Каждый из нас не понаслышке знаком с проблемой огромной массы оповещений от магазинов, банков, автосалонов и прочих организаций, которая непрерывно валится по всем электронным и не очень электронным каналам. Мы привыкли звать это спамом, развили у себя рефлексы молниеносного удаления, настроили спам-фильтры или просто не замечаем такие сообщения. И мы смирились с тем, что найти среди них полезные сообщения практически невозможно.
Рубрика «Управление продуктом» - 59
Найди его, если сможешь. Как выделить письма в общем потоке
2018-03-12 в 14:40, admin, рубрики: банки, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», Верстка писем, единая фронтальная система, Клиентская оптимизация, коммуникации, оповещения, опрос, письма, почта, программа ефс, спам, Управление продуктомАлан Кей: Будущее нельзя построить постепенно
2018-03-10 в 14:01, admin, рубрики: алан кей, Блог компании Philtech-акселератор, изобретения, инновации, Управление продуктомНаименее важное время в которое мы живём — это настоящее.
Алан Кей
Ещё в 2014 году, когда Алан Кей выступал с этой речью в Сан Франциско, один друг присутствовал там лично. Его крайне впечатлило выступление, и он попросил перевести его для исследователя, который уже в возрасте и не знает английского. Искренне интересуясь теми, кто двигает мыслью в Долине, я согласился. Перевод лежал невостребованным долгое время, но вдруг пришла шальная мысль: взять и опубликовать.
Спасибо MagisterLudi за редакцию и помощь!
Я решил использовать речь Стивена (ведущий мероприятия — прим. пер.), как трамплин для своей речи, потому что я знаю, что он любит делать демо, ну и я тоже люблю их делать. Этот слайд подводит итог кое-чему, на что нам всем следует обратить внимание, и это разница между постепенным развитием и резким скачкообразным развитием.
Большие Данные — это ниша, в которой многие сегодня пытаются делать деньги, которая также является любимицей маркетологов из-за её вездесущности. Все слышат фразу, но не все знают её значение, именно это служит отличным поводом чтобы маркетологам говорить: “это использует Большие Данные, то использует Большие Данные”. Но интересное будущее лежит за значением, за смыслом, а не данными. Стивен показал вам идею, которая у большинства людей и не появлялась — что если бы язык программирования реально знал что-нибудь о своём пользователе, о контексте, что если бы он знал бы что-нибудь и обо мне. Эти идеи довольно стары, и появились тогда, когда и многие скачкообразные открытия. Но они не были поняты в 80-е, и были просто отброшены. И это интересная тема для размышления.
Читать полностью »
Ни в чём себе не отказывайте: даём карт-бланш на нецензурируемые отзывы о наших мероприятиях в нашем блоге
2018-03-09 в 12:46, admin, рубрики: Aurea Software, CrossOver, hiring tournament, SEM, software engineering manager, Блог компании Crossover, управление персоналом, Управление продуктом, управление разработкойХорошо или плохо, когда яблоком раздора становится не сама вакансия, а право на её существование? Анонс завтрашнего московского турнира соискателей вакансий Software Engineering Manager вдруг стал «местом для дискуссий».
И дискуссий таких острых, что стало ясно — бросать тему нельзя. Впрочем, мы и так будем лезть под капот «кроссоверовской» иерархии должностей, разбирать завершённые проекты и повседневные обязанности сотрудников. Но лучше один раз увидеть, а ещё лучше — принять участие, чем сто раз услышать. Поэтому мы предлагаем читателям челлендж: те из вас, кто нас видел или увидит — расскажите о нас правду на страницах этого блога без купюр.
Читать полностью »
Почему мы ставим контент на первое место
2018-03-06 в 12:13, admin, рубрики: english, puzzle english, английский язык онлайн, Блог компании Puzzle English, контент, Развитие стартапа, Управление продуктомЛюбой пользователь — а это действующий или потенциальный ученик — взаимодействует не с «голым» кодом, нейросетями и методиками, а с контентом. И от качества этого контента напрямую зависит интерес к обучению.
Сегодня в блоге поделимся размышлениями, почему в e-learning вообще и в Puzzle English в частности так важен контент и не так важны технологии, которыми мы его доставляем.
Задача инкассатора
2018-03-05 в 13:57, admin, рубрики: графы, управление задачами, Управление продуктомПеречислим задачи, составляющие «задачу инкассатора»:
- выбор формы сделки по приобретению УС.
- кластеризация Сети. Решение этой задачи даст заданное нами некоторое количество множеств УС для внутридневного (внутрисменного) обслуживания если существуют ограничения по количеству автомобилей и персоналу обслуживающих Сеть.
- размещение УС и центров обслуживания (далее – ЦО) Сети. Решение этой задачи даёт «дорожную карту» развития Сети во времени и пространстве.
