Серию материалов по итогам конференции Russian Startups Go Global открываем статьей, как выбрать страну для выхода на международный рынок. Нет смысла давать советы, не зная специфики стартапа: его бизнес-модели, отрасли, стадии, компетенций команды. Поэтому под катом вы не найдете каких-либо универсальных рекомендаций — только истории из опыта основателей, ИТ-компании которых уже работают на рынках других стран. В разговоре с ними мы попытались выяснить, по каким критериям основатели выбирают страну для масштабирования, как тестируют спрос, и не мешает ли им разница в менталитетах.
Читать полностью »
Рубрика «Управление продуктом» - 77
Как выбрать страну для выхода на международный рынок и протестировать спрос
2016-12-27 в 9:57, admin, рубрики: B2B, b2c, customer development, аналитика, бизнес-модели, венчурные инвестици, венчурные инвестиции, международный рынок, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктомКак делался новый дизайн сайта viva64.com разработчиков анализатора кода PVS-Studio
2016-12-27 в 6:17, admin, рубрики: pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, дизайн сайтов, Развитие стартапа, разработка сайтов, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой
Сайту viva64.com — основной площадке разработчиков анализатора кода PVS-Studio исполнилось 10 лет! Домен был зарегистрирован 09.11.2006 года, а последнее серьезное обновление дизайна было выполнено в декабре 2010 года. Пришло время что-то поменять.
Тематические дорожные карты проектов: первый шаг к инновации
2016-12-23 в 9:22, admin, рубрики: roadmap, Блог компании Everyday Tools, перевод, управление задачами, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойХотите ускорить рост, повысить конкурентоспособность, вырваться вперед? Тогда, возможно, пришло время переосмыслить свой подход к планированию продукта. Дженна Бэстоу из Invision делится в блоге компании опытом внедрения тематических дорожных карт в рабочий процесс и рассказывает о преимуществах, которые принесло команде это решение.
Тематические дорожные карты проекта — это не пошаговая методика; они не предполагают строгих правил и не привязывают вас к определенному продукту или программе. По сути, это просто гибкий подход к разработке стратегии.
Выглядит он так:
А звучит так:
«Что готовит будущее, мы не знаем. Поэтому вот список того, что мы хотим сделать, в общих чертах, а коррективы вносить будем по ходу дела».
Читать полностью »
10 причин, по которым ваш дата-проект провалится
2016-12-22 в 11:06, admin, рубрики: базы данных, бизнес-модели, обработка данных, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктом, управление проектамиВведение
Наука, связанная с обработкой данных, продолжает волновать людей, однако реальные результаты нередко вызывают разочарование у заинтересованных бизнесменов. Как мы можем снизить риски и обеспечить соответствие результатов ожиданиям? Работа в качестве технического специалиста на стыке НИОКР и коммерческих операций дала мне представление о проблемах, которые стоят на этом пути. Я представляю свою личную точку зрения на наиболее распространённые виды провалов и неудач проектов, связанных с информатикой.
Читать полностью »
Идеальный программист. Часть 2
2016-12-18 в 7:29, admin, рубрики: идеальный программист, Программирование, программисты, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами, фриланс
Это вторая часть статьи по книге Роберта Мартина «Идеальный программист». В первой части статьи мы начали изучать, чем идеальный программист отличается от не идеального. Рассмотрели ответственность, научились говорить «нет» нереальным задачам и говорить «да» так, чтобы заказчик был, уверен, что всё будет готово вовремя. Мы определились, как писать код, принимать помощь и помогать другим. Продолжим.
Цифровая трансформация: классические бизнесы переходят в ИТ
2016-12-16 в 9:30, admin, рубрики: gotech, бизнес, бизнес-модели, бизнес-процессы, Блог компании GoTech.vc, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектамиРоман Шапошник, генеральный директор компании Pivotal по корпоративной стратегии, выступил на форуме GoTech с рассказом о вызове, который компании из Силиконовой долины бросили традиционным бизнесам, и о том, к каким изменениям это уже привело. В кулуарах Форума он более подробно остановился на обозначенной проблеме.
На рубеже 2012-2013 годов традиционные американские компании, в первую очередь, с Восточного побережья, одолела боязнь того, что происходит в Силиконовой долине. Приходило понимание, что скоро они окажутся на обочине современной экономики, даже, несмотря на то, что производят продукты и решения, без которых сложно представить современный мир.
