Рубрика «Управление продуктом» - 75

В 2014 мы с друзьями решили создать настолько крутые инструменты веб-дизайна, насколько это вообще возможно. Мы создали UI kitsAdmin DashboardsTemplates и Plugins.

Мы всегда мечтали сделать веб-продукты, полезные для процесса разработки, которые мы могли бы использовать сами для создания клиентских сайтов.

Как мы с друзьями прокачали наш сторонний проект до бизнеса с доходом в $17 000 в месяц - 1

С точки зрения доходов, если не брать во внимание Черную пятницу с ее распродажами (которая помогла нам удвоить прибыль ноября 2016 года вдвое), мы выросли примерно до $ 22 000 выручки в месяц. Часть ее уходит на оплату комиссии по партнерской программе, НДС, налога поставщиков и другие траты. В результате на данный момент мы имеем около $17,000 ежемесячной чистой прибыли.
Сегодня я хочу поделиться с вами, как мы создавали свои продукты и как немного раскрутили этот побочный бизнес.
Читать полностью »

Разработка мобильных игр — отрасль с очень высокой конкуренцией. Миллионы игр в Google Play и Apple Store, позабытые пользователями сразу после запуска, и редкие истории успеха тому свидетельство. В очередном посте блога «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы перевели статью разработчика игр Росса Пшибыльски (Ross Przybylski) о расчёте потенциального дохода мобильных игр F2P. За свою десятилетнюю карьеру Росс успел набраться опыта и в инди-студиях (D20Studios), и в крупных AAA-компаниях (EA).

Сколько заработает ваша мобильная игра? - 1
Читать полностью »

Это продолжение статьи «Управление потоком задач на разработку. История из жизни», ссылка на неё в конце этой статьи.

Контекст и задача

Компания самостоятельно разрабатывает программное обеспечение (Продукты) под нужды своих бизнес-подразделений (Заказчиков). Некоторые из продуктов поставлены заказчикам и компания занимается их доработкой-развитием.

Есть общий перечень задач по каждому из продуктов (Product Backlog). Каждый месяц выходят новые релизы по некоторым продуктам.

Цель – ответить на вопрос по каким продуктам необходимо выпустить релизы и какие клиентские запросы войдут в каждый из релизов.

Результат – план разработки на следующий производственный цикл (Sprint Backlog). Список релизов по продуктам, которые будут выпущены в следующем цикле.

Бизнес-логика

Планирование цикла разработки и выпуска релизов по продуктам - 1

Каждый из продуктов закреплен за Менеджером по продукту (Product Owner). Каждое бизнес-подразделение закреплено за IT-Business Partner-ом (Менеджер по клиенту). Менеджер по клиенту обращается к Менеджеру по продукту с возможным заказом на разработку (User Story). Если Менеджеру по продукту «боль Заказчика» и «запрошенная таблетка» понятны, то он запрашивает у Руководителя команды разработки (Team Lead-а) оценку возможности реализации опции в продукте и приблизительную трудоемкость. По результатам оценки Заказчик либо подтверждает размещение заказа либо отказывается. Так формируется список запросов на доработку продуктов (Product Backlog).
Читать полностью »

Как вывести бизнес в онлайн и не разориться: дайджест полезных материалов для начинающих - 1

На дворе 2017 год, но в России еще огромное количество компаний, которым только предстоит познакомиться с интернетом поближе. Зачастую, мысли о выходе в онлайн появляются у предпринимателей, которые изначально планировали работать исключительно в офлайне, но растущая конкуренция и сложна экономическая обстановка вынуждают их начать использование технологий.

Все, кто задумывается о начале деятельности в сети, сталкиваются с традиционными вопросами — как оптимизировать затраты на создание сайта (и получить при этом адекватный результат), какими инструментами его продвигать, что со всем этим может пойти не так? Я собрал небольшой дайджест полезных материалов, которые помогут ответить на эти вопросы.Читать полностью »

В первой статье мы рассказали, как запустили разработку виртуального квеста. Сейчас мы расскажем о подготовке помещения, магических багах при переносе компов, тошниловке и открытии VR-клуба, чтобы хоть как-то отбивать постоянные расходы.