- прогнозирование скорости расходования купюр (в разрезе номиналов) в УС кластера перед загрузкой кассет банкнотами в целях израсходования остатка денежных средств к дате и времени момента обслуживания (с учётом тенденций перехода населения на безналичную оплату покупок, сезонности, зарплатных проектов поблизости, прогноза погоды и тому подобных существенных факторов) с заданной вероятностью.
- вычисление кратчайшего пути (задача коммивояжёра).
Анатомия распределенной команды — процесс подготовки требований
2017-12-22 в 8:33, admin, рубрики: agile, project management, requirements management, прототипирование, Развитие стартапа, распределённое управление, распределенные команды, стандартизация, требования, Управление продуктом, управление проектами, формализацияВсе мы знаем, какую боль в самых разных частях тела вызывают проблемы с требованиями у всех в Разработку ПО вовлеченных. Казалось бы даже у контор, которые давно на рынке, уже должны быть целостные практики формализации и подготовки требований — ан-нет, процесс в большинстве случаев достаточно примитивен, и нигде не расписан. Кому-то этого достаточно, но в моем случае команда наша еще и распределенная, да еще и с языковым барьером (к-к-ккомбо!).
Дисклеймер: Каждая организация уникальна — от внутренней структуры, и до того, как она общается с внешним миром. Так что я не считаю ни один воркфлоу (или бизнес-процесс, как любят говорить на русском) универсальным решением. Пост не претендует на полноту и исключительность, он скорее о том, что подобный подход работает у нас в SkuVault, в текущей конфигурации команды, и демонстрирует положительные результаты. Наша специфика — это 50 человек, 16 из которых оторваны от другой части 10-часовой разницей во времени.
Читать полностью »
Как сделать внутренний продукт внешним. Опыт команды Яндекс.Трекера
2017-12-21 в 12:10, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, трекер задач, управление задачами, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой, яндекс.трекерНедавно мы открыли для внешних пользователей Яндекс.Трекер – нашу систему управления задачами и процессами. В Яндексе его используют не только для создания сервисов, но даже для закупки печенья на кухни.
Как известно, чем меньше компания, тем более простые инструменты она может использовать. Если с утра вы можете поздороваться с каждым сотрудником лично, то вам хватит для работы даже чата в Telegram. Когда появляются отдельные команды, не только поприветствовать каждого лично не получится, но и в статусах задач можно запутаться.
На таком этапе важно сохранять прозрачность процессов: все стороны должны иметь возможность в любой момент узнать о ходе работы над задачей или, например, оставить свой комментарий, который не пропадёт в потоке рабочего чата. Для небольших команд трекер – это и вовсе своего рода новостная лента с последними новостями из жизни их компании.
Сегодня мы расскажем читателям Хабрахабра, почему Яндекс решил создать свой трекер, как он устроен внутри, и с какими сложностями нам пришлось столкнуться, открывая его наружу.
Avito Product Analytics Meetup — видео, фото, слайды
2017-12-20 в 10:04, admin, рубрики: big data, meetup, Блог компании Avito, конференции, продуктовая аналитика, Управление продуктом, хранилища данныхНедавно в Avito прошёл первый Product Analytics Meetup. Мы говорили об NPS в продуктовой разработке, персонализации веб-сайтов на основе customer journey map, кросс-продуктовых эффектах, способах повышения конверсии, построении и эволюции аналитических хранилищ данных. Под катом — видеозаписи выступлений, слайды от докладчиков и ссылка на фотоотчёт.
Почему я не веду разработку ПО в Trello?
2017-12-20 в 8:19, admin, рубрики: agile, agile board, agile development, kanban, project management, software development, Trello, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой
Я давно являюсь поклонником Trello. Чтобы вы понимали, я пользовался Трелло с 2011 года — именно тогда он вышел на рынок. В этой статье я хочу рассказать о том, чего не хватает в Трелло разработчикам ПО и что с этим можно сделать.
Читать полностью »
История Илона Маска – Инфографика
2017-12-15 в 18:48, admin, рубрики: бизнес-модели, визуализация данных, графический дизайн, Илон Маск, Инфографика, Развитие стартапа, Управление продуктомСегодня Илон Маск, по мнению Анны Виталь, является самым футуристически мыслящим человек на Земле. Как ему удалось стать настолько выдающейся личностью?
Через сто лет, когда большинства читающих эту статью, равно как и ее автора, уже давно не будет в живых, автомобили и космические корабли, созданные благодаря Илону Маску, по-прежнему будут кружить по Земле и в пространстве. Как он смог достичь таких высот, несмотря на все трудности на его пути – вот вопрос, который в этой статье раскрывает Анна Виталь. И самое главное: что мы можем почерпнуть для себя из его жизненного пути?