Дорожная карта или roadmap в руках умелого менеджера продукта – настоящее стратегическое оружие. Как большинство стратегов умеют грамотно обращаться со своими рабочими инструментами, так и менеджер продукта должен уметь тактически применить дорожную карту и использовать доступные сервиса для этой цели.
Рубрика «Управление продуктом» - 58
Как создать идеальную дорожную карту продукта и что для этого нужно?
2018-03-29 в 7:00, admin, рубрики: Блог компании Hygger, менеджмент продукта, Стратегия, управление задачами, Управление продуктом, управление проектами, управление проектами и командой, управление разработкойКакие инструменты для командной работы делают из обычных сотрудников Команду Мечты?
2018-03-27 в 12:12, admin, рубрики: Блог компании Hygger, командная работа, командообразование, управление командой, Управление продуктом, управление проектами, Управление проектом, Управление сообществомВы когда-нибудь задумывались, какой процент успешно реализованных проектов был выполнен вами самостоятельно, а сколько из них требовало участия команды? Думается, ответ очевиден: для крутых проектов необходима крутая команда.
Как создавали большую энциклопедию для сотрудника
2018-03-27 в 9:00, admin, рубрики: atlassian, java, wiki, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», ефс, Программирование, разработка, Сбербанк, Сбертех, справочник, Управление продуктом, финансы в ITБанковскими услугами в России активно пользуется более 50% населения. Вне зависимости от возраста, специальности и размера бюджета, клиенту важно получать полную и достоверную информацию о состоянии счетов и быстрые ответы на свои вопросы. Для этого банки оптимизируют телефонию, разрабатывают скрипты разговора, создают роботов для ответов на типовые запросы. Помимо технологии, внедряются прогрессивные методики обучения, проходит регулярное тестирование знаний сотрудников и оценка качества обслуживания, но все держать в голове невозможно. Особенно, если в продуктовой линейке банка десятки различных продуктов, проходят акции и действуют специальные предложения для клиентов.
Под катом сегодня рассказываем о нашей википедии – умном справочнике, где есть вся информация обо всех продуктах и услугах банка.
Управление ИТ-активами: как мифы влияют на проекты
2018-03-26 в 9:49, admin, рубрики: it asset management, itsm, Блог компании Naumen, внедрение itam, внедрение ис, внедрение итам решений, управление ИТ активами, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВсе счастливые проекты похожи друг на друга, каждый несчастливый проект несчастлив по-своему.
6 лет занимаюсь внедрением и автоматизацией бизнес-процессов, из них 3 года – внедрением ITAM-решений. В проектах по автоматизации процессов управления ИТ-активами постоянно боремся с различными мифами.
Природа этих заблуждений самая разная: непонимание методологии, технических аспектов, ошибки в построении взаимосвязей процессов, неоправданные ожидания и пр.
Рассмотрим эти мифы подробнее, попробуем развеять их или подтвердить.
Профиль неидеального клиента. Каким клиентам отказывать и почему это жизненно важно
2018-03-22 в 8:18, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, Блог компании Alconost, интернет-маркетинг, клиент, маркетинг, Управление продажами, Управление продуктомПредставьте такую ситуацию: вы — основатель совсем молодой SaaS-компании, стараетесь найти первых потенциальных клиентов и заинтересовать их, и вдруг перед вами появляется огромная корпорация и начинает размахивать своими деньжищами. Они вас нашли и хотят купить то, что вы продаете.
Но погодите. Вы же не разрабатываете инструменты для таких компаний. И, черт побери, даже никогда не работали с корпоративными клиентами. А деньги так и манят: стоит лишь протянуть руку — и они ваши.
Что же предпринять?
Большинство в таком случае выбирает деньги — и это одна из самых крупных ошибок, которые только можно совершить.
Брать деньги не у тех клиентов — это смертный приговор для компании. И мне следовало это понимать.
Переведено в AlconostЧитать полностью »
15 способов превратить мозговой штурм в результат «огонь»
2018-03-22 в 6:49, admin, рубрики: brain training, brainstorming, growth hacking, teamwork, Блог компании Hygger, организация работы, управление командой, управление персоналом, Управление продуктом, управление разработкой«Талант выигрывает игры, а команда чемпионаты». Так однажды сказал Майкл Джордан и оказался прав. Любое успешное решение, будь то выигранный чемпионат или релиз нового продукта в IT команде, достигается усилиями каждого отдельного человека. С чего начинается командный путь к успеху?