На это можно смотреть бесконечно — как женщина разрушает квест и освобождает помещение под VR-клуб:

Подробности под катом.
Читать полностью »

image

На осеннем Spb Startup Day инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королёв рассказал о рынке VR/AR-решений и поделился мнением на тему того, в какие стартапы из этой сферы интереснее инвестировать и почему, а также цифрами по объёму рынка и инвестициям в виртуальную и дополненную реальность. Публикуем материал по итогам выступления с небольшими дополнениями.
Читать полностью »

Работа на стыке инженерных технологий и программирования — это будущее. Уже сейчас множество стартапов объединяют в своих командах разработчиков и технарей, чтобы конструировать, например, роботов и дронов.

Немного в стороне стоит автомобилестроение, в котором в основном преобладают консервативные настроения. Исключением, наверное, является только Tesla Илона Маска. Бренды не пускают сторонних разработчиков к своим технологиям и развивают их внутри компаний, справедливо опасаясь промышленного шпионажа.

Однако, уже сейчас существуют стартапы, которые тратят много времени и сил на разработку устройств, увеличивающих возможности автомобилей.

Играем в машинки по-взрослому: как мы стали поставщиками IT-решений для крупнейших автомобильных концернов - 1
Читать полностью »

imageПредставляю очередной перевод статьи. Сегодня это короткая рекламная статья из блога компании Optanix. «Why You Need to Manage Services, Not Just Infrastructure», автор: Kishore Ramamurthy.

Зачем Вам тратить свое время на очередную рекламу? Не спешите делать выводы. На мой взгляд, статья интересна, т.к. дает доходчивый пример описания ценности сервисного подхода к управлению ИТ. Ее можно брать как шаблон для обоснования полезности CMDB и сервисно-ресурсных моделей своему руководству, как от ИТ, так не от ИТ.

Интересно? Прошу под кат. Не согласны? Прошу оставлять комментарии. Не только не согласны, но и хотите понизить рейтинг публикации? Тем более прошу оставлять комментарии :)

Здесь и далее курсивом, комментарии переводчика.
Читать полностью »

Последние 10 лет для ведения проектов мы пользовались такими системами как YouTrack, Jira, Asana, Slack, SmartSheet, BaseCamp, Trello и даже белой доской, а также постоянно тестировали что-то новое. По нашему мнению, главная проблема всех систем управления в том, что люди в компании попросту забивают на её использование. А было бы здорово, если информация на все отделы распространялась из одной системы и вся команда сама активно постоянно ей пользовалась.
И настал момент, когда на выходных решили сделать свой инструмент для планирования и управления. Мы были уверены, что на эффективность команды из 30 человек действительно сильно влияет система ведения задач.
Для начала хотели реализовать 2 вещи:

  • Секундомеры на каждой задаче, потому что было ощущение, что это позволит точнее понимать как расходуется время в команде;
  • Универсальность. Предполагали, что отдел разработки, поддержки и все остальные отделы могут работать в одной системе.

85% сотрудников забивает на системы управления проектами. Как мы делаем свою - 1

Мы с головой ушли в это ответвление компании, разработка идёт уже 10 месяцев, а с нового года взяли ещё человека на мобильные версии. Сейчас открыто бета-тестирование, более 50 команд активно пользуется нашей системой. Под катом хотим поделиться тем, что у нас получилось и рассказать о том, какие кастомные подходы к управлению проектами оказались провальными.
Читать полностью »

image

В июле 2015 года к «Квест-Хаусу» присоединился первый франчайзи из Калининграда. По нашим расчётам, квест должен был открыться через 3 месяца, а ещё через 3 месяца мы планировали запустить вторую локацию. Ха-ха. На деле все оказалось иначе — первую локацию открыли только через полгода, а вторую — через год.

По условиям франшизы партнёр платит нам 10% от выручки квеста, поэтому каждый неоткрывшийся франчайзи — это ежемесячная потеря денег.

Забегая вперёд, скажу, что даже год на открытие — это не антирекорд. У нас есть несколько партнёров, которые купили франшизу, пропали и уже полгода (это не шутка!) не берут телефон и не отвечают на письма. На случай, если они сейчас читают этот пост — пожалуйста, созвонитесь с Екатериной из отдела развития.

И всё-таки, спустя полтора года после старта франшизы, нам удалось сократить время открытия партнёров и сделать этот процесс управляемым. Но прежде чем раскрыть все секреты, хочу рассказать о том, как мы строили квесты раньше и почему так делать не стоит.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js