В этой статье представлены инструменты, которые помогут вам повысить рабочую продуктивность. Они сгруппированы в четыре категории: управление временем, чек-листы, планировщики и управление проектами. Каждая группа позволяет решить определённый тип проблем.Читать полностью »
Рубрика «Управление продуктом» - 66
12 инструментов повышения личной продуктивности, которые помогут вам не профакапить дедлайн
2017-09-27 в 13:37, admin, рубрики: deadline, Parallels, runer, time management, Блог компании Parallels, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой20 полезных сервисов для продакт-менеджеров
2017-09-27 в 6:40, admin, рубрики: Блог компании Нетология, нетология, подборка сервисов, полезные сервисы, продакт-менеджер, продакт-менеджмент, сервисы для продакт-менеджеров, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойМы в редакции «Нетологии» вместе с преподавателями курса «Руководитель
digital-продукта» собрали подборку сервисов, которые помогут тимлиду, продакту или проджекту наладить работу в команде и сделать свою жизнь лучше. Возможно, многие из них будут вам знакомы — по рабочему процессу или по слухам. Будем рады, если в комментариях вы предложите свои варианты или расскажете, чем понравился/не понравился тот или иной сервис.
Когда каждый день занимаешься не только текучкой, но и вещами, направленными на улучшение работы продукта, внедрение фич и искоренение багов, то волей-неволей хочется сделать жизнь проще. Сделать так, чтобы команда работала сплоченнее, были видны все этапы работы и не было бы развала-схождения в каждую минуту работы.
В таком случае приходят на помощь сервисы. Мы опросили четырех преподавателей курса «Руководитель digital-продукта» и сделали подборку сервисов, которые облегчат жизнь и помогут наладить эффективную работу. Читать полностью »
Хостинг для стартапа: конструктор, облака или свое железо?
2017-09-26 в 12:06, admin, рубрики: shared, vds, vps, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктом, управление проектами, хостинг
Какой хостинг выбрать? Этим вопросом рано или поздно задается любой стартап. Ответ в каждом случае придется искать самостоятельно — оценивать плюсы-минусы, прикидывать риски и считать бюджет. Максимально упростить этот процесс и систематизировать виды хостингов и их особенности нам помог выпускник ФРИИ и основатель проекта AdminDivision.ru Егор Андреев, который помогает стартапам Акселератора ФРИИ масштабировать свою IT-инфраструктуру.
Читать полностью »
Это заблуждение, что технический директор занимается исключительно техническими вопросами
2017-09-26 в 10:07, admin, рубрики: Блог компании ГК ЛАНИТ, ланит-интеграция, управление персоналом, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектамиИнтеграция — исторически одно из основных направлений ЛАНИТ и значительная часть бизнеса группы. Компания «ЛАНИТ-Интеграция» специализируется на ИТ-консалтинге, проектировании, внедрении и поддержке инфраструктурных решений. Сегодня в ней трудится более 500 человек. Мы хотим познакомить вас с одним из первых лиц «ЛАНИТ-Интеграции» — ее техническим директором Андреем Бедранем. Специально для Хабра он рассказал о своих задачах, принципах управления, о команде технической службы, о том, как подбирает в нее людей, о проектных лайфхаках.
Superjob IT-meetup. Системный бизнес-анализ
2017-09-19 в 13:54, admin, рубрики: meetup, SuperJob, Анализ и проектирование систем, аналитика, бизнес-анализ, Блог компании Superjob.ru, системный анализ, Управление продуктом, Управление проектомSuperjob приглашает на meetup «Системный бизнес-анализ». Встречаемся 12 октября в нашем офисе на Малой Дмитровке.
На встрече обсудим работу с бизнес-требованиями к системе на ранних стадиях: организацию коммуникации, переход от бизнес-анализа к системному анализу, методы ускорения работы, инструменты повышения качества аналитических артефактов. Приглашаем системных, бизнес-аналитиков и менеджеров IT-проектов.
Как увеличить показатели сервиса в 7 раз за три месяца с помощью HADI-циклов и приоритизации гипотез
2017-09-19 в 11:44, admin, рубрики: cofoundit, HADI, гипотезы, Преакселератор, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой, фрии
Меня зовут Илья Китанин, я более 7 лет руковожу разработкой в различных компаниях, сейчас — в Преакселераторе ФРИИ. В этой статье я расскажу, как с помощью HADI-циклов и Теории ограничений Голдратта (TOC) мы смогли вырастить ключевые показатели сервиса Cofoundit в 7 раз за 3 месяца и продолжаем активно расти сейчас. В этом материале — кейсы применения методологии ФРИИ, грабли, которые мы прошли, и необходимый минимум теории.
Читать полностью »
Философия статического анализа кода: три простых шага
2017-09-19 в 6:42, admin, рубрики: C#, c++, java, Блог компании PVS-Studio, статический анализ кода, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойФилософия статического анализа кода очень проста. Чем раньше будет найдена ошибка, тем дешевле ее исправление. Инструменты статического анализа реализуют эту философию в три шага.
Шаг первый. Для начала используйте статический анализ хоть как-нибудь. Если вы не использовали статический анализ ранее, то запускайте его хоть раз в месяц. Но запускайте. Ошибка, которую найдёте вы сами, стоит дешевле, чем ошибка, которую найдёт ваш клиент.
Метрики в процессе разработки ПО: GQM модель
2017-09-17 в 19:17, admin, рубрики: GQM, метрики по, метрики продукта, метрики процесса, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой“Вы не можете управлять тем, что не можете измерить” — избитая фраза, которую любят употреблять консультанты на дорогостоящих тренингах. У многих людей выработалась аллергия к разного рода метрикам, из-за маниакального желания менеджеров навесить KPI куда только можно. Однако, без определенной системы измерений, невозможно говорить о систематическом улучшении качества программного продукта и процесса его разработки. В этой статье я расскажу о GQM (Goal — Question — Measure) подходе, который поможет определить действительно объективные метрики и приведу пару примеров.
Как соответствовать требованиям к системе менеджмента качества по ISO 9001:2015
2017-09-14 в 14:01, admin, рубрики: gtd, Блог компании Cloud4Y, документированная информация, жизненный цикл, знания организации, лидерство, риск-ориентированное мышление, риски и возможности, система менеджмента качества, требования к СМК, управление персоналом, Управление продажами, Управление продуктом15 сентября 2015 года был официально опубликован стандарт ISO 9001:2015. Почти сразу же стала доступна сертификация систем менеджмента качества на соответствие этой версии стандарта. ISO 9001:2008 будет действовать до сентября 2018 года, а это значит, что для организаций, которые хотят сохранить сертификацию систем менеджмента качества по стандарту ISO 9001, но ещё не перешли на неё, остался только один год для модернизации существующей системы. Но давайте начнём по порядку, а в качестве простого примера иногда будем размышлять о процессе транспортировки воды по трубе, чтобы тема статьи была понятна даже далёкому от менеджмента читателю.
Платформа для сбора донатов за две недели – итоги антихакатона
2017-09-12 в 8:06, admin, рубрики: Блог компании Яндекс.Деньги, конкурс проектов, Развитие стартапа, Разработка под e-commerce, Терминология IT, Управление медиа, Управление продуктом, Хакатоны, ЯСтрим
В нашем антихакатоне победила команда студентов Высшей школы экономики – с решением для приема донатов за стриминг. Но лучше всех о проекте расскажет Максим Дьяков, основатель сервиса «ЯСтрим» – передаю микрофон автору.
Под катом немного метаний между ChromeApps и Electron, впечатления от пробы Yandex SpeechKit и вообще о разработке в формате антихакатона.Читать полностью »