Привет! Несколько месяцев назад мы рассказывали об особенностях японского авторынка. Сегодня на очереди богатые нефтью Объединенные Арабские Эмираты. Именно там работает ближайший родственник CarPrice – аукцион SellAnyCar.
Рубрика «Управление продуктом» - 58
SellAnyCar: как работают автоаукционы в пустыне
2018-03-19 в 15:05, admin, рубрики: SellAnyCar, Блог компании CarPrice, Локализация продуктов, Управление продажами, Управление продуктомПочему подводят персонажи
2018-03-19 в 7:52, admin, рубрики: usability, UX, Блог компании Отус, графический дизайн, Управление продуктом, юзабилитиВсем привет!
Запускаем завтра курс «Проектирование UX/UI», что немного волнительно, т.к. второй не совсем программерский курс, да ещё и радикально отличающийся от такого же первого (Digital маркетинг). В общем ждём старта и первых отзывов от наших студентов, а пока что очередной понравившийся материал от наших преподавателей про персонажей.
Поехали.
Кратко: Персонажи — удобный инструмент для выполнения задач UX. Почему же они часто не помогают? Узнайте, какие подводные камни мешают персонажам быть полезными, и как их избегать.
Персонажи — мой конёк. Я веду однодневный интенсивный курс о том, что такое персонажи, как их создавать и как применять для получения прекрасных результатов. Мне очень нравится вести этот курс, так как персонажи — один из наиболее абстрактных компонентов в такой аналитической дисциплине, как UX. Я люблю снимать ореол мистики с этой темы, делать её конкретной и решать типичные проблемы, с которыми сталкиваются практикующие специалисты.
Персонажи — это собирательные образы групп вашей целевой аудитории, разделяющих схожие взглядами, ценности и особенности поведения относительно продукта. Это очеловеченные “снимки” релевантных и осмысленных особенностей, по которым вы группируете ваших пользователей, основанные на результатах исследований. Нередко они выглядят приблизительно так:
Пример персонажа (Источник)
Читать полностью »
Бесконкурентная борьба: как турниры Crossover изменились за свой первый год
2018-03-16 в 14:35, admin, рубрики: CrossOver, crossover event, hiring tournament, moscow, SEM, software engineering manager, айтишники, Блог компании Crossover, доброта, конференции, мероприятие, Москва, найм, офлайн мероприятие, поиск персонала, турнир, управление персоналом, Управление продуктом, управление разработкойВ прошлую субботу, 10 марта, компания Crossover провела очередной Moscow Hiring Tournament на вакансию Software Engineering Manager. Это было вполне рядовое событие в череде наших мероприятий, не выделявшееся ни темой вакансии — позиция SEM занимает средний уровень в иерархии наших специалистов, — ни форматом. Многие уже слышали про турниры за вакансии «Кроссовера» — и многие их критикуют. Причём, бьют турниры даже не по паспорту, как идею, а по морде — за само имя. Сочетание слов «вакансия» и «турнир» вызывают у людей разные, чаще тяжёлые ассоциации, а различающиеся, порой, между собой реальные форматы мероприятий под общим брендом турниров дезориентирует — и, вероятно, отпугивает какое-то число потенциальных соискателей. И мы с этой критикой согласны.
Впрочем, кое-чем 10 марта нам запомнится: на нём мы запустили «будку гласности», призвав всех его участников из числа читательов, кто пожелает по итогам высказаться, поделиться своими впечатлениями для блога «Кроссовера». И сегодня мы впервые их публикуем — без цензуры, правок и купюр.
Читать полностью »
Как пройти к инвестору: короткий путь через ритейл
2018-03-15 в 11:09, admin, рубрики: Блог компании МЕГА Accelerator, мега акселератор, Развитие стартапа, ритейл, сервисы, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойЛюбой стартап хочет привлечь инвестиции. Инвестиции можно получить в тех отраслях, где есть деньги. Очевидная мишень — финтех. Но он уже избалован вниманием стартаперов, и конкуренция за финансирование высока. В последние пару лет стартапами заинтересовались в другой сфере — в офлайн-ритейле. К примеру, начали устраивать акселераторы, такие как МЕГА Акселератор. От развлечений для покупателей до оптимизации логистики — здесь есть множество областей, где можно применить хорошие идеи. Под катом мы подробней расскажем об отношении ритейла к стартапам и дадим советы, как начать работу с этой отраслью.
