Рубрика «Управление продуктом» - 58

Привет! Несколько месяцев назад мы рассказывали об особенностях японского авторынка. Сегодня на очереди богатые нефтью Объединенные Арабские Эмираты. Именно там работает ближайший родственник CarPrice – аукцион SellAnyCar.

SellAnyCar: как работают автоаукционы в пустыне - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Запускаем завтра курс «Проектирование UX/UI», что немного волнительно, т.к. второй не совсем программерский курс, да ещё и радикально отличающийся от такого же первого (Digital маркетинг). В общем ждём старта и первых отзывов от наших студентов, а пока что очередной понравившийся материал от наших преподавателей про персонажей.

Поехали.

Кратко: Персонажи — удобный инструмент для выполнения задач UX. Почему же они часто не помогают? Узнайте, какие подводные камни мешают персонажам быть полезными, и как их избегать.

Персонажи — мой конёк. Я веду однодневный интенсивный курс о том, что такое персонажи, как их создавать и как применять для получения прекрасных результатов. Мне очень нравится вести этот курс, так как персонажи — один из наиболее абстрактных компонентов в такой аналитической дисциплине, как UX. Я люблю снимать ореол мистики с этой темы, делать её конкретной и решать типичные проблемы, с которыми сталкиваются практикующие специалисты.

Персонажи — это собирательные образы групп вашей целевой аудитории, разделяющих схожие взглядами, ценности и особенности поведения относительно продукта. Это очеловеченные “снимки” релевантных и осмысленных особенностей, по которым вы группируете ваших пользователей, основанные на результатах исследований. Нередко они выглядят приблизительно так:

Почему подводят персонажи - 1
Пример персонажа (Источник)
Читать полностью »

В прошлую субботу, 10 марта, компания Crossover провела очередной Moscow Hiring Tournament на вакансию Software Engineering Manager. Это было вполне рядовое событие в череде наших мероприятий, не выделявшееся ни темой вакансии — позиция SEM занимает средний уровень в иерархии наших специалистов, — ни форматом. Многие уже слышали про турниры за вакансии «Кроссовера» — и многие их критикуют. Причём, бьют турниры даже не по паспорту, как идею, а по морде — за само имя. Сочетание слов «вакансия» и «турнир» вызывают у людей разные, чаще тяжёлые ассоциации, а различающиеся, порой, между собой реальные форматы мероприятий под общим брендом турниров дезориентирует — и, вероятно, отпугивает какое-то число потенциальных соискателей. И мы с этой критикой согласны.

Бесконкурентная борьба: как турниры Crossover изменились за свой первый год - 1

Впрочем, кое-чем 10 марта нам запомнится: на нём мы запустили «будку гласности», призвав всех его участников из числа читательов, кто пожелает по итогам высказаться, поделиться своими впечатлениями для блога «Кроссовера». И сегодня мы впервые их публикуем — без цензуры, правок и купюр.
Читать полностью »

Любой стартап хочет привлечь инвестиции. Инвестиции можно получить в тех отраслях, где есть деньги. Очевидная мишень — финтех. Но он уже избалован вниманием стартаперов, и конкуренция за финансирование высока. В последние пару лет стартапами заинтересовались в другой сфере — в офлайн-ритейле. К примеру, начали устраивать акселераторы, такие как МЕГА Акселератор. От развлечений для покупателей до оптимизации логистики — здесь есть множество областей, где можно применить хорошие идеи. Под катом мы подробней расскажем об отношении ритейла к стартапам и дадим советы, как начать работу с этой отраслью.

Как пройти к инвестору: короткий путь через ритейл - 1
Читать полностью »

Этим летом в Яндексе пройдет уже седьмая Школа менеджеров. Каждый год на участие в ней претендует несколько сотен человек. У большинства из них бывает очень много вопросов о том, что из себя представляет работа менеджера в Яндексе и что нужно делать, чтобы в принципе быть хорошим менеджером.