В тот момент на Западе США происходили удивительные вещи. Компания, которая не управляла ни одним такси, вдруг становилась самым крупным таксопарком страны, а другая компания, не владеющая ни одной комнатой, превращалась в самый крупный отель. Традиционный бизнес стал осознавать, что одной покупки лучших продуктов сферы ИТ (будь то база данных, middleware или frontend) недостаточно для победы над новыми компаниями из Силиконовой долины.Читать полностью »
Российское ПО в офисах компаний — текущие реалии и перспективы, мнения и опыт экспертов
2016-12-15 в 16:28, admin, рубрики: импортозамещение, конкуренция, мнения экспертов, отечественный производитель, разработка по, российский софт, Управление продуктом, управление разработкой
Большинство ИТ-технологий, средств и методологий разработки программного обеспечения пришли к нам с Запада.
В связи с этим российским программистам и инженерам некоторое время пришлось идти позади «паровоза». Однако постепенно мы в чем-то перестали уступать первоисточнику, а где-то даже вышли вперед. Безусловно, проигрывая в коммерческом плане, многие российские разработки незаслуженно забыты или находятся на обочине ИТ-индустрии. Но некоторые продукты все-таки заняли заметное место в мире.
Теперь же, с появлением концепции импортозамещения, эта несправедливость может быть частично восстановлена, пусть и в масштабе только одной страны. Однако далеко не все отечественные разработки способны заменить зарубежные аналоги. Здесь и возникает простор для дискуссий, аргументированной критики, надежд на светлое будущее.
Мы пообщались с представителями российских компаний и попросили высказать свое отношение по поводу того, что происходит с разработкой российского ПО сейчас. Мы также выяснили, насколько они готовы использовать отечественный софт, и какой софт уже используют в работе.Читать полностью »
Истории малого бизнеса — магазин в Воронеже
2016-12-13 в 12:38, admin, рубрики: бизнес, Блог компании Мосигра, Воронеж, кафе, Мосигра, настольные игры, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление продуктом, фестиваль, чудо исчезающей поставки
Развёртка панорамы магазина с кафе
Привет!
История про наш магазин во Владимире вызвала подозрительный интерес, и я обещал рассказать про ещё пару точек. Сегодня история Воронежа, полезная не только и не столько именно розничной частью, сколько сразу двумя историями — кафе при магазине и организацией большого фестиваля с рекламой по всей области за очень, очень земные деньги.
Женя Гуржей — один из наших первых франчайзи-партнёров, он открылся в октябре 2010 года, когда мы только-только научились открывать магазины в Москве. Он успел заработать на точке, открыть второй магазин, открыть другой бизнес, выйти из франшизы (на 2 недели), закрыть второй магазин и закрыть другой бизнес.
В общем, человек-приключение с тягой к инженерному мышлению. О его складе над фальшпотолком магазина по сети уже ходят настоящие легенды. Читать полностью »
Как стать продакт-менеджером (и перестать быть директором по продажам). Часть 3
2016-12-12 в 17:20, admin, рубрики: appodeal, product, product development, product management, Блог компании Appodeal, мобильные приложения, продакт-менеджмент, развитие продукта, Развитие стартапа, разработка приложений, разработка продукта, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Ниже репортаж с лекций 4 и 5, которые были посвящены болезненным вопросам для начинающего продакт-менеджера – монетизации и управлению командой. В этот раз, для разнообразия, – в жанре производственной драмы.Читать полностью »
Из первых рук о продуктах по управлению жизненным циклом ПО
2016-12-12 в 9:00, admin, рубрики: HPE, HPE BPT, HPE LeanFT, HPE Mobile Center, HPE Sprinter, HPE UFT, Блог компании Hewlett Packard Enterprise, опрос, Управление продуктомПортфель продуктов HPE для управления разработкой приложений очень обширный: он охватывает решения для полного цикла разработки ПО, обеспечения быстрого вывода на рынок и контроля качества приложений для разных технологий и вариантов форм-фактора. Конечно, мы не только помогаем нашим заказчикам внедрять самые эффективные подходы к доставке приложений, но и сами применяем то, что исповедуем. Поэтому мы хотим дать вам возможность узнать, как мы сами разрабатываем свои продукты, а также повлиять на то, что наши решения смогут делать в будущем.