Рубрика «Управление продуктом» - 61

Куй железо: горячий жаргон hardware-стартапов - 1

Борис Каганович, технический директор CINEMOOD, открывает цикл статей, посвященных hardware-стартапам, разработке, производству и развитию продуктов. В первой статье цикла — словарь специфических терминов, которые помогут разработчикам и основателям компаний быстрее интегрироваться в hardware среду.
Читать полностью »

Сперва мы хотели написать о том, как «пролетел» 2017 год у нашего облачного стартапа, но получив на днях в очередной раз запросы на «CRM систему», решили немного расширить статью :)
В итоге получился исчерпывающий ответ сразу на несколько вопросов: «Почему Help Desk системы зачастую называют CRM-ками?» «Есть ли сущностная разница и если да, то на каком уровне?»

CRM или Help Desk? В чем принципиальная разница, откуда путаница, и что есть на рынке Help Desk-ов? - 1

«Что автоматизирует большинство CRM систем?» «Чем отличаются Help Desk решения?».
Ответы, конечно, подкреплены статистикой популярности CRM и Help Desk систем за рубежом и в России.

Ну а для результатов и планов развития Okdesk — первого специализированного решения для автоматизации процессов поддержки сервисных компаний, место осталось в самом конце.
Читать полностью »

Бот добра для Slack - 1 В этой статье я хочу рассказать о нашем боте для релизов. У нас много очень разных проектов, начиная от микросервисов backend(a), заканчивая приложением для win 10.

Все хотят что-то выкатывать на прод, и нужно каким-то образом менеджерить этот процесс, не допуская одновременных релизов критических частей системы. Также необходимо иметь подробный лог всех всех релизов, чтобы в случае чего иметь возможность восстановить последовательность событий и найти релиз, который привел к неблагоприятным последствиям.

Все началось вот с такого крика души:

"Количество разработчиков растет, компания развивается и процесс выгрузки становится все сложнее и запутаннее. Очереди на «добро» скапливаются. Разработчик должен следить нет ли у кого вмерженной и невыгруженной задачи, хотя б на одном из сервисов перед ним и ждать когда, блокировка снимется. Если он еще не получил «добро», то периодически пинать добродавателей, т.к. сообщения с просьбой добра теряются в чатике. А выгрузиться хочется быстрее, потому, что если ты не выгрузишься сегодня, например, то завтра уже кто-то другой может вмержиться и не посмотреть, что предыдущий тег не выгружен => выгрузить незаметно для себя два — и все сломается. Это все превращается в маленький кошмар."
Читать полностью »

Как мы расписание общественного транспорта в 2ГИС добавляли - 1

2ГИС помогает ориентироваться в городе. Открываешь приложение, вводишь в поиск название улицы или организации, находишь, радуешься. После того, как нужная организация найдена, возникает резонный вопрос: как же туда добраться? И если автомобильным сценариям мы в последнее время уделяли значительное внимание, то поиск проезда на общественном транспорте оказался немного подзабыт. Я расскажу про то, как создавался поиск проезда, поделюсь тонкостями сбора и обработки информации.
Читать полностью »

Примерно в феврале этого года я начал оказывать телефонную техподдержку для приложения Taxnote. Раньше я этого не делал, потому что сама мысль заставляла меня нервничать.

Я решил, что в любой момент могу закончить, если дело окажется слишком сложным; но к настоящему моменту продолжаю этим заниматься уже более полугода, так что расскажу о своём опыте.

Телефонный номер я указал только в разделе помощи японской версии сайта, потому что сам живу в Японии и это японский номер. Может в будущем попробую указать телефон и в англоязычной версии, если он заработает с каким-нибудь международным телефонным сервисом вроде Skype.
Читать полностью »

Компании собирают всё больше информации о пользователях. Но мало её получить, важно понимать, какие именно данные и как будут использоваться. Приглашаем продуктовых и data-аналитиков на Avito Product Analytics Meetup. Поговорим о том, как работать с хранилищем данных и масштабировать его для высоких нагрузок, о персонализации сайта для пользователей на основе customer journey map и об измерении удовлетворенности пользователей. Под катом — тезисы докладов, ссылки на регистрацию и прямую трансляцию.

Avito Product Analytics Meetup 9 декабря: анонс - 1

Читать полностью »

Михаил Трутнев, COO самого популярного в мире музыкального сервиса Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек, выступил на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

На Epic Growth Conference исполнительный директор Ultimate Guitar поделился нестандартными подходами к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни. Смотрите видео или читайте заметки ниже. Читать полностью »

Julie Zhuo, директор по продуктовому дизайну в Facebook, однажды выступала на «TNW Europe», и рассказывала о фрэймворке, который используется в Facebook, чтобы сфокусироваться на разработке продукта.

Работа над этой речью заставила меня подумать о других уроках, которые я усвоила с годами о том, как сделать великие вещи.

Этот список не идеальный и не полный. Если бы была какая-то пошаговая инструкция (Шаг 1: Идея. Шаг 2: ??? Шаг 3: Профит!), тогда я бы потратила на неё хорошие деньги, а потом похлопала нас по спинам и смотрела бы, как новые потрясающие продукты цветут вокруг нас, словно цветочные поля в мае.

Путешествие завершено на 1%. Давайте продолжим идти дальше и обучаться.

Фрейминг

  1. Продукт успешен, потому что решает проблемы за людей. Это звучит очень просто, но это самая важная вещь, которую нужно понимать в создании хороших продуктов.
  2. Первым шагом в создании чего-то нового является понимание того, какую проблему ты хочешь решить и для кого. Это должно быть предельно ясно до того, как вы начнете думать над решением.
  3. Третий вопрос, который вы должны себе задать: «Почему именно эту проблему стоит решать?»
  4. Если аудитория, для которой вы создаете, узко определена (и вы её часть), то вы можете положиться на свою интуицию, чтобы принимать решения по продукту. Если же нет, то стоит полагаться на исследования и данные.
  5. Если вы — основатель стартапа, будет легче начать с решения проблем узкой аудитории, а затем расширяться к общей аудитории после того, как вы заручитесь изначальной поддержкой.
  6. Проблема, которую вы пытаетесь решить, должна быть поняла за пару предложений и резонировать с кем-либо из вашей целевой аудитории. Если этого не происходит, то считайте это тревожным признаком.

Читать полностью »

Готовимся к релизу в Appstore. Инструкция для новичков и лайфхаки - 1

Подготовили гайд для заказчиков, которые занимаются публикацией приложения самостоятельно. Рассказываем о предрелизных хлопотах: как создать аккаунт разработчика, сколько времени заложить на оформление D-U-N-S number, какие скрины подготовить для стора.
Читать полностью »

В вашей компании стоит CRM, ERP, BI, ECM, 1С, PM, BPM? Наверняка, хотя бы с одной из этих систем вы сталкивались как пользователь, администратор, менеджер или даже как разработчик. Особо «везучие» имели дело со всем «зоопарком» корпоративного ПО сразу. Кто работал, тот знает: проблем с этими системами немерено: от интеграции до построения новых модулей и адаптации под требования бизнеса. В лучшем случае выходит дорого и долго, в худшем — дорогостоящая система простаивает, не принося никакой пользы и тем более прибыли компании. И, кажется, нет выхода из этого порочного круга. Вот бы одну систему, да чтобы минимум программирования и максимум гибкости, и чтобы процессы в ней строить не по сложным нотациям, и чтобы работать в ней было просто приятно!  

У нас для вас две новости: хорошая и так себе. Хорошая: BPM уже существует. Так себе: мало кто знает, что с этим делать.BPM в компании: пусть решают процессы - 1
Источник
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js