13 причин перейти на Kanban. И никаких суеверий
2018-03-20 в 6:42, admin, рубрики: agile, kanban, Блог компании Hygger, управление задачами, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ процессах разработки, как и в других сферах деятельности, не всегда получается сразу «нащупать» верный путь, зачастую приходиться испытать множество терний. От выбора подходящей методологии разработки зависит будущая жизнь продукта или услуги. Мы собрали 13 преимуществ от внедрения Kanban для разработки программного обеспечения.
SellAnyCar: как работают автоаукционы в пустыне
2018-03-19 в 15:05, admin, рубрики: SellAnyCar, Блог компании CarPrice, Локализация продуктов, Управление продажами, Управление продуктомПривет! Несколько месяцев назад мы рассказывали об особенностях японского авторынка. Сегодня на очереди богатые нефтью Объединенные Арабские Эмираты. Именно там работает ближайший родственник CarPrice – аукцион SellAnyCar.
Почему подводят персонажи
2018-03-19 в 7:52, admin, рубрики: usability, UX, Блог компании Отус, графический дизайн, Управление продуктом, юзабилитиВсем привет!
Запускаем завтра курс «Проектирование UX/UI», что немного волнительно, т.к. второй не совсем программерский курс, да ещё и радикально отличающийся от такого же первого (Digital маркетинг). В общем ждём старта и первых отзывов от наших студентов, а пока что очередной понравившийся материал от наших преподавателей про персонажей.
Поехали.
Кратко: Персонажи — удобный инструмент для выполнения задач UX. Почему же они часто не помогают? Узнайте, какие подводные камни мешают персонажам быть полезными, и как их избегать.
Персонажи — мой конёк. Я веду однодневный интенсивный курс о том, что такое персонажи, как их создавать и как применять для получения прекрасных результатов. Мне очень нравится вести этот курс, так как персонажи — один из наиболее абстрактных компонентов в такой аналитической дисциплине, как UX. Я люблю снимать ореол мистики с этой темы, делать её конкретной и решать типичные проблемы, с которыми сталкиваются практикующие специалисты.
Персонажи — это собирательные образы групп вашей целевой аудитории, разделяющих схожие взглядами, ценности и особенности поведения относительно продукта. Это очеловеченные “снимки” релевантных и осмысленных особенностей, по которым вы группируете ваших пользователей, основанные на результатах исследований. Нередко они выглядят приблизительно так:
Пример персонажа (Источник)
Читать полностью »
Бесконкурентная борьба: как турниры Crossover изменились за свой первый год
2018-03-16 в 14:35, admin, рубрики: CrossOver, crossover event, hiring tournament, moscow, SEM, software engineering manager, айтишники, Блог компании Crossover, доброта, конференции, мероприятие, Москва, найм, офлайн мероприятие, поиск персонала, турнир, управление персоналом, Управление продуктом, управление разработкойВ прошлую субботу, 10 марта, компания Crossover провела очередной Moscow Hiring Tournament на вакансию Software Engineering Manager. Это было вполне рядовое событие в череде наших мероприятий, не выделявшееся ни темой вакансии — позиция SEM занимает средний уровень в иерархии наших специалистов, — ни форматом. Многие уже слышали про турниры за вакансии «Кроссовера» — и многие их критикуют. Причём, бьют турниры даже не по паспорту, как идею, а по морде — за само имя. Сочетание слов «вакансия» и «турнир» вызывают у людей разные, чаще тяжёлые ассоциации, а различающиеся, порой, между собой реальные форматы мероприятий под общим брендом турниров дезориентирует — и, вероятно, отпугивает какое-то число потенциальных соискателей. И мы с этой критикой согласны.
Впрочем, кое-чем 10 марта нам запомнится: на нём мы запустили «будку гласности», призвав всех его участников из числа читательов, кто пожелает по итогам высказаться, поделиться своими впечатлениями для блога «Кроссовера». И сегодня мы впервые их публикуем — без цензуры, правок и купюр.
Читать полностью »