Рубрика «Управление продуктом» - 67

  1. Менеджмент некой компании уделяет большое внимание мотивации сотрудников.
  2. Для поощрения высоких результатов было решено выдавать премии командам по результатам соблюдения сроков и бюджетов проектов.
  3. Решение было доведено до сотрудников.
  4. Одна из команд занималась доработками зрелого и стабильного проекта, успешно выполнила все условия, получила премию.
  5. Другой команде достался новый сложный проект, люди работали над ним с неподдельным энтузиазмом.
  6. К сожалению, и запланированные сроки, и бюджет оказались превышены в разы.
  7. Получившийся в результате продукт дал компании рекордную прибыль.

Читать полностью »

Практики управления техническим долгом в отдельно взятой команде

Примерно год назад наша команда перешла из фазы ускоренного наращивания функциональности к более плавной разработке с упором на повышение качества. К этому моменту в наших продуктах накопилось заметное количество неоптимальных решений, некрасивого кода, устаревших библиотек. Со всем этим надо было что-то делать.

К сегодняшнему дню удалось выстроить процесс, который делает борьбу с техническим долгом предсказуемой, безболезненной и неизбежной.

Что удалось получить в результате:

  • Команда довольна. В релизной ретроспективе регулярно фигурируют положительные пункты про совершенствование технологий и уменьшение технического долга.
  • Несколько квартальных релизов подряд мы смогли наращивать функциональность без увеличения количества строк кода в проекте. Удаление ненужного кода и упрощение нужного уменьшали размер кодовой базы для существующей функциональности. И это уменьшение как раз примерно совпадало по масштабу с новым кодом, реализующим новую функциональность.
  • Во время проведения рефакторингов и модернизаций продукт всегда в рабочем состоянии. Каждые две недели мы выпускаем полностью работающий промежуточный релиз.

Давайте расскажу, как мы этого добились.

Ланнистеры всегда платят свои долги! (и технические тоже) - 1

Читать полностью »

Деловая игра Kanban-пицца в офисе Туту.ру - 1

Приглашаем всех желающих 14 сентября поучаствовать в деловой игре под названием Kanban-пицца! Мы в игровой форме расскажем о принципах и правилах Kanban, обсудим аспекты применения методологии и ее преимущества для ИТ-отрасли, а также поделимся опытом реального построения процессов.
Читать полностью »

Бизнес в России учится делать не только скучные проекты по автоматизации бизнес-процессов, но и создавать IT-решения, способные помочь в борьбе с конкурентами. Например, проекты по предсказанию спроса, real-time offer management, оптимизации логистики, микротаргетированию. Такие сложные задачи отличаются от типовых внедрений CRM или выбора CMS. Надо иначе искать разработчиков, иначе мотивировать, думать об IT-архитектуре и методологии управления.

Шпаргалка — навигация по темам, которые стоит знать руководителю компании и топ-менеджеру, чтобы грамотно реализовать IT-проекты нового уровня сложности. По каждой теме будет много ссылок на статьи, интервью, обзоры и видео.

Читать полностью »

Встреча в Петербурге «Роль аналитика в принятии важных продуктовых решений» - 1

Что может помочь менеджеру по продукту минимизировать риски при принятии решений по развитию тех или иных фич? Насколько веским может и должно быть слово аналитика в процессе разработки? Есть ли у продуктовых аналитиков какой-то иной инструментарий, кроме количественных данных?
20 сентября в офисе Wrike в Санкт-Петербурге мы встретимся составом продуктовых аналитиков и продакт-менеджеров, чтобы постараться ответить на эти вопросы.

Встреча будет посвящена проблемам качественной (vs количественная) аналитики, взаимодействию аналитиков и продакт-оунеров, процессу и инструментам валидации продуктовых изменений. Поговорим о том, как оценивать качество продуктов, проверять продуктовые гипотезы, собирать релевантный пользовательский фидбек и выстраивать роадмап развития продукта, исходя из него.
Читать полностью »

С частью 1 можно ознакомиться, перейдя по ссылке

IV ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛИ, ПРОЕКТА

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Брюс Ли.

Практика формирования требований в ИТ проектах от А до Я. Часть 2. Цели и Потребности - 1

Одним из основных признаков системы, отличающим ее от разрозненных компонентов, является подчиненность всей организации системы — некоторой цели. Проектная работа команды, представляет собой тоже некую систему и соответственно должна «идти на поводу» у какой-то цели. Потому, установив коммуникации между участниками проекта, начнем определять цели, которые мы хотим достичь в результате создания нового продукта.

Цель данной группы работ: определить основные задачи, которые ставят перед собой группы заинтересованных лиц, участвующих в проекте.
Читать полностью »

Руководство по локализации приложений для китайского рынка, часть 2 - 1
Перед вами — вторая часть руководства по локализации приложений для китайского рынка. Если первую часть вы не читали — она здесь. Итак, сразу к делу.

Переведено в Alconost

6. Внедрение местных способов оплаты

Привычные на Западе способы оплаты (кредитные карты, например), в Китае используются редко, поэтому нужно применять местные инструменты. Мобильные операторы (China Telecom, China Unicom и China Mobile) позволяют делать платежи из приложений. Прямая оплата через оператора составляет около 75% от всех платежей.

Еще один популярный инструмент — Alipay, крупнейший платежный сервис на этом рынке. Alipay работает с несколькими магазинами и легко встраивается в приложение.
Читать полностью »

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления.

От геймера до директора по качеству - 1

Попасть в IT через тестирование проще простого. Знай себе кнопочки нажимай да формочки заполняй, а если жука (то есть bug, ошибку) нашёл, то кричи и бегай вокруг компьютера, как боевой орангутанг. Мечта, а не работа. Апофеоз такой карьеры — стать вожаком стаи, то есть самому не стучать по клавишам, а залезть на самое высокое дерево и оттуда следить за подопечными. То и дело тыкать их палкой, подбрасывать бананы, а особо непослушным по головам камнями стучать — рай же, ну. (Шутка.)
Читать полностью »

image

У меня есть проверенный, практичный, выполнимый совет для вашей организации и, что важнее, для вас: сокращайте все совещания в два раза.

Длина совещаний — слабая сторона многих организаций. Как по мне, даже в моем агентстве VaynerMedia есть такая проблема.

Если разобраться в проблеме, главное понять, что время — это актив. Подумайте, как люди используют время: они втискивают всю работу в рамки отведенного времени. Если у вас совещание на полчаса, вы можете потратить кучу времени на кофе, поболтать о вчерашнем Суперкубке и раз 5-6 проверить телефон, и у вас все еще останется время, чтобы обсудить все деловые вопросы.
Читать полностью »

В первой части статьи я обещал показать применение десятого приема Генриха Альтшуллера «Сделать наоборот» (АНТИ). Прием формулируется так: «Вместо действия, диктуемого условиями, осуществить противоположное действие».Приступим!

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js