто был первоисточником этого сложно сказать, но UI и UX имеют довольно мало общего.

Star Wars

Хотелось бы дать в руки коллегам хорошую дубинку аргументацию для расширения их возможностей, ну и вообще, разобраться что есть что…
Читать полностью »

Сегодня день рождения одного из отцов-основателей Agile-манифестаАлистера Коберна. Предлагаю вашему вниманию перевод его выступления на TED про командную разработку.

image

Давайте посмотрим на группу людей, занимающихся дизайном. Мы видим, как они что-то изобретают, общаются и принимают решения. Они решают проблему, которую ещё не до конца понимают, потому что это только начало и она изменяется. Они создают решение, которое, конечно, не понимают, потому что только начали, и оно изменяется. Они выражают свои идеи с помощью разновидностей языка, которые часто тоже не понимают, и угадайте, что? Те изменяются.

Если вы занимаетесь разработкой ПО или инженерных решений, химической инженерией, биохимией, ваш конечный интерпретатор беспощаден. Если вы проектируете что-то для человеческой аудитории, вам очень повезло, потому что она будет снисходительна по отношению к каким-то вещам.
Читать полностью »

Причина недопонимания между нами и неверного использования технологий. По мотивам статьи «Пять миров» (ПО) - 1

Почти никогда во всей литературе, посвящённой программированию и разработке программного обеспечения, не упоминается нечто важное, из-за чего мы иногда недопонимаем друг друга... Joel Spolsky

Статья Джоэла о Пяти мирах (программного обеспечения) вышла в 2002 году. За прошедшие 14 лет успели образоваться новые миры: Мобильные приложения и Облака, — но соль статьи осталась неизменной.

Одна и та же технология в разных условиях будет давать разную эффективность.

Когда мы обсуждаем опыт применения какой-то технологии, мы часто не обращаем внимания на контекст её применения из-за этого возникает недопонимание, неверное толкование и применение технологий.
 
Представьте,
Мы на Земле, наш друг Марк на Марсе. У нас стоит одна и та же цель, вырастить в своём Мире урожай картошки. Технологию будем использовать одинаковую «посадка в грунт», а результаты получим разные так как влияние факторов/переменных разное для каждого из Миров.
Это кажется очевидным, но факты из жизни говорят об обратном.

Это Марк

Причина недопонимания между нами и неверного использования технологий. По мотивам статьи «Пять миров» (ПО) - 2

Читать полностью »

Mobio Talks — передача, в которой мы берем интервью у интересных и значимых личностей мобильной индустрии. Первым гостем стала Ирина Шашкина — управляющий директор Lingualeo.

До Lingualeo Ирина возглавляла департамент по маркетингу в Groupon Russia, департамент по развитию в Rambler&Co, а также основала свой бизнес — первое агентство контекстной рекламы с оплатой за результат.

Что обсудили в интервью:

  • Инвестиции для Lingualeo и влияние кризиса;
  • Развитие сервиса в России и за рубежом;
  • Mobile vs Web;
  • Привлечение пользователей в приложение;
  • Менеджерские лайфхаки;
  • Жизнь компании без HR-а;
  • И многое другое.

Глава отдела разработки Ecwid Василий Васильков написал о том, как кандидаты делают тестовые задания и что из этого выходит. Получилось забавно. Публикуем заметку слово в слово.

***

Я расскажу историю одного тестового задания. Немного длинную, но, надеюсь, интересную.

У нас в Ecwid все тестовые задания для инженеров выложены открыто на GitHub вот тут — github.com/Ecwid/new-job. Можно просто начать делать любую понравившуюся задачу, никого не предупреждая, а потом, когда сами будете довольны результатом, поделиться им со мной.

Одно из первых заданий, что я придумал, был консольный качальщик файлов по HTTP. Оно очень простое и придумывал я его именно с такой мыслью. Пусть, рассуждал я, пока такое простое повисит, а потом-то я, конечно, добавлю крутые задания. Потом-то я ого-го что выдумаю! Такие крутые тестовые выложу, что все ахнут и немедленно побегут их делать, а этот примитивный качальщик я куда-нибудь запрячу и никому больше не буду показывать. Как-то так я тогда думал.

Качальщик нужно сделать действительно очень примитивный. Судите сами — ты ему список ссылок в текстовом файле, а он скачивает эти файлы и кладет в указанную папку на локальном диске. Должен уметь качать несколько файлов одновременно (в несколько потоков, например, 3 потока) и выдерживать указанное ограничение на скорость загрузки, например, 500 килобайт в секунду. Всё.
Читать полностью »

Поговорим немного об управлении временем. Об этом много пишут, но это как раз говорит о том, что тема очень востребована и полезна. Статья объединяет в себе методики Стивена Кови и Марка Форстера. Эти две методики оказались безумно полезными и на удивление эффективными. Пригодятся всем, кто ощущает завал делами и не успевает жить.

Сделать завтра. Как не тратить время на мелочи - 1
Читать полностью »

Как Tesla Motors и SpaceX едва не исчезли в 2008-м - 1

В конце 2008-го года две компании Илона Маска, Tesla Motors и SpaceX, провели несколько дней на краю пропасти. Оба проекта отчаянно нуждались в новых вложениях, а четких планов по их получению у менеджмента не было. Основатель и сам был на грани нервного срыва — год выдался чересчур напряженным даже для такого незаурядного человека, как Маск.

Чудо случилось, как это принято, в самый последний момент. Почему инвесторы снова поверили в Теслу и как получилось, что NASA «вдруг» предложили SpaceX очень выгодный контракт именно в тот момент? Кто знает, наверное, это рождественская сказка о том, как за три дня Tesla Motors и SpaceX спаслись от состояния банкротства и получили необходимые деньги.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js