Каким должен быть менеджер продукта. Одно из мнений из Яндекса - 1

Многим из вас знаком традиционный подход с разделением менеджеров проектов и продуктов. В Яндексе зачастую такого разделения нет, и вам, скорее всего, в работе понадобятся знания и умения обеих специализаций. Роль менеджера постоянно эволюционирует. Компании и сервисы растут, меняются процессы – это все влечет за собой постоянное переосмысление этой роли. В таких условиях есть постоянный риск того, что она превратится в неясную сущность. Спасти от этого может только постоянная рефлексия на тему того, что и как должен делать менеджер.

Важно не забывать, что менеджер это не должность в трудовой книжке, а роль в команде. Чаще всего споры возникают вокруг продуктовой составляющей работы менеджера. Важно чтобы вся команда понимала в чем заключается эта работа.

Читать полностью »

Всегда ли просто определить приоритеты в задачах крупного проекта? А если в приоритете находятся пять срочных задач? Десять?

Опытные менеджеры проектов и собственники продуктов знают, что одной интуицией здесь не обойтись. Для того, чтобы не подвести команду и уложиться в сроки, сегодня на помощь менеджерам приходят полезные методологии определения приоритетов, а также современные инструменты, которые помогают визуализировать данные и ничего не упустить в своих рабочих процессах.

image
Читать полностью »

В прошлых частях

В первой части цикла я анонсировал серию статей о работах аналитика в предпроекте. Там перечислены проблемы, решения и некоторые принципы, о которых надо помнить при запуске ИТ-проекта.

В прошлой, второй части я рассказал про частые проблемы предпроекта и получил в комментариях закономерные замечания: «Хорошо написано о проблемах, всё как в действительности. Но решение предлагается в стиле «Не делайте плохо, и будете делать хорошо» neskazhui, «Но это жизнь, она в целом в статье и написана. А как надо-то?» other_letter.

Идеальные требования, и как с этим бороться - 1

Рассказ о том, как надо, я разделю на части:
1. Как правильно: то есть хорошо бы так делать, но обычно это получается лишь частично. Это будут следующие два рассказа.
2. Какие можно дать советы по каждой фазе работы с требованиями: чтобы облегчить ситуацию, когда что-то пошло неправильно, чтобы вписаться в реальные ограничения.
Читать полностью »

Люди не хотят чего-то действительно нового — они хотят привычное, но сделанное иначе - 1

От переводчика: это довольно старая статья 2015 года, однако, на мой скромный вкус, она по-прежнему актуальна, как и многие другие материалы от Нира Эяля.

Если ваш новый продукт или сервис не набирает популярность, спросите себя: как найти мой ролл «Калифорния»?

Должен признать, что бенто-ланч едва ли является источником серьёзных бизнес-уроков. Однако, давайте взглянем на ролл «Калифорния» — понимание влияния этого знакового блюда японской кухни может помочь привести ваш продукт к успеху и избежать провала.
Читать полностью »

Занимаясь масштабными проектами автоматизации и создавая новые информационные системы, мы каждый раз сталкивались с необходимостью реализации подсистемы ведения справочников, классификаторов, реестров и других подобных объектов, составляющих нормативно-справочную информацию (НСИ) заказчика. За 15 лет работы в ЛАНИТ с системами управления НСИ жизнь подкидывала нам клиентов с самыми различными требованиями. И, конечно, на этих проектах возникали разные ситуации. Я расскажу о нескольких поучительных историях, которые с нами произошли. В статье вы найдете примеры, которые будут полезны многим, кто занимается разработкой программного обеспечения. Ну, а тем, кто работает непосредственно с НСИ, будет еще интереснее – своя рубашка ближе к телу.

За иллюстрации отдельное спасибо замечательному художнику Васе Ложкину.

Как не сойти с ума в разработке систем управления нормативно-справочной информацией. Из истории наших проектов - 1

Читать полностью »

Когда существуют варианты – важно не ошибиться и изучить все детали и возможности, чтобы остановиться на лучшем. Выбирать между методами управления разработкой не всегда просто, особенно если это Scrum и Kanban.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js