Каким должен быть менеджер продукта. Одно из мнений из Яндекса
2018-03-15 в 10:20, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, обучение, регистрация, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой, школа менеджеров, яндексЭтим летом в Яндексе пройдет уже седьмая Школа менеджеров. Каждый год на участие в ней претендует несколько сотен человек. У большинства из них бывает очень много вопросов о том, что из себя представляет работа менеджера в Яндексе и что нужно делать, чтобы в принципе быть хорошим менеджером.
Многим из вас знаком традиционный подход с разделением менеджеров проектов и продуктов. В Яндексе зачастую такого разделения нет, и вам, скорее всего, в работе понадобятся знания и умения обеих специализаций. Роль менеджера постоянно эволюционирует. Компании и сервисы растут, меняются процессы – это все влечет за собой постоянное переосмысление этой роли. В таких условиях есть постоянный риск того, что она превратится в неясную сущность. Спасти от этого может только постоянная рефлексия на тему того, что и как должен делать менеджер.
Важно не забывать, что менеджер это не должность в трудовой книжке, а роль в команде. Чаще всего споры возникают вокруг продуктовой составляющей работы менеджера. Важно чтобы вся команда понимала в чем заключается эта работа.
5 техник определения приоритетов для IT команд
2018-03-15 в 6:55, admin, рубрики: Блог компании Hygger, методологии, приоритизация, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВсегда ли просто определить приоритеты в задачах крупного проекта? А если в приоритете находятся пять срочных задач? Десять?
Опытные менеджеры проектов и собственники продуктов знают, что одной интуицией здесь не обойтись. Для того, чтобы не подвести команду и уложиться в сроки, сегодня на помощь менеджерам приходят полезные методологии определения приоритетов, а также современные инструменты, которые помогают визуализировать данные и ничего не упустить в своих рабочих процессах.
Идеальные требования, и как с этим бороться
2018-03-14 в 16:44, admin, рубрики: meetup, SuperJob, Анализ и проектирование систем, аналитика, бизнес-анализ, Блог компании Superjob.ru, корпоративная архитектура, системный анализ, Управление продуктом, Управление проектомВ прошлых частях
В первой части цикла я анонсировал серию статей о работах аналитика в предпроекте. Там перечислены проблемы, решения и некоторые принципы, о которых надо помнить при запуске ИТ-проекта.
В прошлой, второй части я рассказал про частые проблемы предпроекта и получил в комментариях закономерные замечания: «Хорошо написано о проблемах, всё как в действительности. Но решение предлагается в стиле «Не делайте плохо, и будете делать хорошо» neskazhui, «Но это жизнь, она в целом в статье и написана. А как надо-то?» other_letter.
Рассказ о том, как надо, я разделю на части:
1. Как правильно: то есть хорошо бы так делать, но обычно это получается лишь частично. Это будут следующие два рассказа.
2. Какие можно дать советы по каждой фазе работы с требованиями: чтобы облегчить ситуацию, когда что-то пошло неправильно, чтобы вписаться в реальные ограничения.
Читать полностью »
Как не сойти с ума в разработке систем управления нормативно-справочной информацией. Из истории наших проектов
2018-03-13 в 8:03, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, Блог компании ГК ЛАНИТ, Ланит, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойЗанимаясь масштабными проектами автоматизации и создавая новые информационные системы, мы каждый раз сталкивались с необходимостью реализации подсистемы ведения справочников, классификаторов, реестров и других подобных объектов, составляющих нормативно-справочную информацию (НСИ) заказчика. За 15 лет работы в ЛАНИТ с системами управления НСИ жизнь подкидывала нам клиентов с самыми различными требованиями. И, конечно, на этих проектах возникали разные ситуации. Я расскажу о нескольких поучительных историях, которые с нами произошли. В статье вы найдете примеры, которые будут полезны многим, кто занимается разработкой программного обеспечения. Ну, а тем, кто работает непосредственно с НСИ, будет еще интереснее – своя рубашка ближе к телу.
За иллюстрации отдельное спасибо замечательному художнику Васе Ложкину.
Scrum vs Kanban: в чем разница и что выбрать?
2018-03-13 в 6:59, admin, рубрики: agile, kanban, scrum, Блог компании Hygger, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойКогда существуют варианты – важно не ошибиться и изучить все детали и возможности, чтобы остановиться на лучшем. Выбирать между методами управления разработкой не всегда просто, особенно если это Scrum и Kanban.