Рубрика «Управление продуктом» - 58

Дорожная карта или roadmap в руках умелого менеджера продукта – настоящее стратегическое оружие. Как большинство стратегов умеют грамотно обращаться со своими рабочими инструментами, так и менеджер продукта должен уметь тактически применить дорожную карту и использовать доступные сервиса для этой цели.

image
Читать полностью »

Вы когда-нибудь задумывались, какой процент успешно реализованных проектов был выполнен вами самостоятельно, а сколько из них требовало участия команды? Думается, ответ очевиден: для крутых проектов необходима крутая команда.

image
Читать полностью »

Банковскими услугами в России активно пользуется более 50% населения. Вне зависимости от возраста, специальности и размера бюджета, клиенту важно получать полную и достоверную информацию о состоянии счетов и быстрые ответы на свои вопросы. Для этого банки оптимизируют телефонию, разрабатывают скрипты разговора, создают роботов для ответов на типовые запросы. Помимо технологии, внедряются прогрессивные методики обучения, проходит регулярное тестирование знаний сотрудников и оценка качества обслуживания, но все держать в голове невозможно. Особенно, если в продуктовой линейке банка десятки различных продуктов, проходят акции и действуют специальные предложения для клиентов.

Под катом сегодня рассказываем о нашей википедии – умном справочнике, где есть вся информация обо всех продуктах и услугах банка.

Как создавали большую энциклопедию для сотрудника - 1Читать полностью »

Все счастливые проекты похожи друг на друга, каждый несчастливый проект несчастлив по-своему.

6 лет занимаюсь внедрением и автоматизацией бизнес-процессов, из них 3 года – внедрением ITAM-решений. В проектах по автоматизации процессов управления ИТ-активами постоянно боремся с различными мифами.

Природа этих заблуждений самая разная: непонимание методологии, технических аспектов, ошибки в построении взаимосвязей процессов, неоправданные ожидания и пр.

Рассмотрим эти мифы подробнее, попробуем развеять их или подтвердить.

Управление ИТ-активами: как мифы влияют на проекты - 1
Читать полностью »

Профиль неидеального клиента. Каким клиентам отказывать и почему это жизненно важно - 1

Представьте такую ситуацию: вы — основатель совсем молодой SaaS-компании, стараетесь найти первых потенциальных клиентов и заинтересовать их, и вдруг перед вами появляется огромная корпорация и начинает размахивать своими деньжищами. Они вас нашли и хотят купить то, что вы продаете.

Но погодите. Вы же не разрабатываете инструменты для таких компаний. И, черт побери, даже никогда не работали с корпоративными клиентами. А деньги так и манят: стоит лишь протянуть руку — и они ваши.

Что же предпринять?

Большинство в таком случае выбирает деньги — и это одна из самых крупных ошибок, которые только можно совершить.

Брать деньги не у тех клиентов — это смертный приговор для компании. И мне следовало это понимать.

Переведено в AlconostЧитать полностью »

«Талант выигрывает игры, а команда чемпионаты». Так однажды сказал Майкл Джордан и оказался прав. Любое успешное решение, будь то выигранный чемпионат или релиз нового продукта в IT команде, достигается усилиями каждого отдельного человека. С чего начинается командный путь к успеху?

image
Читать полностью »

В процессах разработки, как и в других сферах деятельности, не всегда получается сразу «нащупать» верный путь, зачастую приходиться испытать множество терний. От выбора подходящей методологии разработки зависит будущая жизнь продукта или услуги. Мы собрали 13 преимуществ от внедрения Kanban для разработки программного обеспечения.

image
Читать полностью »

Привет! Несколько месяцев назад мы рассказывали об особенностях японского авторынка. Сегодня на очереди богатые нефтью Объединенные Арабские Эмираты. Именно там работает ближайший родственник CarPrice – аукцион SellAnyCar.

SellAnyCar: как работают автоаукционы в пустыне - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Запускаем завтра курс «Проектирование UX/UI», что немного волнительно, т.к. второй не совсем программерский курс, да ещё и радикально отличающийся от такого же первого (Digital маркетинг). В общем ждём старта и первых отзывов от наших студентов, а пока что очередной понравившийся материал от наших преподавателей про персонажей.

Поехали.

Кратко: Персонажи — удобный инструмент для выполнения задач UX. Почему же они часто не помогают? Узнайте, какие подводные камни мешают персонажам быть полезными, и как их избегать.

Персонажи — мой конёк. Я веду однодневный интенсивный курс о том, что такое персонажи, как их создавать и как применять для получения прекрасных результатов. Мне очень нравится вести этот курс, так как персонажи — один из наиболее абстрактных компонентов в такой аналитической дисциплине, как UX. Я люблю снимать ореол мистики с этой темы, делать её конкретной и решать типичные проблемы, с которыми сталкиваются практикующие специалисты.

Персонажи — это собирательные образы групп вашей целевой аудитории, разделяющих схожие взглядами, ценности и особенности поведения относительно продукта. Это очеловеченные “снимки” релевантных и осмысленных особенностей, по которым вы группируете ваших пользователей, основанные на результатах исследований. Нередко они выглядят приблизительно так:

Почему подводят персонажи - 1
Пример персонажа (Источник)
Читать полностью »

В прошлую субботу, 10 марта, компания Crossover провела очередной Moscow Hiring Tournament на вакансию Software Engineering Manager. Это было вполне рядовое событие в череде наших мероприятий, не выделявшееся ни темой вакансии — позиция SEM занимает средний уровень в иерархии наших специалистов, — ни форматом. Многие уже слышали про турниры за вакансии «Кроссовера» — и многие их критикуют. Причём, бьют турниры даже не по паспорту, как идею, а по морде — за само имя. Сочетание слов «вакансия» и «турнир» вызывают у людей разные, чаще тяжёлые ассоциации, а различающиеся, порой, между собой реальные форматы мероприятий под общим брендом турниров дезориентирует — и, вероятно, отпугивает какое-то число потенциальных соискателей. И мы с этой критикой согласны.

Бесконкурентная борьба: как турниры Crossover изменились за свой первый год - 1

Впрочем, кое-чем 10 марта нам запомнится: на нём мы запустили «будку гласности», призвав всех его участников из числа читательов, кто пожелает по итогам высказаться, поделиться своими впечатлениями для блога «Кроссовера». И сегодня мы впервые их публикуем — без цензуры, правок и купюр.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js