Рубрика «Управление продуктом» - 68

Кладоискатели по сути и реформаторы в мечтах, бизнесмены не любят вычислять «рыбные места» анализом скучной статистики. Им больше по душе готовые рецепты и короткие пути. Но во времена научно-технических революций ходить к гадалкам стало не модно. Поэтому на их место приспособили методики управления творчеством.

image
Конструирование идей как инновационный магический кристалл
Читать полностью »

Наш отдел разработки и управления проектами как-то раз решил поехать куда-нибудь на ТМ-билдинг. Каждый ткнул пальцем в карту и так получилось, что все попали в Амстердам. В целом всё прошло прекрасно, мы отлично провели время, а заодно заглянули в гости в офис Booking.com — компании, услугами которой пользуются многие сотрудники ТМ. Там же работают многие хабрапользователи, в числе которых и CurlyBrace, благодаря которому мы смогли посетить офис.

ТМ в гостях у Booking.com - 1
Читать полностью »

Лета как будто и не было: кажется, буквально вчера все взахлеб обсуждали июньскую презентацию с WWDC, на которой представители Apple рассказали общественности об iOS 11, и вот уже считанные недели отделяют нас от публичного релиза. А значит, пришло время освежить в памяти все, что было сказано о новом девайсе, и морально подготовиться к неизбежным переменам, которые ждут всех, кто имеет дело с мобильными приложениями. И это касается не только разработчиков. В новой версии было значительно переработан App Store, а значит достанется и маркетологам, и контент-менеджерам, и дизайнерам — измененная среда продвижения задает новые правила и приоритеты, тем самым заставляя меняться и продукт.

В статье мы пошагово опишем свой опыт подробного знакомства с бета-версией обновленного App Store, выделим основные изменения, которые отметили для себя, и предположим, как следует скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.

App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит - 1

Читать полностью »

Это последняя статья из моего цикла. В ней будет много о менеджерской и организационной сторонах разработки.

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 6 - 1
Читать полностью »

Однажды мы уже рассказывали о том, как недостаток научных исследований губит инновационные проекты. В поле нашего зрения попали разные стартапы: от нашумевшего Theranos до проекта, который обещал пользователям видеть осознанные сновидения. Однако характерной особенностью этих бизнесов было не только пренебрежение исследованиями: все они оказались прибыльными для своих основателей – но не для тех, кто проинвестировал в проект или поучаствовал в краудфандинговой кампании.

Сегодня инноваторы из Университета ИТМО возвращаются к этим кейсам: мы обсуждаем, где провалившиеся технологические стартапы «повернули не туда» и каких знаний не хватило тем, кто расстался со своими деньгами, беспечно поверив в рассказы предприимчивых бизнесменов.

Проекты в этом списке мы расположили по мере возрастания недоверия к ним: от реализуемого до абсолютно фантастического.

Ненаучная революция: как не разориться на фейковых инновациях - 1Читать полностью »

Southbridge: мы развиваем полезное и убираем ненужное - 1

Клиентов и потенциальных сотрудников удивляет устройство нашей компании. Клиентов интересует, почему наши услуги стоят так дешево/дорого, почему у нас адрес в Воронежской области, как при такой организации защищены их интересы? Админы хотят знать, куда их приглашают, почему все вакансии удаленные, почему список требований такой большой, а выполненное тестовое задание не означает автоматического найма.

В нескольких публикациях мы разберем, как устроена компания Southbridge. Пусть эта информация поможет вам определиться с поставщиком или с выбором места работы.

Первая статья будет об отношении к клиентам. Если вас интересует только работа админов, дождитесь второй.

Читать полностью »

Логи как часть продукта. Как GrayLog повлиял на качество - 1

Опыт использования GrayLog в наших проектах и как это повлияло на качество продуктов.

Читать полностью »

Автоматизируй это: Как формируется рынок уничтожения рутины - 1

Автоматизация работы — жаркая тема. Одни эксперты пугают массовыми увольнениями жертв новой промышленной революции. Другие настроены позитивно и обещают невероятный прорыв в продуктивности. Так или иначе, это набирающий обороты тренд. Компании самого разного размера и отрасли будут активно автоматизировать свои рабочие процессы с новыми и новыми решения, чтобы оптимизировать расходы и выдерживать конкуренцию.

Поле для деятельности обещают широкое: по данным McKinsey Global Institute, к потенциально автоматизируемой относится до 70% работы по сбору и обработке информации (то, чем занимаются миллионы офисных сотрудников), планированию и координации работы при управлении проектами.
Читать полностью »

Изначально наша компания задумывалась как «магазин облачных решений», но затем курс был взят на IaaS. Это было сделано потому, что того захотел рынок — такую потребность выразили пользователи. Почему провайдеру стоит прислушиваться к суждениям клиентов, поговорим далее.

Клиент у руля, или почему провайдеру следует передать штурвал - 1Читать полностью »

Команда веб-студии: система роста, аттестация и мотивация - 1

Вслед за производственными и бизнес-темами начинаем публиковать серию статей, посвященную персоналу и работе с ним. В сфере производства типовых недорогих сайтов вопрос персонала является одной из ключевых проблем. Нам нужны люди, ориентированные на результат, умеющие быстро действовать, принимать решения, стрессоустойчивые, внимательные к мелочам … и с адекватными запросами по ЗП. Правильно, таких людей не найти :) Их нужно учить и готовить. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js