Рубрика «Управление продуктом» - 74

image

Возьмем пример: на ежегодном совещании нам необходимо выбить для проекта дополнительное финансирование.
Для этого потребуется провести презентацию продукта, предоставив статистику и аналитические данные руководству и коллегам, а также показать собственникам бизнеса, что наш проект рентабелен и имеет потенциал для роста.
Мы-то понимаем, что наш проект крут и приведет к увеличению прибыли, удовлетворив требования бизнеса, но только цифры и данные смогут убедить наших оппонентов.

За помощью обратимся к книге «Управление на основе данных» Тима Филлипса, а точнее ко второй ее части, посвященной принципам работы с данными.
Читать полностью »

Не писала на Хабр почти полтора года — обживалась на новой работе. Конечно же, в IT-сфере. Но общее весеннее обострение коснулось и нашей компании, появился повод написать. История такая: один из сотрудников написал хороший пост в свой личный блог на Хабр (NDA не был затронут). Чуть позже продакт менеджер сказал ему, что сделал он это зря и, если дойдёт до босса, будет грустно — потому что генеральный считает, что пост на Хабр = отправленное резюме на новую работу. Успешный пост с хорошим рейтингом убрали в черновики, дело замяли, мы тут спитые сплочённые. Коллега в печали — конечно же, он писал, чтобы поделиться своим опытом разработки и проектирования, а заодно померяться кармой.

Мой ник никто не знает, контору не спалят — вот и решила я написать утешения пост поговорить о той самой нематериальной мотивации. Не плюшками и креслами-грушами, а именно моментами, так скажем, шеринга знаний.

Чуть не уволили по статье… на Хабре - 1
Примерно так коллега видел свой диалог на ковре у боссаЧитать полностью »

Под катом вы найдете лонгрид на тему локализации игр, подготовленный на базе открытой лекции Алексея Медова — ведущего редактора Inlingo Game Localization Studio. Лекция проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. О чем же мы поговорим в статье?
— о видах локализации и о том, как выбрать из них наиболее подходящий для вас;
— о том, как выбрать целевой рынок и в каких странах ваша игра будет наиболее востребованной;
— об особенностях разных стран и о том, что обязательно нужно знать перед тем, как начать локализацию своей игры;
— а также о том, как организовать сам процесс локализации.

Особенности локализации игр на иностранные рынки - 1

Читать полностью »

Расстановка приоритетов означает выполнение задач, которые наиболее важны, в первую очередь. Если вы производите продукты, это означает, что прежде всего должно делаться то, что представляет наибольшую ценность для клиента.

По моему опыту, искусство принимать решения, связанные с приоритетами, является одним из навыков, которые даются командам с особым трудом. Причина в том, что эти решения иногда бывают очень сложными. Хотя обычно это входит в базовые обязанности менеджера по продукту, я обнаружил, что в лучших командах каждый член прямо-таки маниакально расставляет приоритеты, ориентируясь на те же цели, что и его коллеги, и работая с ними в связке.

Эта статья посвящена основам расстановки приоритетов.

Жесткая расстановка приоритетов - 1

Читать полностью »

В интернете кто–то неправ

Случайно выяснил, что существует непонимание того, что такое АБ–тест и как его проводить. Поэтому небольшая статья с базовыми принципами и примерами как делать не надо может быть полезна. Советы рассчитаны на читателя только начинающего знакомство с АБ–тестами и проект с небольшой аудиторией. Если у вас большая аудитория, то вы и так знаете как проводить тесты.
Мой опыт проведения АБ–тестов связан с мобильными приложениями, поэтому какая–то специфика может прорваться несмотря на намерения писать только о базовых вещах.

Определение

АБ–тест — это способ понять стал ли ваш продукт лучше при изменении его части. Скажем, у вас есть гипотеза, что какое–то изменение увеличит ключевую метрику продукта больше чем на 10%. Вы берёте новых пользователей и одной половине даёте контрольный вариант продукта, а другой — с реализованной гипотезой. Дожидаетесь пока разница между значениями метрики станет статистически достоверна, то есть не изменится при продолжении теста с вероятностью 90–95%. Как только результаты достоверны — оставляем победителя и запускаем следующий тест.

Читать полностью »

О чем? И для кого?

Случалось ли с вами, такое, что клиент увеличивает количество работ для вашей команды, хотя его требование, в принципе подходит под ТЗ?

Бывали ли ситуации, когда разработка затягивается, но не по вине вашей команды?

Не возникали ли у вас вопросы, как стоит действовать в ситуации, если разработка затягивается, хотя все идет как изначально планировали вместе с клиентом. И для клиента у вас нет объективной причины, кроме фразы “задача оказалась больше чем мы думали”.

В статье я стараюсь описать, что нужно сделать в первую очередь в той или иной ситуации и, что нужно обязательно не забыть.
Читать полностью »

Сегодня я хочу поделиться двухлетним опытом проведения игры getKanban в Туту.ру. В целом, игровые механики мы используем довольно активно: играем в getKanban, Playing Lean, Lego Serious Game и т. д. Но getKanban, по нашему мнению, наиболее цельная и качественная игра. Для нас эта игра уже стала традицией и привычным инструментом обучения и коммуникации. Возможно, кто-то из читателей возьмет наш опыт на вооружение.

image
Читать полностью »

Положительные моменты использования стандартов ISO и системы менеджмента качества доказаны опытом многих компаний, в том числе и в сфере информационных технологий. Об этом уже много написано, поэтому пропагандировать ISO и систему менеджмента качества я не берусь. Задача моей статьи — показать, что с помощью двух не очень сложных схем можно понять смысл процесса внедрения системы менеджмента качества и получить конкретные, четкие рекомендации, какие документы для этого требуются. Таких схем, которые приведены в статье, вы не найдете ни в одном руководстве. Именно поэтому я решил поделиться ими с читателями Хабра.

Система менеджмента качества: как разобраться в стандартах и запустить процесс их внедрения в компании - 1
Источник
Читать полностью »

Локализация инди-игр на Unity: скрытые расходы - 1


Рассказы о личном опыте — самые ценные. Поэтому мы в Alconost с удовольствием перевели статью канадского инди-разработчика о локализации его первой игры на 7 языков. Слово автору.

Сразу оговорюсь: эта статья касается не только игр на Unity или инди-игр, но отдельные ее разделы сфокусированы именно на Unity, так что можете их пролистывать, если вам интересны общие советы по локализации. Я пишу это, чтобы помочь описать ВСЕ расходы, связанные с локализацией игры, и некоторые советы, как их сократить.

Первым делом давайте точно определим, что такое расходы. Я имею в виду не только потраченные доллары и центы, но все три вершины проектного треугольника (качество, время и стоимость). Локализация может сказаться на всех аспектах разработки вашей игры: ее общем качестве, количестве времени, которое понадобится для завершения проекта, и сумме, в которую вам обойдется локализация.
Читать полностью »

image

Большинство организаций проходит этап Цифровой Трансформации. Она затрагивает многие срезы и департаменты в организации. Какие-то могут допустить ошибку, и ее цена будет невелика. Другим просто нельзя ошибиться и допустить потери продуктивности, знаний или репутации организации.

Разные организации находятся на разных стартовых позициях. От «у нас нет Интранета» до «у нас полноценный мобильный личный кабинет». Мы видели много таких разных отправных точек. В этой статье я хочу их перечислить. На самом деле, понимая свою отправную точку, вы можете видеть и обойти разложенные перед вами мины. Ниже приведены некоторые сценарии. Возможно увидите здесь что-то знакомое…Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js