Рубрика «Управление продуктом» - 66

Prisma — приложение для оформления фотографий в стилистике определенных художников — стало одним из примеров резкой популярности на мировом рынке. Попутно «Призма» удостоилась как массе восхищенных похвал, так и ряду упреков: от вторичности разработки до краткосрочной популярности самого продукта. Алексей Моисеенков с начала и до сего дня — основной двигатель этого проекта. Далее — наш разговор с ним.

Бизнес-уроки

Ажиотаж прошел. Вы им правильно воспользовались? Может, есть обстоятельства, которые не позволили вам воспользоваться хайпом в достаточной мере?

Алексей Моисеенков: Секрета, как воспользоваться хайпом по максимуму, нет, но мы получили пользу в достаточной мере. Получили достаточно опыта. Наше использование хайпа было не в монетизации, а в опыте быстрого роста по всему миру. Одно из основных, что мы получили — опыт быстрой разработки и опыт оперативного общения с прессой.

Prisma никогда бы не осталась востребованной надолго. Стилизация фото — как мода. Ни мы, никто ничего не может сделать, чтобы хайп длился вечно. Денег и связей, наверное, мы могли бы извлечь больше, методов работы с аудиторией, конечно, можно было придумать ещё массу. Стоило бы активнее работать в Азии. Но это точно не известно, неясно, как бы эти шаги отразились на популярности «Призмы».
Читать полностью »

12 инструментов повышения личной продуктивности, которые помогут вам не профакапить дедлайн - 1

В этой статье представлены инструменты, которые помогут вам повысить рабочую продуктивность. Они сгруппированы в четыре категории: управление временем, чек-листы, планировщики и управление проектами. Каждая группа позволяет решить определённый тип проблем.Читать полностью »

Мы в редакции «Нетологии» вместе с преподавателями курса «Руководитель
digital-продукта
» собрали подборку сервисов, которые помогут тимлиду, продакту или проджекту наладить работу в команде и сделать свою жизнь лучше. Возможно, многие из них будут вам знакомы — по рабочему процессу или по слухам. Будем рады, если в комментариях вы предложите свои варианты или расскажете, чем понравился/не понравился тот или иной сервис.

Когда каждый день занимаешься не только текучкой, но и вещами, направленными на улучшение работы продукта, внедрение фич и искоренение багов, то волей-неволей хочется сделать жизнь проще. Сделать так, чтобы команда работала сплоченнее, были видны все этапы работы и не было бы развала-схождения в каждую минуту работы.

20 полезных сервисов для продакт-менеджеров - 1

В таком случае приходят на помощь сервисы. Мы опросили четырех преподавателей курса «Руководитель digital-продукта» и сделали подборку сервисов, которые облегчат жизнь и помогут наладить эффективную работу. Читать полностью »

Хостинг для стартапа: конструктор, облака или свое железо? - 1

Какой хостинг выбрать? Этим вопросом рано или поздно задается любой стартап. Ответ в каждом случае придется искать самостоятельно — оценивать плюсы-минусы, прикидывать риски и считать бюджет. Максимально упростить этот процесс и систематизировать виды хостингов и их особенности нам помог выпускник ФРИИ и основатель проекта AdminDivision.ru Егор Андреев, который помогает стартапам Акселератора ФРИИ масштабировать свою IT-инфраструктуру.
Читать полностью »

Интеграция — исторически одно из основных направлений ЛАНИТ и значительная часть бизнеса группы. Компания «ЛАНИТ-Интеграция» специализируется на ИТ-консалтинге, проектировании, внедрении и поддержке инфраструктурных решений. Сегодня в ней трудится более 500 человек. Мы хотим познакомить вас с одним из первых лиц «ЛАНИТ-Интеграции» — ее техническим директором Андреем Бедранем. Специально для Хабра он рассказал о своих задачах, принципах управления, о команде технической службы, о том, как подбирает в нее людей, о проектных лайфхаках.

Это заблуждение, что технический директор занимается исключительно техническими вопросами - 1
Читать полностью »

Superjob приглашает на meetup «Системный бизнес-анализ». Встречаемся 12 октября в нашем офисе на Малой Дмитровке.

На встрече обсудим работу с бизнес-требованиями к системе на ранних стадиях: организацию коммуникации, переход от бизнес-анализа к системному анализу, методы ускорения работы, инструменты повышения качества аналитических артефактов. Приглашаем системных, бизнес-аналитиков и менеджеров IT-проектов.

image
Читать полностью »

image

Меня зовут Илья Китанин, я более 7 лет руковожу разработкой в различных компаниях, сейчас — в Преакселераторе ФРИИ. В этой статье я расскажу, как с помощью HADI-циклов и Теории ограничений Голдратта (TOC) мы смогли вырастить ключевые показатели сервиса Cofoundit в 7 раз за 3 месяца и продолжаем активно расти сейчас. В этом материале — кейсы применения методологии ФРИИ, грабли, которые мы прошли, и необходимый минимум теории.
Читать полностью »

Философия статического анализа кода: три простых шага - 1Философия статического анализа кода очень проста. Чем раньше будет найдена ошибка, тем дешевле ее исправление. Инструменты статического анализа реализуют эту философию в три шага.

Шаг первый. Для начала используйте статический анализ хоть как-нибудь. Если вы не использовали статический анализ ранее, то запускайте его хоть раз в месяц. Но запускайте. Ошибка, которую найдёте вы сами, стоит дешевле, чем ошибка, которую найдёт ваш клиент.

Читать полностью »

“Вы не можете управлять тем, что не можете измерить” — избитая фраза, которую любят употреблять консультанты на дорогостоящих тренингах. У многих людей выработалась аллергия к разного рода метрикам, из-за маниакального желания менеджеров навесить KPI куда только можно. Однако, без определенной системы измерений, невозможно говорить о систематическом улучшении качества программного продукта и процесса его разработки. В этой статье я расскажу о GQM (Goal — Question — Measure) подходе, который поможет определить действительно объективные метрики и приведу пару примеров.

GQM_basic

Читать полностью »

Как соответствовать требованиям к системе менеджмента качества по ISO 9001:2015 - 1

15 сентября 2015 года был официально опубликован стандарт ISO 9001:2015. Почти сразу же стала доступна сертификация систем менеджмента качества на соответствие этой версии стандарта. ISO 9001:2008 будет действовать до сентября 2018 года, а это значит, что для организаций, которые хотят сохранить сертификацию систем менеджмента качества по стандарту ISO 9001, но ещё не перешли на неё, остался только один год для модернизации существующей системы. Но давайте начнём по порядку, а в качестве простого примера иногда будем размышлять о процессе транспортировки воды по трубе, чтобы тема статьи была понятна даже далёкому от менеджмента читателю.

Как соответствовать требованиям к системе менеджмента качества по ISO 9001:2015 - 2
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js